Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, AVB сказал:

Грошь цена тому самовозу, который не доезжает до финиша. Бичем Маков тех времен было в основном двиг. Если он не сгорал, то Маки делали дубль (в основном), ну и конечно общая надежность хромала, при этом Ferrari хоть и медленнее была, но значительно надежнее. 

А каком двигателе идет речь? У Мики отказ техники случился лишь однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

А каком двигателе идет речь? У Мики отказ техники случился лишь однажды.

Не буду искать статистику, помнится просто, что двигло у Маков в те времена горело часто, причем даже бывало, что на обоих машинах сразу в одной гонке. (я не говорю строго по 99 год, я говорю о временах конца 90-х, начала 2000-х - времен начальной карьеры Ньюи в Маке и противостояния с Ferrari)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FIRST MAN сказал:

А как же люди которые утверждали что Себ оч хорош при доводке сам строит сам чертит сам доводит. 

там же где и аналогичные сказочники из стана Алонсо :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Серьезно, такие были :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну, отпускать его с карантином было бы просто не правильно, с учетом той ситуации, в которой он оказался. 

а что с ним случится - на жизнь не хватает? Тем более во время карантина деньги выплачиваются вроде. Как раз будет с детьми время проводить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Не буду искать статистику, помнится просто, что двигло у Маков в те времена горело часто, причем даже бывало, что на обоих машинах сразу в одной гонке. (я не говорю строго по 99 год, я говорю о временах конца 90-х, начала 2000-х - времен начальной карьеры Ньюи в Маке и противостояния с Ferrari)

Это скорее относится к 2000, тогда у Мики было три отказа двигателя за сезон. Но в 2000 у Маков  "самовоза" уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и интересная наверно подковёрная возня сейчас идёт в Феррари. АтмосфЭра... :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Ох и интересная наверно подковёрная возня сейчас идёт в Феррари. АтмосфЭра... :Smile_trollface-3:

Вот прально ты сказал: "наверное"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Возможно пришел с наработками Виллов...

Не стоит забывать про шины.

 

2 часа назад, AVB сказал:

Кстати, ведь когда он (Ньюи) пришел в Виллы, на следующий год их машинка тоже поперла, однако, не факт, что он сильно на это повлиял, т.к. во первых работал был под крылом Хэда, а во вторых все же основу машины закладывали без него. Да и наверное не меньшую. а возможно большую роль сыграла активная подвеска и прочая новая электроника. помогавшая пилотам.

Активная подвеска это уже FW14B, 1992-го. Ньюи принимал участие разработке FW14 "просто", 91-го года. А вообще он перешел к Фрэнку еще летом 90-го.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Это скорее относится к 2000, тогда у Мики было три отказа двигателя за сезон. Но в 2000 у Маков  "самовоза" уже не было.

Тогда ФИА как раз запретила бериллий. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jaelse сказал:

Ыыыыы, кто ж теперь на кульмане чертит-то?!!

Извини, кульман нужно было брать в кавычки, имелось ввиду - computational fluid dynamics

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Весельчак_У сказал:

1 Не стоит забывать про шины.

 

2 Активная подвеска это уже FW14B, 1992-го. Ньюи принимал участие разработке FW14 "просто", 91-го года. А вообще он перешел к Фрэнку еще летом 90-го.

 

3 Тогда ФИА как раз запретила бериллий. :) 

1 В смысле Бриджи были лучше Гудиера?

2 Ну вообще то  91 год Виллы не выиграли и даже КК, хотя побед достаточно, а в 92-м уже была машина напичканная электроникой в т.ч. и активная подвеска. Не хочу сказать, что аэродинамика в ней не играла ни какой роли (она всегда играет роль) и все же считается, что Виллы тех лет выигрывали больше из-за шасси, т..к. оно было, пожалуй, самым продвинутым в части электроники.

3 А вот этот момент я че т призабыл. Можно в крадце суть? либо ссыль, чтоб не оффтопить. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Это просто фейл, если правда

Браун хотел быть единственным руководителем "Феррари", Маркионне не согласился

 

Если ты не можешь принимать решения и отвечать за них, конечно не добиться результата, когда к тебе лезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FIRST MAN сказал:

А как же люди которые утверждали что Себ оч хорош при доводке сам строит сам чертит сам доводит. Что вот вот наступит светлое (красное) будущее.?) Говорили же Себолюбы что Ал никакой в доводке что это его злосчастная подвеска виной всему. А оказывается все наоборот. Плохой танцор хороший папа. Сколько там у Себа детей?). А что ему мешает догадайтесь сами. Удачи Вам коллеги по цеху.

Разве у Феттеля с женой что то случилось? Да и приехать на гп баранку покрутить это все же не то чтоб безвылазно сидеть в италии, когда дети в британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

:facepalm:

Дети это уже плохо.

Что зависть делает с людьми.

Нет, просто есть люди, которым без детей хорошо и им не понять что значит дети, это большая ответственность и труд, если на самотек все не пускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Нет, просто есть люди, которым без детей хорошо и им не понять что значит дети, это большая ответственность и труд, если на самотек все не пускать

Возраст у детей самый что ни на есть взрывоопасный, нужно контролировать ситуацию постоянно. Я его понимаю: боится упустить, потому, что ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАПА. За это уважаю, хотя за Феррари переживаю: как доводить болид без Джеймса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1 В смысле Бриджи были лучше Гудиера?

В чем то точно лучше, но возможно в чем то похуже. 

1 час назад, AVB сказал:

3 А вот этот момент я че т призабыл. Можно в крадце суть? либо ссыль, чтоб не оффтопить. :) 

Тынц. :) 

 

По остальному ответил здесь.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Весельчак_У сказал:

Тогда ФИА как раз запретила бериллий. :) 

Его разве не с 2001 го запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Зато в Маках сразу сваял самовоз

По всей видимости конёк Ньюи - перемены регламента. Посмотрим что он выкатит в 17-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАРККИОНЕ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ДЖЕЙМСУ КИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,

ОТ КОТОРОГО ТОТ НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ...

 

Это единственный шанс вернуть титулы в Маранелло...

 

часы тикают...

пальцы скрещены...

молитвы прочитаны...

 

FORZA FERRARI

FORZA KIMI 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Неплохой очерк Савара о Феррари, Россе и прочем

https://joesaward.wordpress.com/2016/07/19/ferrari-rumourings/

 

Да так себе статеечка

вот комментарий понравился 

 

But, of course, it wouldn’t be Ferrari without all the chaotic back-stabbing going on behind the scenes. Despite the success the Todt/Brawn/Schumacher years were sadly lacking in soap opera drama.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rs-d сказал:

МАРККИОНЕ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ДЖЕЙМСУ КИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,

ОТ КОТОРОГО ТОТ НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ...

 

Это единственный шанс вернуть титулы в Маранелло...

 

часы тикают...

пальцы скрещены...

молитвы прочитаны...

 

FORZA FERRARI

FORZA KIMI 

Откуда такая уверенность в Ки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот все ржали над тем, что у мерсов 100500 техдиров

они им на самом деле не особо нужны, как показало время, они просто действовали по принципу чтобы другим не досталось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Не хочу сказать, что аэродинамика в ней не играла ни какой роли (она всегда играет роль) и все же считается, что Виллы тех лет выигрывали больше из-за шасси, т..к. оно было, пожалуй, самым продвинутым в части электроники.

Не стоит забывать про лучший на то время мотор - в 93-м у Маков тоже активная подвеска была, только Форд не шел ни в какое сравнение с Рено. С этим двигом Беннетон в 95-м ни в чем не уступал ньюивозам (а многие в паддоке считали что даже превосходил).

Интересная деталь: Ньюи ушел из Вильямса одновременно с уходом Рено из Ф-1, причем об этом было известно заранее... а также ясно было, что в ближайшие несколько сезонов ничего путнего Фрэнк не получит... А если бы было наоборот? Взлетела бы звезда Ньюи в Маках? История не имеет сослагательного наклонения. Но по ходу конструкторы как и пилоты - тоже примерно просчитывают варианты, где можно самовоз сваять и прославиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

Мы вот все ржали над тем, что у мерсов 100500 техдиров

они им на самом деле не особо нужны, как показало время, они просто действовали по принципу чтобы другим не досталось))

Да не, 100500 техдиров Мерсу наверняка пригодились. Но сейчас они точно не нужны, Коста и один может успешно допиливать хорошую конструкцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rs-d сказал:

МАРККИОНЕ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ДЖЕЙМСУ КИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,

ОТ КОТОРОГО ТОТ НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ...

 

Это единственный шанс вернуть титулы в Маранелло...

 

часы тикают...

пальцы скрещены...

молитвы прочитаны...

 

FORZA FERRARI

FORZA KIMI 

А потом КИ надо дать время, избавить от интриг

и не мешать постоянным вмешательством в его дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, LART-L сказал:

Возраст у детей самый что ни на есть взрывоопасный, нужно контролировать ситуацию постоянно. Я его понимаю: боится упустить, потому, что ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАПА. За это уважаю, хотя за Феррари переживаю: как доводить болид без Джеймса!

У Феррари нынче машина удалась к началу сезона, но доводка тоже очень важна и тут однозначно что Эллисон выпал.

 

Не знаю что будет делать Феррари, но по мне Ки идеально подходит чтоб его пригласить, доказал свою состоятельность, давно уже обитает в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...