Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, cosmi сказал:

2 слишком много на С остается! да и фиг его знает, скока покрышки 17-го выдерживают

Из-за этого фиг его знаем, может оказаться, что и три пита придется делать.

Хотя если С и СС будут, как в прошлом году С и Мед, то и одного хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Из-за этого фиг его знаем, может оказаться, что и три пита придется делать.

Хотя если С и СС будут, как в прошлом году С и Мед, то и одного хватит. :)

с чего такой вывод?

опять же, тогда разрыв между СС и УС будет оч большой

да и зачем тогда УС вводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, AVB сказал:

Кстати, по Канаде почему то не выбран 1 обязательный состав. Либо это просто опечатка сайта (один комплект выделен).

http://www.f1news.ru/tech/110506.shtml

Может и опечатка, а может и нет, так как правилам не противоречит. Писали же, что 2 комплекта, которые резервируются на гонку, и один из которых надо  обязательно юзать, не обязательно будут разного типа, т.е. Пирелли могут выбрать 2 софта.

 

upd. опечатки нет, в Канаде 2 софта

Цитата

These are the MANDATORY tyres to be available for the race:
 2 two sets of P Zero Yellow soft

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2016/02/27/2016-tyre-compound-choices/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

с чего такой вывод?

опять же, тогда разрыв между СС и УС будет оч большой

да и зачем тогда УС вводили?

Ну как:

 УС - старый СС

 СС - старый С

 С - старый Мед

 Мед - старый Хард

 Хард - все одно никто использовать не будет.

 

 Вот и проделана колоссальная работа и делать ничего не пришлось. :)

 Дешево и сердито.

Правда этио выдумка чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Борьба за титулы с Мерсом, что-то не похоже, что они воспринимают вас всерьёз 

 

Больше расход, больше топлива, тяжелей машина. Нормальное предложение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Ну как:

 УС - старый СС

 СС - старый С

 С - старый Мед

 Мед - старый Хард

 Хард - все одно никто использовать не будет.

 

 Вот и проделана колоссальная работа и делать ничего не пришлось. :)

 Дешево и сердито.

Правда этио выдумка чистой воды.

ну если позапрошлого года, если не ошибаюсь

когда там пирельки "ужесточили" шинный ряд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

когда там пирельки "ужесточили" шинный ряд?!

Да тут пишут, что они этим подспудно баловались каждый год. Вот и пришла пора вернуть хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Alex1988 сказал:

...upd. опечатки нет, в Канаде 2 софта

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2016/02/27/2016-tyre-compound-choices/

Ну точно все как в сказке - чем дальше. тем страшней... оказывается обязаловкой являются не виды шин (С, СС, и т.д.), а именно конкретные комплекты шин...

ну посмотрим... посмотрим... :smile37:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

а именно конкретные комплекты шин...

Ну так и было - два комплекта, один из которых надо использовать, а второй либо сдать неиспользованным либо использовать в гонке.

Интересно, пойдет ли кто-нибудь на СС. Или Круг на ультре и остальное на софте?

 

P.S. Или рискнут и запорят оба комплекта ультры на круге возвращения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

P.S. Или рискнут и запорят оба комплекта ультры на круге возвращения. :)

ты еще успеешь предупредить пирельку, что бы с запасом везли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

ты еще успеешь предупредить пирельку, что бы с запасом везли :D

Не в этом суть. Если те шины, на которых показан БК запороты, то ФИА указывает какой комплект поставить вместо них (из тех что остались, наверное).

Так, что если запороть обе ультры, то стартовать придется, например, на СС.

А ультры, как показали тесты хватает на один круг - и тот будет сделан конкурентами в квале. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Не в этом суть. Если те шины, на которых показан БК запороты, то ФИА указывает какой комплект поставить вместо них (из тех что остались, наверное).

Так, что если запороть обе ультры, то стартовать придется, например, на СС.

А ультры, как показали тесты хватает на один круг - и тот будет сделан конкурентами в квале. :)

можно еще в грелках сжечь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/f1/news/12474/10126617/formula-1-in-2016-why-it-is-a-big-year-forjames-allison-and-ferrari

 

Судьбоносный год для Эллисона

Именно он может быть ключевой фигурой которая поможет Феррари обыграть Мерс.

Эллисон: я разорвал порочный круг, который существовал в Феррари, когда Феррари начинала сезон не с лучшей машиной, и потом все ресурсы бросала на то, чтобы усовершенствовать эту машину, думая что может побороться за чемпионство, которое было уже потеряно. Они использовали деньги, которые можно было пустить на машину следующего года, тем самым лишая себя перспектив в следующем сезоне. Я помог команде отойти от этой модели работы. Вы платите дважды если игнорируете будущее. 

После увольнений в Скудерии Марморини, Фрая и Томбазиса, Эллисон он взял на себя ответственность за отделы аэродинамики и самой СУ. Он совмещал две должности сразу. Это было тяжело - Эллисон.

Но приход Джока Клиа облегчит задачу Эллисона.

Эллисон о новой машине - это очень смелый автомобиль, но нам это нужно. В 2015 мы улучшали базовый уровень, который был очень низок . Мы могли улучшать машину и при этом быть консервативными. Но чтобы улучшить машину (намного улучшить), которая уже хороша надо быть более смелыми и агрессивными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки Эллисона. Разрыватель порочного круга.:facepalm:

 Машину 2015 года Томбасис и по-моему Реста стали делать буквально после предсезонных тестов в 2014, когда в Феррари поняли что двигателя у них нет. Джеймс всё это время сидел в кустах и ждал что из этого получится. С F14Т весь сезон просто доезжали, попутно делая Райкконену рейку за рейкой, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Ferdi said:

Машину 2015 года Томбасис и по-моему Реста стали делать буквально после предсезонных тестов в 2014, когда в Феррари поняли что двигателя у них нет.

 

А теперь расскажи причем тут "машина" к "двигателя нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут с полной информации (своей) головой диалог о шинных правилах. 

И понял, что ничего не понял. 

А самое главное - то, что я и не пытался их понять. Не хочу. Нет интереса в этом. 

Ф1 - это спорт и шоу. Блин. А не математика или программирование. 

Составители правил, оставьте Ф1 в покое, дайте хоть здесь обойтись без лишних вычислений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Прочитал тут с полной информации (своей) головой диалог о шинных правилах. 

И понял, что ничего не понял. 

А самое главное - то, что я и не пытался их понять. Не хочу. Нет интереса в этом. 

Ф1 - это спорт и шоу. Блин. А не математика или программирование. 

Составители правил, оставьте Ф1 в покое, дайте хоть здесь обойтись без лишних вычислений. 

Поддерживаю. Великолепно сказано. Я серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ф1 - это спорт и шоу. Блин. А не математика или программирование. 

Составители правил, оставьте Ф1 в покое, дайте хоть здесь обойтись без лишних вычислений. 

Ну совсем без вычислений обойтись не удастся - скажем, тот же самый выбор стратегии на гонку с моментами и количеством питов. А также гибкое ее изменение с учетом текущей ситуации на трассе.

Хотя что текущие шинные правила чрезмерно усложнены согласен. Мой выбор - больше комплектов резины на уикенд каждому пилоту (скажем комплектов на 5) и пусть жарят без ограничений кто на каком составе хочет без этой глупой экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AM_MozG сказал:

Ну совсем без вычислений обойтись не удастся - скажем, тот же самый выбор стратегии на гонку с моментами и количеством питов. А также гибкое ее изменение с учетом текущей ситуации на трассе.

Хотя что текущие шинные правила чрезмерно усложнены согласен. Мой выбор - больше комплектов резины на уикенд каждому пилоту (скажем комплектов на 5) и пусть жарят без ограничений кто на каком составе хочет без этой глупой экономии.

Проблема ведь не только в количестве комплектов шин. Ну дадут больше комплектов, все равно будут экономить ресурс СУ, КП и т.д. Надо комплексно отойти от этой самоубийственной экономии. Дать больше шин, двигателей, КП, топлива.

Берни гений. Но то, что он и его Ко придумали, это работает здесь и сейчас (точнее работало). Генильный ход - тратить меньше, а зарабатывать по прежнему и даже больше. Делать миллиарды на продаже прав на трансляции...Драть огромную плату с автодромов, а они пусть крутятся как хотят (при этом  даже бабло от VIP клиетов забирает ФОМ)...Но такой подход в любой сфере сказывается на качестве продукта, и долго так не может продолжаться, покупатели поймут, что их дурят, и что от бренда осталось лишь название. В итоге пустые трибуны, а там и хозяева трансляций подтягиваются, чай не дураки, они же знают - меньше зрителей, меньше покупателей

Отказ BBC от трансляции гонок Ф1 в стране, где Ф1 попурярна как нигде, это не то что звоночек, это набат. Но Берни либо делает вид, что ему пофиг, либо ему действительно пофиг, в таком случае он реально  потерял хватку, и пора уходить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Прочитал тут с полной информации (своей) головой диалог о шинных правилах. 

И понял, что ничего не понял. 

А самое главное - то, что я и не пытался их понять. Не хочу. Нет интереса в этом. 

Ф1 - это спорт и шоу. Блин. А не математика или программирование. 

Составители правил, оставьте Ф1 в покое, дайте хоть здесь обойтись без лишних вычислений. 

Что там непонятного?

3 комплекта выбирает пирелька. Из них : самый мягкий для Ку3, сдается обратно и в гонке не участвует.

Два других объявляются "разрешенными", из которых один или два "обязательными".

 

Гонщик выбирает 10 комплектов из "разрешенных в любой пропорции". Один из "обязательных" должен использовать в гонке.

 

Технически и политически очень правильное решение, позволяющее

1) увеличить число питстопов

2) создать больше вариантов гоночных стратегий

3) теоретически уменьшить отрыв от лидеров, и как следствие - усиление борьбы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяснение шинных правил на пальцах конфетах :)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, sub сказал:

Что там непонятного?

3 комплекта выбирает пирелька. Из них : самый мягкий для Ку3, сдается обратно и в гонке не участвует.

Два других объявляются "разрешенными", из которых один или два "обязательными".

 

Гонщик выбирает 10 комплектов из "разрешенных в любой пропорции". Один из "обязательных" должен использовать в гонке.

 

Технически и политически очень правильное решение, позволяющее

1) увеличить число питстопов

2) создать больше вариантов гоночных стратегий

3) теоретически уменьшить отрыв от лидеров, и как следствие - усиление борьбы.

 

 

А на самом деле - хаос и ничерта не понятно. Вот в 2004 же команды выбирали сами шины. И тогда это никто не озвучивал - кто сколько и каких заказал у какого поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

Разъяснение шинных правил на пальцах конфетах :)

 

 

 

 

 

ага, уже и к такому прибегать приходится. А потом боссы Ф-1 гадают, чего новых зрителей нет, а старые уходят? Да потому что разобраться в таком бардаке без конфет бутылки невозможно. Скоро Ф-1 в России перестанут показывать в рамках борьбы с повальным пьянством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...