Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Ага :yes3:...

На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла.

 

Хэм в первый день тестов намотал 156 кругов , это 3 гонки. За 4 дня - 675 кругов, примерно 3100км. 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе.

http://ru.motorsport.com/f1/news/testy-v-tsifrakh-den-chetvertyj-675761/?t=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0&s=1

 

Не вижу ничего странного, если они тот же мотор гоняли и в марте.

 

В 2015-м первый мотор Росберга прошел 5390км!!!! Не блок, а именно все 6 компонентов СУ. И это не тесты, а боевые нагрузки.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/19M3780kcz6BIjMPG6pCgSRO8iiz1TkV1mcR6U3MXPqI/pubhtml/sheet?headers=false&gid=1662570478

 

Кстати у Росберга самый большой пробег за сезон 2015 - 14248км. Уже в прошлом году он спокойно мог на 3-х моторах откатать сезон. Но там пошли обновления, да и стыдно стало перед конкурентами :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, AM_MozG сказал:

Кто бы сомневался

 рад, что ты не сомневаешься!

ладно, тогда, для тебя бесплатно:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

 Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла.

Есть. Два движка будут стоить клиентам оговоренные ФИА 12 лямов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла.

Походу так оно само получилось. Регламент такой. Но тут сами зсебе злобные буратины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

 

Хэм в первый день тестов намотал 156 кругов , это 3 гонки. За 4 дня - 675 кругов, примерно 3100км. 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе.

http://ru.motorsport.com/f1/news/testy-v-tsifrakh-den-chetvertyj-675761/?t=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0&s=1

 

Не вижу ничего странного, если они тот же мотор гоняли и в марте.

 

В 2015-м первый мотор Росберга прошел 5390км!!!! Не блок, а именно все 6 компонентов СУ. И это не тесты, а боевые нагрузки.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/19M3780kcz6BIjMPG6pCgSRO8iiz1TkV1mcR6U3MXPqI/pubhtml/sheet?headers=false&gid=1662570478

 

Кстати у Росберга самый большой пробег за сезон 2015 - 14248км. Уже в прошлом году он спокойно мог на 3-х моторах откатать сезон. Но там пошли обновления, да и стыдно стало перед конкурентами :)

 

Позволь обратить твое внимание на то, что оппонент сказал следующее:  "Мерс на тестах одним движком дистанцию чемпионата проехал" (хотя я и понимаю. что только  гоночную дистанцию, т.е. чуть больше 6 т.км.) Ты же мне приводишь данные по первым тестам, а потом говоришь, что ни чего странного, если они гоняли то же двигло и на вторых. На что я тебе могу возразить, что во-первых в твоем ПРУФе ни где не написано, что двиг на Мэрсе был один, а во вторых я точно с таким же авторитетным мнением с "дивана" как и ты, могу заявить, что нет ни чего странного, если они каждый день ставили новое... ведь официальной инфы нет ни по тому факту ни по этому. Так? Если есть представь пожалуйста. Я действительно не знаю и хочу узнать.

Дале.

Ты говоришь, что первый мотор Нико в 2015 году прошел почти 5400 км. ОК, но тогда встает вопрос сколько прошел второй? Известно, что в Монце второй двиг у Нико "подох". т.к. третий оказался не кондиционным и его сразу же заменили вторым, практически исчерпавшим свой ресурс. Следовательно, исходя из арифметики: 12 ГП, примерно по 600 км., равно 7200 км. минус 5400 (ну минус еще тот километраж, который накатал 3-й двиг. ну там "копейки") получается, что второй двиг. прошел не более 1800 км. и "подох". Так? Я в чем то не прав? Получается либо надежность двигла Мэрса не такая уж и безупречная (третий то движок тоже был не очень...), либо приведенные тобою цифры не корректны. По этому, если возвращаться к изначальному посылу "Зилога", то движки Мэрсов как и Ferrari вполне могут "полыхнуть" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене об упущенных шансах в Бахрейне

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/15138142/poor-start-maybe-cost-raikkonen-victory-arrivabene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Spectore said:

Арривабене об упущенных шансах в Бахрейне

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/15138142/poor-start-maybe-cost-raikkonen-victory-arrivabene

 

Статистика штука занимательная, в принципе любое событие можно объяснить любым событием....:), если бы гонку не перенесли на вечер, то мы были бы быстрее, однако факты вещь упрямая и пока, не опередив мерена на первом круге, мы в гонке их догнать не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, AVI сказал:

не опередив мерена на первом круге, мы в гонке их догнать не можем.

С другой стороны и Мерседес уехать не может. Ну или не хочет ) Что дает некую минимальную надежду, что не все потряно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши снова выбрали иной состав шин, чем мерсы, хотя в Китае это не важно ибо обещают дожди 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MSForever сказал:

Наши снова выбрали иной состав шин, чем мерсы, хотя в Китае это не важно ибо обещают дожди 

В Бахрейне при абсолютно разном выборе к гонке подошли с аналогичными составами по количеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Позволь обратить твое внимание на то, что оппонент сказал следующее:  "Мерс на тестах одним движком дистанцию чемпионата проехал" (хотя я и понимаю. что только  гоночную дистанцию, т.е. чуть больше 6 т.км.) Ты же мне приводишь данные по первым тестам, а потом говоришь, что ни чего странного, если они гоняли то же двигло и на вторых. На что я тебе могу возразить, что во-первых в твоем ПРУФе ни где не написано, что двиг на Мэрсе был один, а во вторых я точно с таким же авторитетным мнением с "дивана" как и ты, могу заявить, что нет ни чего странного, если они каждый день ставили новое... ведь официальной инфы нет ни по тому факту ни по этому. Так? Если есть представь пожалуйста. Я действительно не знаю и хочу узнать.

Дале.

Ты говоришь, что первый мотор Нико в 2015 году прошел почти 5400 км. ОК, но тогда встает вопрос сколько прошел второй? Известно, что в Монце второй двиг у Нико "подох". т.к. третий оказался не кондиционным и его сразу же заменили вторым, практически исчерпавшим свой ресурс. Следовательно, исходя из арифметики: 12 ГП, примерно по 600 км., равно 7200 км. минус 5400 (ну минус еще тот километраж, который накатал 3-й двиг. ну там "копейки") получается, что второй двиг. прошел не более 1800 км. и "подох". Так? Я в чем то не прав? Получается либо надежность двигла Мэрса не такая уж и безупречная (третий то движок тоже был не очень...), либо приведенные тобою цифры не корректны. По этому, если возвращаться к изначальному посылу "Зилога", то движки Мэрсов как и Ferrari вполне могут "полыхнуть" :) 

Ну хорошо, В прошлом году МБ смог сделать мотор, который проехал 5390. И был заменен  не от поломки.

Что мешает МБ сделать мотор на 6100км?

Естественно, я не имею никаких пруфов по еженощной замене моторов МБ на тестах. Не имею и обратных пруфов.

 

В позиции мерседеса я бы повышал именно надежность, чтобы обеспечить задел по прочности. И в нужный момент иметь возможность  форсировать изделие.

 

Естественно, у догоняющих  такой возможности нет. Скудерия вынуждена рисковать в ущерб надежности.

 

Но как только скудерия справится с ломучестью, МБ сделает новый шаг вперед по пути увеличения мощности и неизбежной потери надежности.

 

Кстати мы тут слегка путаем понятия надежности и ресурса. Они конечно взимосвязаны, но все таки разные.Надежность получается в пределах заявленного ресурса. Надежность первого мотора МБ образца 2015 года позволила не использовать полный ресурс последующих моторов. Не знаю что там произошло в монце, и какой по счету мотор стоял, но первые моторы МБ 2015 отбарабанили слишком много км чтобы их можно было подозревать в ненадежности:

Росберг - 5,390

Хэмильтон - 5,060

Боттас - 5,063

Масса - 5,395

Перес - 5,586

Мальдонадо - 4,424

Грожан - 4,156

При том что Мальдо и Гро крашились зачастую на первом круге, и попросту ресурс в 3,500....4,000 им был даром не нужен. 

И только Хюлькенберг проехал 1,866 км на первом МБ, а ЕКУ поменяли еще раньше. Не знаю, что там у него случилось, да и не важно, остальные семеро с запасом перекрыли рассчетный ресурс без ущерба надежности.

Шестеро из семерых меняли СУ оптом, Перес чуть раньше чем мотор поменял батарею и блок управления.

 

Остальные мотористы даже близко не подошли к результатам МБ по надежности.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

В Бахрейне при абсолютно разном выборе к гонке подошли с аналогичными составами по количеству.

Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5
Н.Росберг Mercedes 3 5 5
С.Феттель Ferrari 3 4 6
К.Райкконен Ferrari 3 4 6

                                                                                                         М             С            СС                  

Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vikki сказал:
Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5
Н.Росберг Mercedes 3 5 5
С.Феттель Ferrari 3 4 6
К.Райкконен Ferrari 3 4 6

                                                                                                         М             С            СС                  

Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров

Глубокомысленно...., однако. На основании каких фактов сделан сей вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, AVB сказал:

ведь официальной инфы нет

была

ищи сам

не помню, может в теме мерсов я выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vikki сказал:
Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5
Н.Росберг Mercedes 3 5 5
С.Феттель Ferrari 3 4 6
К.Райкконен Ferrari 3 4 6

                                                                                                         М             С            СС                  

Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров

А внутри ферров-то почему, если резина Кими и Себа одинаковая (3-ий ГП подряд уже)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, честно говоря, в Китае с его асфальтом идея СС не очень понятна. Для квалы хватит 4 комплекта, + 1 потрениться (как в Мерсе), в остальном СС наверняка будет убиваться за несколько кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Глубокомысленно...., однако. На основании каких фактов сделан сей вывод?

Реализм нашей песочницы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

Реализм нашей песочницы..

Ещё более "глубокомысленно", но деле в нашей "песочнице в этом сезоне ещё не было случая сделать вывод о сходстве, либо о различии в тактике. Оба пилота ещё ни разу не финишировали вместе. Так что, вряд ли имеет смысл делать заявления о различной тактике на основании двух совершенно одинаковых наборов шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2016в06:55, sub сказал:

Хэм в первый день тестов намотал (1) 156 кругов , это 3 гонки. (2) За 4 дня - 675 кругов, (3) примерно 3100км.

(4) 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе.

1.  факт

2. не сочиняй.  675 - эт двумя машинами и двумя движками.

3. точнее = 3142,125 км = но!  двумя машинами и двумя движками.

4. не сочиняй.  - эт  (двумя машинами и двумя движками.) т.е. по 5 гоночных дист. на каждого.

.

а с одним мотором (для каждого) - тут и спорить не о чём.

они же не на тренировку слесарей по ночной перекидке движков приезжали.

они проверяли ( боюсь сказать ) ресурс и...  скрытые  возможности.  imho. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

1.  факт

2. не сочиняй.  675 - эт двумя машинами и двумя движками.

3. точнее = 3142,125 км = но!  двумя машинами и двумя движками.

4. не сочиняй.  - эт  (двумя машинами и двумя движками.) т.е. по 5 гоночных дист. на каждого.

.

а с одним мотором (для каждого) - тут и спорить не о чём.

они же не на тренировку слесарей по ночной перекидке движков приезжали.

они проверяли ( боюсь сказать ) ресурс и...  скрытые  возможности.  imho. hi.gif

Ну да, я не учел, что машины разные :( Спасибо за уточнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/giorgio-piola-s-bahrain-gp-tech-wrap-up-685138/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем старина Берни продолжает набрасывать:

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/111302.shtml

Цитата

В Ferrari смогли сократить отставание только потому, что в Mercedes им с этим помогли. Но ровно настолько, чтобы им это было на руку. Mercedes гораздо лучше выигрывать у Ferrari, чем у Force India.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...