Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Kelso сказал:

Странное заявление, то есть ты заранее нашёл виноватых, как бы не ставя под сомнение способность команды создать шедевр шасси.

Конечно, кто виноват во всех бедах команды :floxy: На самом деле есть некая уверенность что мы сделаем шасси не хуже Феррари, но не лучше РБ и МБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барон Самеди said:

Гибриды для них - пройденный этап, видите ли.

 

BMW, в отличие, от - не лукавят, заявляя о том, что за электрокарами - будущее (гибриды в ту же степь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, FalconMG сказал:

Конечно, кто виноват во всех бедах команды :floxy: На самом деле есть некая уверенность что мы сделаем шасси не хуже Феррари, но не лучше РБ и МБ. 

А что ты улыбаешься? Виноват прежде всего руководитель, других прямых виновных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge To Life сказал:

 

BMW, в отличие, от - не лукавят, заявляя о том, что за электрокарами - будущее (гибриды в ту же степь).

а что заявлять , если в Германии закон принят, что за ними будущее , и продавать чистые ДВС  будет нельзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а что заявлять , если в Германии закон принят, что за ними будущее , и продавать чистые ДВС  будет нельзя .

 

А эксплуатировать? Или, если закон вступил в силу - ДВС запрещается в принципе? Странные эти немцы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А эксплуатировать? Или, если закон вступил в силу - ДВС запрещается в принципе? Странные эти немцы...)

только продавать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Edge To Life сказал:

 

BMW, в отличие, от - не лукавят, заявляя о том, что за электрокарами - будущее (гибриды в ту же степь).

 

Читала несколько статьей, где  говорится, что они направляют свои ресурсы именно в електрокарах и в "безпилотных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А эксплуатировать? Или, если закон вступил в силу - ДВС запрещается в принципе? Странные эти немцы...)

 

В Германии - постепенно, по плану ЕС. В Норвегии, которая не входит в ЕС,  собираются вполне запретит ДВС с 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Тогда их, скорее всего, Формула Е заинтересует.)

Да обождите, скоро батарейки в Ф1 возьмут верх, Е вольётся в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, First Lady said:

Читала несколько статьей, где  говорится, что они направляют свои ресурсы именно в електрокарах и в "безпилотных".

 

Ну, маркетологи работают у них хорошо, равно как и глобальные лобби. Только вот электро/гибриды никакого отношения к борьбе за экологию не имеют. Т.к. при производстве/утилизации всего этого добра выхлопы в атмосферу ничуть не меньше чем от стандартных ДВС. Так что новые технологии двигать - это да. Борьба за экологию - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

Да обождите, скоро батарейки в Ф1 возьмут верх, Е вольётся в 1.

Это очень может быть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Ну, маркетологи работают у них хорошо, равно как и глобальные лобби. Только вот электро/гибриды никакого отношения к борьбе за экологию не имеют. Т.к. при производстве/утилизации всего этого добра выхлопы в атмосферу ничуть не меньше чем от стандартных ДВС. Так что новые технологии двигать - это да. Борьба за экологию - нет.

 

Екология только упаковка.  

ЗЕ надоел рекет ( икономический и политический) производителей углеводородного топлива и она не хочет быть их заложником. 

А и нефт когда-нибудь кончится, надо развивать  технологии  и готовоит икономику для етого периода сейчас.

В общем - четвертая технологическая революция в ход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, First Lady said:

В общем - четвертая технологическая революция в ход.

 

Это понятно. Просто BMW, вроде как, в отличие от других, не кичится тем, что-де, их автомобили ОМГ супер-пупер экологически чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

 

В Германии - постепенно, по плану ЕС. В Норвегии, которая не входит в ЕС,  собираются вполне запретит ДВС с 2025.

 

Собираются запретить "чистый ДВС". А КПД гибрида как я уже многократно писал значительно превосходит КПД электромобиля( в пересчете на углеводородное топливо использованное для генерации).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yalex сказал:

 

Собираются запретить "чистый ДВС". А КПД гибрида как я уже многократно писал значительно превосходит КПД электромобиля( в пересчете на углеводородное топливо использованное для генерации).

Если выбросы централизованно легче контролировать, на КПД забъют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

А что ты улыбаешься? Виноват прежде всего руководитель, других прямых виновных нет.

Руководитель Макларена или Хонды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну, маркетологи работают у них хорошо, равно как и глобальные лобби. Только вот электро/гибриды никакого отношения к борьбе за экологию не имеют. Т.к. при производстве/утилизации всего этого добра выхлопы в атмосферу ничуть не меньше чем от стандартных ДВС. Так что новые технологии двигать - это да. Борьба за экологию - нет.

Это пока.  Но нельзя исключить что производство электроэнергии изменится. 

А ДВС - архаизм..)  Простоты в нем нет.  Электро куда лучше.   Но это тоже временно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, BMU said:

Это пока.  Но нельзя исключить что производство электроэнергии изменится.

 

Термоядерная реакция. Но т.к. пока в промышленных масштабах неприменима, остаётся только "обычная" ядерная. Со всеми вытекающими. Так что в ближайшее будущее не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Термоядерная реакция. Но т.к. пока в промышленных масштабах неприменима, остаётся только "обычная" ядерная. Со всеми вытекающими. Так что в ближайшее будущее не изменится.

 

До 2025 в балансе выработки электроэнергии принципиально ничего не изменится. + Не забывайте что увеличение доли электромобилей резко повысит нагрузку на генерацию.

Электромобили это "пиар акция", а не технология. У гибридов есть будущее т.к. они выгоднее( и с точки зрения экологии и с точки зрения экономики), а электромобили это временное явление.

Да же самая Тесла сильна своими технологиями, вроде автопилота, которые составляют значительную долю её капитализации. А технологии аккумуляторов они покупали у Panasonic, и никаких возможностей качественно нарастить их емкость пока нет и в ближайшие лет 20 не предвидится( пока у них нет даже завода по отработанным технологиям). Нужны новые принципы для улучшения емкостных свойств аккумуляторов, ибо "набухание углерода/шпинели в ионах лития" уже отточено до невозможности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Если выбросы централизованно легче контролировать, на КПД забъют.

Думаю, что и очистка чего то одного большого мощного и малоподвижного эффективнее и проще, чем того же, но маленького шустрого и миллиона штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Думаю, что и очистка чего то одного большого мощного и малоподвижного эффективнее и проще, чем того же, но маленького шустрого и миллиона штук.

Да еще и производители маленького и шустрого мухлевать оказывается умеют огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Руководитель Макларена или Хонды? 

Ты считаешь, что японцы сделали Рону "предложение от которого он не смог отказаться"? Ясно ведь, если и делать кого-то виноватым, то прежде всего руководство Мака. Лично для меня виновных нет, я считаю , что решение было правильным и в конечном итоге успех придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kelso сказал:

Ты считаешь, что японцы сделали Рону "предложение от которого он не смог отказаться"? Ясно ведь, если и делать кого-то виноватым, то прежде всего руководство Мака. Лично для меня виновных нет, я считаю , что решение было правильным и в конечном итоге успех придёт.

Сегодня я тоже считаю что оно было правильным, хотя еще несколько месяцев считал иначе... Но вот не знаю на счет успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

 Не создай себе кумира (с).

Так и знал, что так ответишь) Тогда поясню...

Для меня здесь нет кумиров. Для меня все мотористы равны. И Мерседес, и Хонда, и Рено.

Каждый из них способен сконструировать двигатель-шедевр. Каждый! Это Формула-1. Здесь все может поменяться в одно мгновение. 

И если ты заметила, то я тут никогда не восхвалял Хонду, а только ее защищал.

И говорил, что она выйдет на высокий уровень, только дайте ей столько же времени, как и остальным мотористам.

Поэтому, выражение "не создай себе кумира", относится все таки к тебе, а не ко мне.

Невозможно быть сильным всегда и везде. Можно быть сильным в нужном месте, и в нужное время.

На данный момент, самый сильный - Мерседес. Но в любой момент все может поменяться. Не только Хонда может чемпионский двигатель сваять, но и Рено, и Феррари.

Это если на вещи не предвзято и не фанатично смотреть.

А если предвзято, то да, "Мерседес никто не догонит, пока он сам не ошибется".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...