Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

45 минуты назад, Spectore сказал:

Ему в пару можно было бы гонщика посадить. Чтобы он с профессиональной точки зрения рассказывал, как и что. Фабричнову они, вполне вероятно, частично с этой целью и брали. Картингистка же, на что Попов постоянно ссылался. Только не сработало. 

Такой подход практикуют те же британцы, и выглядит это не плохо.

у нас с этим делом , напряг 

Петрова привлекали , не помогло 

других нет , а картингисты о ф 1 , знают столько же , сколько первокласники о ВУЗе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

у нас с этим делом , напряг 

Петрова привлекали , не помогло 

других нет , а картингисты о ф 1 , знают столько же , сколько первокласники о ВУЗе :D

 

Что Петров, что Квят, к примеру, пару слов связать не могут, какие уж тут ведущие? Ведущий это не хухры-мухры - уметь надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

 

Что Петров, что Квят, к примеру, пару слов связать не могут, какие уж тут ведущие? Ведущий это не хухры-мухры - уметь надо!

Особенно Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, Spectore сказал:

Ему в пару можно было бы гонщика посадить. Чтобы он с профессиональной точки зрения рассказывал, как и что. Фабричнову они, вполне вероятно, частично с этой целью и брали. Картингистка же, на что Попов постоянно ссылался. Только не сработало. 

Такой подход практикуют те же британцы, и выглядит это не плохо.

 

Не то чтобы только британцы, это общий подход. Есть комментатор play-by-play (что вижу - о том говорю) с подвешенным языком и есть "технарь".

 

А в целом, не совсем понимаю все эти влажнеющие штанишки, при упоминании Ская. Смотрел с Ческидовым, Поповым, Вассерами-Даннерами, Подзигунами-Савиновыми, Брандлами-Култхардами-Крофтами, даже с Уокером в записях и такой разницы, чтобы - Ах! не вижу.

 

Ежели чо - последние года смотрю ББЦ/Скай, если изредка пересматриваю в записи - с Поповым.

 

Критиканский Валенок. Скаевцы мало шутить стали, скучновато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Что Петров, что Квят, к примеру, пару слов связать не могут, какие уж тут ведущие? Ведущий это не хухры-мухры - уметь надо!

Я тоже так думала, но после того, как послушала Петрова, когда во время одного из ГП Монако он присоединился к Попову, мне понравились его комментарии :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юсуке адекватен, не валит все на лобовое сопротивление)) 

Скрытый текст

 

Hasegawa quotes and interview from Melbourne by japanese press

 

 

  Friday  

 

post friday session interview article, longer transcript with q&a (only available for friday's)

http://www.f1-stinge...3/18/059035.php

 

---------------- you said you were worried about weather, but you wish for dry certainly, right?

well it's difficult to say. As both team and drivers, maybe you have more chance under unknown factors, but in a sense of assessing performance properly, you'd like to run under stable condition. Right now we have no idea where we are, so.

 

--------- on the other hand, dry and stable condition means that there will be concern for higher speed therefore more burden, but looking at progress so far from testing, it seems you are in a good position in terms of stability, what do you think of it?

well, still long way to go, I guess. So we'd like to see how it's like. We cannot go to the next step technologically unless grasp and clear that stage first, so.

 

----------------- President said that Q3 was the first aim at 24 Feb press conference, but regulation has changed and now 8 cars go through to Q3 instead of previous 10. Appears it's looking difficult.

it's severe indeed. I think it's quite difficult under the current situation. But there is no point in participating in race unless you aim there, so we are aiming there.

 

-------------------- Today's result isnt reflective of your true form I reckon, but getting the balance right in wet condition is quite tricky?

it's tough, or it's not only about damp condition but also strong wind that makes it tough. It was almost blowing car up (laughs)

 

----------------- couldnt press throttle?

that's right. We were able to have quite a nice run for a situation actually.

 

--------------- it's been quite a long time since you were in F1 last time, so how does F1 atmosphere feel like to you?

The people involved havent changed much, you see many familiar faces in paddock so it feels comfortable/familiar. I'm happy to see them including all of you (laughs) (referring to those japanese press people he's talking to), but the major thing is that technology has changed so much. Otmar (Szafnauer of Force India who's ex BAR/Honda in 00s) told me "welcome back to F1" (laughs)

 

-------------- Arai-san explained that 7 years blank was one of reasons for struggle last year, that F1 as a whole evolved/progressed so much while Honda's absence and Honda itself has collected rust, but what's your take on it after coming back to F1?

All the staff is working so hard, or in other words they are becoming dependable members. They were the members with whom I used to work before, so. At that time everyone was young, but now they have grown to be in chief position so very nice. On the other hand it's true that we were lacking preparation as you say, or short of time for the size of preparation required, also the gap to competitors widened so much due to 7 years absence, so it's about how we manage to catch up, i think

 

----------------- what do you think of high expectation from outside incl intra-corporate, and how to meet the expectation?

What and how you tell is important, but whatever you say is meaningless after all unless result doesnt follow, so have to leave decent result i think.

 

------------------- it depends on where you place the expectation, but how long do you think it will take until you can have clearer picture?

well, first thing is to show progress properly. It's important to progress bit by bit. Of course we are aiming to be champion, so although I can't say how many years it will take, we'd like to prove that we are capable of doing it properly in this field first.

 

------------------- speaking of expectation, i imagine there should be intra-corporate expectation, has president Hachigo told you anything?

Same as what I said. Progress steadily step by step. However make sure to achieve the target you set. So it's not about winning immediately but achieving the set targets properly.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midnight madness сказал:

Осталось Попова дожать:smile:

Так ее вроде в Австралию просто не взяли, дорого..

а Попов надоел. 

По пятницам норм.комментатор - забыл фамилию. Ему надо дать шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Арена есть, если нет то можно поставить спортбокс на смарт тв

Лы Жа ставит по умолчанию :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stupid bullet сказал:

Так ее вроде в Австралию просто не взяли, дорого..

а Попов надоел. 

По пятницам норм.комментатор - забыл фамилию. Ему надо дать шанс.

её списали вовсе 

а Попов , если не обращать внимание на переводы (я с буржуйским на вы , но понимаю что говорят команды по радио ) 

влюблённый в этот спорт человек и сделал для трансляций его больше чем все остальные вместе взятые 

так что гон на него мне не понятен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прочитала интервью Дженсона и показалось, что Феррари знаки подает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Барт Венегор сказал:

её списали вовсе 

а Попов , если не обращать внимание на переводы (я с буржуйским на вы , но понимаю что говорят команды по радио ) 

влюблённый в этот спорт человек и сделал для трансляций его больше чем все остальные вместе взятые 

так что гон на него мне не понятен .

Я на него не гоню.

Респект, уважение за преданность делу и все такое. Просто с годами он впал в рутину, слушать его не особо интересно, зачастую эмоций не хватает. 

И не в последнюю очередь,  с квятушкой его пластинка уже в мозгах ездит..Есть Квят, и какие-то другие гонщики, как будто мы тут в России кипятком писаем от успехов и неудач в такой же степени.

На пенсию пора, короче.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stupid bullet сказал:

Так ее вроде в Австралию просто не взяли, дорого..

а Попов надоел. 

По пятницам норм.комментатор - забыл фамилию. Ему надо дать шанс.

 

37 минуты назад, Stupid bullet сказал:

Я на него не гоню.

Респект, уважение за преданность делу и все такое. Просто с годами он впал в рутину, слушать его не особо интересно, зачастую эмоций не хватает. 

И не в последнюю очередь,  с квятушкой его пластинка уже в мозгах ездит..Есть Квят, и какие-то другие гонщики, как будто мы тут в России кипятком писаем от успехов и неудач в такой же степени.

На пенсию пора, короче.

 

 

у меня одного впечатление, что автор школоло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все элементы которой были во много раз лучше, чем у соперников. Именно это меня всегда поражало в McLaren – стремление к совершенству, ведь это основа Формулы 1. "  Пэт Симондс знает , что говорит!                                                                                                                                                                                       

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, B/B/B said:

К Попову претензий нет. Порой криво переводит team radio, но это простительно. Но эта бабенка ни к месту, и дело тут не нервах. Она не умеет комментировать. Это просто не ее род деятельности. Поэтому приходится смотреть по скаю или bbc, хоть и картинка хуже, зато комментаторы отменные. Есть люди, которым важно, чтобы комментатор был хороший, а есть те, кому нет. Видимо я отношусь к первым. 

 

Я бы предпочёл, чтобы вообще комментатора не было. Интершум + тайминги.

 

Гонки, которые понравились, потом скачиваю со Sky.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Я бы предпочёл, чтобы вообще комментатора не было. Интершум + тайминги.

 

Гонки, которые понравились, потом скачиваю со Sky.

это уже был бы чистый спорт, а у нас то большой цЫрк :) низя так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Я бы предпочёл, чтобы вообще комментатора не было. Интершум + тайминги.

У меня уже давненько Попов сам как интершум работает. Практически не вслушиваюсь, что он говорит. Но без него, было бы пустовато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Terrai said:

 

 

у меня одного впечатление, что автор школоло?

Т.е. если человеку, "если хотите"©, надоел Попов, о чём он и написал, то это сразу возводит его в мифическую степень "школоло"? Ещё и ярлык-"гон" приписывают за это. Нормальные порядки у "нешкольников". :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

влюблённый в этот спорт человек и сделал для трансляций его больше чем все остальные вместе взятые 

 IMHO у него только один недостаток - глухарь. Если Губерниев начиная рассуждать на околобиатлонные темы нет-нет да посматривает, что там происходит. То у Попова часты ситуации, когда он зевает и не понимает, что произошло, а потом сильно удивляется и возвращает к моменту, который уже был виден раньше.

 Ну и становится приятно смотреть, когда комментаторы отваливаются. Это тоже в плюс не запишешь. Хотя совсем без трепа, наверное, было бы не очень. Да и продвигать гонки перед руководством канала кому-то надо.

 В общем плюс. Но есть но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности отечественного перевода)) Забавляет когда говорит - что то не совсем понял..кажется про резину или круг.

К нему привыкли.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ал силен - сломал плечами кресло и даже не поморщился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

А Ал силен - сломал плечами кресло и даже не поморщился. :)

Походу, кресло такое попалось хлипкое. Как бы МакЛарен не штрафанули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хаас хлипкий, Вон Гутти новое шасси в Бахрейн привозят, хотя, казалось бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это Хаас хлипкий, Вон Гутти новое шасси в Бахрейн привозят, хотя, казалось бы )

Это они по быстрому старое спрятали от ФИА, чтобы те ни к чему привязаться не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, V.M. сказал:

Походу, кресло такое попалось хлипкое. Как бы МакЛарен не штрафанули!

Они  проверку по  методике  от ФИА прошли , так что досвидания ! Пусть выдумают другую , тагда и кресла другие будут !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Они  проверку по  методике  от ФИА прошли , так что досвидания ! Пусть выдумают другую , тагда и кресла другие будут !

Да я не против! Но слово "расследование" напрягло и испугало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...