Лич Опубликовано 03.07.2016 18:32 9 ультрасофтов, и ни один не используется в гонке. Используется 2 из оставшихся 4х комплектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.07.2016 18:41 29 минут назад, Fleur сказал: Ну, я склоняюсь к тому, что этого и ждали . Нет. Думаю, что тот 27-ой должен был быть последним, но не сложилось. Рискнули, но я считаю что надо было рисковать. Как и в Канаде надо было пытаться оставаться впереди как можно дольше. Ну это из серии все фишки на "зеро", вдруг свезет! Не было в этом риске никакого смысла, он в очередной раз не оправдался. Это уже не разовая "акция" мостика Феррари. Тем более разбит болид. Это провал. И тем более по началу даже Райконен пилил в одном темпе с Росбергом. Фет как правило заметно его быстрее, так что шансы были, особенно если бы случился СК. Потому все это очередной провал от Феррари и повторюсь, очень похоже на панику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 03.07.2016 19:11 Я, тоже думаю, что правильно сделали, что рискнули тут с тактикой вместо того, чтобы тупо копировать чужую. Просто уже непоезло с шиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.07.2016 19:34 11 минут назад, Zurz сказал: Я, тоже думаю, что правильно сделали, что рискнули тут с тактикой вместо того, чтобы тупо копировать чужую. Просто уже непоезло с шиной. Уже в который раз читаю про правильный "риск". А ради чего? Неужели "аж на целых" 4 круга более свежая резина стоит 3 -4 секунды слива в реальном времени и риска схода? Да только возвращая этот гап половина этого "преимущества" уйдет в молоко, не говоря уж о том вообще дало бы оно хоть пару десятых? Зачем изобретать велосипед? С мерсом боритесь. Ну так стройте хотя бы надежные ведра, чтобы стартовать со своего третьего, а не хрен знает откуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2016 19:42 2 минуты назад, BLADE сказал: Уже в который раз читаю про правильный "риск". А ради чего? Неужели "аж на целых" 4 круга более свежая резина стоит 3 -4 секунды слива в реальном времени и риска схода? Да только возвращая этот гап половина этого "преимущества" уйдет в молоко, не говоря уж о том вообще дало бы оно хоть пару десятых? Зачем изобретать велосипед? С мерсом боритесь. 1.Ну так стройте хотя бы надежные ведра, чтобы стартовать со своего третьего, а не хрен знает откуда. 1. Речь про конкретную гонку. Смысл говорить "а хорошо бы стартовать с третьего", если уже по факту стартуем с 9го? Надо принимать решение с тем , что есть. По факту есть на ГП Австрии. Попробовали сэкономить на пите и проехать остановившись один раз , вместо двух. Случился форс-мажор со взрывом покрышки. Не вижу в чем упрекать мостик в этой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2016 19:54 6 часов назад, Hansen сказал: Забыл сказать, чемпионат еще не потерян, его можно еще выиграть Подшаманил так подшаманил. Но мой "Манчестер уже в финале" тебе не превзойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.07.2016 19:55 3 минуты назад, ЕВГА сказал: 1. Речь про конкретную гонку. Смысл говорить "а хорошо бы стартовать с третьего", если уже по факту стартуем с 9го? Надо принимать решение с тем , что есть. По факту есть на ГП Австрии. Попробовали сэкономить на пите и проехать остановившись один раз , вместо двух. Случился форс-мажор со взрывом покрышки. Не вижу в чем упрекать мостик в этой гонке. А как же Райкконен и, Ферстапен проехали без этого "риска"? И риккардо бы проехал, если бы его Кими не обогнал. Правда считаешь ,что 4 круга жесткой резине дают существенную разницу)). Дебилизм не о чем. Кими без кт он бы не обогнал, а с кт и так приехал 3-им , после краща мерсов вторым. Для чего все это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 03.07.2016 20:02 48 минут назад, byvamp сказал: А ничего что Хемилтон заехал на пару кругов раньше на пит при том что у него было УС, и РБ проехали с 1 питом при том что Софт прошел 46 кругов... Если б не стрельнула покрышка темп у фетеля был бы под конец очень хорошим... Понятное дело не было б 1-2 места, но был бы подиум точно... Хэмильтон ехал впереди в своем темпе и ни с кем не боролся в отличии от Себа, да и разница между УС и СС, как уже выяснили раннее не такая уж и большая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2016 20:03 6 минут назад, BLADE сказал: А как же Райкконен и, Ферстапен проехали без этого "риска"? И риккардо бы проехал, если бы его Кими не обогнал. Правда считаешь ,что 4 круга жесткой резине дают существенную разницу)). Дебилизм не о чем. Кими без кт он бы не обогнал, а с кт и так приехал 3-им , после краща мерсов вторым. Для чего все это? Может потому, что все что произошло в гонке и мы и мостик знаем сейчас, а тогда это не было еще так очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.07.2016 20:10 8 минут назад, ЕВГА сказал: Может потому, что все что произошло в гонке и мы и мостик знаем сейчас, а тогда это не было еще так очевидно. а для мостика в этом году ничего не очевидно, зачем Райка тогда зазвали на пит? Чтобы за рики ехать? Ведь с шинами все ок, дальше провалится нельзя.... По факту команда в полной прострации : машина ведро, постоянно ломается, Клиа устроил натуральный бардак на мостике, все строят из себя идиотов и с серьезным видом несут чушь про борьбу за победы и титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.07.2016 20:16 это был наш 120-й подиум на шинах Пирелли а следующий ГП для Райкконена будет 100-м в составе Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.07.2016 20:31 По сравнению с 15-М годом стратегам пора ставить жирную двойку. Видимо на СС планировали до 70-го круга ехать. Как результат упустили второе место добытое в самом начале. С кем мы соревновались после пит-стопа Хэма, по кому шли?! Зачем надо было 27-мь кругов ехать на СС? Неужели стратегия, когда соперник с пит-стопом опережает тебя без такового быстрее?! Складывается впечатление, что у нас там люди из ДУМы сидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.07.2016 20:53 6 часов назад, Лич сказал: Надеюсь Дэна перестанут сватать в Феррари после постоянных сливов Максу в гоночной скорости, на кой нужен недовольный по любому поводу второй пилот. Будут сватать Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.07.2016 21:21 3 часа назад, Fleur сказал: В квалификации не так и далеко были (0.4). Можно было и попытаться. По общей скорости это ,наверно неправильно.По гонке при азарте-правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.07.2016 21:21 Риск с Фетом считаю бессмысленным - Мерсы было не взять, сами себе создали проблему. С Кими - аналогично, тактическая ошибка, передержали на трассе. Выехал бы на одну позицию выше после пита - на одну позицию выше бы и финишировал, и это была бы вторая позиция. Я против оргвыводов в плане кого-то выгнать, но мостику надо вставить хорошего пистона, Думать разучились напрочь, один слив по тактике за другим. Плюс адова непруха, особенно у Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.07.2016 21:23 2 часа назад, Peresvet сказал: Ну это из серии все фишки на "зеро", вдруг свезет! Не было в этом риске никакого смысла, он в очередной раз не оправдался. Это уже не разовая "акция" мостика Феррари. Тем более разбит болид. Это провал. И тем более по началу даже Райконен пилил в одном темпе с Росбергом. Фет как правило заметно его быстрее, так что шансы были, особенно если бы случился СК. Потому все это очередной провал от Феррари и повторюсь, очень похоже на панику. Феттель не был быстрее.Это был его шанс,при том что ус у Луиса работал долго,в этом был смысл.Кими бы он не прошёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.07.2016 21:25 1 час назад, BLADE сказал: Уже в который раз читаю про правильный "риск". А ради чего? Неужели "аж на целых" 4 круга более свежая резина стоит 3 -4 секунды слива в реальном времени и риска схода? Да только возвращая этот гап половина этого "преимущества" уйдет в молоко, не говоря уж о том вообще дало бы оно хоть пару десятых? Зачем изобретать велосипед? С мерсом боритесь. Ну так стройте хотя бы надежные ведра, чтобы стартовать со своего третьего, а не хрен знает откуда. Какого схода,Карл?В Феррари не один Феттель.Кими шел перед питом быстрее Луиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.07.2016 00:15 10 часов назад, 20simvolov сказал: Там, за пару кругов до, резину Себа показывали. Она была в критическом состоянии, как по мне. Но обратного пути уже не существовало. Надо было соизмерять риск на убитом более мягком и убитом более твёрдом составе - во втором случае всё равно ничего критичного (сравним Росберга и Верстаппена), ну посдерживать в конце кого-нибудь, эти лишние круги на софте не так критичны, да часто к концу гонки и ситуация такая что разрывы значительны и это выжимание ультрасофта не стоит свеч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 04.07.2016 00:27 4 часа назад, ЕВГА сказал: 1. Речь про конкретную гонку. Смысл говорить "а хорошо бы стартовать с третьего", если уже по факту стартуем с 9го? Надо принимать решение с тем , что есть. По факту есть на ГП Австрии. Попробовали сэкономить на пите и проехать остановившись один раз , вместо двух. Случился форс-мажор со взрывом покрышки. Не вижу в чем упрекать мостик в этой гонке. Форс - мажор это если бы покрышка на 3 круге своей жизни взорвалась, а не на 30. Там износ был очевиден даже по камерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 04.07.2016 00:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2016 06:19 Даже не знаю, что и сказать. Точнее я сказал сразу после гонки. А так, это сезон из разряда "поскорее забыть". И ладно, если бы машина была бы полным днищем, как в 2014 году, тогда особо переживать не надо было. Ну, мол ведро, пытаемся затащить на креативе. Но машина позволяет бороться за победы, пускай далеко не на всех трассах. Полный провал командного мостика. Более того, несостоятельность инженеров выжать из машины необходимый максимум. Даже не знаю, что нужно делать. Можно конечно же выгнать всех, только где гарантия, что пришедшие на замену будут лучше? Я уже писал, что рано в 2016 году бороться за Титул, не готовы еще. Но Сереже Маркионе очень захотелось борьбы за Титул под продажу акций. Итог закономерен: провал, при чем самый настоящий. Я думаю, что в этом сезоне мы не возьмем ни одной победы. Хотя, могли бы победить в Австралии, Испании и Канаде. И скорее всего, в конце сезона полетят головы. Но беда то в другом. Можно выставить любого, это не проблема для Феррари. Проблема в том, чтоб найти хорошую замену. А так, надвигается 2017 год. а у нас на мостике и среди инженерного штаба полный ахтунг. Песец подкрался незаметно, хотя был виден издалека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.07.2016 06:36 15 минут назад, Lonesome сказал: Даже не знаю, что и сказать. Точнее я сказал сразу после гонки. А так, это сезон из разряда "поскорее забыть". И ладно, если бы машина была бы полным днищем, как в 2014 году, тогда особо переживать не надо было. Ну мол ведро, пытаемся затащить на креативе. Но машина позволяет бороться за победы, пускай далеко не на всех трассах. Полный провал командного мостика. Более того, несостоятельность инженеров выжать из машины необходимый максимум. Даже не знаю, что нужно делать. Можно конечно же выгнать всех, только где гарантия, что пришедшие на замену будут лучше? Я уже писал, что рано в 2016 году бороться за Титул, не готовы еще. Но Сереже Маркионе очень захотелось борьбы за Титул под продажу акций. Итог закономерен: провал, при чем самый настоящий. Я думаю, что в этом сезоне мы не возьмем ни одной победы. Хотя, могли бы победить в Австралии, Испании и Канаде. И скорее всего, в конце сезона полетят головы. Но беда то в другом. Можно выставить любого, это не проблема для Феррари. Проблема в том, чтоб найти хорошую замену. А так, надвигается 2017 год. а у нас на мостике и среди инженерного штаба полный ахтунг. Песец подкрался незаметно, хотя был виден издалека. Вот отрадно читать такие комментарии. Наконец-то пилоты в Феррари ни в чем не виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2016 06:38 Только что, Spectore сказал: Вот отрадно читать такие комментарии. Наконец-то пилоты в Феррари ни в чем не виноваты Ну, меня особо не интересуют пилоты Феррари. Для меня важна машина, действия командного мостика и инженеров. А пилоты в Феррари приходят и уходят. Чего к ним привязываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.07.2016 06:53 15 минут назад, Lonesome сказал: Ну, меня особо не интересуют пилоты Феррари. Для меня важна машина, действия командного мостика и инженеров. А пилоты в Феррари приходят и уходят. Чего к ним привязываться. Вот взяли и испортили отрадное впечатление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.07.2016 06:54 1 минуту назад, Spectore сказал: Вот взяли и испортили отрадное впечатление Это болельщики Феррари. Да, мы такие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах