Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, gorynich сказал:

1):Vala_10:и кто ближе к апексу ? 2)кто вышел б1 из этого поворота с этого фото,будь на трассе их двое?

1)Смотря что вы подразумеваете под словом апекс в данном конкретном случае. И на сколько вы понимаете чем отличается геометрически "ближе к апексу" и прохождение поворота с максимальной скоростью по апексу.

2)Ну вот и гадания пошли....

Если бы их было двое, то и разговор был бы другим ;) Гадайте дальше сами...хоть по фоткам хоть по видео. Я основываюсь только на геометрии и физике ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Да, действительно, от таких как ты лучше держаться по-дальше

  Скрыть контент

 

 

вот и держись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Смотря что вы подразумеваете под словом апекс в данном конкретном случае. И на сколько вы понимаете чем отличается геометрически "ближе к апексу" и прохождение поворота с максимальной скоростью по апексу.

 

началось:с тз банальной эрудиции..

1 минуту назад, Юра сказал:

Ну вот и гадания пошли....

это вопрос просто из опыта пилотов,которы вы постоянно видите.

ок. в словоговорении не силен,пора сворачивать лавочку,все равно аргу от вас не добьюсь :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, gorynich сказал:

жду сие поучительное видео.уж и с вертолета поглядел и сбоку и сзади и спереди и везде напарник не командно сбежал в сторону :)

на его милОго,на его стартёра :)

Я вообщето видео и фотки не выкладываю....и без меня выкладывальщиков валом. Если человек хочет понять, он и сам посмотрит, благо есть где. А если собеседник не хочет понять или просто не согласен, то тут что выкладывай хоть по 10 раз, что не выкладывай - бесполезно. Так что остаемся при своих.

Мое окончательное мнение что просто гоночный эпизод. Явной вины нет ни у одного, что и разумно подтверждается отсутствием наказания кого либо или хотя бы расследования. Мое личное мнение что именно Кими мог бы не допустить подобное навязав школьнику хоть какую то борьбу....ну хоть просто вильнув в сторону Макса когда тот начал объезжать его справа и это ключевой момент, который не позволил Феррари подняться на подиум. Он этого не сделал и цепь логичных событий привела к столкновению, а именно....Макс ринулся справ по свободной траектории, пытаясь реабилитироваться  перед публикой за плохой старт. Себ, понимая что уже практически прошел Кими и тот уступит по обыкновению без борьбы полез на идеальную траекторию в погоне за Нико. Ну а Кими, объехали и справа и слева...куда ему старичку деваться...вот он и оказался между двух молодых и наглых, жадных до побед:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

пора сворачивать лавочку,все равно аргу от вас не добьюсь :)

 

Взаимно....поскольку нет таких аргу которые фана могут переубедить.:r01:Да и по вопросам мне понятно что любые аргу будут либо игнорированы либо будет съезд на Себа или кого еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Какая риторика? Кими сам с 3-го места на 17 стартовал? Или помог кто?

Ты, вроде, любитель табла, раз кичишься здесь 12 годом? Так вот по таблу, Хэм стартующий предпоследним, сделал короля Спа. И заметь, практически на равной на этой трассе машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я оставил ему достаточно места"

фонд цитат великих гонщиков

spa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GIV сказал:

...Так вот по таблу, Хэм стартующий предпоследним, сделал короля Спа. И заметь, практически на равной на этой трассе машине.

Совершенно верно, только вот к моменту рестарта Хэм был уже пятым, причем заметь, не сам всех обогнал, а просто 12 машин по тем или иным причинам (сходы питы и т.д.) оказались позади - чисто по таблу, а Райк 17-м, да не забывай пожалуйста, что при этом его (Хэма) сделал Алонсо может уже и не на заведомом ДжиПиТу, но весьма далекой от совершенства МаХонде, а вот тут уже не по таблу, а по скилу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anon сказал:

"Я оставил ему достаточно места"

фонд цитат великих гонщиков

spa.png

А по этой фотке даже есть ощущение, что они и без всякого Макса могли бы столкнуться. Фет правой стороной сам почти у поребрика уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

 

1 Может и так - дело твое, но не стоит делать такие глобальные выводы на основе одной отдельно взятой гонки.

2 я аргументировал свое предположение, что ты гонки в Спа 2016 не видел. Можешь аргументировать свое, что я полтора года не смотрю Ф1?

1.Я и не делаю глобальные выводы на основе 1 гонки. Я сделал такой вывод за 3 сезона в которых у Себа не было доминирующей машины. Которые показали что Себастьян не более чем хороший середняк.

2. Если бы ты смотрел гонки в чем собственно попрекал меня то и вопросов таких не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае ни хочу как то унизить Себа. Но реально разуйте наконец глаза. И сами себе ответьте честно тянет он роль лидера команды? Я не думаю что лидер команды при своем невезении обязательно должен запороть гонку и напарнику. Кстати как по моему что бы они не говорили на публику Кими уже начинает вскипать от действий сан Себастьяна. Не претендую на правду в последней инстанции. Всего лишь моё частное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко у вас бываю, но вопрос назрел - когда уже Арривабене скажете "аривидерчи".

Никогда не был фанатом легенды Скудерии, но за последний год с командой происходит что-то не то:

- со второй силы чемпионата начала прошлого года команда вяло сдрейфовала на третье (т.е. повторяется история "выстрелившего" в 2014 Вильямса, ныне медленно опускающегося в бездну)

- по какой бы то ни было причине, но утерян Элиссон - самый ценный конструкторский кадр штаба

- вместо этого во главе штаба (якобы за заслуги в моторостроении) поставлен моторист, при том и Рено (как минимум в варианте ТАГ), и даже Хонда явно прогрессируют быстрее.

- "чудо-сделка" Арривабене по продаже СТР прошлогодних движков привела не столько к плохим результатам последней, сколько к дурной репутации и потери гарантированного клиента (т.е. доходов) начиная с 2017го

- недовольство движками (надежностью, не мощностью) выражает даже записной аутсайдер Заубер.

- лучший пилот прошлого чемпионата по различным опросам (Себ) находится в явной прострации вот уже гонок 10, напоминая скорее себя или Алонсо 2014го, чем сверхмотивированного высокооплачиваемого охотника за титулом.

 

4 гонки подряд без подиумов - это, конечно, многовато для "главных соперников Мерса". Но на месте Маркионне (чья роль, кстати, тоже довольно диструктивна) я бы скорее искал причины спада результатов, почти уже наверняка заваленной "посевной" к 2017 и предложения по выходу из ситуации у того человека, который и призван в команду для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Cмотрел. Если твой взгляд отличается - это не значит, что ты смотрел, а другие не смотрели. 

Мне желательно это оформить в виде статистики. Потому что беглой пробежки по памяти хватает для вывода: тогда завалов было не особо больше, чем сейчас. 

Пфф. 

Ты забыл (или спецом не упомянул) одну вещь, о которой многие трындят последние несколько лет. 

Аэродинамика нынешних машин гораздо сложнее, чем тех времен. Из-за этого, в отличие от тех времен, подъехать к сопернику крайне нелегко. ДРС лишь пытается нивелировать этот эффект. Ваш Кэп. 

Поэтому говорить о том, что тогда было обогнать сложнее, по меньшей мере опрометчиво, ибо можно было близко подъехать и/или выйти вперед за счет топливной стратегии. 

Сейчас такого нет, поэтому старт имеет более важную роль. 

Статистика - как известно, худший вид лжи. Если посчитать количество инцидентов в целом, это мало что скажет. Но я уже больше 10 лет не видел чего-либо подобного старту ГП Бельгии-98 или ГП Австралии-02. А в те времена нечто сравнимых масштабов не было редкостью.

А что касается "легче было обогнать"  - схватка Хаккинена и Шумахера в том же Спа в 2000 тебе в помощь, с каким преимуществом Мика полетел после пита, и как тяжело при этом дался ему обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Leopardo сказал:

А по этой фотке даже есть ощущение, что они и без всякого Макса могли бы столкнуться. Фет правой стороной сам почти у поребрика уже.

Если бы там не было Макса на поребрике, Кими бы немного отрулил. На то и был расчёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, FIRST MAN сказал:

Ни в коем случае ни хочу как то унизить Себа. Но реально разуйте наконец глаза. И сами себе ответьте честно тянет он роль лидера команды? Я не думаю что лидер команды при своем невезении обязательно должен запороть гонку и напарнику. Кстати как по моему что бы они не говорили на публику Кими уже начинает вскипать от действий сан Себастьяна. Не претендую на правду в последней инстанции. Всего лишь моё частное мнение.

По-моему Кими больше вскипает от действий Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Runa сказал:

И какой у тебя вывод - намеренное действие - выбил Кими?

нет на намеренное это не похоже

думаю тут как у росберга с хэмом, с другими ведёт себя адекватно, с ним закусывает удила

возможно так и тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton GTR сказал:

1. Проблема только в том, что из троих именно ошибка Себастьяна в оценке ситуации привела к удару и цепной реакции.

2. Себастьян мог избежать удара, но этого не сделал, Кими деваться уже некуда было, ну а Макс ехал себе по своей внутренней траектории, конда его бортанул Кими по цепочке от удара Себа. 

 

1. А ошибка Кими привела к тому, что ему же не хватило места в оставленном для него одного месте.

2. Кими мог пройти поворот правее, но не сделал этого так как не пожелал следить за Максом. Так что деваться ему было бы куда не пустити он Макса справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FIRST MAN сказал:

... Я сделал такой вывод за 3 сезона в которых у Себа не было доминирующей машины. Которые показали что Себастьян не более чем хороший середняк...

 

57 минут назад, FIRST MAN сказал:

Ни в коем случае ни хочу как то унизить Себа. Но реально разуйте наконец глаза. И сами себе ответьте честно тянет он роль лидера команды? Я не думаю что лидер команды при своем невезении обязательно должен запороть гонку и напарнику. Кстати как по моему что бы они не говорили на публику Кими уже начинает вскипать от действий сан Себастьяна. Не претендую на правду в последней инстанции. Всего лишь моё частное мнение.

Безусловно на самовозах побеждать легче - почти всегда лучшая траектория, оптимальные режимы работы СУ, не "засранная" потоками от впередиидущих аэродинамика и т.д., соответственно меньше входящих факторов - меньше ошибок. Конечно в таких условиях и скил может несколько "притупиться". Но говорить о 3 сезонах типа провала, я бы не стал. Если кратко, то в 14-м Сэб полсезона "перезаряжал батарейки", полсезона "примерял" красный комбез. 15-й год я как и большинство народу все же запишу ему в актив, да не без ошибок, но ты не приведешь мне пример безошибочной работы пилотов на протяжении всего сезона. В текущем сезоне бичем команды критично влияющим на работу ее пилотов явилась переоценка собственных сил анансированная в начале сезона. Весь формульный мир в т.ч. и команда ждали прогресса к 15-му году, а достаточного прогресса не случилось, вот и пытается команда "прыгнуть" выше головы, от сюда и отказы техники и ошибки пилотов. Причем на Сэбе это отражается больше. Кими - флегма, он более "ровный", на него эти факторы меньше влияют. А Сэб более рисковый, по этому потерь от потенциала больше. Но это совершенно не означает, что Сэб не может быть лидером. Ведь роль пилота (в пилотско-техническом смысле) в общих результатах команды сейчас не так велика, возьми Мэрс... наверное полпелетона сейчас в состоянии выйграть на нем чемп, но тот же Алонсо, который по праву относится к грандам пилотского мастерства не в состоянии чего либо добиться от МаХонды. В связи с этим сейчас роль пилота как бы немного уходит и в социальную сферу команды в пресловутую атмосфэру. А атмосфэра штука не устойчивая и понапрасну ее "тратить" не надо, если техника не на уровне, то атмосфэрой эти пробелы не заткнешь. Вот и кажется, что Сэб не лидер. Но когда машинка позволит ввязаться в реальную борьбу, Сэб станет лидером однозначно и потащит за собой команду. Будет ли резалт - покажет время, но то, что Сэб будет "зажигать" команду, это точно, это косвенно подтвердил 15 год.

Ну понимаешь же, что все это ИМХО :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так Кими как стартовал третьим, так третьим и остался, что он потерял до столкновения? Какой выхлоп от очной борьбы получил Макс приехав 11? А то что он чересчур самонадеянно пошел в атаку провалив старт, наверное и тебе понятно.

 

Самонадеянно. Макс имел на это право. Место справа было? Было. А если ещё вспомнить, что в правилах есть правило "оставить место" Максу всего лишь надо было поровняться передними колёсами своего болида с задники колёсами болида Кими, а дальше уж Кими должен был оставлять ему место и уже не важно было в прохождении поворота место для Макса изначально или не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

А по этой фотке даже есть ощущение, что они и без всякого Макса могли бы столкнуться. Фет правой стороной сам почти у поребрика уже.

 

Интересно стюарды тоже по одной единственной фотке свои решения выносят :floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fleur сказал:

 

1. А ошибка Кими привела к тому, что ему же не хватило места в оставленном для него одного месте.

2. Кими мог пройти поворот правее, но не сделал этого так как не пожелал следить за Максом. Так что деваться ему было бы куда не пустити он Макса справа.

Ну вот и политика фетофанов в действия:"все только для меня".Финн должен был пройти правее,кратный не мог взять левее."Ошибка" финна очевидна,уже вторая после Китая.Только странно,что беседуют не с Кими после гонки,странно,что после не занижают оценки финну,странно,что после старта многие критикуют кратного и ни слова критики Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

 

Безусловно на самовозах побеждать легче - почти всегда лучшая траектория, оптимальные режимы работы СУ, не "засранная" потоками от впередиидущих аэродинамика и т.д., соответственно меньше входящих факторов - меньше ошибок. Конечно в таких условиях и скил может несколько "притупиться". Но говорить о 3 сезонах типа провала, я бы не стал. Если кратко, то в 14-м Сэб полсезона "перезаряжал батарейки", полсезона "примерял" красный комбез. 15-й год я как и большинство народу все же запишу ему в актив, да не без ошибок, но ты не приведешь мне пример безошибочной работы пилотов на протяжении всего сезона. В текущем сезоне бичем команды критично влияющим на работу ее пилотов явилась переоценка собственных сил анансированная в начале сезона. Весь формульный мир в т.ч. и команда ждали прогресса к 15-му году, а достаточного прогресса не случилось, вот и пытается команда "прыгнуть" выше головы, от сюда и отказы техники и ошибки пилотов. Причем на Сэбе это отражается больше. Кими - флегма, он более "ровный", на него эти факторы меньше влияют. А Сэб более рисковый, по этому потерь от потенциала больше. Но это совершенно не означает, что Сэб не может быть лидером. Ведь роль пилота (в пилотско-техническом смысле) в общих результатах команды сейчас не так велика, возьми Мэрс... наверное полпелетона сейчас в состоянии выйграть на нем чемп, но тот же Алонсо, который по праву относится к грандам пилотского мастерства не в состоянии чего либо добиться от МаХонды. В связи с этим сейчас роль пилота как бы немного уходит и в социальную сферу команды в пресловутую атмосфэру. А атмосфэра штука не устойчивая и понапрасну ее "тратить" не надо, если техника не на уровне, то атмосфэрой эти пробелы не заткнешь. Вот и кажется, что Сэб не лидер. Но когда машинка позволит ввязаться в реальную борьбу, Сэб станет лидером однозначно и потащит за собой команду. Будет ли резалт - покажет время, но то, что Сэб будет "зажигать" команду, это точно, это косвенно подтвердил 15 год.

Ну понимаешь же, что все это ИМХО :) 

Послушай я в целом за все выше написанное тобой. Просто меня бесят люди которые утверждали что щас прийдет Себ и поведет команду за собой в светлое будущее. То ли дело Ал который тормозил всю команду и тяги у него не те и характер не тот. А по большому счеты у  Ферр давно нету машины которая позволяет на что то более менее претендовать. Просто то что ставилось в вину одному пилоту для другово получается как оправдание. Но ведь и мастерство проверяется не в идеальных условиях вакуума а в преодолении препятствий. Если вкратце не то что бы я с тобой не согласен просто обидно что на нашего пилота повесили все неудачи за все время хотя и сама команда лажала в самые неподходящие моменты. Короче это долгая дискусия аж сам запутался всего по чуть чуть приплел. Единственное чего я хочу от 17 года это что бы Маки сваяли что то боле менее примерно в силу Ферр хотя бы что бы мы увидели борьбу и Себа и Ала. А там посмотрим кто есть кто. Хотя для себя я знаю кто чего стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Если бы там не было Макса на поребрике, Кими бы немного отрулил. На то и был расчёт

представление о гонках для какшумахера!!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GIV сказал:

Ты, вроде, любитель табла, раз кичишься здесь 12 годом? Так вот по таблу, Хэм стартующий предпоследним, сделал короля Спа. И заметь, практически на равной на этой трассе машине.

 

Согласен, Льюис молодец. Да и Кими тоже неплохо, учитывая что он проигрывал круг, а на финише его с Льюисом разделило около 33 секунд. Так что Кими свой титул короля Спа оправдал в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Если бы там не было Макса на поребрике, Кими бы немного отрулил. На то и был расчёт. 

 

Отрулил, притормозил, ушёл со своей траектории и как следствие имел бы худший выход из поворота, а следовательно, потерял позицию или несколько - согласен с тобой, на то и был расчёт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...