Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

25 минут назад, Barrett сказал:

 

Зона комфорта, бла-бла-бла... паззл складывается. :floxy:

точно 

пилоты не тянут , а то Хонда то . Хонда сё 

просто некоторые товарищи филонят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Я где-то пропустил может, это что Мерс в Канаде испытывал? Решение напоминает  переднее из начала 2000-х.

Мне больше напоминает вот это решение))

etcz6hdnpjwsfaumhpfa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

В принципе, да. Убивающее спорт доминирование Мерса, Феррари или РБ намного хуже прекрасного доминирования Мака.

щетаю что прекрасный спорт закончился в 92-м , возмутительным доминированием Вилок :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

В принципе, да. Убивающее спорт доминирование Мерса, Феррари или РБ намного хуже прекрасного доминирования Мака.

Не совсем так. Убивающее спорт доминирование Феррари, полное обмана доминирование РБ намного хуже сегодняшнего заслуженного доминирования Мерса и будущего возможного доминирования Рено. И да - доминирование Макохонды было бы много веселее всех этих вариантов, но оно теоретически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Не совсем так. Убивающее спорт доминирование Феррари, полное обмана доминирование РБ намного хуже сегодняшнего заслуженного доминирования Мерса и будущего возможного доминирования Рено. И да - доминирование Макохонды было бы много веселее всех этих вариантов, но оно теоретически невозможно.

 

У меня волшебного кристалла, чтобы видеть будущее нет. А так-то да, наше доминирование было самым доминирующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

12f92b34380e.jpg

 

В простынях и купальнике - это, я так понимаю, - обновления? Подвезли? :wub: А у Нандо новое топливо... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы даже на скоростной трассе с лопатой задней ездят... А у нас даже на прижимной - 2 доски. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Мерсы даже на скоростной трассе с лопатой задней ездят... А у нас даже на прижимной - 2 доски. :-(

 

С СУ Хонда болид Маков в 2017 должен на прямых ехать еще медленнее т.к. пиковые мощности СУ останутся на уровне 2016, а лобовое сопротивление значительно возрастет. Значит для сохранения скорости на прямых( а она как мы все знаем имеет колоссальное значение для обгонов) Макам придется еще больше резать аэродинамику( не только заднее крыло).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Я ж говорю - лучшим симулятор новой трассы ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

С СУ Хонда болид Маков в 2017 должен на прямых ехать еще медленнее т.к. пиковые мощности СУ останутся на уровне 2016, а лобовое сопротивление значительно возрастет.

 

Если мощность СУ останется на прежнем уровне, а лобовое сопротивление вырастет, то разница в максималке между Мерседесом и Маклареном упадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

В продолжение темы. Я ж говорю - лучшим симулятор новой трассы ни к чему.

 

Не пример. В той кибитке сейчас вообще не до симуляторов, там букварь стартов изучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Если мощность СУ останется на прежнем уровне, а лобовое сопротивление вырастет, то разница в максималке между Мерседесом и Маклареном упадёт.

 

Маки вынуждены снижать прижим в 2016 из-за низкой мощности СУ. Это хорошо видно по заднему крылу. И в 2017 они будут вынуждены  снижать прижим из-за низкой мощности СУ. Т.е. на прямых они возможно приблизятся( по максималке), а отрыв от Мерса при этом увеличится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Не пример. В той кибитке сейчас вообще не до симуляторов, там букварь стартов изучают.

А в нашей кибитке изучают Инди-500, Ле-Ман и выписку своего банка.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

А в нашей кибитке изучают Инди-500, Ле-Ман и выписку своего банка.:floxy:

 

Вполне может быть, вся надежда на Тофика и Евгения. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barrett сказал:

 

Вполне может быть, вся надежда на Тофика и Евгения. :floxy:

на глагне , с тобой согласны :floxy:

Дженсон Баттон и Стоффель Вандорн во время пробежки по трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

 

Вполне может быть, вся надежда на Тофика и Евгения. :floxy:

Евгений такой же. А у Тофика мотивация через край, вот ему симулятор и доверили. Ясно вижу чемпионский потенциал... В компьютерных играх.:floxy: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Евгений такой же. А у Тофика мотивация через край, вот ему симулятор и доверили. Ясно вижу чемпионский потенциал... В компьютерных играх.:floxy: 

 

 

#Фьюча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

так вот куда пропали 0,6)

 

Просто симулятор симулировал Хонду и не запустился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

С СУ Хонда болид Маков в 2017 должен на прямых ехать еще медленнее

 

Ну если даже с нынешней плотной компоновкой хонда третья по мощности, то в следующем сезоне, если к сожалению и правда изменят двигатель, дури будет совсем много. Другое дело, что мак без узкой талии совсем в повороты заезжать не будет, но за прямые я спокоен.

 

Отмечаю, что с мобильника пользоваться форумом несколько неудобно.

Цитата

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rudel сказал:

 

Ну если даже с нынешней плотной компоновкой хонда третья по мощности, то в следующем сезоне, если к сожалению и правда изменят двигатель, дури будет совсем много. Другое дело, что мак без узкой талии совсем в повороты заезжать не будет, но за прямые я спокоен.

 

Отмечаю, что с мобильника пользоваться форумом несколько неудобно.

 

 

Какую из СУ Хонда превосходит по мощности? И кто "второй по мощности" по вашей версии?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rudel сказал:

 

Ну если даже с нынешней плотной компоновкой хонда третья по мощности, то в следующем сезоне, если к сожалению и правда изменят двигатель, дури будет совсем много. Другое дело, что мак без узкой талии совсем в повороты заезжать не будет, но за прямые я спокоен.

 

Отмечаю, что с мобильника пользоваться форумом несколько неудобно.

 

 

Другое дело, что Хонда не третья по мощности, а пятая. После Мерседеса, Феррари, Рено и старой Феррари. При чем в пиковых моментах может быть Хонда и способна показать уровень производительности чуть более низкии чем уровень старой Феррари, то в гонке из за жора бензина уровень Хонды это уровень Феррари или Рено 2014, потому как Манор сзади едет в 0.8.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Yalex сказал:

 

Какую из СУ Хонда превосходит по мощности? И кто "второй по мощности" по вашей версии?

 

Я же уже объяснял, и кажется лично вам.

Мерседес-Феррари2016-Хонда-Рено-Феррари2015.

Такой паровозик напрямую следует из слов как Денниса и Вольфа, так и из результатов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rudel сказал:

 

Я же уже объяснял, и кажется лично вам.

Мерседес-Феррари2016-Хонда-Рено-Феррари2015.

Такой паровозик напрямую следует из слов как Денниса и Вольфа, так и из результатов на трассе.

Да ну Рено 900, Хонда до 850 не дотягывает. А РБ на Рено регулярно на порядок (Канада круг) впереди Маков. А насчет утолщения- так крыло заднее сделают как у РБ, и прижим будет. Если щас крыло наманое поставить, то и до 300 не рагонятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...