Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Jaelse сказал:

Не стоит преувеличивать роль гонщика в доводке машины. Пилоты-инженеры, способные радикально повлиять на скорость болида, остались годах в 60-х примерно. Нынешние гонщики, как бы хорошо они ни разбирались в технике, способны выжать лишнюю 0,1 сек максимум. Да, при борьбе почти равных по силе команд это может сыграть большую роль (сразу вспоминается куча побед Шумахера в конце девяностых - начале двухтысячных), но если до лидеров пропасть, никакой доводчик не поможет. К тому же сейчас скилл доводчика благополучно сводится к нулю практически полным отсутствием тестов.

.........................

 

Нет, нас здесь уверяли, что  роль Феттеля именно в доводке машины.  Он наставляет инженеров, а в Феррари еще и вдохновляет и заражает енергией и оптимизмом. Правая рука конструктора. Спец теории писались. Статьи в доказателстве прилагали.

https://uk.sports.yahoo.com/blogs/will-gray/gray-matter--who-will-succeed---vettel-or-alonso-150710378.html

 

И только что поверили, что феррари развивается по вектору Райкконена и чертежам Феттеля опять меняете показания?  Сейчас уже оказалось, что нет тестов - нет доводчиков?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Много слухов разных: консультант, тех дир, босс, по мне Браун скорее всего таки будет в Феррари. Также пишут что Элисон в англию в мак или рено, а на его место прочат Ки из СТР

 

Скорее всего Браун будет на рыбалке.  

Каждое лето, когда становится очевидно, что феррари опять пролетает мимо титула, начинаются разговоры о возвращении Брауна-Бирна-кого-то-еще, паралельно с очередной офертой к Ньюи,  но все ограничивается с разговорами в италианской прессе.

Чтобы команда Х оказалась на верху означает, что нужно делать регламент под ней, а для феррари такой сделают когда преустановят выплати за легендарность.  Иначе получается слишком толсто.  

Переподписание ДС с новыми фин условиями для Феррари будет индикатор, что  дали карт бланш по пути к титулу. Тогда любой Елиссон пригодится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Скорее всего Браун будет на рыбалке.  

Каждое лето, когда становится очевидно, что феррари опять пролетает мимо титула, начинаются разговоры о возвращении Брауна-Бирна-кого-то-еще, паралельно с очередной офертой к Ньюи,  но все ограничивается с разговорами в италианской прессе.

Чтобы команда Х оказалась на верху означает, что нужно делать регламент под ней, а для феррари такой сделают когда преустановят выплати за легендарность.  Иначе получается слишком толсто.  

Переподписание ДС с новыми фин условиями для Феррари будет индикатор, что  дали карт бланш по пути к титулу. Тогда любой Елиссон пригодится.

 

Точно бабка Ванга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Там написано, что они просто отпускают Эллисон, без каратина?:blink:

там только предположения.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

И только что поверили, что феррари развивается по вектору Райкконена и чертежам Феттеля опять меняете показания?  Сейчас уже оказалось, что нет тестов - нет доводчиков?

Я лично этого никогда не утверждал.

24 минуты назад, First Lady сказал:

Нет, нас здесь уверяли, что  роль Феттеля именно в доводке машины.  Он наставляет инженеров, а в Феррари еще и вдохновляет и заражает енергией и оптимизмом. Правая рука конструктора. 

"Вдохновляет и заражает енергией и оптимизмом" - здесь согласен на 1000%. Психология - очень важный фактор в спорте, и в Ф1 в том числе, но сами по себе энергия и оптимизм не помогут отыграть даже одной тысячной.

"Наставляет инженеров" - а вот это как происходит примерно? Опишите процесс, если нетрудно. Да, Себ может очень чётко и грамотно изложить инженерам свои требования и проанализировать ощущения от машины, а также отлично понимает ту информацию, что инженеры дают ему. Естественно, это позволяет отыграть какие-то сотые/десятую. Ну а дальше-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

Переподписание ДС с новыми фин условиями для Феррари будет индикатор, что  дали карт бланш по пути к титулу. Тогда любой Елиссон пригодится.

Маркионне на это не согласится. Этот парень очень, очень любит деньги. Так что он будет пытаться получить и то и другое, а это, как ты совершенно правильно сказала, невозможно, особенно при наличии РБ и Мерседеса в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Маркионне на это не согласится. Этот парень очень, очень любит деньги. Так что он будет пытаться получить и то и другое, а это, как ты совершенно правильно сказала, невозможно, особенно при наличии РБ и Мерседеса в чемпионате.

Прям что не алонсофил, то ясновидец, что касается Феррари))) А что вы про своего кумира ничего наперёд не знаете то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jaelse сказал:

Да, Себ может очень чётко и грамотно изложить инженерам свои требования и проанализировать ощущения от машины, а также отлично понимает ту информацию, что инженеры дают ему. Естественно, это позволяет отыграть какие-то сотые/десятую. Ну а дальше-то что?

а дальше приходит ньюи и .... переделывает все по своему! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Маркионне на это не согласится. Этот парень очень, очень любит деньги.

А у него выбора нет. Итальянцы воют от досады, требуют титула любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Runa сказал:

Там написано, что они просто отпускают Эллисон, без каратина?:blink:

Ну обстоятельтва... Я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2016 в 23:07, прибалт сказал:

 

Всё зря, если иконки на торпеде не развешаны.

как-то, в ожидании штрафа на посту ГАИ, побродил среди мини-кладбища разбитых авто рядом с этим постом. Сразу отметил для себя, что у всех на торпеде был иконки. Некоторые тачки были так расколочены, что можно было обо все догадаться без тех букетов цветов, которыми они были завалены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он еще может доказать что дырка не дырка, так что вполне можно приглашать, плюс он умеет организовывать работу, приглашая людей и ставя их на нужные места, Косту с позором выгнали из Феррари, а в Мерсе он приложил руку к чемпионской машине, при чем Браун сразу же его взял в Мерс

мне здесь до сих пор не понятно, Браун сам ушел из Мерседес, или его ушли. Если второе, то за что?? Версия, что за нелегальные тесты, выглядит не очень убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вован ישראלי сказал:

мне здесь до сих пор не понятно, Браун сам ушел из Мерседес, или его ушли. Если второе, то за что?? Версия, что за нелегальные тесты, выглядит не очень убедительно.

 

Если Брауна и ушли, ушли всего скорее ушли ФИА, за эти самые нелегальные тесты, хотя думаю он все это знал заранее, принял удар на себя и выиграл год - другой для Мерседеса. Провел так сказать эпический эндшпиль, в стиле  - как выигрывать гонки и чемпионаты, ловя рыбу у озера. 

 

Если бы его уходил Мерседес, он бы не заморачивался с темой нелегальных тестов. Он уже не молод, и вся эта борьба за цифры его не слишком интересует, на мой взгляд. Он же в очередной раз доказал, что он в своем деле - один из величайших за всю историю. 

 

Вернуть его в Ф1 теперь может только скука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jaelse сказал:

Я лично этого никогда не утверждал.

"Вдохновляет и заражает енергией и оптимизмом" - здесь согласен на 1000%. Психология - очень важный фактор в спорте, и в Ф1 в том числе, но сами по себе энергия и оптимизм не помогут отыграть даже одной тысячной.

"Наставляет инженеров" - а вот это как происходит примерно? Опишите процесс, если нетрудно. Да, Себ может очень чётко и грамотно изложить инженерам свои требования и проанализировать ощущения от машины, а также отлично понимает ту информацию, что инженеры дают ему. Естественно, это позволяет отыграть какие-то сотые/десятую. Ну а дальше-то что?

Бьет по рукам инженеров, неверно рисующих чертежи. Бывало и сам за кульманом не прочь постоять. Почитай древний форум - вопросов будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Бьет по рукам инженеров, неверно рисующих чертежи. Бывало и сам за кульманом не прочь постоять. Почитай древний форум - вопросов будет меньше.

Ыыыыы, кто ж теперь на кульмане чертит-то?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Jaelse сказал:

Ыыыыы, кто ж теперь на кульмане чертит-то?!!

 

Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Runa сказал:

Там написано, что они просто отпускают Эллисон, без каратина?:blink:

 

Ну, отпускать его с карантином было бы просто не правильно, с учетом той ситуации, в которой он оказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Газетта жжот. Может я неправильно понял и я хотел бы что бы это был неправильный перевод, потому что даже для Италии это перебор. Оказывается Эллисон не подошёл по характеру, по взглядам на дизайн машин и вообще его надо гнать за то что он - креатура Монтедземоло и его Доменикали нанял.

Цитата

ALLISON — A complicare (e non poco) le cose c’è la frattura al vertice che si è creata fra James Allison e la dirigenza. Il direttore tecnico da tempo non era felice dei rapporti all’interno della Ferrari e ultimamente neppure la Ferrari era soddisfatta di lui. Questione di carattere e non solo di vedute sul progetto della vettura e sul metodo di lavoro. In fondo Allison era l’unica figura ancora legata alla gestione Montezemolo, essendo stato scelto da Stefano Domenicali e poi valorizzato a livello di ruolo da Marco Mattiacci. La tragedia familiare che ha colpito Allison all’indomani della gara d’esordio in Australia ha fatto precipitare le cose. Allontanandolo anche fisicamente da Maranello. Una distanza, legata al bisogno di seguire i figli dopo la morte della moglie, che ha fatto nascere l’esigenza di un ritorno in Inghilterra (c’è stato un forte interessamento della Renault), complicando i piani di sviluppo della rossa. Perciò neanche il contratto rinnovato l’anno scorso alla fine potrà trattenerlo.

http://www.gazzetta.it/Formula-1/18-07-2016/ferrari-sbanda-marchionne-prende-volante-160398956262.shtml#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. И кто-ж теперь будет строить машины после зачистки всяких Томбасисов, Кост и прочих неугодных режиму МА и СМ. Я так понимаю Элиссон уйдет до конца сезона. Похоже 17-й год будет тяжелее 14-го. Не хочется говорить что Феррари не будет способна боротся за чемпионство в ближайшие года 3-4, но обстоятельства как-бы намекают.

 Ладно Кими ради зарплаты останется. А Себ? Будет протирать штаны на табуретке безымянного конструктора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Интересная ситуация. И кто-ж теперь будет строить машины после зачистки всяких Томбасисов, Кост и прочих неугодных режиму МА и СМ. Я так понимаю Элиссон уйдет до конца сезона. Похоже 17-й год будет тяжелее 14-го. Не хочется говорить что Феррари не будет способна боротся за чемпионство в ближайшие года 3-4, но обстоятельства как-бы намекают.

 Ладно Кими ради зарплаты останется. А Себ? Будет протирать штаны на табуретке безымянного конструктора?

Себка убежит из мечты детства при первой же возможности, если красного самовоза не будет, другое дело, что он вряд ли кому нужен из топ команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну, отпускать его с карантином было бы просто не правильно, с учетом той ситуации, в которой он оказался. 

Почему это неправильно? Как раз будет дома с детьми, больше времени им уделит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто фейл, если правда

Браун хотел быть единственным руководителем "Феррари", Маркионне не согласился

Цитата

Журналист немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт утверждает, что Росс Браун не стал руководителем «Феррари», поскольку его требования показались президенту «Скудерии» Серджио Маркионне чрезмерными.

«Перед тем как Маурицио Арривабене заменил неудачливого Марко Маттиаччи, «Феррари» рассматривала варианты. Росс Браун, считавшийся идеальным кандидатом, предоставил Серджио Маркионне список требований, без которых не видел никаких шансов на успех. Одним из требований было то, чтобы у команды был лишь один руководитель. Президент «Феррари» отказался», - написал Шмидт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Интересная ситуация. И кто-ж теперь будет строить машины после зачистки всяких Томбасисов, Кост и прочих неугодных режиму МА и СМ. Я так понимаю Элиссон уйдет до конца сезона. Похоже 17-й год будет тяжелее 14-го. Не хочется говорить что Феррари не будет способна боротся за чемпионство в ближайшие года 3-4, но обстоятельства как-бы намекают.

 Ладно Кими ради зарплаты останется. А Себ? Будет протирать штаны на табуретке безымянного конструктора?

у Феттеля зарплата выше, чему Кими. Так што, проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз был что Феттель отбудет в Ферарри три года, заработает максимум бабла и уйдёт из Формулы 1 вообще. Таков был план, Марк Уэббер тоже считал что Себастиан рано уйдёт из цирка. Посмотрим, первые признаки такого развития событий уже налицо. Для Мерседеса у Феттеля только один аргумент - в отличии от Росберга, он настоящий немец, типа истинный ариец.:D Вот интересно, проникнется ли Цетше патриотическими чувствами в нужной степени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Это просто фейл, если правда

Браун хотел быть единственным руководителем "Феррари", Маркионне не согласился

 

Это не фейл, это итальянцы.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...