Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Я всё надеялся что откажутся от чёрной "нижницы".  Полностью красная, ну откровенно "смотрибельней"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF70H - дурацкая машина получилась. Никуда она не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Опять известный "эксперт" на букву Г не мог не вы, в адрес Феррари. Про Эллисона вообще убило. Ну да так ему вредили, так мешали, что даже без отпуска в год он стал работать в Мерседес. Через зубы такой обзор.

нормальный обзор, при этом главная мысль что Феррари пошла своим путем, новым, т.е. не как многие, не стали придерживаться старых канонов и не стали копировать Мерс, так что или пан или пропал. зато если решения заработают то скопировать будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kupitman сказал:

Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин...

Тоже всегда читал что Кими не любит недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Тоже всегда читал что Кими не любит недостаток.

Это точно, даже перед 2015 было интервью Босса, что он специально просил команду сделать для кими более чувствительный передок, а это склонность к избытку

Цитата

«Кими нравится чувствовать переднюю часть машины. Поэтому я в декабре попросил работать днем и ночью, но за три месяца сместить центр тяжести машины вперед. Я рад, что им удалось это сделать», — признался после Гран-при Бахрейна, где Кими завоевал серебро, Арривабене журналистам

Ну и слова Кими

Цитата

Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более "точная” или, вернее, "точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и "поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно. 
Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, "подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное. 

Он с Баттоном видать перепутал, Дженс как раз любит недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это точно, даже перед 2015 было интервью Босса, что он специально просил команду сделать для кими более чувствительный передок, а это склонность к избытку

Ну и слова Кими

Он с Баттоном видать перепутал, Дженс как раз любит недостаток

 

Босс либо сказал бред, либо его так перевели. Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BicycleBoy сказал:

... Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь.

Боюсь, что ты все же не прав. Если ЦТ смещается вперед, то разгружается задняя ось и загружается передняя, соответственно, колеса задней оси начинают больше (конечно же относительно) скользить и машина как бы идет в занос на повороте, передние же наоборот начинают более четко реагировать на поворот руля тем самым "усугубляя" эффект заноса - это избыток. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Это всё одна и та-же машина, которая побеждала на протяжении 5 лет.

одна и та же? серьезно? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Боюсь, что ты все же не прав. Если ЦТ смещается вперед, то разгружается задняя ось и загружается передняя, соответственно, колеса задней оси начинают больше (конечно же относительно) скользить и машина как бы идет в занос на повороте, передние же наоборот начинают более четко реагировать на поворот руля тем самым "усугубляя" эффект заноса - это избыток. Нет?

 

Я прав абсолютно. Сила тяжести в этом случае ничтожно увеличит держак впереди, зато инерция массы изменится намного более. Попробуй кинуть молот древком вперед,  он тут же "уйдет в занос". 

Вот если сместить баланс аэродинамический, тогда держак изменится, а силы инерции останутся теже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kupitman сказал:

Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин...

Гари перепутал, ну или перевод такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BicycleBoy сказал:

Я прав абсолютно. Сила тяжести в этом случае ничтожно увеличит держак впереди, зато инерция массы изменится намного более. Попробуй кинуть молот древком вперед,  он тут же "уйдет в занос". 

Вот если сместить баланс аэродинамический, тогда держак изменится, а силы инерции останутся теже.

Посыл твой понятен. Те силы о которых ты говоришь действительно оказывают влияние на поворачиваемость ав-ля. Но я все же считаю, в отличие от тебя, что изменения держака в этом случае оказывают влияния значительно больше, чем изменения сил инерции. Доказать рассчетами я тебе это не смогу, предполагаю, что ты тоже вряд ли сможешь мне это доказать. По этому предлагаю остаться при своих. :)     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть новые решения - это радует. Скопировать Мерседес - все равно не получишь Мерседес, работает весь комплекс решений, а не какое-то одно. Не факт, что у Феррари будет все удачно, но единственный путь к успеху - придумать новые решения, более эффективные, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Посыл твой понятен. Те силы о которых ты говоришь действительно оказывают влияние на поворачиваемость ав-ля. Но я все же считаю, в отличие от тебя, что изменения держака в этом случае оказывают влияния значительно больше, чем изменения сил инерции. Доказать рассчетами я тебе это не смогу, предполагаю, что ты тоже вряд ли сможешь мне это доказать. По этому предлагаю остаться при своих. :)     

 

Предлагаю тебе погуглить. Можешь конечно забить, но это базывые понятия поведения и настройки автомобиля, даже не обязательно гоночного и вообще даже не обязательно автомобиля и болельщику Ф1 стоит иметь об этом представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Предлагаю тебе погуглить. Можешь конечно забить, но это базывые понятия поведения и настройки автомобиля, даже не обязательно гоночного и вообще даже не обязательно автомобиля и болельщику Ф1 стоит иметь об этом представление.

Буду иметь ввиду. Но считаю правым себя, просто "обострять" не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Босс либо сказал бред, либо его так перевели. Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь.

ЦТ вперёд это к недостатку, да, но это только 1 из порядка 20 параметров. Т.е если у нас в абсолютном вакууме болид в идеальной нейтрали, тогда да, смещение ЦТ вперёд приведёт к недостатку. Можно сместить ЦТ вперёд чтоб Кими острей чувствовал передок, при этом изменить ему например развал, жёсткость задка и будет у него болид с недостатком и ЦТ вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

А кто то может подсказать почему фотки с презентаций на главной посмотреть нельзя? Со вчерашнего дня. :(

 

111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

СЗОТ

А кто то может подсказать почему фотки с презентаций на главной посмотреть нельзя? Со вчерашнего дня. :(

 

 

у меня все функционирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком высоко расположили зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно же , что самовоз и только празднование юбилея и название могут помешать:smile:

g_s21nElzNw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он обратил внимание ещё на один факт, который не имеет отношения к технике: уже очень давно не было такого, чтобы Ferrari начинала сезон с двумя гонщиками, чьи контракты истекают в этом году. Последний раз такое было в 1995-м, когда за команду из Маранелло выступали Герхард Бергер и Жан Алези. После того сезона, далеко не самого удачного, оба покинули Скудерию, и для команды началась новая глава, главным героем которой стал Михаэль Шумахер.

 

Ждём Мика?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плавнику можно так дико гнуться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Ждём Мика?)

Да, отличный способ, гарантированно не брать титул до 38-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...