AVB Опубликовано 04.04.2016 20:45 1 минуту назад, ZiLOG сказал: Ага ... На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.04.2016 03:55 7 часов назад, AVB сказал: На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла. Хэм в первый день тестов намотал 156 кругов , это 3 гонки. За 4 дня - 675 кругов, примерно 3100км. 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе. http://ru.motorsport.com/f1/news/testy-v-tsifrakh-den-chetvertyj-675761/?t=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0&s=1 Не вижу ничего странного, если они тот же мотор гоняли и в марте. В 2015-м первый мотор Росберга прошел 5390км!!!! Не блок, а именно все 6 компонентов СУ. И это не тесты, а боевые нагрузки. https://docs.google.com/spreadsheets/d/19M3780kcz6BIjMPG6pCgSRO8iiz1TkV1mcR6U3MXPqI/pubhtml/sheet?headers=false&gid=1662570478 Кстати у Росберга самый большой пробег за сезон 2015 - 14248км. Уже в прошлом году он спокойно мог на 3-х моторах откатать сезон. Но там пошли обновления, да и стыдно стало перед конкурентами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.04.2016 05:10 10 час назад, AM_MozG сказал: Кто бы сомневался рад, что ты не сомневаешься! ладно, тогда, для тебя бесплатно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.04.2016 06:37 9 часов назад, AVB сказал: Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла. Есть. Два движка будут стоить клиентам оговоренные ФИА 12 лямов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.04.2016 06:38 9 часов назад, AVB сказал: На одном? Может ссылочку подкинешь? Нет смысла делать двигло, которое проходит дистанцию 10 уикэндов, когда достаточно 4-5. Я не хочу сказать, что они не могли сделать такое двигло, я хочу сказать, что нет в этом смысла. Походу так оно само получилось. Регламент такой. Но тут сами зсебе злобные буратины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.04.2016 11:08 6 часов назад, sub сказал: Хэм в первый день тестов намотал 156 кругов , это 3 гонки. За 4 дня - 675 кругов, примерно 3100км. 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе. http://ru.motorsport.com/f1/news/testy-v-tsifrakh-den-chetvertyj-675761/?t=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0&s=1 Не вижу ничего странного, если они тот же мотор гоняли и в марте. В 2015-м первый мотор Росберга прошел 5390км!!!! Не блок, а именно все 6 компонентов СУ. И это не тесты, а боевые нагрузки. https://docs.google.com/spreadsheets/d/19M3780kcz6BIjMPG6pCgSRO8iiz1TkV1mcR6U3MXPqI/pubhtml/sheet?headers=false&gid=1662570478 Кстати у Росберга самый большой пробег за сезон 2015 - 14248км. Уже в прошлом году он спокойно мог на 3-х моторах откатать сезон. Но там пошли обновления, да и стыдно стало перед конкурентами Позволь обратить твое внимание на то, что оппонент сказал следующее: "Мерс на тестах одним движком дистанцию чемпионата проехал" (хотя я и понимаю. что только гоночную дистанцию, т.е. чуть больше 6 т.км.) Ты же мне приводишь данные по первым тестам, а потом говоришь, что ни чего странного, если они гоняли то же двигло и на вторых. На что я тебе могу возразить, что во-первых в твоем ПРУФе ни где не написано, что двиг на Мэрсе был один, а во вторых я точно с таким же авторитетным мнением с "дивана" как и ты, могу заявить, что нет ни чего странного, если они каждый день ставили новое... ведь официальной инфы нет ни по тому факту ни по этому. Так? Если есть представь пожалуйста. Я действительно не знаю и хочу узнать. Дале. Ты говоришь, что первый мотор Нико в 2015 году прошел почти 5400 км. ОК, но тогда встает вопрос сколько прошел второй? Известно, что в Монце второй двиг у Нико "подох". т.к. третий оказался не кондиционным и его сразу же заменили вторым, практически исчерпавшим свой ресурс. Следовательно, исходя из арифметики: 12 ГП, примерно по 600 км., равно 7200 км. минус 5400 (ну минус еще тот километраж, который накатал 3-й двиг. ну там "копейки") получается, что второй двиг. прошел не более 1800 км. и "подох". Так? Я в чем то не прав? Получается либо надежность двигла Мэрса не такая уж и безупречная (третий то движок тоже был не очень...), либо приведенные тобою цифры не корректны. По этому, если возвращаться к изначальному посылу "Зилога", то движки Мэрсов как и Ferrari вполне могут "полыхнуть" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2016 12:06 Арривабене об упущенных шансах в Бахрейне http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/15138142/poor-start-maybe-cost-raikkonen-victory-arrivabene Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 05.04.2016 12:41 32 minutes ago, Spectore said: Арривабене об упущенных шансах в Бахрейне http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/15138142/poor-start-maybe-cost-raikkonen-victory-arrivabene Статистика штука занимательная, в принципе любое событие можно объяснить любым событием....:), если бы гонку не перенесли на вечер, то мы были бы быстрее, однако факты вещь упрямая и пока, не опередив мерена на первом круге, мы в гонке их догнать не можем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 05.04.2016 13:34 49 минуты назад, AVI сказал: не опередив мерена на первом круге, мы в гонке их догнать не можем. С другой стороны и Мерседес уехать не может. Ну или не хочет ) Что дает некую минимальную надежду, что не все потряно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 05.04.2016 13:35 Наши снова выбрали иной состав шин, чем мерсы, хотя в Китае это не важно ибо обещают дожди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2016 13:45 9 минут назад, MSForever сказал: Наши снова выбрали иной состав шин, чем мерсы, хотя в Китае это не важно ибо обещают дожди В Бахрейне при абсолютно разном выборе к гонке подошли с аналогичными составами по количеству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.04.2016 15:49 3 часа назад, AVB сказал: Позволь обратить твое внимание на то, что оппонент сказал следующее: "Мерс на тестах одним движком дистанцию чемпионата проехал" (хотя я и понимаю. что только гоночную дистанцию, т.е. чуть больше 6 т.км.) Ты же мне приводишь данные по первым тестам, а потом говоришь, что ни чего странного, если они гоняли то же двигло и на вторых. На что я тебе могу возразить, что во-первых в твоем ПРУФе ни где не написано, что двиг на Мэрсе был один, а во вторых я точно с таким же авторитетным мнением с "дивана" как и ты, могу заявить, что нет ни чего странного, если они каждый день ставили новое... ведь официальной инфы нет ни по тому факту ни по этому. Так? Если есть представь пожалуйста. Я действительно не знаю и хочу узнать. Дале. Ты говоришь, что первый мотор Нико в 2015 году прошел почти 5400 км. ОК, но тогда встает вопрос сколько прошел второй? Известно, что в Монце второй двиг у Нико "подох". т.к. третий оказался не кондиционным и его сразу же заменили вторым, практически исчерпавшим свой ресурс. Следовательно, исходя из арифметики: 12 ГП, примерно по 600 км., равно 7200 км. минус 5400 (ну минус еще тот километраж, который накатал 3-й двиг. ну там "копейки") получается, что второй двиг. прошел не более 1800 км. и "подох". Так? Я в чем то не прав? Получается либо надежность двигла Мэрса не такая уж и безупречная (третий то движок тоже был не очень...), либо приведенные тобою цифры не корректны. По этому, если возвращаться к изначальному посылу "Зилога", то движки Мэрсов как и Ferrari вполне могут "полыхнуть" Ну хорошо, В прошлом году МБ смог сделать мотор, который проехал 5390. И был заменен не от поломки. Что мешает МБ сделать мотор на 6100км? Естественно, я не имею никаких пруфов по еженощной замене моторов МБ на тестах. Не имею и обратных пруфов. В позиции мерседеса я бы повышал именно надежность, чтобы обеспечить задел по прочности. И в нужный момент иметь возможность форсировать изделие. Естественно, у догоняющих такой возможности нет. Скудерия вынуждена рисковать в ущерб надежности. Но как только скудерия справится с ломучестью, МБ сделает новый шаг вперед по пути увеличения мощности и неизбежной потери надежности. Кстати мы тут слегка путаем понятия надежности и ресурса. Они конечно взимосвязаны, но все таки разные.Надежность получается в пределах заявленного ресурса. Надежность первого мотора МБ образца 2015 года позволила не использовать полный ресурс последующих моторов. Не знаю что там произошло в монце, и какой по счету мотор стоял, но первые моторы МБ 2015 отбарабанили слишком много км чтобы их можно было подозревать в ненадежности: Росберг - 5,390 Хэмильтон - 5,060 Боттас - 5,063 Масса - 5,395 Перес - 5,586 Мальдонадо - 4,424 Грожан - 4,156 При том что Мальдо и Гро крашились зачастую на первом круге, и попросту ресурс в 3,500....4,000 им был даром не нужен. И только Хюлькенберг проехал 1,866 км на первом МБ, а ЕКУ поменяли еще раньше. Не знаю, что там у него случилось, да и не важно, остальные семеро с запасом перекрыли рассчетный ресурс без ущерба надежности. Шестеро из семерых меняли СУ оптом, Перес чуть раньше чем мотор поменял батарею и блок управления. Остальные мотористы даже близко не подошли к результатам МБ по надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.04.2016 21:47 8 часов назад, Spectore сказал: В Бахрейне при абсолютно разном выборе к гонке подошли с аналогичными составами по количеству. Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5 Н.Росберг Mercedes 3 5 5 С.Феттель Ferrari 3 4 6 К.Райкконен Ferrari 3 4 6 М С СС Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.04.2016 02:07 4 часа назад, vikki сказал: Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5 Н.Росберг Mercedes 3 5 5 С.Феттель Ferrari 3 4 6 К.Райкконен Ferrari 3 4 6 М С СС Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров Глубокомысленно...., однако. На основании каких фактов сделан сей вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.04.2016 06:09 20 часа назад, AVB сказал: ведь официальной инфы нет была ищи сам не помню, может в теме мерсов я выкладывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 06.04.2016 07:26 9 часов назад, vikki сказал: Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5 Н.Росберг Mercedes 3 5 5 С.Феттель Ferrari 3 4 6 К.Райкконен Ferrari 3 4 6 М С СС Стратегии будут разные и внутри Мерсов и внутри Ферров А внутри ферров-то почему, если резина Кими и Себа одинаковая (3-ий ГП подряд уже)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 06.04.2016 07:28 А вообще, честно говоря, в Китае с его асфальтом идея СС не очень понятна. Для квалы хватит 4 комплекта, + 1 потрениться (как в Мерсе), в остальном СС наверняка будет убиваться за несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 06.04.2016 08:09 6 часов назад, sub сказал: Глубокомысленно...., однако. На основании каких фактов сделан сей вывод? Реализм нашей песочницы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2016 09:52 1 час назад, vikki сказал: Реализм нашей песочницы.. Ещё более "глубокомысленно", но деле в нашей "песочнице в этом сезоне ещё не было случая сделать вывод о сходстве, либо о различии в тактике. Оба пилота ещё ни разу не финишировали вместе. Так что, вряд ли имеет смысл делать заявления о различной тактике на основании двух совершенно одинаковых наборов шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 06.04.2016 11:13 В 05.04.2016в06:55, sub сказал: Хэм в первый день тестов намотал (1) 156 кругов , это 3 гонки. (2) За 4 дня - 675 кругов, (3) примерно 3100км. (4) 10 гоночных дистанций(не уикэндов) на одном моторе. 1. факт 2. не сочиняй. 675 - эт двумя машинами и двумя движками. 3. точнее = 3142,125 км = но! двумя машинами и двумя движками. 4. не сочиняй. - эт (двумя машинами и двумя движками.) т.е. по 5 гоночных дист. на каждого. . а с одним мотором (для каждого) - тут и спорить не о чём. они же не на тренировку слесарей по ночной перекидке движков приезжали. они проверяли ( боюсь сказать ) ресурс и... скрытые возможности. imho. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.04.2016 11:25 4 минуты назад, Аватарщик сказал: 1. факт 2. не сочиняй. 675 - эт двумя машинами и двумя движками. 3. точнее = 3142,125 км = но! двумя машинами и двумя движками. 4. не сочиняй. - эт (двумя машинами и двумя движками.) т.е. по 5 гоночных дист. на каждого. . а с одним мотором (для каждого) - тут и спорить не о чём. они же не на тренировку слесарей по ночной перекидке движков приезжали. они проверяли ( боюсь сказать ) ресурс и... скрытые возможности. imho. Ну да, я не учел, что машины разные Спасибо за уточнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.04.2016 11:52 Таки на дизилястости погорели? https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.gazzetta.it%2FFormula-1%2F06-04-2016%2Ff1-ferrari-motore-vettel-bahrain-manettino-150133003067.shtml&edit-text= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.04.2016 12:06 http://www.motorsport.com/f1/news/giorgio-piola-s-bahrain-gp-tech-wrap-up-685138/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 06.04.2016 13:19 Тем временем старина Берни продолжает набрасывать: http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/111302.shtml Цитата В Ferrari смогли сократить отставание только потому, что в Mercedes им с этим помогли. Но ровно настолько, чтобы им это было на руку. Mercedes гораздо лучше выигрывать у Ferrari, чем у Force India. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2016 13:25 Правду глаголит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах