Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Crimson сказал:

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

 

Клиа. Ласковый стратег у двух команд зарплату сосёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Получили бы пачку протестов и отхватили бы по +10 мест на старте каждый:smile:

ну если бы без мозгов сделали, то да. А так стоило всего чууточку помедленнее в поворотах. Шины прогреть надо? надо. Полное право. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но не могу не процитировать одного известного пользователя Twitch: "Ну, что? Поднимаемся с колен, пацаны!?".

 

Трасса конечно новая, но нельзя списывать отставание в 2 секунды на круге на криворукость пилотов. В Баку мы убедились насколько мы, фанаты Феррари витаем в облаках, относительно притензий на чемпионство. Смотрю Ф-1 с 97 года и ни у одной команды за эти 20 лет, не было такого преимущества, как у Мерседеса. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Ну почему мне с дивана было очевидно, что надо делать, а стратегам Феррари нет?

 

Вводные:

- Феррари 2 и 3, машины некоторых потенциально сильнее, выше не прыгнуть, ниже легко.

- 2 минуты на прогревочный круг, боевой 1.43.

 

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

 

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

прям раскас стайл :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть победа, хоть беда, Фееррари жжёт всегда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как РБР на такой быстрой трассе оказался впереди Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

За такое можно отхватить широкий спектр штрафов: от банальных +5 каждому до показательной порки с перемещением на последний ряд и возмущениями всяких росбергов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Crimson сказал:

Ну почему мне с дивана было очевидно, что надо делать, а стратегам Феррари нет?

 

Вводные:

- Феррари 2 и 3, машины некоторых потенциально сильнее, выше не прыгнуть, ниже легко.

- 2 минуты на прогревочный круг, боевой 1.43.

 

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

 

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

Просто Ферры соблюдают fair play :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Deternal сказал:

Как РБР на такой быстрой трассе оказался впереди Феррари? 

лучшие выходы с поворотов у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Deternal сказал:

прям раскас стайл :floxy:

ничего общего с Раскасс. Всё что требовалось - отобрать секунд 7-10. Это легко достигается во первых двумя машинами и дистанцией между ними, во-вторых, мелочами вроде медленного старта с пит-лейн и незначительными сбросами скорости в паре поворотов.

Помимо этого, это могло бы вынудить других пилотов выехать занимать очередь слишком рано, а это значит - обрекать их ехать круг на остывшей резине.

 

У Феррари были все козыри на руках в этой ситуации, чтобы делать агрессивный подход, а они пассивно поехали "как все". Ну и пустили Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

Ну почему мне с дивана было очевидно, что надо делать, а стратегам Феррари нет?

 

Вводные:

- Феррари 2 и 3, машины некоторых потенциально сильнее, выше не прыгнуть, ниже легко.

- 2 минуты на прогревочный круг, боевой 1.43.

 

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

 

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

Да можно было прям на выезде с пита не торопиться. Порепетировать старт

: D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

ничего общего с Раскасс. Всё что требовалось - отобрать секунд 7-10. Это легко достигается во первых двумя машинами и дистанцией между ними, во-вторых, мелочами вроде медленного старта с пит-лейн и незначительными сбросами скорости в паре поворотов.

Помимо этого, это могло бы вынудить других пилотов выехать занимать очередь слишком рано, а это значит - обрекать их ехать круг на остывшей резине.

 

У Феррари были все козыри на руках в этой ситуации, чтобы делать агрессивный подход, а они пассивно поехали "как все". Ну и пустили Рика.

Стюардам расскажешь! 
А так в стиле Феррари Жанна Тодта золотого периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет слабовато проехал, не было ощущения что  выжал максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Deternal сказал:

Стюардам расскажешь! 
А так в стиле Феррари Жанна Тодта золотого периода.

легко бы и рассказал.

 

У пилота Феррари нету права готовиться на прогревочном круге в своем ритме? Хочешь быстрее - занимай очередь раньше или объезжай на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Переса штрафанули, но завтра он всё равно задаст вам жару. Сила Индии быстрее Феррари. Вот потеха то))) Маркионне и прочие маркизы наверно сейчас бьются головами об стену в своих итальянских бунгало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

Жаль Переса штрафанули, но завтра он всё равно задаст вам жару. Сила Индии быстрее Феррари. Вот потеха то))) Маркионне и прочие маркизы наверно сейчас бьются головами об стену в своих итальянских бунгало)))

 

Да не только ФИ - тут и РБ на каличной СУ впереди оказалось.

"Настало время побеждать" (c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Crimson сказал:

Ну почему мне с дивана было очевидно, что надо делать, а стратегам Феррари нет?

 

Вводные:

- Феррари 2 и 3, машины некоторых потенциально сильнее, выше не прыгнуть, ниже легко.

- 2 минуты на прогревочный круг, боевой 1.43.

 

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

 

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

Если уж говорить, то Льюис во всем виноват. Нужно было как-то так сделать, чтобы и припарковаться, и чтобы Росберг не успел. А он эгоист, все только для себя:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Muradin сказал:

Фет слабовато проехал, не было ощущения что  выжал максимум

Из чего там выжимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой команде только в цирке выступать.  Только цвет придётся сменить,  а то с манежем сольются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Muradin сказал:

Фет слабовато проехал, не было ощущения что  выжал максимум

 

Надо было как Хэмилтон выжимать максимум? :floxy: Вот там ощущение на все 120% )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Crimson сказал:

Ну почему мне с дивана было очевидно, что надо делать, а стратегам Феррари нет?

 

Вводные:

- Феррари 2 и 3, машины некоторых потенциально сильнее, выше не прыгнуть, ниже легко.

- 2 минуты на прогревочный круг, боевой 1.43.

 

Ну решение же очевидно: двумя машинами первыми на выезд и держать там очередь! После чего не торопиться на прогревочном круге, но и не пускать никого. Не успеют на круг - отлично, главное что больше никто не успел.

 

ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: где стратегия?

 

Странное дело но никто в паддоке не спешил занимать очередь. Наверное причины для этого были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Странное дело но никто в паддоке не спешил занимать очередь. Наверное причины для этого были.

Конечно были: от долгого стояния резина полностью остынет, поэтому идеально - как можно дольше держать ее в грелках. Тем более в условиях неизвестности, когда возобновят сессию.

 

Но Феррари были в ситуации, когда сохранение статуса-кво им было выгоднее, чем греть резину в грелках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь  ред флага,СФ вообще бы не выехал,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Не будь  ред флага,СФ вообще бы не выехал,имхо.

Ну вообще-то Сэб выехал (около его фамилии погасла табличка PIT) незадолго до встречи Льюиса со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну вообще-то Сэб выехал (около его фамилии погасла табличка PIT) незадолго до встречи Льюиса со стеной.

Ошибся,значит:около 2 минут до финала был пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...