Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Moged сказал:

уже с начала 2010 года

 

24 минуты назад, Kelso сказал:

Да любому здравомыслящему человеку понятно

 

32 минуты назад, Kelso сказал:

а не то кто там что мог разрабатывать или нет

 

25 минут назад, Kelso сказал:

гибридную часть установки вообще не затрагивает

 

господа, у вас "чем дальше в лес, тем толще партизаны!"

 

у келсо так вообще, то

28 минут назад, Kelso сказал:

все более менее готовились заранее

то, у хонды

35 минут назад, Kelso сказал:

 в 2013 в мае Хонда официально объявила

 

вы, как нибудь, ко ВСЕМУ подходите одинаково!

а то, тут, я ТАК ХОЧУ, а тут - ТАК!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

И? Зачем нам эта информация? Как она влияет на время старта разработки о котором идет речь?

Спорный вопрос.

Непосредственно разработка конечного продукта конечно не ведется.

Но уже с начала 2010 года, когда был принят регламент, было понятно, что из себя будут представлять СУ образца (тогда еще) 2013 года, пусть без какой либо конкретики.

Т.е. как минимум можно было начинать подготовку, искать кадры, технологии, готовить матмодель и т.д.

Ты вообще когда нить разработкой занимался? Про стадийность проектирования слышал?

 

Прежде всего для разработки чего-то нового нужны деньги. Даже "искать кадры, технологии, готовить матмодель и т.д." никто за даром делать не будет. ;) 

Ноябрь 2010 года: "Однако некоторые производители двигателей высказывают мнение, что лучшим решением, возможно, станет сохранение нынешнего регламента. В частности, этого хотят в Mercedes... В Штутгарте же настаивают на том, что изготовление и разработка новых агрегатов будет стоить немалых денег. По самым скромным подсчетам – около 30 миллионов Евро, по реалистичным – около 100."

http://www.f1news.ru/news/f1-61945.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

 

у келсо так вообще, то

то, у хонды

 

 отвечать там не на что, фразы  выдернуты из контекста и вывернуты наизнанку, засиделся ты тут, давай иди в ветку Мерса или Квята другим мозг делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kelso сказал:

и вывернуты наизнанку

"изнанку" это ты!

при чем НЕ последовательно!

если ты "невкурсах" "мыльной оперы" "новый техрегламент по движкам" и как она тянулась-развивалась, так и скажи!

а не натягивай свои хотелки на глобус!

 

ну и

36 минут назад, Kelso сказал:

засиделся ты тут, давай иди

сам все понимашь! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Келсо гонит косми из ветки, сварог так затролил пересвета, что тот стал адекватно постить, вот это поворот, вот это летний перерыв, продолжайте ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Заканчиваем флейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Terrai сказал:

Келсо гонит косми из ветки

ну, это еще кто кого гонит!:smile7:

но, думаю он на несколько дней исчезнет! будет читать (надеюсь) как ф1 шла к текущему регламенту по движкам!

а это ж от мосли придется начинать!

 

пы.сы. безапелляционно писать о том чего не знаешь оч трудно, если это не песочница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2016 в 14:12, BMU сказал:

А что там с Мерсом плохого было? Так, из интереса...  Вроде с 13 сами полностью шасси новое ступив решили сделать, вместо доработки лучшего считай шасси 12-го.  

Проблемы шасси были и 14 года.  С движком было в порядке. Если не считать возможно что придерживать начали уже обновы и инфу, когда решение объявили о переходе на Хонду.  Не стали бы переходить, работали бы на клиентских особых условиях, могли бы 2-3 места занимать. А если как РБ шасси делали бы то и чемпионство оспаривать.     Но нет, нужно #повторениелегенды. 

ну давай в последний раз , я тебе растолкую , хотя уже вроде раз двадцать это делал  

плохо было всё , оставаться клиентом было нельзя и не имело смысла 

Групп команду тогда не тянула и разбегались специалисты и строить шасси стало  не кому , так что о каком оспаривании вы тут говорите , понять не могу 

сам мотор , на Мобиле не работает(минус 50 лошадей , это что ли по твоему "в порядке "?) , а переход на Петронас , это ещё больший удар по бюджету и окончательное превращение в ФИ 

нынешняя Ф1 , без стабильного финансирования со стороны , ведёт команды либо к банкротству , либо к прозябанию 

по этому было сделано всё что бы этого не допустить и щетаю что это правильно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну давай в последний раз , я тебе растолкую , хотя уже вроде раз двадцать это делал  

плохо было всё , оставаться клиентом было нельзя и не имело смысла 

Групп команду тогда не тянула и разбегались специалисты и строить шасси стало  не кому , так что о каком оспаривании вы тут говорите , понять не могу 

сам мотор , на Мобиле не работает(минус 50 лошадей , это что ли по твоему "в порядке "?) , а переход на Петронас , это ещё больший удар по бюджету и окончательное превращение в ФИ 

нынешняя Ф1 , без стабильного финансирования со стороны , ведёт команды либо к банкротству , либо к прозябанию 

по этому было сделано всё что бы этого не допустить и щетаю что это правильно 

 

Да ты им хоть в сотый раз объясни, все равно не поймут, еще и опять приплетут: ведь РБ же может :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Барон Самеди сказал:

Самое время продолжить "секретные переговоры" с BMW

 

Ну если Рон и Ко хотят чтобы Мак разваливался на выезде из боксов, то да. Золотое время БМВ - середина 2000-х. Моему другу на машину умудрились не закаленный распредвал поставить. Распредвал, Карл! :facepalm: Это к слову о качестве последних Беэмве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 минут назад, Барт Венегор сказал:

сам мотор , на Мобиле не работает(минус 50 лошадей , это что ли по твоему "в порядке "?) , а переход на Петронас , это ещё больший удар по бюджету и окончательное превращение в ФИ 

нынешняя Ф1 , без стабильного финансирования со стороны , ведёт команды либо к банкротству , либо к прозябанию 

по этому было сделано всё что бы этого не допустить и щетаю что это правильно 

 

 

Пока Мак имеет почти в половину меньше очков чем ФИ. И виноваты в этом мотористы Хонды.

И судя по последнему интервью их тех. специалиста которые выше выложила First Lady, надеяться на прогресс в мощности нельзя. У них как всегда "куча идей", но пока все на словах. Они только в этом году осознали что нужно делать так чтобы при поломке одного узла не нужно было выкидывать всю СУ. Для этого конечно нужно было целый год(2015) обещать борьбу с Мерсом и бить кулаком в грудь. Еще один год и они вдруг осознают всю сложность задач, которые перед ними стоят. А в 2017 вдруг осознают что зря пришли соревноваться с опытными мотористами.

 

 

10 минут назад, pwfxcf сказал:

 

Ну если Рон и Ко хотят чтобы Мак разваливался на выезде из боксов, то да. Золотое время БМВ - середина 2000-х. Моему другу на машину умудрились не закаленный распредвал поставить. Распредвал, Карл! :facepalm: Это к слову о качестве последних Беэмве.

 

Так и Ауди в РФ поставляют из Турции. "Качество сборки" такое же как и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pwfxcf сказал:

 

Ну если Рон и Ко хотят чтобы Мак разваливался на выезде из боксов, то да. Золотое время БМВ - середина 2000-х. Моему другу на машину умудрились не закаленный распредвал поставить. Распредвал, Карл! :facepalm: Это к слову о качестве последних Беэмве.

 

Гражданские БМВ (про их качество твоё мнение полностью поддерживаю) - это отдельная тема, не имеющая к автоспорту никакого отношения. Тойота гражданская спортивность никогда не акцентировала, тем не менее они единственные, кто реально составляет конкуренцию в мировом автоспорте. Речь про Ле-Манн, разумеется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки, подробно про су хонды

http://www.f1analisitecnica.com/2016/08/mclaren-spa-un-major-upgrade-per.html

Обещают более 20 лс, при нынешнем проигрыше в квале 80, гонке 60-65

Вообще ни о чем, если будет меньше 30, за полгода то работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

ну давай в последний раз , я тебе растолкую , хотя уже вроде раз двадцать это делал  

плохо было всё , оставаться клиентом было нельзя и не имело смысла 

Групп команду тогда не тянула и разбегались специалисты и строить шасси стало  не кому , так что о каком оспаривании вы тут говорите , понять не могу 

сам мотор , на Мобиле не работает(минус 50 лошадей , это что ли по твоему "в порядке "?) , а переход на Петронас , это ещё больший удар по бюджету и окончательное превращение в ФИ 

нынешняя Ф1 , без стабильного финансирования со стороны , ведёт команды либо к банкротству , либо к прозябанию 

по этому было сделано всё что бы этого не допустить и щетаю что это правильно 

 

 

8 часов назад, Hansen сказал:

Да ты им хоть в сотый раз объясни, все равно не поймут, еще и опять приплетут: ведь РБ же может :facepalm:

Вы как близнецы прям... )

 

В двадцатый...  если не желаешь чего-то видеть, то и сотый бесполезно.  Забили в голову что последние 2 года с Мерсом был полет в пропасть и не хотите видеть настоящего полета.

Еще раз - проблема 13-го вообще не в движке, а шасси. Которое при чьем-то умелом руководстве (крайним Мартина назначили) переделали в убогое из настоящего, а не с издевкой, как сейчас, шедевра 12-го.  

По поводу Мобила не факт что точная инфа. А если так, то опять же кому-то из руководства было проще в позу встать, а не более тонко переговоры с Мерсом вести. 

 

Все ваши аргументы в итоге сводятся к одному. Хонда дает денег.  И отсюда возможности. И светлое будущее.  Только оно будет не сильно светлым, если Хонда так и будет строить фуфло.  Ну гений Рон, что раскрутил японцев на деньги.  Только за них он покупает поражения.  А, нет, еще сытное существование.  И возможность раздувать щеки напыщенно рассуждая о великом бюджете, великом прошлом и еще более великом будущем. Которое вот-вот наступит. Сразу после завершения чемпионства Мерса.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

Вы как близнецы прям... )

 

В двадцатый...  если не желаешь чего-то видеть, то и сотый бесполезно.  Забили в голову что последние 2 года с Мерсом был полет в пропасть и не хотите видеть настоящего полета.

Еще раз - проблема 13-го вообще не в движке, а шасси. Которое при чьем-то умелом руководстве (крайним Мартина назначили) переделали в убогое из настоящего, а не с издевкой, как сейчас, шедевра 12-го.  

По поводу Мобила не факт что точная инфа. А если так, то опять же кому-то из руководства было проще в позу встать, а не более тонко переговоры с Мерсом вести. 

 

Все ваши аргументы в итоге сводятся к одному. Хонда дает денег.  И отсюда возможности. И светлое будущее.  Только оно будет не сильно светлым, если Хонда так и будет строить фуфло.  Ну гений Рон, что раскрутил японцев на деньги.  Только за них он покупает поражения.  А, нет, еще сытное существование.  И возможность раздувать щеки напыщенно рассуждая о великом бюджете, великом прошлом и еще более великом будущем. Которое вот-вот наступит. Сразу после завершения чемпионства Мерса.     

у нищебродов вообще будущего нет, без всяких если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

у нищебродов вообще будущего нет, без всяких если

Да-да.  Когда крыть не чем, остается съезд на предмет боления.  Не удивил. 

 

И, да, тоже в двадцатый раз. Ошибиться буду только рад - если Хонда хоть на уровень клиенского Мерса вылезет в какой-то перспективе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Да-да.  Когда крыть не чем, остается съезд на предмет боления.  Не удивил. 

 

И, да, тоже в двадцатый раз. Ошибиться буду только раз - если Хонда хоть на уровень клиенского Мерса вылезет в какой-то перспективе.  

Ты уже давно накрытый коврами Вильямса :D Зачем тебя крыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BMU сказал:

 

Еще раз - проблема 13-го вообще не в движке, а шасси. Которое при чьем-то умелом руководстве (крайним Мартина назначили) переделали в убогое из настоящего, а не с издевкой, как сейчас, шедевра 12-го.  

 

 

Шасси 12 года не нравилось Баттону, с подвеской он не мог подружиться - то густо, то пусто. Друк Мартин, разумеется не мог не помочь, вот и "революцию" запилили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Terrai сказал:

Келсо гонит косми из ветки, сварог так затролил пересвета, что тот стал адекватно постить, вот это поворот, вот это летний перерыв, продолжайте ребята!

Жжоте, товарищи! :D

 

Чу-то совсем веру потеряли, не надо так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли обновки, но решения по использованию будет принято завтра, впрочем другие производители кроме рено тоже зарегистрировали обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

 

Вы как близнецы прям... )

 

В двадцатый...  если не желаешь чего-то видеть, то и сотый бесполезно.  Забили в голову что последние 2 года с Мерсом был полет в пропасть и не хотите видеть настоящего полета.

Еще раз - проблема 13-го вообще не в движке, а шасси. Которое при чьем-то умелом руководстве (крайним Мартина назначили) переделали в убогое из настоящего, а не с издевкой, как сейчас, шедевра 12-го.  

По поводу Мобила не факт что точная инфа. А если так, то опять же кому-то из руководства было проще в позу встать, а не более тонко переговоры с Мерсом вести. 

 

Все ваши аргументы в итоге сводятся к одному. Хонда дает денег.  И отсюда возможности. И светлое будущее.  Только оно будет не сильно светлым, если Хонда так и будет строить фуфло.  Ну гений Рон, что раскрутил японцев на деньги.  Только за них он покупает поражения.  А, нет, еще сытное существование.  И возможность раздувать щеки напыщенно рассуждая о великом бюджете, великом прошлом и еще более великом будущем. Которое вот-вот наступит. Сразу после завершения чемпионства Мерса.     

ну раз не желаешь видеть то за чем продолжаешь этот бесполезный стон 

не станет Мак опускаться как Вилки и не надейся 

у тебя вообще нет аргументов , надеешься не понятно почему что команда зарабатывающая в ф 1 130 лямов (а тратящая 180 :trollface:) будет что то выигрывать :stol:

и приходишь сюда ещё разглагольствовать что так мол надо было поступить :facepalm:

выглядит это настолько жалко , что не передать 

ведите "тонко " переговоры с Мерсом и катайте то Сьюзи то ещё кого и готовьтесь к Стролл рейсинг , вам не долго осталось 

а желать такой судьбы ещё кому то ..., в общем ...ну ты понял .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда только второй год а вы уже такие выводы делаете, что фуфло строит, с этим движком в прошлом году мы бы с мерсами боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси 12 года не нравилось Баттону, с подвеской он не мог подружиться - то густо, то пусто. Друк Мартин, разумеется не мог не помочь, вот и "революцию" запилили. 

Право смешно, всё таки Баттон всем в Маке заправляет, ай яй яй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

ну раз не желаешь видеть то за чем продолжаешь этот бесполезный стон 

не станет Мак опускаться как Вилки и не надейся 

у тебя вообще нет аргументов , надеешься не понятно почему что команда зарабатывающая в ф 1 130 лямов (а тратящая 180 :trollface:) будет что то выигрывать :stol:

и приходишь сюда ещё разглагольствовать что так мол надо было поступить :facepalm:

выглядит это настолько жалко , что не передать 

ведите "тонко " переговоры с Мерсом и катайте то Сьюзи то ещё кого и готовьтесь к Стролл рейсинг , вам не долго осталось 

а желать такой судьбы ещё кому то ..., в общем ...ну ты понял .

 

ну точно близнецы.  Что один в отсутствии хоть какого аргумента съезжает на другую команду, что другой.  Причем тут Вильямс вообще не понятно. :facepalm:

35 минут назад, михаил34 сказал:

Хонда только второй год а вы уже такие выводы делаете, что фуфло строит, с этим движком в прошлом году мы бы с мерсами боролись.

Очень сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...