Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, ZiLOG сказал:

Ту систему которую построил Браун, Тото и Лауда разогнали вместе с самим Брауном, выстроили новую, и начали выигрывать титулы. От той команды которая была при Брауне 3 года не могла трубу модернизировать, только средства осваивала, сейчас уже ничего не осталось. 

А ничего что трубу при Брауне модернизировали и рестукторизация тогда же была, вот только Тото и Лауды в команде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

возникает вопрос, а может ли Маркионне вообще кому-то доверится хотя бы сезона на два?

 

Кими. И это не предел :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

По Брауну отбой :)

 

 

Следы запутывает. В Маранелло пешком пойдет, чтобы никакой журналист не заметил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовитесь обновить рекорд по отсутствию титулов? Правильно правильно, больше набирайте итальянцев на важные должности. Закупайте больше пиццы, пасты, геля для волос, наймите еще итальянского пилота для полного шастья:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона конечно жаль. Ну не так все должно было кончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DeathStroke сказал:

Готовитесь обновить рекорд по отсутствию титулов? Правильно правильно, больше набирайте итальянцев на важные должности. Закупайте больше пиццы, пасты, геля для волос, наймите еще итальянского пилота для полного шастья:stol:

Сколько было итальянцев тех директоров в Феррари после 1979 года?

41 минуту назад, DeathStroke сказал:

Эллисона конечно жаль. Ну не так все должно было кончится. 

Много кого было жаль. Даже с Алонсо не так должно было кончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZiLOG сказал:

Он даже в 13м уже болидом не занимался, шеф-дизайнером уже был Оуэн. Сам по себе Коста специалист по шасси подвеске, сейчас все эти вопросы переехали в отдел Оуэна. После реструктуризации база была поделена на 2 сектора/отдела открытый/закрытый дизайн и инженеринг руководят этими отделами Оуэн и Уилис.

А официально, должность Косты числится вот так:

  Показать контент

costa.jpg

 

Сначала ты ставишь в заслуги Тото перевод Оуэна в шеф-дизайнеры, затем оказывется, что этот самый Оуэн был шеф-дизайнером до прихода Тото. Ты уж определись.

Вообще здорово получается, Тото и Лауда, за год - провели реорганизацию персонала, настроили трубу и запилили самовоз. Красота. А то, что еще до их прихода Мерс выкатил достойный W04(по чистой скорости на уровне РБ9) почему то забывается.

 

Твоя осведомленность меня поражает. Ты знаешь всё, кем недовольны партнеры Мерса, кто из сотрудников открыт для предложений, ты даже знаешь какие пилоты интересны Цетше. Завидую тебе короч.

 

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одна хорошая новость.

1 час назад, Hansen сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

И кто вместо? Толковые спецы в департамент аэродинамики может оказаться важнее, чем кто будет администратить на должности техдиректора. И когда уже Маркионне доберется до Бигуа, окопавшегося там.

 

Вроде Бигуа формально работает в Хаасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эда Вуда "возвращать" из Виллов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

По Брауну отбой :)

 

CoXBCQ3WcAAt7oZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

 

Много кого было жаль. Даже с Алонсо не так должно было кончиться.

 

Что значит даже? Пожалуй, это единственный человек, который приносил реальную пользу феррари в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HeoLithic сказал:

 

Что значит даже? Пожалуй, это единственный человек, который приносил реальную пользу феррари в последние годы.

Даже не удивительно, другого ты бы все равно не написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FaceHugger сказал:

Даже не удивительно, другого ты бы все равно не написал :D

 

А в чём он не прав? Три вице заработаны в борьбе с газировочным самовозом, нынешние пилоты SF и этого не могут.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А в чём он не прав? Три вице заработаны в борьбе с газировочным самовозом, нынешние пилоты SF и этого не могут.)

Не прав он лишь в том, что Фернандо не единственный человек, приносивший пользу Феррари. Если бы Алонсо сам строил болиды, выпекал карбоновые элементы, собирал двигатели, продувал болид в трубе и так далее, то тогда, я бы согласился с этим утверждением, а так, оно звучит как то эгоистично и неправдоподобно, хотя, может быть, я просто придираюсь к словам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FaceHugger сказал:

Не прав он лишь в том, что Фернандо не единственный человек, приносивший пользу Феррари. Если бы Алонсо сам строил болиды, выпекал карбоновые элементы, собирал двигатели, продувал болид в трубе и так далее, то тогда, я бы согласился с этим утверждением, а так, оно звучит как то эгоистично и неправдоподобно, хотя, может быть, я просто придираюсь к словам. 

 

В етой теме сборная команда феро-кимо-себофилов убеждала необразованых алонсофилов, что  все так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А в чём он не прав? Три вице заработаны в борьбе с газировочным самовозом, нынешние пилоты SF и этого не могут.)

А что за польза для Феррари в трёх вице-чемпионствах в ЛЗ. Просвети, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

В етой теме сборная команда феро-кимо-себофилов убеждала необразованых алонсофилов, что  все так и было.

Если бы я так считал, я бы не писал то, что я написал :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

А что за польза для Феррари в трёх вице-чемпионствах в ЛЗ. Просвети, плиз.

 

За отдельную плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

За отдельную плату.

Я так и думал. Ты таки в следующий раз лучше готовься, перед тем как за фантазии алонсофилов вписываться. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Я так и думал. Ты таки в следующий раз лучше готовься, перед тем как за фантазии алонсофилов вписываться. :) 

 

Для меня всё очевидно. Если для тебя нет - не мои проблемы.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

А что за польза для Феррари в трёх вице-чемпионствах в ЛЗ. Просвети, плиз.

Если исходить из точки зрения, что для Феррари ценна лишь победа и титул, то ты прав - совершенно никакой пользы от этих "вице-". 

Поэтому совершенно безразлично: пока красные болиды неконкурентоспособны для завоевания титула - нет никакой разницы, кто их водит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А в чём он не прав? Три вице заработаны в борьбе с газировочным самовозом, нынешние пилоты SF и этого не могут.)

 

Это подмена понятий о сравнении самовозов РБ 2010-13 с 2014-16 самовозностью Мерса. Лишь один сезон РБ был близок к уровню нынешнего доминирования , а именно сезон 2011. Вот в этой самой борьбе-2011 с газировочными Алонсо занял 4 место, и добыл целую одну победу в сезоне, которую, однако, вполне вполне можно отнести к кабинетной.

Ну а начало сезона-2013 я считаю просто провалено Фернандо. Лучшая машина в гоночном темпе до смены шин. К летнему перерыву на 1-ом месте Феттель, на 2-ом Райкконен, борцун-одиночка с газировками на почётном 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Для меня всё очевидно. Если для тебя нет - не мои проблемы.) 

Да-да, для тебя всё настолько очевидно, что ты даже озвучить это не можешь.

9 минут назад, Gray сказал:

Если исходить из точки зрения, что для Феррари ценна лишь победа и титул, то ты прав - совершенно никакой пользы от этих "вице-". 

 

Именно так. Это ни для кого не секрет и руководство Феррари эту точку зрения озвучивало неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...