Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

В 13.06.2016 в 15:40, AlexBloody сказал:

По моему лычки даме будут к лицу) Троллит всех кроме Ала)

Ну хотя бы для того, чтоб сама осознала свои заслуги. Ну и повысила свой эрейтинг в собственных глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

очевидная вещь , это то что у нас худший мотор 

а как с ним шасси в очки заезжает , это даже странно , видимо действительно как минимум не плохое .

А ты вспомни про команду Рено, и тебе уже нечего мне будет возразить. 

Это же реально комедия. Разные команды с одинаковым движком находятся на противоположных сторонах стартового поля. Одна на первом ряду, а другая на последнем. Вот вам и роль движка на скоростной трассе.

И еще не забывай, что у Мака судя по квале в Монако, только 6-е шасси по эффективности. Даже страшно представить, что было бы, если бы Рон отдал Хонду Ред Буллу)

В смысле, страшно представить, что было-бы с хейтерами Хонды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

Отличное. А ты тут больше ударился доказывать всем что белое это черное. К сожалению хонда белая. Конструктив ты растерял тоже опустившись до своих домыслов. Так что в игнор +1 т.К. даже до хорошего тролля не дотягиваеш.

Неужели я тут скоро всех "мерседесовцев" по игнорам разгоню?) Не надо, без вас будет скучно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Хотелось бы послушать товарищей Руделя и Сварога которые вещали про третий по мощности двигатель.

А ты ветку читай внимательнее, там все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Шасси - дно, говорят. С мерсовским мотором вообще бы в 107% не попали.:trollface:

Ты чего народ дезинформируешь?) Не только шасси хреновое, но и СУ. И я этого никогда не отрицал. Я только пытался объяснить некоторым товарищам, что Москва не сразу строилась. Дайте Хонде столько же времени как и остальным, и все будет ОК.

А пришли они на год, если не на два позже остальных. Когда при Шумахере Мерседес не ехал, молчали небось?) А ведь тогда совсем другой регламент был, если не ошибаюсь. И Мерс тогда ни откуда не возвращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dizzy сказал:

И я не очень понимаю, откуда пошёл миф о "ненужности" мотора в Монако. В Монако важен крутящий момент, если же мы постоянно находимся под полкой момента Мерседеса, то предсказуемо сливаем время на разгоне. В своё время Форд V8, уступая двигателям Феррари и Рено на откровенно скоростных трассах, замечательно вёз Бенеттон именно в Венгрии и Монако, потому как имел широченную полку.

Посмотри на результаты квалификации Вильямсов в Монако с движками Мерседес, и тебе все будет понятно. С крутящим моментом у них все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dizzy сказал:

И я не очень понимаю, откуда пошёл миф о "ненужности" мотора в Монако. В Монако важен крутящий момент, если же мы постоянно находимся под полкой момента Мерседеса, то предсказуемо сливаем время на разгоне. В своё время Форд V8, уступая двигателям Феррари и Рено на откровенно скоростных трассах, замечательно вёз Бенеттон именно в Венгрии и Монако, потому как имел широченную полку.

 

Ну смысл в том, что ты всегда ты можешь доработать газом, если у тебя есть запас в мощности, и где скажем у Мерса запас 70% у тебя 50%, но остальное пилот компенсирует более усердным нажатием на педальку. Но и в Монако ряд моментов проходятся газ в пол, и если в режиме газ в пол Хонда не могет, а она не могет, это безусловно и играет роль. Ну и уверен Хонда по сравнению с Мерседесом не самый лучший в плане управления двигатель, об этом уже говорилось, что не сколько важна пиковая мощность, хоть и она важна, не менее важно и управляемость и отклик мотора. ИМХО Хонда уступает всем по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно друзья стыдно. Я не знаю кто довел такую команду до того что она сейчас из себя представляет но это печаль полная. Моторист отстой. Управление некомпетентно. Жалко пилотов. Про зарплату знаю не надо мол за такие деньги можно и потерпеть. Но это невообразимо просто. Макларен который еле выходит из 1 сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, нужен новый клиент. Зауберы, маноры, кто угодно.

Кстати у форс-индии, которая так лихо бьет мак по шасси, ведь сейчас должно быть все туго с финансами. Особенно в свете глобальной перестройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

А ты вспомни про команду Рено, и тебе уже нечего мне будет возразить. 

Это же реально комедия. Разные команды с одинаковым движком находятся на противоположных сторонах стартового поля. Одна на первом ряду, а другая на последнем. Вот вам и роль движка на скоростной трассе.

И еще не забывай, что у Мака судя по квале в Монако, только 6-е шасси по эффективности. Даже страшно представить, что было бы, если бы Рон отдал Хонду Ред Буллу)

В смысле, страшно представить, что было-бы с хейтерами Хонды)

если бы у Мака было 6 шасси по эффективности , мы бы заняли 10 ряд в квале с худшим мотором 

так что Рено не приплетай , там шасси вовсе нет , как и у Заубера 

то что мы как то едем , исключительно заслуга шасси 

в Монако двигатель то же важен , пусть и не в такой степени , ну дак и провала такого не было 

в общем мотор , это позор для великого концерна с неограниченными ресурсами 

и страшно себе представить что бы сказал Марко если бы их мотор терял на каждой прямой 6 десятых а на главной 9 , да они на могучем Рено , дико  слили 

вот  это был бы концерт .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Ты чего народ дезинформируешь?) Не только шасси хреновое, но и СУ. И я этого никогда не отрицал. Я только пытался объяснить некоторым товарищам, что Москва не сразу строилась. Дайте Хонде столько же времени как и остальным, и все будет ОК.

А пришли они на год, если не на два позже остальных. Когда при Шумахере Мерседес не ехал, молчали небось?) А ведь тогда совсем другой регламент был, если не ошибаюсь. И Мерс тогда ни откуда не возвращался.

Там смайлик был.)

Что касается Мерседеса при Шумахере - я особо не следил, но такого дна, как у нас с Хондой точно не было, во всяком случае в конце турнирной таблицы я мерс как-то не помню, не было его там.

p.s. А тем временем в Ле-Манне Тойота продолжает нагибать "сумрачных германских гениев" (с). 

Эх, не тех японцев Рон подписал, неправильных...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

мы бы заняли 10 ряд в квале с худшим мотором 

все еще впереди, в Монце должно быть совсем весело :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

все еще впереди, в Монце должно быть совсем весело :trollface:

 

я надеюсь на какие то обновления 

может займём 9-й :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там смайлик был.)

Что касается Мерседеса при Шумахере - я особо не следил, но такого дна, как у нас с Хондой точно не было, во всяком случае в конце турнирной таблицы я мерс как-то не помню, не было его там.

p.s. А тем временем в Ле-Манне Тойота продолжает нагибать "сумрачных германских гениев" (с). 

Эх, не тех японцев Рон подписал, неправильных...)

такого дна не было , но стартовал Шумахер и 17 , и в ку 3 частенько не проходили , но там шасси строили те , кто теперь в Рено окопался :trollface:

а по поводу Тойоты , да 

но в прошлом году их правда тоже окунали , но они как то за год сделали абсолютно новый мотор , несмотря на "медлительность и менталитет"(С) , (привет Пересвету :trollface:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

такого дна не было , но стартовал Шумахер и 17 , и в ку 3 частенько не проходили , но там шасси строили те , кто теперь в Рено окопался :trollface:

а по поводу Тойоты , да 

но в прошлом году их правда тоже окунали , но они как то за год сделали абсолютно новый мотор , несмотря на медлительность и менталитет , (привет Пересвету :trollface:)

 

По выделенному - да, было, но был и поул МиШу в Монако и победа Нико в Бахрейне. Нам об этом пока только мечтать.)

Что касается Тойоты - вот почему-то у меня сложилось мнение, что не такие уж они ортодоксальные японцы, в отличие от хондовцев.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

я надеюсь на какие то обновления 

может займём 9-й :trollface:

Надежда тает с каждым ГП, да и Юсуке, который в начале казался адекватным челом сейчас представляется без яйцевым существом, только и может, что сопли жевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Эх, не тех японцев Рон подписал, неправильных...)

Если бы это только от Рона зависело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собственно нечему удивляться. Хонда заслужила к середине второго сезона этот шквал критики. Особенно на фоне того что даже не знают как можно хоть что-то из своего чуда выжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:


 

По выделенному - да, было, но был и поул МиШу в Монако и победа Нико в Бахрейне. Нам об этом пока только мечтать.)

Что касается Тойоты - вот почему-то у меня сложилось мнение, что не такие уж они ортодоксальные японцы, в отличие от хондовцев.)

НУ Да! Конечно! Тойота -это другая страна , не то что Хонда :floxy:.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

По выделенному - да, было, но был и поул МиШу в Монако и победа Нико в Бахрейне. Нам об этом пока только мечтать.)

Что касается Тойоты - вот почему-то у меня сложилось мнение, что не такие уж они ортодоксальные японцы, в отличие от хондовцев.) 

 

Они работают в том же Келн, где работали в Ф1. И руководители преимуществено германцы и французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

НУ Да! Конечно! Тойота -это другая страна , не то что Хонда :floxy:.
 

 

Разумеется.) Глава Хонды удивляется прогрессу Рено в три жетона и не знает, что этому противопоставить. Глава Тойоты ничему не удивляется и Тойота ведёт борьбу с Порше за победу в Ле-Манне. Внимание, вопрос - чей подход правильный? :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Они работают в том же Келн, где работали в Ф1. И руководители преимуществено германцы и французы.

 

В Мерсе преимущественно англичане. И база где-то в Англии, если не ошибаюсь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

Они работают в том же Келн, где работали в Ф1. И руководители преимуществено германцы и французы.

руководители сплошь иппонцы , сейчас Ташио Сато руководит Тойотой в Ле - Ман 

а гоночной командой руководят Французы и и Немцы , в основном оставшиеся от ф 1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Потому и нужен второй клиент

Конечно нужен! Но Рон видать знает то, что не знают местные эксперты, и боится конкуренции с шасси другой команды. Ведь тогда все бы поняли, что Мак это далеко не шась уровня первой тройки, а то и пятерки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

руководители сплошь иппонцы , сейчас Ташио Сато руководит Тойотой в Ле - Ман 

а гоночной командой руководят Французы и и Немцы , в основном оставшиеся от ф 1 .

 

Ну, конечно, что самый главный японец, но есть и много неяпонцы вокруг него.

В спорте нет национальности. Есть умеющие и неумеющие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...