Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Runa сказал:

Без сомнения.

 

Возвращают Ферры такие Клиа в Мерседес - и сразу Скудерия встаёт с колен, секундный отрыв пропадает, РедБуллы прячутся, Вильямсы боятся. :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Во-первых, если я не ошибаюсь, то никто из здесь присутствующих с Эллисоном ежедневный файф-о'клок не устраивает, чтобы наверняка заявлять, как он там работает или не работает.

А во-вторых, отсутствие на месте тех.директора в течение какого-либо времени не должно парализовывать работа целого департамента. По крайней мере, в нормальных компаниях. А если такое происходит, то под сомнение уже нужно поставить организаторские способности этого самого тех.дира.

По выделенному,

1. это из какой-то инструкции?

2.или наоборот, понять насколько ценный был на этом месте руководитель, если мог держать в узде всю эту орду, которая сейчас наверняка пилит друг другу стулья, в связи с предстоящими переменами, вызванными семейными обстоятельствами их босса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, telezritel сказал:

По выделенному,

1. это из какой-то инструкции?

2.или наоборот, понять насколько ценный был на этом месте руководитель, если мог держать в узде всю эту орду, которая сейчас наверняка пилит друг другу стулья, в связи с предстоящими переменами, вызванными семейными обстоятельствами их босса.

1. здравый смысл. Слышали?

2. не знала, что в ветке Феррари появился еще один инсайдер. Ферди и Ресс по документальной части, а вы теперь по организационной? :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Вопрос: РБР все прибавляют - у них какие-то обновы? Новое топливо?

 

То что всегда отличало РБР в чемпионские годы, а в Феррари хоть раз в год привозили крупное обновление которое неожиданно не работало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

1. здравый смысл. Слышали?

2. не знала, что в ветке Феррари появился еще один инсайдер. Ферди и Ресс по документальной части, а вы теперь по организационной? :)  

1. Да,

2. Это не инсайд, если вы о ножках стульев? Это практика жизни, и моя ссылка на неё соответсвует пункту 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь уже. Рано хороните команду. Что, кто-то реально ждал в Барсе поула? Я - нет. Гонка еще впереди, посмотрим, как она сложится, РБР сделать должны, насчет Мерседеса - ну, пока на то не похоже, но подождем финиша.

На Эллисона гнать нефиг, отличный инженер и хороший руководитель. И проблемы, я уверен, не из-за него. Клиа? Не таков уровень его влияния.

А желание кого-то наверху немедленно всех разогнать и уже сегодня иметь титулы напоминает истерику капризного ребенка, который не хочет ждать праздника, и требует подарок сегодня и сейчас. Единственное что напрягает - Феттель явно не в форме. Вот его бы взбодрить, только аккуратно, не мешало бы. А структуру трясти - не время совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Да успокойтесь уже. Рано хороните команду. Что, кто-то реально ждал в Барсе поула? Я - нет. Гонка еще впереди, посмотрим, как она сложится, РБР сделать должны, насчет Мерседеса - ну, пока на то не похоже, но подождем финиша.

На Эллисона гнать нефиг, отличный инженер и хороший руководитель. И проблемы, я уверен, не из-за него. Клиа? Не таков уровень его влияния.

А желание кого-то наверху немедленно всех разогнать и уже сегодня иметь титулы напоминает истерику капризного ребенка, который не хочет ждать праздника, и требует подарок сегодня и сейчас. Единственное что напрягает - Феттель явно не в форме. Вот его бы взбодрить, только аккуратно, не мешало бы. А структуру трясти - не время совсем.

Короче, вся надежда на Кими, такая видимо у него миссия. Кими, вперёд!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего выводы, что Фетя не в форме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kimichka сказал:

А с чего выводы, что Фетя не в форме? 

А почему нет? Человек подобрал настройки и проехал в 0,15 от Мерса. В промежуток 3 часов его труды пересирают и ставят "идеологически правильные" настройки. Человек в легком недоумении садится в машину, которая из добротной превратилась в тыкву, как по удару часов. Едет по дороге и офигевает, про себя повторяя сочинскую тираду. Как итог - слив. 

Вывод? Человек не в форме. Человек должен понимать, что нужно тянуть на себе идеологическую лямку правильных настроек. В команде знают лучше. Ведь все в ней в прошлом были хорошими пилотами и знают, что делать с этим самовозом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kimichka сказал:

А с чего выводы, что Фетя не в форме? 

Потому что этого случайного чемпиона сам Алонсо разгромил. Еще Райкконен не тренируется, бухает, гуляет, инстаграмом не пользуется. И тут вдруг Феттель сзади. Явно четырехкратный не в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ФиМиКи сказал:

как в анекдоте ,когда у зэка спросили назвать женский половой орган из 5-ти букв, он ответил ---- или очко с мягким знаком или жопа с двумя буквами "П"....

очень точное определение полутора секунд отставания от Мерина в квале.

Где вы полторы увидели - я вижу 1,13. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Единственное что напрягает - Феттель явно не в форме.

нееее

просто, это такой уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вообще в этом сезоне есть только две интересные интриги: это борьба Нико против Люси и борьба Макса против Рикки. 

А почему не Кими против Феттеля - неужто там всё так понятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kimichka сказал:

А почему не Кими против Феттеля - неужто там всё так понятно? :)

Наверное, потому, что командофилам абсолютно пофиг на то, как там пилотчики дерутся. Когда они дерутся где-то далеко-далеко от серебристых ведер (с сошедшеми с неба богами за рулем). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А почему нет? Человек подобрал настройки и проехал в 0,15 от Мерса. В промежуток 3 часов его труды пересирают и ставят "идеологически правильные" настройки. Человек в легком недоумении садится в машину, которая из добротной превратилась в тыкву, как по удару часов. Едет по дороге и офигевает, про себя повторяя сочинскую тираду. Как итог - слив. 

Вывод? Человек не в форме. Человек должен понимать, что нужно тянуть на себе идеологическую лямку правильных настроек. В команде знают лучше. Ведь все в ней в прошлом были хорошими пилотами и знают, что делать с этим самовозом. 

Охохо, человек сам подбирал настройки без помощи команды, а тут она плоха-плохая всё испортила. Всех сослать в торро-россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

без помощи команды

А где я такое писал? Или опять воображаемый собеседник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа достал испанский галстук. Завтра на кого-то оденет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят барса показатель аэродинамики. Рбр лучше и секунда от мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uglybee сказал:

Говорят барса показатель аэродинамики. Рбр лучше и секунда от мерсов

В 2012 там была единственная победа Вильямса за десятилетие, в 2013 последняя в том сезоне победа Феррари, причем за явным преимуществом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нас с официальным ведром.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

В 2012 там была единственная победа Вильямса за десятилетие, в 2013 последняя в том сезоне победа Феррари, причем за явным преимуществом

 

Давно уже известно, что первопричина побед на любой трассе - это работа с резиной, и оба перечисленных года не исключение. В 2013-ом, правда, всё было несколько сложнее - бычий (и мерсовский тоже) прижим был настолько силён, что убивал и без того нежные на этой трассе колёса. Шутка ли, в среднем четыре пит-стопа - это же трындец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

В 2012 там была единственная победа Вильямса за десятилетие, в 2013 последняя в том сезоне победа Феррари, причем за явным преимуществом

В 2012 Хэм на Маке привез в квале всем пол секунды, но дисквал, в 2013 победа Феррари за счет презервативов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

в 2013 победа Феррари за счет презервативов

То есть не только показатель аэродинамики. И побед тех было всего две штуки за сезон, ладно за полсезона до смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

То есть не только показатель аэродинамики. И побед тех было всего две штуки за сезон, ладно за полсезона до смены шин.

в гонке да, резина имеет большое значение, но в квале гораздо меньше, а там Феррари проиграли 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...