Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

29 минут назад, Yalex сказал:

 

Или например вариант "квалификационного режима" - 4 МДж уже закачаны в батарею к началу круга, и вся работа MGU-H идет на привод( т.к. закачивать в батарею не имеет смысла из-за лимита на расход на круге).

Учитывая что модуль MGU-H еще очень далек от совершенства, можно быть уверенным что мощность гибрида будет расти еще долгое время. А значит преимущество получат те кто лучше других работает с этой технологией. А лучшие в этой технологии, как мы все знаем, это Мерсы.

Поэтому на мой субъективный взгляд  Феррари, Рено и Хонда могут еще сильнее отстать из-за отмены токенов. Во всяком случае их отмена не даст никакой форы догоняющим, скорее наоборот это поможет лидеру.

 

 

Хотите сказать, что сняв лимит на доработку, Мерседес будет бесконечно поднимать КПД силовой установки? Любопытный у вас взгляд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

 

Поэтому на мой субъективный взгляд  Феррари, Рено и Хонда могут еще сильнее отстать из-за отмены токенов. Во всяком случае их отмена не даст никакой форы догоняющим, скорее наоборот это поможет лидеру.

Я бы на твоём месте поостерегся с прогнозами, у тебя это плохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yalex сказал:

 

Или например вариант "квалификационного режима" - 4 МДж уже закачаны в батарею к началу круга, и вся работа MGU-H идет на привод( т.к. закачивать в батарею не имеет смысла из-за лимита на расход на круге).

Учитывая что модуль MGU-H еще очень далек от совершенства, можно быть уверенным что мощность гибрида будет расти еще долгое время. А значит преимущество получат те кто лучше других работает с этой технологией. А лучшие в этой технологии, как мы все знаем, это Мерсы.

Поэтому на мой субъективный взгляд  Феррари, Рено и Хонда могут еще сильнее отстать из-за отмены токенов. Во всяком случае их отмена не даст никакой форы догоняющим, скорее наоборот это поможет лидеру.

 

 

Ну так или иначе есть предел во времени работы МГУК в силу естественных причин, таких как конфигурация трассы.

В Монце, как самой требовательной трассе к моторам, двигатель работает на разгон минуту плюс-минус пару секунд.

Ну и наращивать мощность МГУХ не получится бесконечно в силу определенных проблем с КПД трубокомпрессора, который растет очень и очень медленно.

Поэтому я не думаю, что отмена токенов даст Мерсу преимущество. В любом случае кроме токенов есть ограничение по количеству двигателей и его компонентов. А 1-2 раза в год менять МГУХ Мерс может и при токенах.

Отмена как раз скорее на пользу Хонде, т.к. это скорее в их традициях сделать ерунду, а потом запилить все с нуля, а то и вообще забубенить два параллельных проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kelso сказал:

Я бы на твоём месте поостерегся с прогнозами, у тебя это плохо получается.

 

Голословное заявление. Примеры в студию.

Хонда как была в "выгребной яме" так и осталась. Их компоновка ущербна. Мерс как лидировал так и лидирует. Токенов на доработку не хватает на победу над Мерсом.

Все это было высказано в первые тесты турбоСУ.

 

29 минут назад, SAS_17 сказал:

Хотите сказать, что сняв лимит на доработку, Мерседес будет бесконечно поднимать КПД силовой установки? Любопытный у вас взгляд!

Я хочу сказать что расширение возможностей на доработку по ходу сезона поможет в первую очередь тем кто лучше всего дорабатывает СУ. Это Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

Я хочу сказать что расширение возможностей на доработку по ходу сезона поможет в первую очередь тем кто лучше всего дорабатывает СУ. Это Мерс

Если Мерс лучше всего дорабатывает, то как же их догнали красные, приблизились рено с хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hansen сказал:

На какой привод?

На МГУК.
Смотри, есть батарея в 4 МДж, полностью заряженная.

Есть МГУК на 120кВт и МГУХ... ну пусть на 20 кВт у Хонды и на 30кВт у Мерса.

Следовательно МГУК при разгоне забирает у батареи 100кВт у Хонды и 90кВт у Мерса.

Следовательно Хонда может использовать МГУК 40 секунд, а Мерс 44.4 секунды на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

На МГУК.
Смотри, есть батарея в 4 МДж, полностью заряженная.

Есть МГУК на 120кВт и МГУХ... ну пусть на 20 кВт у Хонды и на 30кВт у Мерса.

Следовательно МГУК при разгоне забирает у батареи 100кВт у Хонды и 90кВт у Мерса.

Следовательно Хонда может использовать МГУК 40 секунд, а Мерс 44.4 секунды на круге

Так ограничено же 33 секундами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Если Мерс лучше всего дорабатывает, то как же их догнали красные, приблизились рено с хондой?

 

В чем выражает то что их догнали? Турнирная таблица говорит о другом. Они опять возьмут КК досрочно.

Сколько побед у Красных в 2016?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

В чем выражает то что их догнали? Турнирная таблица говорит о другом. Они опять возьмут КК досрочно.

Сколько побед у Красных в 2016?)

Турнирная таблица оценивает не только СУ, но и шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Так ограничено же 33 секундами

Нет этого ограничения.

Это следствие количества энергии которую можно получать от батареи в 4МДж. 4000/120 = 33.3(3) сек.

Но в реальности МГУК на разгоне получает энергию одновременно и от МГУХ и от батареи (это отражено в приложении к техрегламенту, да и описано в статьях по СУ Ф-1).

Следовательно чем мощнее МГУХ тем меньше идет расход батареи и тем дольше по времени можно использовать МГУК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Турнирная таблица оценивает не только СУ, но и шасси

И этих, как его...пилотов!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

И этих, как его...пилотов!:trollface:

Да и этих, только на этом Феррари уступает 0,5))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Да и этих, только на этом Феррари уступает 0,5))

Ты такие вещи под спойлер пряч, а то спекторе увидит...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Ты такие вещи под спойлер пряч, а то спекторе увидит...:floxy:

Да она в курсе, только титул в этом году и мешок денег может позволить Себу претендовать на место в Маке в 2017 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительнейшая просьба пойти с техническими обсуждениями в ... соответствующую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Если Мерс лучше всего дорабатывает, то как же их догнали красные, приблизились рено с хондой?

Феррари и Рено получили прямую помощь от того же Мерседеса и всё-равно я не уверен что они догнали и приблизились. Мерс ещё не выложил все карты, показательно что в Баку, на новой трассе, без опыта и ориентиров, они малость перестарались, крутанули мощность чуть больше чем надо, и в результате Росберга никто не видел со старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да она в курсе, только титул в этом году и мешок денег может позволить Себу претендовать на место в Маке в 2017 :D

Умение создавать атмосферу вместо мешка денег не пройдет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Убедительнейшая просьба пойти с техническими обсуждениями в ... соответствующую ветку.

Типа дайте уроним интеллектуальный уровень ветки до неприличного значения и будем фапать на фоточки Тофика???

К Торнау фтопку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит вам спорить. 

Пердлогаю например заменить корифеев из Сакуры на этих вот абитуриентов ) - https://auto.mail.ru/article/61143-video_dnya_elektromobil_nabiraet_100_km_ch_za_1_5_sekundy/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎06‎.‎2016 в 13:24, Moged сказал:

Вообще-то речь о прогрессе СУ Хонды, который ты почему-то решил сравнить с ростом экономики Японии, а не о цифрах роста экономики.

Как можно вообще говорить о каких-то 1-2% прогресса (будем считать, что это некий аналог мизера, т.к. в реальности его сложно оценить), если в прошлом году Хонда была днищем днищенским, а в этом году стала хотя бы похожа на СУ Ф-1.

Повторюсь, не видеть серьезного(!!!) прогресса Хонды - это расписаться в собственной глупости

Прогресс бесспорно есть. Проблема Хонды в том, что другие тоже не стоят на месте. Пока на мой взгляд отставание Хонды образца 2016 года примерно равно отставанию в 2015, а им надо прогрессировать кратно более быстрыми темпами, чтобы в обозримом будущем хотя бы приблизиться к мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Moged said:

Типа дайте уроним интеллектуальный уровень ветки до неприличного значения и будем фапать на фоточки Тофика???

 

Ну можно ввести правило - не больше 1 фотки Тофика от 1 человека в день. :-)

 

Не ну риальне, эти псевдотехнические диспуты несколько утомляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске открывается автоцентр McLaren. :-)

 

https://auto.onliner.by/2016/06/24/minsk-733

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...