Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Не, я не такой...) ;)

каким ты был во времена партнерства с МБ?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Почему вырвернут? Реч изначално шла о Феррари с 2001г.  

Цитата
19 часов назад, Ress сказал:

Отличная трасса кимолюб, просто твой кумир тут ездить не умеет. Это же надо так зачётно убраться в барьер. Кстати в 2014 он точно также в этом же месте

ищу слово Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: Чемпионство еще не потеряно
http://#.#.#/f1/33214-arrivabene-chempionstvo-eshche-ne-poteryano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так Феррари тут тоже не умеет ездить, с 2001 нет побед, даже самовозки 2002 и 2004 не помогли

 

 

34 минуты назад, First Lady сказал:

 

С 2001 только Райкконен налетает на отбойники. Дважды. Другие едут нормально, без побед, но с подиумы и хорошие очки.

 

А, ошибка. Масса тоже налетал. И продолжает налетать, хотя машина никак не под Алонсо.

 

10 минут назад, gorynich сказал:

ищу слово Феррари..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bol_Al сказал:

 

 

 

 

Цитата

Реч изначално шла о Феррари с 2001г.

 

4 минуты назад, Bol_Al сказал:

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

15 минут назад, gorynich сказал:

19 часов назад, Ress сказал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gorynich сказал:

кто сказал,что у вас посредственное шасси? :) 

это ты перевираешь,не я лукавлю.Быть хуже детищ Ньюи и гениальнейшего Продрому не есть посредственность.Заметь в этой очереди я не упомянул даже Феррари.

Во-вторых,был вопрос и ответ про "вообще",но не про Монако.

И,наконец,о пилотах:да ,они посредственные на фоне легенды Феттеля.

теперь дошло,в каком стиле отвечал ранее и причем тут лукавство?

если отбросить стилистику,юмористику ,расстановка примерно похожа.

Дядь, не выкручивайся, как уж - ты сказал, что шасси 3-4 в пелотоне. Это, извините, почти середина пелотона. Середина - это не плохо и не хорошо, а как раз посредственность. И не выцепляй слова из контекста. Ты выдвинул тезис - Мерс везет за счет СУ, а шасси у него 3-4 в пелотоне и пилоты так себе. Я тебе дал встречный аргумент - выиграть в дождевом Монако при посредственном шасси и пилотах за счет мощной СУ невозможно, потому что на этой трассе (и в дождь особенно) мотор вообще ничего не решает, а решают именно шасси и мастерство. По сути есть что возразить насчет качества мерсовского шасси и пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Дядь, не выкручивайся, как уж - ты сказал, что шасси 3-4 в пелотоне. Это, извините, почти середина пелотона. Середина - это не плохо и не хорошо, а как раз посредственность. И не выцепляй слова из контекста. Ты выдвинул тезис - Мерс везет за счет СУ, а шасси у него 3-4 в пелотоне и пилоты так себе. Я тебе дал встречный аргумент - выиграть в дождевом Монако при посредственном шасси и пилотах за счет мощной СУ невозможно, потому что на этой трассе (и в дождь особенно) мотор вообще ничего не решает, а решают именно шасси и мастерство. По сути есть что возразить насчет качества мерсовского шасси и пилотов?

3 в пелотоне-это голова пелотона.середина пелотона-ФИ,Уильямс."Посредственное" шасси на твоей совести.

Еще раз,если туго с юмором(или тезис о Феттеле в  сообщении не юмор):Шасси  хуже РБ,СУ лучше РБ .Насчет победы в Монако:кто там дб победить без форс-мажора?

Насчёт не решающего мотора:речь шла  о моторое как таковом для чемпионата,перечитай..

.Да и сравни роль моторов в Монако 15 и 14.Кто там бьет рекорды,уж ,неужели прижим или тот же прижим с доработанным мотором?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ZeusZee сказал:

Маурицио Арривабене: Чемпионство еще не потеряно
http://#.#.#/f1/33214-arrivabene-chempionstvo-eshche-ne-poteryano

 

С Эриком нашим завтракал, нахватался.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/ferrari-sf16-h-atteso-un-importante.html?refresh

 

В Канаде ожидается новая турбина. В чем проблема нынешней - она слишком большая по размеру. И из за этого присутствует эффект "тубро замедления", то есть  мощность передается с опозданием, так как требуется большая скорость потока выхлопных газов чтобы преодолеть инерцию ротора турбины. 

Когда в Феррари обнаружили проблему, они пытались ее решить с помощью изменения программного обеспечения для извлечение максимальной восстановительной энергии из MGU-H.  Запустив турбину на повышенных оборотах, но это привело к отказу турбины 

К сожалению, новую турбину сделать за короткое время нельзя. Процесс занимает 3 месяца.

Ясно, то что СУ без новой турбины не может работать в полную силу.

Пока неизвестно будут ли потрачены жетоны на новую турбину или можно будет сделать все в рамках исправления "надежности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, AlexBloody сказал:

А вы Алонсо в гонке вообще не видели или пилотов Индии?

Не знаю, где ты там увидел крутые обгоны от Алонсо в Монако 16. Зато мы прекрасно помним, как великого грандэ Фернандо на той же Индии какой-то Сутил обувал, как дитя. Так что сказочки о монакском скилле можешь порассказывать кому-то другому. 

 

Видимо, командофил хочет такие "обгоны" от своих гонщиков видеть. Фернандо подал пример, а нынешние днища-пилоты почему-то не хотят это повторять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

 

Не знаю, где ты там увидел крутые обгоны от Алонсо в Монако 16. Зато мы прекрасно помним, как великого грандэ Фернандо на той же Индии какой-то Сутил обувал, как дитя. Так что сказочки о монакском скилле можешь порассказывать кому-то другому. 

 

Видимо, командофил хочет такие "обгоны" от своих гонщиков видеть. Фернандо подал пример, а нынешние днища-пилоты почему-то не хотят это повторять. 

Да ты и читать не умеешь?) Я говорил что Алонсо провёл сильную гонку, как и пилоты Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

. Зато мы прекрасно помним, как великого грандэ Фернандо на той же Индии какой-то Сутил обувал, как дитя. Так что сказочки о монакском скилле можешь порассказывать кому-то другому.

 

Оффтоп конечно, но Фернандо кто только тогда не обувал. :D Сперва Перес, потом Сутиль, потом Баттон. Видать сильно переживал за титул, боялся безрассудных обгонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Да ты и читать не умеешь?) 

По крайней мере я умею смотреть и видеть. 

1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Я говорил что Алонсо провёл сильную гонку, как и пилоты Индии.

Сколько реальных обгонов сильных машин совершили? Ну просто чтобы понять, что тактические шахматы, которые реализовывали пилоты, это скилл. Потому что скилл от грандэ Фернандо на Феррари посуху мы уже увидели. А здесь оказывается Феттель должен был обгонять Переса. Он по крайней мере не пустил никого, в отличие от Грандэ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, phalanx сказал:

Оффтоп конечно, но Фернандо кто только тогда не обувал. :D 

Почему оффтоп? Вот великий болельщик великой Феррари задвигает, что Феттель видите ли должен был обогнать Переса. А вот Алонсо бы... Да-да, видели мы Алонсо в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

1 По крайней мере я умею смотреть и видеть. 

2 Сколько реальных обгонов сильных машин совершили? Ну просто чтобы понять, что тактические шахматы, которые реализовывали пилоты, это скилл. Потому что скилл от грандэ Фернандо на Феррари посуху мы уже увидели. 3 А здесь оказывается Феттель должен был обгонять Переса. 4 Он по крайней мере не пустил никого, в отличие от Грандэ. 

1 Смотреть и не видеть) Где я писал про обгоны?

2 Опять про обгоны)))

3 И при чём тут Феттель? Я про тошнилово Росберга. Хотя оба тошнили.

4 ну да))) Феттель на Феррари не пустил никого, а вот Алонсо на Маке пустил кого то) ты хоть сам понимаешь о чём пишешь?) Ферры и Маки как бы в разной лиге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, phalanx сказал:

 

Оффтоп конечно, но Фернандо кто только тогда не обувал. :D Сперва Перес, потом Сутиль, потом Баттон. Видать сильно переживал за титул, боялся безрассудных обгонов. 

Оффтоп конечно, но в этом момент в его машине какая-то хрень застряла в переднем крыле, что, мягко говоря, не способствовало управляемости. Хотя, не спорю, краша он стремился избежать изо всех сил, чем те, кому терять нечего и пользовались. А вчера терять нечего было Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

1 Смотреть и не видеть) Где я писал про обгоны?

2 Опять про обгоны)))

→ 

18 часов назад, AlexBloody сказал:

Тошнил и ошибался. Переса дожать не мог.

Внимание, вопрос: раз ты товарищей Алонсо и ФИ ставишь в пример Феттелю, то расскажи, что же они сделали, чего не сделал Феттель. 

56a4f8444c7f8.jpg

 

9 минут назад, AlexBloody сказал:

3 И при чём тут Феттель? Я про тошнилово Росберга.

Быстро ты забываешь свои же слова. Хе-хе. 

Цитата

Тошнил и ошибался. Переса дожать не мог.

 

9 минут назад, AlexBloody сказал:

Феттель на Феррари не пустил никого, а вот Алонсо на Маке пустил кого то)

При чем тут Мак? Я выше скинул пример, как грандэ Фернандо тащил красное ведро в Монако. По сравнению с таким "тащиловом" Феттель вчера просто божил :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

А вчера терять нечего было Феттелю.

когда ему есть что терять, он пенопласт крошит!! так что надо подождать!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это точно, тогда бы не пришлось мучатся всю гонку, на старте бы и потеряли обе машины

А че только обе?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например Хюльк дожал Росберга) И это моё мнение. Вчера гонку блестяще провели многие(Лью, Дэн, Перес, Хюльк, и конечно Алонсо) Тошнили Феттель и Росберг. И не надо мне кидать что то про Ала из прошлого, уж поверь Алонсофилы тебе в ответ многое могут про Сэба накидать. И я просто считаю Феттеля серостью что в гонках, что так. Но это повторю моё мнение и не надо мне что то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Оффтоп конечно, но в этом момент в его машине какая-то хрень застряла в переднем крыле, что, мягко говоря, не способствовало управляемости. Хотя, не спорю, краша он стремился избежать изо всех сил, чем те, кому терять нечего и пользовались.

А вчера терять нечего было Феттелю.

1.Да ладно, у кого с болз нормально, те лихачей в стену впечатывали, хотя и терять им было что.

2.Феттель бы потерял возможность догнать Кими по очкам. Он прима и быть ниже старичка в таблице, чревато для его положения в команде, которое он себе определил. Так что для него тошнить вчера было гамлетовским вопросом, быть примой или не быть? 

Ты конечно вообще в Ф1 не разбираешься.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, telezritel сказал:

Ты конечно вообще в Ф1 не разбираешься.:facepalm:

Вообще. Разбираются только те, кто точно знает что вся система Формулы 1 вращается вокруг своего солнца из Финляндии - Райкконена.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Вообще. Разбираются только те, кто точно знает что вся система Формулы 1 вращается вокруг своего солнца из Финляндии - Райкконена.:D

Ну хоть какой-то просвет, а то я думал уже, что всё - мы тебя теряем.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тото (3) Хюльк на С сделал Росба на УС. Софт был быстрее в конце, был бы Феттель позади Хэма и Рики, а не Переса, то возможно что то было бы. (4) Фет показал БК на 62 круге, а Хэм такой же круг выдал лишь на 71. (2) при том что Феттель был позади Переса, а Хэм старался уехать от Рика. (1) Выходит Феттель был быстрее лидеров, но Перес мешался

1 Выходит. но не из-зе резины (см. п.2).

2 ни от кого Хэм не старался уехать, он берег резину, т.к. обогнать на этой трассе не возможно (исключая ошибки обгоняемого), что прекрасно доказал сам Хэм в прошлом году (на Мэрсе со свежей резиной не смог объехать Сэба на очень юзанной). Ему только в некоторых местах надо было быть особенно внимательным и придавливать "гашетку", а так можно было вообще "пешком идти", что он время от времени и делал:)  Кстати, обрати внимание отрывы связки Перес-Сэб от связки Хэм-Рик всю дорогу (с 33-го круга) были практически стабильны и колебались в районе 10-15 сек. (только в самом-самом конце разрыв сократился до 7 сек., но и Рик там отстал от Хэма). О чем это говорит? О том, что не чистая скорость определяла ход гонки, а тактические схемы экономии резины, ресурса СУ, карасина и прочего... и однозначно говорить о том, что Сэб на С был быстрее пилотов на УС и СС я бы не стал.

3 Уж не знаю, что случилось с Розбергом, то ли машину не настроили, то ли самого Росберга "перенастроили", но не ехал он вчера вообще, следовательно показателем для ссылок на него быть не может. Хотя на подохшую к концу гонки резину он конечно ссылался, но и в начале сдерживал Хэма добряче еще на нормальной дождевой, по этому где там правда, а где кривда "науке это не известно".

4 Вообще не понял что ты хотел этим сказать.:smile44: Как по мне, то УС Хэма, который по своим ТТХ должен был подохнуть много ранее С  Сэба, показал свою достаточную живучесть на 10 кругов позже С... Это показывает, что УС в общем то выдержал отведенную ему дистанцию в 45 кругов, пусть и не без падения темпа, но не критичного. Следовательно такая перестраховка Ferrari, обувшей Сэба в С была излишней. Вполне нормально было бы СС. И пусть бы Сэбу и не удалось объехать на этой резине Переса, но он мог бы создать психологическое давление (более быстрая машина на более быстрой резине) на него, что создало бы дополнительный прессинг на всю ФИ и увеличило бы вероятность ошибки Переса. А Рика с Хэмом он все равно бы не обогнал во первых -см. п.2 (Сэб-Хэм 2015), а во вторых к ним еще надо было бы подъехать на 10-15 сек. на более медленной резине и еще не известно что бы от нее (резины) после этого осталось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

Всё же Хэм ехал впереди и задавал темп, мог контролировать износ и температуру шин. У Себа такой роскоши не было, поэтому у Фета мог и сдохнуть СС в борьбе с Пересом. Например у Росба(УС) и у Рика(СС) шины к концу гонки перестали работать. Мне вообще вчера показалось, глядя на темп Себа, что С был лучшим решением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...