Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Разве твердые 3 и 4 места - недостаточный повод для оптимизма? Это ж Сочи, тут рулит Мерс (который двигло). 

Недостаточный. Достаточный был бы, если бы 3 и 4 были не твердыми, а с шансами на первое. И неважно, Сочи это или Монако, где двигло якобы не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ress сказал:

На самом деле ситуация в Феррари сложилась аховая при нынешних пилотах и новом руководстве. К сожалению это факт. Прошлый год прошёл неплохо на машине, которая полностью создавалась ещё при Фернандо, Монтедземело, Фрае и Томбасисе. В этом же году мы видим полное творение нынешних дельцов. Как итог скорость слабенькая, побед нет, поулов нет. Появились огромные проблемы с надёжностью. Пилоты постоянно совершают ошибки. И близко никто из них не претендует даже на вице чемпионство, я уж не говорю о титуле. Полный провал короче по всем направлениям. Феттель и Ко ожидаемо не справились с задачей. По началу всё это дело удавалось пиарить через итало СМИ, лапшичку вешать на уши наивным обывателям, про какие-то чудесные атмосфЭры в боксах рассказывать. Но в итоге всё равно пшик и атмосфЭра испаряется...

Разочарование в Феттеле у итальянцев быстро растёт. Хоть в прессе, хоть среди тиффози. Ну а с Райкконеном и так давно всё ясно. Помнишь, интересная была теория тут у некоторых насчёт того, что вот Алонсо тянул эти дикие вёдра туда, где им не место и его результаты прикрывали убогий уровень Скудерии в современных условиях и не стимулировали гениальных итальянских инженеров решать проблемы. И вот Маркионне и компания взялись проверить теорию на практике - посадили в кокпит двух самых больших самовозников, и чуда не произошло - гениальные итальянские инженеры не прыгнули выше головы, самовоз не родился, а прошлогодние подарки от Мерседеса уже закончились. Ехать дальше не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

интересная была теория тут у некоторых насчёт того, что вот Алонсо тянул эти дикие вёдра туда, где им не место

Ссылка в Мак быстро опровергла теорию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Ссылка в Мак быстро опровергла теорию:)

Зато ссылка Феттеля в Феррари подтвердила теорию что это были титулы Ньюи.:D Влипли вы с этим Себкой, ну ни по каким параметрам он не подходит итальянской легенде. Вот Риккардо было бы супер почти по всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Зато ссылка Феттеля в Феррари подтвердила теорию что это были титулы Ньюи.:D

Не против, если титул Себа или второй Кими за Феррари будут называть титулом Эллисона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Не против, если титул Себа или второй Кими за Феррари будут называть титулом Эллисона:)

Эллисон - не Ньюи и никогда не будет. Но даже Эдриан был достаточно осторожен всю карьеру чтобы не встрять в Феррари и не испортить всю свою репутацию.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Эллисон - не Ньюи и никогда не будет. Но даже Эдриан был достаточно осторожен всю карьеру чтобы не встрять в Феррари и не испортить всю свою репутацию.:floxy:

Сфейлившись в Маке Эдриан выбрал РБ, где его репутации ничего не угрожало:), а в Феррари он действительно всегда боялся прийти под прессинг. Вот Джеймс не испугался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Разочарование в Феттеле у итальянцев быстро растёт. Хоть в прессе, хоть среди тиффози. Ну а с Райкконеном и так давно всё ясно. Помнишь, интересная была теория тут у некоторых насчёт того, что вот Алонсо тянул эти дикие вёдра туда, где им не место и его результаты прикрывали убогий уровень Скудерии в современных условиях и не стимулировали гениальных итальянских инженеров решать проблемы. И вот Маркионне и компания взялись проверить теорию на практике - посадили в кокпит двух самых больших самовозников, и чуда не произошло - гениальные итальянские инженеры не прыгнули выше головы, самовоз не родился, а прошлогодние подарки от Мерседеса уже закончились. Ехать дальше не на чем.

+ РБ на пятки наступает. С  нетерпением жду монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Сфейлившись в Маке Эдриан выбрал РБ, где его репутации ничего не угрожало:), а в Феррари он действительно всегда боялся прийти под прессинг. Вот Джеймс не испугался.

Да перестань, Эдриан - Гений! Везде где он работал он был успешен и всем и все давно доказал. Ничего он не боится, в Феррари главное Феррари, а он личность и уже давно состоявшаяся не только в профессиональном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golf4man сказал:

 

Чтобы такие выводы делать, не нужно иметь семи пядей во лбу. Давай-ка лучше соберем здесь всех истинных болельщиков Феррари и решим, как вытащить легенду из кризиса.

Кхе кхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Эллисон - не Ньюи и никогда не будет. Но даже Эдриан был достаточно осторожен всю карьеру чтобы не встрять в Феррари и не испортить всю свою репутацию.:floxy:

 

Да, ты прав! Все так и есть. Думаю эту правду мы и дальше понесём в этой ветке, активно поддерживая и развивая. Удачи с Макларен всем глорам солнцевеликого. Вытащите свое ведро на лидирующие позиции.

 

Разочарования в Феттеле у Ферров нет, собственно как и в Райке, работа продолжается, машина развивается. Возможно не так, как хотелось, но идет. Стали развивать аэродинамику - тоже положительный факт. 

 

А судя по тому, что авто давало возможность бороться за титул можно судить, что и ведра-то и не было в целом, так, просто 146% наговоренными прессой были, а по факту и 80-ти не было :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, phalanx сказал:

Проснись, движки уже давно равны.

О очередной заход на круг - пилоты не тащат. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо! Конечно, слетелось воронье фобье, все здесь... хоть вечернюю поверку устраивай... что? Увидели остановившегося Сэба? Увидели +5 позиций? О как подгарает то... Уж и ФердиРесс сам себя цитирует... такого смеха редко увидишь... Может еще чем развеселите? Только просьбочка имеется, уважьте уж.... придумайте че нить новенького...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Чего не понятного. Был 4 станет 3. Все логично же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тянул вёдра,а Стелла при этом считает уникальной победу Кими в Спа,а не гениальные "тяги " Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, gorynich said:

Алонсо тянул вёдра,а Стелла при этом считает уникальной победу Кими в Спа,а не гениальные "тяги " Фернандо.

 

Да, судя по всему ведра и не было, как и сказки в 146%, реальность в другом нам заблуждения показали. Был отличный болид и стечение обстоятельств, не будь той Монцы и Японии - все было б иначе. Правда история сослагательных обстоятельств не терпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:

Был отличный болид и стечение обстоятельств, не будь той Монцы и Японии - все было б иначе. Правда история сослагательных обстоятельств не терпит.

Пилотаж плюс-минус уровня Массы забыл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Лич said:

Пилотаж плюс-минус уровня Массы забыл:)

 

 

По современным реалиям можно сказать, что все команды за соседние 7-мь лет могут вытащить на верх только одного пилота, номер два сам за себя. Только мерена смогли изменить эту теорию в 14-15, но это больше исключение из правил. Так что выбираем основного и тянем вверх, так было и с Алом, и с Фетеллем, и с Баттоном, и с Хэммом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

На самом деле ситуация в Феррари сложилась аховая при нынешних пилотах и новом руководстве. К сожалению это факт. Прошлый год прошёл неплохо на машине, которая полностью создавалась ещё при Фернандо, Монтедземело, Фрае и Томбасисе. В этом же году мы видим полное творение нынешних дельцов. Как итог скорость слабенькая, побед нет, поулов нет. Появились огромные проблемы с надёжностью. Пилоты постоянно совершают ошибки. И близко никто из них не претендует даже на вице чемпионство, я уж не говорю о титуле. Полный провал короче по всем направлениям. Феттель и Ко ожидаемо не справились с задачей. По началу всё это дело удавалось пиарить через итало СМИ, лапшичку вешать на уши наивным обывателям, про какие-то чудесные атмосфЭры в боксах рассказывать. Но в итоге всё равно пшик и атмосфЭра испаряется...

Команда борется за кубок конструкторов - тут вице чемпионство не оспоримо. Личный титул маркетинг не более денег за это дадут команде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Пилотаж плюс-минус уровня Массы забыл:)

Да помню было дело, пока Масса боролся с Катерхэмами за 20-е места в Валенсии, Ал оформлял для Скудерии победу. С 11-го  на старте места на 1-е в гонке. Это была последняя гонка на этой трассе и самая зрелищная. Не будет у вас больше никогда таких пилотов. Феттель ни разу дальше 3 места на стартовой решётке не побеждавший за всю свою карьеру, водитель самовозов и все остальные. Они все тлен. Хорошо, что ты это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Пилотаж плюс-минус уровня Массы забыл:)

Плюс 146%! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Разочарование в Феттеле у итальянцев быстро растёт. Хоть в прессе, хоть среди тиффози. Ну а с Райкконеном и так давно всё ясно. Помнишь, интересная была теория тут у некоторых насчёт того, что вот Алонсо тянул эти дикие вёдра туда, где им не место и его результаты прикрывали убогий уровень Скудерии в современных условиях и не стимулировали гениальных итальянских инженеров решать проблемы. И вот Маркионне и компания взялись проверить теорию на практике - посадили в кокпит двух самых больших самовозников, и чуда не произошло - гениальные итальянские инженеры не прыгнули выше головы, самовоз не родился, а прошлогодние подарки от Мерседеса уже закончились. Ехать дальше не на чем.

Все верно! Регламент поменяли и при Алонсо-Монтедземоло сделали то, что сделали: турбо-мотор+рекупирация, подвеску. и получилось не удачно. мерседес сидят на регламенте и не хотят ничего менять. Эти дурацкие баллы на доработку... Можно посмотреть куда делся редбул с новым мотором. Или что с Макларен случилось. в стремлении победить дорога может завести совсем не туда. раньше не было запретов на доработку и модернизация шла все время. И такая богатая компания как феррари могла использовать свой ресурс денег чтобы побеждать те команды, кому побеждать не очень нужно. Это был спорт лучших, а сейчас спорт ограничений. Если раньше феррари или Макларен были лучшие потому что гонщик крут и босс денег потратил на технологию и людей, то сейчас все решают технари в трубах и бюрократы писаки. Мне нравилась формула Брауна, когда гениальное решение позволяет всех обогать, мне отвратильно, когда говорят то нельзя, это нельзя. Мерседес побеждает потому. что блокирует модернизацию других. Не потому что рбр, маки или феррари плохо делают работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ress сказал:

Да помню было дело, пока Масса боролся с Катерхэмами за 20-е места в Валенсии, Ал оформлял для Скудерии победу. С 11-го  на старте места на 1-е в гонке. Это была последняя гонка на этой трассе и самая зрелищная. Не будет у вас больше никогда таких пилотов. Феттель ни разу дальше 3 места на стартовой решётке не побеждавший за всю свою карьеру, водитель самовозов и все остальные. Они все тлен. Хорошо, что ты это понимаешь.

Если бы он в каждой гонке с 10-20-го места побеждал, а так то что - есть люди, которые и с более низких мест побеждали. 

А так да - у Фернандо грустные глаза. В туалете бизнес-зала "Классика" в Шереметьево пересёкся. Грустные почти как у кота из Шрэка. Даже жалко стало. Хотя в "Классике" паршивый ассортимент жрачки, может из-за голода грустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Потому что в прошлом году обе гонки были выиграны с приличным преимуществом, Сингапур так вообще в доминирующем стиле. 

ты в самом деле думаешь, что красные "выиграли"?!

что, если бы мерсы сами не накосячили, все равно красные были бы первыми?

а с венгрией, вспомни квалу

а в гонке, так получилось, с ними никто не поборолся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...