Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

26 минут назад, Crimson сказал:

Как только Хэму сказали про план Б и он резко втопил, сократив с 6 секунд до 2, стало ясно, что он точно пойдет на пит. Он в этот момент шел заметно быстрее Росберга, который нацеливался на доезд до финиша. И Хэм бы не сохранил эти шины до конца благодаря тем самым фастлапам.

Поэтому я не понимаю, о чем Феррари там гадали, почему они не видели динамику сокращения отрыва, и не предупредили более ранним питом Кими. Мерс опять развел Феррари как младенцев.

Тоже не факт. Хэм нацепил С на 34-м круге. Т.о. оставалось 27 кругов, Пирельки гарантировали софту 30 (либо 31), сдается мне был у Хэма запас на повышенный износ, даже перед Нико, который сменился кругом ранее и держал достаточно стабильный темп, да ниже чем у Рика, но и Рик не все круги стабильно догонял Нико и к концу гонки дельта приближения Рика заметно снизилась, даже без учета потери на круговых. Может и догнал бы Райк на УС (СС) Хэма на С, но обогнать... большущий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Везёт сильнейшим?

Не могу назвать Мерсы однозначно сильнейшими сегодня ;) И машина у них явно не ехала и пилоты не чувствовали уверенность. Но как команда - да, сильнейшие. Мостик Мерса сегодня сделал максимум. Переиграв всех. И это точно не везение.

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Не могу назвать Мерсы однозначно сильнейшими сегодня ;) И машина у них явно не ехала и пилоты не чувствовали уверенность. Но как команда - да, сильнейшие. Мостик Мерса сегодня сделал максимум. Переиграв всех. И это точно не везение.

 

.

Честно говоря, увидев, что погоня Рика закончилась, тебя вспомнила. Как ты сказал после зимних тестов: Мерсы теперь все знают об этих шинах.

Так что "не везение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Честно говоря, увидев, что погоня Рика закончилась, тебя вспомнила. Как ты сказал после зимних тестов: Мерсы теперь все знают об этих шинах.

Так что "не везение".

Дык я сам, когда увидел что Ден рванул на пит, а Мерс продолжил тошнить, сначала чуть не вскочил с дивана с коментами в стиле Попова - что Мерс делает ошибку)))) Но уже через пару сек опомнился...какая ошибка...они не смогут со своими тормозами втопить в темпе РБР после пита. Так что им просто надо разыграть свой козырь в понимании работы шин тем более это Розб, который четко выполняет все рекомендации.

 

И я надеюсь ты помнишь, что когда все говорили про двигатель космолета, я тебе говорил что там больше не двигатель а что то в шасси ;) Так что шасси +шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райк сказал, что машину надо сделать немного быстрее... не много, а немного... :D

http://www.f1news.ru/news/f1-115401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Райк сказал, что машину надо сделать немного быстрее... не много, а немного... :D

Кто знает, сколько это "немного", составляет в секундах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Кто знает, сколько это "немного", составляет в секундах

Время не имеет значения. Важна только жизнь! :D:D:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Юра said:

Не факт. Думаю когда Хем перешел на Б, возврата к тошниловке до финиша уже не было поскольку догоняя Кими он бы подубил шины и Кими бы мог его потом догнать. Мы же помним про лучшие круги Кими под конец? ;)

 

Когда Кими обогнал Лью, у того было задание экономить тормоза. Когда Лью выехал с последнего пита такого задания не было. Если б все так и продолжилось, то Кими спокойно его б обошел. Однако ситуация не повторилась, так что законное место и получилось, без вариантов. Ехать в темпе Роса мы бы не смогли, а темп на US у Хэма был бы не ниже чем у Рика. Шансов не особо много, если б остались на софте, то просто потеряли место круга за два-три до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

Поэтому я не понимаю, о чем Феррари там гадали, почему они не видели динамику сокращения отрыва, и не предупредили более ранним питом Кими. Мерс опять развел Феррари как младенцев.

 

Даже ускорившись на несколько кругов, Хэм все равно мог пойти на один пит. Вы все забыли какая у Мерседес машина? Как она бережет резину? Да и сколько кругов Хэм ехал на пределе? Круга два-три? Я думаю, что резины ему вполне могло бы хватить. К тому же, Хэм приблизился на 2 секунды.  Где тот порог. когда надо было срочно заворачивать на пит? 3, 1.5, 1 секунды? 

 

Хотя, мне кажется, изначально они хотели остаться, даже если Хэм поедет на пит, но потом кто-то подсчитал, что Хэм уж слишком быстро съест отставание и скорее всего  у Кими будет очень мало шансов. Именно по этому был такой нервный разговор Кими с инженером. А так, 2 секунды, они подумали, что  успеют на следующем круге заехать быстро переобуться и выехать перед Хэмом.  В конце концов не хватило чуть чуть. 

 

Кстати, у Нико тоже был такой же нервный разговор с инженерами и скорее всего решение остаться - это было решение самого Нико. Мерседес мог бы повторить ошибку Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к вопросу о износе софта. 

Перес USu Sn (1) Sn (25)

Перес по сути прошел всю гонку на 2 новых софтах, причем на последнем 36 кругов и пришел восьмым. Понятно, что ФИ не Мэрс и не Ferrari, но не малую часть гонки он провел в борьбе, да отстал сильно от Алика, но и Квята не пустил, правда у того тоже был СС сильно юзанный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Кстати, к вопросу о износе софта. 

Проблема Софта не в износе, а в том, что он дико медленный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чемпионская это комманда. крепкий середняк. забейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

« Я атаковал на пределе, старался выжать из шин максимум. К концу гонки шины почти умерли. Ну, по крайней мере мы сделали гонку захватывающей», – резюмировал Даниэль.

 

Вот именно это случилось бы с шинами Льюиса, когда он догнал бы Кими, в случае отказа мостика красных от пита. И далеко не факт, что Льюису удалось бы пройти Кими. Изношенный погоней СС Льюиса (после пита Кими выигрывал у него 28 сек), против изношенного софта не даёт гарантии обгона. Можно было повозить Льюиса до финиша при таких раскладах. Как минимум попытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, st2ratel сказал:

да не чемпионская это комманда. крепкий середняк. забейте.

И не говори, окурок в урну выбросить не может, такие в гонках не побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

 

Когда Кими обогнал Лью, у того было задание экономить тормоза. Когда Лью выехал с последнего пита такого задания не было. Если б все так и продолжилось, то Кими спокойно его б обошел. Однако ситуация не повторилась, так что законное место и получилось, без вариантов. Ехать в темпе Роса мы бы не смогли, а темп на US у Хэма был бы не ниже чем у Рика. Шансов не особо много, если б остались на софте, то просто потеряли место круга за два-три до финиша.

Странно,что Хэмильтон не берег после пита тормоза,но выиграл 2с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

 

Когда Кими обогнал Лью, у того было задание экономить тормоза. Когда Лью выехал с последнего пита такого задания не было. Если б все так и продолжилось, то Кими спокойно его б обошел. Однако ситуация не повторилась, так что законное место и получилось, без вариантов. Ехать в темпе Роса мы бы не смогли, а темп на US у Хэма был бы не ниже чем у Рика. Шансов не особо много, если б остались на софте, то просто потеряли место круга за два-три до финиша.

Я не настаиваю на том что решение заехать в боксы не правильное, просто надо было ехать сразу, до приближения Мерса,вплотную или не ехать совсем.

И согласен что удержать Хема позади было бы крайне сложно, Но это лучше чем опять по своей воле освободить трассу и поставить перед Кими невыполнимую задачу и тем более дать ему повод метаться по тактике и нервничать.

Всеже мы помним что Хем горячий парень и в момент погони порой совершает глупейшие ошибки, а на этой трассе их совершить легко и на Мерсе. А то что после пита проблемы с тормозами ушли так это и объясняется тем, что ему не потребовалось догонять Кими. Он всего несколько кругов атаковал и после обгона просто сбросил темп. Так что тормоза помогли охладить именно стратеги Феррари ;) Если бы Хем 10 кругов ехал в темпе погони, то не факт что они выдержали бы и учитывая горячность Хема вплоть до разрушения и схода на последних кругах....так что шанс был и вполне реальный. Многое бы зависело от везения одному из пилотов. Да и просто концовка была бы фиеричной.

А то что у Кими шины вхлам...то при явном потери темпа и 100%  обгона Хема, можно было бы просто заехать на пит, до Себа было дофига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене и окурок, хоть какой-то позитив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Я не настаиваю на том что решение заехать в боксы не правильное, просто надо было ехать сразу, до приближения Мерса,вплотную или не ехать совсем.

И согласен что удержать Хема позади было бы крайне сложно, Но это лучше чем опять по своей воле освободить трассу и поставить перед Кими невыполнимую задачу и тем более дать ему повод метаться по тактике и нервничать.

Всеже мы помним что Хем горячий парень и в момент погони порой совершает глупейшие ошибки, а на этой трассе их совершить легко и на Мерсе. А то что после пита проблемы с тормозами ушли так это и объясняется тем, что ему не потребовалось догонять Кими. Он всего несколько кругов атаковал и после обгона просто сбросил темп. Так что тормоза помогли охладить именно стратеги Феррари ;) Если бы Хем 10 кругов ехал в темпе погони, то не факт что они выдержали бы и учитывая горячность Хема вплоть до разрушения и схода на последних кругах....так что шанс был и вполне реальный. Многое бы зависело от везения одному из пилотов. Да и просто концовка была бы фиеричной.

А то что у Кими шины вхлам...то при явном потери темпа и 100%  обгона Хема, можно было бы просто заехать на пит, до Себа было дофига...

 

В боксы можно было ехать при запасе от 3,5 сек (на вскидку). Пит кругом позже при отрыве 2 сек - гарантированный слив позиции, с призрачными шансами на обгон. Когда Льюис заехал, Кими уже был отыгран, и оставался только вариант ехать до финиша, конечно без гарантии сохранить позицию, но с шансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

конечно без гарантии сохранить позицию, но с шансами.

Ну или если бы увидели, что Льюис приближается скоропостижно с поздним питом на уберы, все равно терять нечего было. Ну если уберы еще были конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Crimson сказал:

Как только Хэму сказали про план Б и он резко втопил, сократив с 6 секунд до 2, стало ясно, что он точно пойдет на пит. Он в этот момент шел заметно быстрее Росберга, который нацеливался на доезд до финиша. И Хэм бы не сохранил эти шины до конца благодаря тем самым фастлапам.

Поэтому я не понимаю, о чем Феррари там гадали, почему они не видели динамику сокращения отрыва, и не предупредили более ранним питом Кими. Мерс опять развел Феррари как младенцев.

Не говори, как только втопил Хэм, надо было Кими сказать делать пару БК и сразу на пит за свежим СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не говори, как только втопил Хэм, надо было Кими сказать делать пару БК и сразу на пит за свежим СС

 Это выглядело идеальной стратегией для Кими. Но раз прозевали, нужно было тошнить на софте до финиша, а там как получится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не говори, как только втопил Хэм, надо было Кими сказать делать пару БК и сразу на пит за свежим СС

А потом ЛХ бы успокоился, Мерс перешёл бы обратно на план А и спокойно доехал бы до финиша, пока Кими стремительно отыгрывал бы по 2,5 секунды с круга, догнал бы к финишу, но так и остался бы 4-ым. 

Вариантов множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз нивелирует все тактические просчёты. 

отсутствие онного наоборот вытаскивает все малейшие тактические шероховатости на свет божий и усугубляет их

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

Самовоз нивелирует все тактические просчёты. 

отсутствие онного наоборот вытаскивает все малейшие тактические шероховатости на свет божий и усугубляет их

 

 

При этом эффект тем сильнее, чем сильнее отрыв самовоза от преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Арривабене и окурок, хоть какой-то позитив. :D

:facepalm: Окурок это все что осталось ему в наследство от прежней должности? Похоже его часы в Феррари уже сочтены и тогда в наследство от нынешней должности ему достанется сломанная рессора от трактора Беларусь сломанный рычаг от подвески машины Себа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...