Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

30 минуты назад, cyril сказал:

 

Правильное решение, поступили по-человечески. Я как раз такого решения и ждал от команды.

А что были варианты? отобрать паспорт и в рабство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mysnghome сказал:

 

Ну а что ты хотел? Он сейчас явно не мыслями о машине занят. И не факт, что после такой трагедии захочет дальше работать в Формуле 1. Тут надежды на Симоне Ресту и то, что старичок Рори поможет молодому специалисту. Хорошо, что Джок  Клиа уже заступил на новую должность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

А что были варианты? отобрать паспорт и в рабство?

Нет, могли просто не дать свободы действий. Два дня на похороны и снова на работу.

В твоём мире только крайности существуют, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень все плохо с Эллисоном. Тут только время покажет как оно обернется, но если он отойдет от дел то по моему, вариант останется один,  Ки затаскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу отходить от дел? Не только оплакивать же до конца жизни, если работа в Ф1 Джеймсу нравилась, то с чего её бросать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но перерыв может быть и довольно существенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерить то Эллисон сможет и вряд ли бросит, но сможет ли он ездить по этапам - большой вопрос. Трое детей остались без матери, а с такой работой они будут считай без отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Инженерить то Эллисон сможет и вряд ли бросит, но сможет ли он ездить по этапам - большой вопрос. Трое детей остались без матери, а с такой работой они будут считай без отца.

Не по 5 лет же им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Ferdi said:

Инженерить то Эллисон сможет и вряд ли бросит, но сможет ли он ездить по этапам - большой вопрос. Трое детей остались без матери, а с такой работой они будут считай без отца.

 

Он и не планировался, вместо него Клиа должен ездить на этапы. Изначального говорили, что не на все, но, теперь, думаю в EU он еще будет, а вот на выездные этапы может не поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Нет, могли просто не дать свободы действий. Два дня на похороны и снова на работу.

В твоём мире только крайности существуют, что ли?

Какие крайности? ты о чем?

Сейчас Эллисон принимает решение оставаться на должности или рвать контракт и няньчить детей. Невозможно быть и там и тут. Что значит свобода действий? и сколько она может длится?

Два дня на похороны вполне достаточно. Да согласен, ужасная трагедия, но это жизнь и никто не застрахован. Психологически Джеймсу на работе будет намного проще, чем в окружении детей скорбить об утрате.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУБАНЬ НЕ В СОСТОЯНИИ СОДЕРЖАТЬ ТРАССУ ФОРМУЛЫ-1

Депутаты Законодательного собрания Краснодарского края на 48-й сессии 23 марта обсудили отказ от обеспечения трассы «Формулы-1».

Министр спорта Кубани Людмила Чернова рассказала о поправках, вносимых в краевую госпрограмму «Развитие физической культуры и спорта». Она пояснила, что внесение изменений «подготовлено с целью улучшения условий для развития детско-юношеского спорта в крае, а также оказания содействия в проведении автомобильных гонок в городе Сочи». Изменения предусматривают в 2016 году увеличение финансирования на 100 млн рублей за счет краевого бюджета.

«Буквально вчера у меня с губернатором состоялся разговор на эту тему. Уже очень крупные суммы потрачены на то, чтобы автомобильные гонки состоялись, и упираться там, где осталось 100 млн рублей, уже никуда не годится. В мае они пройдут, и, я думаю, будет правильно, если будут подготовлены обращения в соответствующие структуры. И на майской сессии мы примем постановление и обратимся: скажем о том, что больше мы не в состоянии поддерживать и содержать в том числе и трассу "Формулы-1". Пусть забирают. Но сегодня, чтобы не подводить никого, постановление надо поддержать», — прокомментировал председатель ЗСК Владимир Бекетов.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в октябре депутаты ЗСК приняли обращение к председателю кабмина Дмитрию Медведеву с просьбой возместить Кубани расходы на строительство трассы для «Формулы-1» в Сочи. Также избранный от Краснодарского края депутат Госдумы Сергей Обухов попросил Медведева забрать трассу в федеральную собственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола так все секреты наши раскроет:)

http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-ferrari-steering-wheel-may-hold-key-to-rocket-f1-starts-682182/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже в Бахрейне:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MSForever сказал:

Все-же напомни есть в ку3 комплект для этой части квалы как в старом формате или нет? 

Есть. С наворотами, но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Пиола так все секреты наши раскроет:)

http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-ferrari-steering-wheel-may-hold-key-to-rocket-f1-starts-682182/

 тем не менее, "Совпадение должно настораживать, но иногда совпадение — это просто совпадение"(с). Иногда проваленный старт у Мерседес, это просто проваленный старт. Поэтому делать такие громкие выводы по одной гонке, глупо. После Сильвера и Венгрии 2015 тоже много чего казалось, однако Мерсы старты больше не проваливали вообще. Так что все эти инсайдеры будут очень глупо выглядеть, если не дай Бог конечно, Феррари стартанет в следующей гонке а-ля как в Сильвере 2015.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvalifikatsiya-ostalas-prezhnej-iz-za-mclaren-i-red-bull-682278/?s=1

Вот кто не вернул нам норм квалу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Сейчас Эллисон принимает решение оставаться на должности или рвать контракт и няньчить детей. Невозможно быть и там и тут. Что значит свобода действий? и сколько она может длится?

Ну перечитай ещё раз заметку о которой шла речь, что ли...

Я понятия не имею, какие там решения принимает Эллисон. Да и ты этого не знаешь. Всего лишь отметили, что Феррари сделала то, что должна была сделать. Освободила Джеймса от необходимости исполнения обязанностей безо всяких ответных обязательств. Это ты с какого-то перепугу начал рассказывать, что у Феррари других вариантов то не было. Но ведь чушь сказал. Признай честно, а не задавай глупые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

 тем не менее, "Совпадение должно настораживать, но иногда совпадение — это просто совпадение"(с). Иногда проваленный старт у Мерседес, это просто проваленный старт. Поэтому делать такие громкие выводы по одной гонке, глупо. После Сильвера и Венгрии 2015 тоже много чего казалось, однако Мерсы старты больше не проваливали вообще. Так что все эти инсайдеры будут очень глупо выглядеть, если не дай Бог конечно, Феррари стартанет в следующей гонке а-ля как в Сильвере 2015.


 

Да все просто на самом деле. Все проваленные старты мерсов - это ситуации, когда машины отправлялись на второй прогревочный круг. Корелляция стопроцентная. Косяк это мерсовских инженеров, или особенность машины - но связано это с отложенным стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MSForever сказал:

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvalifikatsiya-ostalas-prezhnej-iz-za-mclaren-i-red-bull-682278/?s=1

Вот кто не вернул нам норм квалу

Это тот случай, когда заголовок вообще не в тему, и надо читать текст, а не судить по заголовку. РБ и Мак проголосовали против компромисного варианта, потому что были за полную отмену этого шлака с выбыванием, за возврат старого формата полностью. И не могу с ними не согласиться. Говорят умные люди учаться на своих ошибках, но это явно не про тех, кто решил за 2 недели до старта чемпионата менять правила (которые прекрасно работали). А потом облажавшись, не смогли принять это достойно, и начали сочинять что-то в духе "Дайте Валере поработать". Терпеть не могу Саварда, но тут он выбрал правильную аналогию: "Если вы сунули руку в огонь и обожглись, будет ли умно повторять это на основании предположения о том, что этого не может произойти вновь? Являются ли люди из стратегической группы более умными, чем стратеги команд? Они могут думать, что так, но они не умнее их»".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, vikki сказал:

Не исключено, что стратеги Ferrari допустили ещё один просчёт, готовясь к гонке в Бахрейне. Такое предположение выдвигают эксперты швейцарского издания Speedweek, анализируя информацию, обнародованную вчера пресс-службой Pirelli. Они обратили внимание на то, что выбор шин, сделанный стратегами Скудерии, сильно отличается от предпочтений Mercedes.

 

В Mercedes сделали явный акцент на шинах Soft и SuperSoft, выбрав по 6 комплектов каждого из этих двух составов и лишь по одному комплекту Medium. Следовательно, команда делает ставку на большее число пит-стопов и при этом будет в полной мере использовать свой скоростной потенциал.

В случае с Ferrari комбинация другая: по три комплекта Medium, по четыре – Soft, по шесть – SuperSoft. И это при том, что в Скудерии лучше изучили особенности более мягкой резины, и шасси Ferrari позволяет довольно бережно работать с шинами. Какой тактики итальянская команда будет придерживаться в Бахрейне, пока сложно гадать, но по опыту прошлого года мы помним, что в условиях жаркой погоды Ferrari выглядит лучше, чем Mercedes. Вероятно, Себастьян Феттель и Кими Райкконен попытаются преодолеть дистанцию гонки на автодроме Сахир с меньшим числом пит-стопов, чем чемпионская команда. Чья тактика окажется предпочтительной, увидим через 10 дней.

Мне нравятся эти эксперты.

На самом деле это не так важно сколько медиума заказано на гран-при, ну если конечно не все 10 свободных)

1комплект всегда останется на гонку, на двух комплектах медиума гонку ехать - самоубийство. Остается максимум 1 комплект на практику. В Мерседес даже на пробу не взяли в Бахрейн, возможно что вообще медиум только в запасных  стратегиях на гонку.

Не в этом соль. Дело в том, что команда сдает 6 комплектов после 1-ой, 2-ой и 3-ей практик. 

Остается всего 4 комплекта из 10 "свободных" на квалу и гонку. Для топ-команды есть некоторое пространство для маневра, для этого нужно проходить q3 и q2 за два комплекта супермягкой резины/или же как вариант обычного софта и в финальной q3 использовать "обязательный" СС и + еще одна попытка на СС.

Это я к чему: 

вариантов немного:

либо базовый: 1Софт - 3 СС

Либо агрессивный: 0 - 4

если выбрать вариант 2 + 2, то это достаточно рискованно, можно не пройти в q3. Да и к тому же зачем на гонке 3 комплекта софта?

в любом случае я не вижу места в остающихся 4 комплектах перед квалой для дополнительного медиума.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvalifikatsiya-ostalas-prezhnej-iz-za-mclaren-i-red-bull-682278/?s=1

Вот кто не вернул нам норм квалу 

и так понятно,ФИА ввела.отменять не хочет

а насчет гибрида выступили две команды(они наоборот за прошлогоднюю квалу) :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Это тот случай, когда заголовок вообще не в тему, и надо читать текст, а не судить по заголовку. РБ и Мак проголосовали против компромисного варианта, потому что были за полную отмену этого шлака с выбыванием, за возврат старого формата полностью. И не могу с ними не согласиться. Говорят умные люди учаться на своих ошибках, но это явно не про тех, кто решил за 2 недели до старта чемпионата менять правила (которые прекрасно работали). А потом облажавшись, не смогли принять это достойно, и начали сочинять что-то в духе "Дайте Валере поработать". Терпеть не могу Саварда, но тут он выбрал правильную аналогию: "Если вы сунули руку в огонь и обожглись, будет ли умно повторять это на основании предположения о том, что этого не может произойти вновь? Являются ли люди из стратегической группы более умными, чем стратеги команд? Они могут думать, что так, но они не умнее их»".

 

Так я за гибрид, и как понял все команды были за, кроме "вонючки" рбр и аутсайдера мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен никакой гибрид. Нужна нормальная квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Не нужен никакой гибрид. Нужна нормальная квала

Я бы к прошлогоднему варианту ещё добавил полностью отдельные от практик и гонки комплекты шин. И выдавать скажем по два комплекта самого мягкого типа для данной трассы на сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...