Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

как можно проигрывать 1,2 на прямых? там разница всегда несколько десятых всегда, ну пусть полсекунды если в Баку очень длинная, но набрать 1,2 нереально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Так же как они прославляли Рено?:) нет уж, не надо

А что, так уж уверены, что такое же дно как Реношные СУ?

Уж очень вы строги к мотористам любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

А что, так уж уверены, что такое же дно как Реношные СУ?

Уж очень вы строги к мотористам любимой команды.

Да хоть вспомнить чемпионские годы. Что там было главное? Восхваление аэродинамики от Ньюи. Так же и сейчас - лучшее в Ф1 шасси от Ньюи, ну и какой-то там мотор, в случае побед. Зачем это надо Феррари, привыкшей всю историю Ф1 выигрывать свой командой (ну или проигрывать ей же), непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фанатик сказал:

как можно проигрывать 1,2 на прямых? там разница всегда несколько десятых всегда, ну пусть полсекунды если в Баку очень длинная, но набрать 1,2 нереально 

Но ведь "прямые" это не только скорость в их конце, это еще и скорость прохождения поворотов перед прямыми и, главное, разгон в их начале. И тот же РБР со своим достаточно "дохлым" Рено, имея лучшую аэродинамику стартанет на прямой, выйдя из поворота, с большей стартовой скоростью и интенсивней разгонится, тем самым нивелируя, казалось бы, значительно большую мощу СУ и максималку Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

И тот же РБР со своим достаточно "дохлым" Рено

Прибедняются они сейчас насчет дохлости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

казалось бы, значительно большую мощу СУ и максималку Ferrari.

А есть ли это после последней модернизации Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Да хоть вспомнить чемпионские годы. Что там было главное? Восхваление аэродинамики от Ньюи. Так же и сейчас - лучшее в Ф1 шасси от Ньюи, ну и какой-то там мотор, в случае побед. Зачем это надо Феррари, привыкшей всю историю Ф1 выигрывать свой командой (ну или проигрывать ей же), непонятно.

"Зачем надо" -разговор не об этом же.

Ты сказал,что не надо прославлять, как прославляли Рено.

Прославляли четырьмя титулами , когда не было заводской команды и вице в 2009, когда еще была заводская Рено. (Или уже не было?)

Так и сейчас -лучшее шасси от Нью и РБР. Не мотор же. Все честно. 

Не надо честно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Испанское издание AS поделилось своими данными о мощности двигателей всех производителей моторов в Формуле-1. Самой мощной является силовая установка «Мерседеса». По информации издания, мощность мотора немецкого производителя составляет 950 л. с.
Вторым по мощности является силовой агрегат «Феррари», который выдаёт 930 л. с. Мощность двигателя «Рено» составляет 900 л. с. Самый слабый мотор у японского производителя «Хонда», его мощность составляет 844 л. с. Следует отметить, что даже прошлогодние моторы «Феррари», которые использует «Торо Россо», выдают 860 л.с.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Так и сейчас -лучшее шасси от Нью и РБР. Не мотор же. Все честно. 

Не надо честно?

Ну и что это за прославление тогда было бы: РБ побеждает за счет шасси вопреки не лучшей СУ Феррари.  А у собственной команды кроме не лучшей СУ ещё и не лучшее шасси. Одни минусы для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, sub said:

Испанское издание AS поделилось своими данными о мощности двигателей всех производителей моторов в Формуле-1. Самой мощной является силовая установка «Мерседеса». По информации издания, мощность мотора немецкого производителя составляет 950 л. с.
Вторым по мощности является силовой агрегат «Феррари», который выдаёт 930 л. с. Мощность двигателя «Рено» составляет 900 л. с. Самый слабый мотор у японского производителя «Хонда», его мощность составляет 844 л. с. Следует отметить, что даже прошлогодние моторы «Феррари», которые использует «Торо Россо», выдают 860 л.с.

 

Из этого кина следует, что шасси+аэро у нас в районе Мерса. И вы таки верите в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Из этого кина следует, что шасси+аэро у нас в районе Мерса. И вы таки верите в это?

Вполне возможно. Нам только со стратегами не повезло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А есть ли это после последней модернизации Рено

Думаю да, ведь в Канаде по сравнению и с Мэрсом и с нами темп РБР оставлял желать лучшего, а ведь считается, что это трасса моторов, при этом в Монако, где мощность моторов решающей роли не играет, РБР был значительно быстрее нас и немнго, наверное, Мэрсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Испанское издание AS поделилось своими данными о мощности двигателей всех производителей моторов в Формуле-1. Самой мощной является силовая установка «Мерседеса». По информации издания, мощность мотора немецкого производителя составляет 950 л. с.
Вторым по мощности является силовой агрегат «Феррари», который выдаёт 930 л. с. Мощность двигателя «Рено» составляет 900 л. с. Самый слабый мотор у японского производителя «Хонда», его мощность составляет 844 л. с. Следует отметить, что даже прошлогодние моторы «Феррари», которые использует «Торо Россо», выдают 860 л.с.

Ну бред же, как у ТР может быть на 100 (СТО!) лошадей меньше, чем у феррари и мерсов? Этак лучшее шасси и вовсе в ТР :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Думаю да, ведь в Канаде по сравнению и с Мэрсом и с нами темп РБР оставлял желать лучшего, а ведь считается, что это трасса моторов, при этом в Монако, где мощность моторов решающей роли не играет, РБР был значительно быстрее нас и немнго, наверное, Мэрсов.

Вопрос - где быстрее в Монако? В квале - да, но эта песня началась еще с Барсы - провал в квале, а потом явное несоответствие квального темпа гоночному. По гоночному темпу в той же Барсе - Феррари Себа на софте 7 десятых привозила им, на медиуме конечно меньше. В Монако говорить о каком-то сравнении трудно, провал в квале здесь как нигде дорого обходится, потому что даже имея болид быстрее на 3 сек фиг обгонишь, если грамотно защищаются. Опять же неизвестно как повлиял выбор шин, все были на разных типах сликов. Так что где ты удивел РБ "значительно быстрее" Феррари в Монако для меня непонятно, если говорить о гонке, потому что там даже ФИ была чуть быстрее РБ на сликах.

В Канаде же в очередной раз подтвердилось, что РБ значительно быстрее в квале относительно самих себя в гонке ( у Феррари было как раз наоборот). 3 десятые от Мерса и 1,5 от Феррари в Канаде это круто, но в гонке Себ те же 7-8 десятых привозил. Меня лично это все наводит на мысль, что таки у них появился какой-то квальный чит, возможно с шинами как пишут в последнее время, но в гонке толку от него не много или его вовсе не применяют.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

 

Из этого кина следует, что шасси+аэро у нас в районе Мерса. И вы таки верите в это?

С чего это вдруг такие выводы?

Как раз нет. Шасси уступает и это особенно заметно на немоторных трассах. Я думаю квала в монце покажет примерный паритет в моторах.

 

Но я бы начал пилить не шасси а стратегию, как самое слабое звено скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stef сказал:

Ну бред же, как у ТР может быть на 100 (СТО!) лошадей меньше, чем у феррари и мерсов? Этак лучшее шасси и вовсе в ТР :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А разве школьник об этом не говорил :)

Имхо, прошлогодний мотор скудерии помощнее нынешней хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка мотора это хорошо, токены надо добить и жить дальше. Вопрос теперь когда штрафы за замены начнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы написали, перло быстрее чем сефети кар.:floxy:

Trackwalk-GP-Aserbaidschan-Baku-15-Juni-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Феррари не в количестве токенов и/или их отсутствия. Проблема в том, что в команде нет ярко выраженного лидера который повел бы ее за собой. Кими уже стар, палец не тянет. Маурицио славный малый, но все равно не то. Эллисон не Ньюи, хотя очень достойный конкурент, но переживает драму и ему можно все списать.

 

Итого: в команде сильная личность только Кими, но команда не использовала его потенциал на 100%, а теперь он уже староват и ему похоже уже все до звезды, увы...

 

надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ATLANT сказал:

 

 

Итого: в команде сильная личность только Кими, но команда не использовала его потенциал на 100%, а теперь он уже староват и ему похоже уже все до звезды, увы...

 

надо что-то делать.

Омолодить.

Взбодрить.

Использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Омолодить.

Взбодрить.

Использовать.

 

Причем на омоложение Райкконена, использовать оставшиеся у Феррари  токены. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Runa сказал:

У Мерса тоже будет улучшения СУ, как говорят, в Сильверстоуне 

в сильвере, новый пакет аэро

а двигатель к спа-монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

Причем на омоложение Райкконена, использовать оставшиеся у Феррари  токены. :smile:

Еще чего??? По статье "надежность" пойдет...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Еще чего??? По статье "надежность" пойдет...:D

Да он ничего - вроде бы надёжный...

Речь о производительности идёт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

Да он ничего - вроде бы надёжный...

Речь о производительности идёт... :)

Т.е. улет в отбойник Монако это производительность??? :blink:

А вообще... ты помнишь как в прошлом году Мэрсы за счет допила надежности подняли производительность своих СУ? Так что и мы, подняв надежность, поднимем и производительность... :smile169:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...