Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

40 минуты назад, Барт Венегор сказал:

опять напустил туману 

в каких областях мы серьёзно ограниченны, опять СУ ?

и когда эти ограничения надеются снять ?

 

Не ожидаеш, что прямо в ефире скажет.

Полагаю, что по софтуеру можно еще много много работать. 

Преработка подвески, новое заднее крыло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот внезапно, почему бы на пустых понтонах не нарисовать бы имена пилотов, красиво бы было, раз уж спонсоров все равно не ожидается на эти места, прецедент то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал худшего. Так что все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Я ожидал худшего. Так что все в порядке.

 

спасибо, учитель, отлегло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Terrai сказал:

А вот внезапно, почему бы на пустых понтонах не нарисовать бы имена пилотов, красиво бы было, раз уж спонсоров все равно не ожидается на эти места, прецедент то есть.

по чему не ожидается ?

вот на крыло уже нашелся , может и до понтонов дело дойдёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Terrai сказал:

А вот внезапно, почему бы на пустых понтонах не нарисовать бы имена пилотов, красиво бы было, раз уж спонсоров все равно не ожидается на эти места, прецедент то есть.

по 15 с каждого и будут имена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу понтонов и имен пилотов 

предлагаю такой вариант:stol:

iUK_MXeEpJo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

А что тут понимать? У японцев 1 победа на гибриде, у европейцев все остальные)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_FIA_World_Endurance_champions#LMP1_Private_Teams_Drivers.27_Trophy

 

В чем вы хотите меня убедить в том что Японцы инженерят в Ф1 лучше чем европейцы?) Так это не так, и Хонда лишний раз это доказывает.

 

Они себя хотят убедить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

Фантастическая машина, в 2,3 секунды от поула, не понятно что с Алом

В прошлогоднем сильвере было такое же отставание. Просто маки и мерины сделали одинаковый шаг вперед. 

Рено также без мотора, хаас новички, зауберу не до развития, кушать нечего.

В общем, опередили заведомо слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка покажет реальное отставание. Нет там 2.3с

Сейчас смотрел квалу, держак на глазах накатывался, судя по Р2 у Фернандо в первой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Я утверждаю что: "чем сложнее будут становится гибриды, тем больше будет преимущество европейцев".

Пока гибридность ограничивалась 2 элементами: батареей и мотором/генератором, японцы могли что то показать. А как только появилась новая технология MGU-H, они сели у лужу.

И спасти из лужи их может только учитель из европпы, который уже знает готовые решения в области MGU-H.

Ты не устал еще эту чушь тут нести? Какие новые технологии в MGU-H??? Хонде просто нужно было столько же времени на разработку СУ как и Мерседесу, вот и весь секрет. Машина этого года уже не хуже чем прошлогодний Мерс. Только в этом году Хонда сравнялась с Мерсом по времени на разработку СУ. И вот результат - она уже не уступает прошлогоднему Мерсу.

Тебе самому то не смешно такую чушь про технологии нести? Хонда смогла сконструировать и построить самолет, а MGU-H не может?)) Все она может, просто ей нужно столько же времени как и соперникам.

И последнее... Ты говоришь, что Японцы все воруют у Европейцев, и сами они ничего не могут... Ответь мне тогда, почему Европейцы сливали Хондовским движкам в Ф-1 в начале 80-х?)

Если ненавидишь все японское и являешься Японофобом, зачем себя мучаешь заходя на эту ветку? Мазохист или тролль?)

Кстати, БМВ создали альянс с Тойотой именно для того, чтобы Тойота поделилась с ними гибридными технологиями. И БМВ в этом не постеснялось признаться, в отличии от тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yang сказал:

2. Гонщики всё равно будут вылазить досрочно из машин, когда места по каким-либо причинам будут их удовлетворять.

Причина одна - времени и желания нет. Фуры почему не поехали - сзади никто подпереть уже не мог (отсеялись), а спереди уже не дотянутся, да еще и комплекты конечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shivany сказал:

Двиг пока примерно достиг ( или приближается) к уровню прощлогодней Феррари.

Это ты по СТР определил? :trollface: Где Ферст и где наши?

Даже до РБ далековато. Не тот уровень, который ожидался,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, septacid сказал:

 РБ и возможно ТР.

Ну с СТР еще вопрос. Судя по всему Фурам с токенов с трудом хватило на оторваться от оных. И там не так много осталось, так что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Так, вроде в этом году составы стали мягче..............

Не - Пиры честно сознались не смогли. Да и все пилоты подтверждают - никакой разницы с прошлогодними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если половина от того что заявил ал на прессухе сбудется

то будет просто праздник какойто) 

  ... баттоно был менее оптимистичен

ну хоть доехали, прогресс налицо)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, Аноним сказал:

Это ты по СТР определил? :trollface: Где Ферст и где наши?

Даже до РБ далековато. Не тот уровень, который ожидался,

Думаю, Петино творение как минимум по аэро не хуже, чем ТР. Скорости у них схожи по отсечкам. В Q2 в первой попытке ( а для нас и единственной) мы были выше и ТР и быков.  Что они не топили, не верю- чем раньше покажешь хорошее время, тем больше шанс сэкономить доп комплект. То, что ТР 5 и 7, на мой взгляд лишь заслуга дальнейшего улучшения покрытия. Может быть я воспринял все излишне оптимистично, а на самом деле позиции не такие уж высокие. Но вот сегодняшняя квала не вызвала ощущения безысходности и даже возможно, что проведи первую сессию не так консервативно (а поступив, как Рики или те же Сайнс и Ферст), могли где-то и удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты не устал еще эту чушь тут нести? Какие новые технологии в MGU-H??? Хонде просто нужно было столько же времени на разработку СУ как и Мерседесу, вот и весь секрет. Машина этого года уже не хуже чем прошлогодний Мерс.

Угу, как и болиды Рено, Форс Индии, Вильямс. При том, что у всех троих бюджет где немногим меньше того, что у, Макларена. А в начале 80 вообще Советский Союз еще был.

 

Я конечно не ракетчик(с), но давно слышу слухи, что как раз в эти годы и был расцвет японского автомобиле строения, а вот потом Европа медленно, но верно уходила вперед в плане технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shivany сказал:

Думаю, Петино творение как минимум по аэро не хуже, чем ТР. Скорости у них схожи по отсечкам. В Q2 в первой попытке ( а для нас и единственной) мы были выше и ТР и быков.  Что они не топили, не верю- чем раньше покажешь хорошее время, тем больше шанс сэкономить доп комплект. То, что ТР 5 и 7, на мой взгляд лишь заслуга дальнейшего улучшения покрытия. Может быть я воспринял все излишне оптимистично, а на самом деле позиции не такие уж высокие. Но вот сегодняшняя квала не вызвала ощущения безысходности и даже возможно, что проведи первую сессию не так консервативно (а поступив, как Рики или те же Сайнс и Ферст), могли где-то и удивить.

 

мы были выше и ТР и быков.  Что они не топили, не верю (с)

 

правда где то посередине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, black cat сказал:

 

правда где то посередине)

Согласен, Ферст был шестым, Ал - перед Рики и Сайнсом. Дженс сразу за ними. У Сайнса была попытка на юзаной, так что ТР все же быстрее. А с РБ могли бы пободаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shivany сказал:

Согласен, Ферст был шестым, Ал - перед Рики и Сайнсом. Дженс сразу за ними. У Сайнса была попытка на юзаной, так что ТР все же быстрее. А с РБ могли бы пободаться.

 

дык тем интереснее гонка же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

 

дык тем интереснее гонка же )))

Где-то глубоко в душе я бы предпочел смотреть не столь неинтересную- пилоты Мака борются за победу между собой, а другие за право быть лучшими среди остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я я настроен оптимистично.

Кстати новый формат квалы не так плох, как новый формат форума.

Мне чет неудобно, посоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mario Puzo сказал:

Я я настроен оптимистично.

Кстати новый формат квалы не так плох, как новый формат форума.

Мне чет неудобно, посоны.

Да не, квалификация гавно, при старом формате мы бы поборолись за Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...