Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Kelso сказал:

А если серьезно, то подытожив все, что пишут здесь из сообщения в сообщение то получим, что Рон-говно, Хонда-говно,шасси-говно, пилоты не те,возникает вопрос - чего вы тут все собрались то? Дерьмо из ведра в ведро перекладывать на каждой странице? очень увлекательное у вас боление получается.

Что еще делать бывшим болельщикам Макларен-Мерседес? Обратил внимание, что больше всего недовольны Хондой те, у кого много сообщений. Значит давно болеют за Макларен. А в последние годы Мак был именно на Мерседесе.

А тех, кто болел еще за тот Макларен-Хонду с Сенной - тут единицы. Вот и получаем мы тут из страницы в страницу гневные тирады. И мои объяснения о том, что мотористу банально необходимо время, их не успокаивают, а только раздражают.

Потому что подсознательно, они не желают Хонде успеха. Но слава Богу, не все тут зациклены на Мерседесе. Есть просто пессимисты, или очень нетерпеливые и капризные. Но с другой стороны, эта разношерстность публики, делает эту ветку самой живой. Хоть и переборщили тут уже с наездами на Хонду.

Самое неприятное, что к Хонде у хейтеров не просто неприязнь, а прям какая то ненависть. Хотя, может это банальная ревность. Это легко высчитывается.

Если человек долго недоволен результатом, но потом при успешном выступлении, радуется за всю команду - то это болельщик Макларен-Хонда или просто конюшни Макларен.

А если он при успешном выступлении опять продолжает говорить, что это все ни о чем, что нам повезло, что было много сходов впереди, что в Хонду тайно завезли европеского супер-конструктора - то перед нами типичный болельщик Макларен-Мерседес, который банально ревнует к новому мотористу.

И такая петрушка тут будет до тех пор, пока Макларен не вернется на Мерседес, или пока он с Хондой не возьмет титул. В первом случае хейтеры сразу подобреют, а во втором случае им просто нечем будет крыть. Вообщем, весело тут)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kastyan1976 сказал:

Концепция СУ изначально была не правильная. И что бы переделать, практически все с нуля и нужны эти 40-50 токенов.

Спецы из Мерса говорили, что даже 25 токенов достаточно, чтобы переделать практически всё в движке. Хонде же мало было и 32-х. Теперь ещё о 40-50 Хасегава поёт. Итого под сотню токенов уже выходит. Всё им мало :229:

 

3 часа назад, Kastyan1976 сказал:

А Рено только на третий год начала делать что то стоящее, а 14 и 15 были в полной Жопе

Рено с РБ в 2014 одержали 3 победы и взяли целую кучу подиумов. Заняли 2 место в КК. Хонда же в свой первый сезон отметилась лишь рекордом по количеству взорвавшихся, сгоревших, протёкших или сломавшихся СУ и предпоследним местом в КК, кое-как опередив Манор.

 

3 часа назад, Kastyan1976 сказал:

Более корректно сравнивать Хонду этого (второго года) и Рено прошлого (второго года)

Сравним под конец ноября. А пока для справки. РБ с Рено закончили прошлый сезон с 187 очками и 3 подиумами в 19 гонках. В этом году гонок аж 21. Так что Макларен с этой Хондой, должен легко набирать 200 очков и более и подиумом трёшку минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, svarog сказал:

Что еще делать бывшим болельщикам Макларен-Мерседес? Обратил внимание, что больше всего недовольны Хондой те, у кого много сообщений. Значит давно болеют за Макларен. А в последние годы Мак был именно на Мерседесе.

А тех, кто болел еще за тот Макларен-Хонду с Сенной - тут единицы. Вот и получаем мы тут из страницы в страницу гневные тирады. И мои объяснения о том, что мотористу банально необходимо время, их не успокаивают, а только раздражают.

Потому что подсознательно, они не желают Хонде успеха. Но слава Богу, не все тут зациклены на Мерседесе. Есть просто пессимисты, или очень нетерпеливые и капризные. Но с другой стороны, эта разношерстность публики, делает эту ветку самой живой. Хоть и переборщили тут уже с наездами на Хонду.

Самое неприятное, что к Хонде у хейтеров не просто неприязнь, а прям какая то ненависть. Хотя, может это банальная ревность. Это легко высчитывается.

Если человек долго недоволен результатом, но потом при успешном выступлении, радуется за всю команду - то это болельщик Макларен-Хонда или просто конюшни Макларен.

А если он при успешном выступлении опять продолжает говорить, что это все ни о чем, что нам повезло, что было много сходов впереди, что в Хонду тайно завезли европеского супер-конструктора - то перед нами типичный болельщик Макларен-Мерседес, который банально ревнует к новому мотористу.

И такая петрушка тут будет до тех пор, пока Макларен не вернется на Мерседес, или пока он с Хондой не возьмет титул. В первом случае хейтеры сразу подобреют, а во втором случае им просто нечем будет крыть. Вообщем, весело тут)

 

 

Все эти оценки и размышления о болельщиках, конечно же, очень интересны, но разрешу себе напомнить тебе пункт правил.

 

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

 

Намек понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

он разбазарил , всё наследие что ему оставили , инженеров , пилотов и тд 

а проблемы балансофила и не умение отстаивать свои интересы , вытекало из статуса команды на тот момент 

даже построив чемпионский болид , Лоу увидел как всё бездарно слито в кабинете и просвета этому нет и не предвидится и свалил в Мерс 

всё вешать на Мартина я бы канешн не стал , но он всегда был номером два при Роне , таким и остался 

не его это дело принимать решения 

 

Лоу свалил ровно тогда когда Рон пришел, точнее когда видимо узнал, что он приходит, но выгнал его конечно Уитмарш. Тем более если бы он Рону был нужен, мог бы удержать деньгами, но вышло так как и с Ньюи. Кто то прямо скачет по граблям.

 

Кстати кого Рон привлек в замен тем кадрам которые разбазарил Уитмарш? Алонсо, хорошо, хотя была статья, что и с ним Мартин переговоры уже давно вел, так что и как минимум его заслуги в переходе есть. Хорошо, а кто еще? Кого Рон привел в замен? Булье и Араи? Ну да, без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Тофик адназначна 

по Фёдору вопросы 

камрады склоняются к Ливси :trollface:

и что за вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Лоу свалил ровно тогда когда Рон пришел, точнее когда видимо узнал, что он приходит, но выгнал его конечно Уитмарш. Тем более если бы он Рону был нужен, мог бы удержать деньгами, но вышло так как и с Ньюи. Кто то прямо скачет по граблям.

 

Кстати кого Рон привлек в замен тем кадрам которые разбазарил Уитмарш? Алонсо, хорошо, хотя была статья, что и с ним Мартин переговоры уже давно вел, так что и как минимум его заслуги в переходе есть. Хорошо, а кто еще? Кого Рон привел в замен? Булье и Араи? Ну да, без комментариев.

не мог он удержать деньгами 

их тогда не было 

велась работа для поиска партнёра и он был найден 

говорящая голова Уитмарш один раз взял на себя ответственность в 13 , не справился и был уволен 

а Рон поставил на его место Булье 

в общем ничего не изменилось , как руководил Макларен , так и руководит 

и будет и дальше , как бы тебя это не бесило 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

не мог он удержать деньгами 

их тогда не было 

велась работа для поиска партнёра и он был найден 

говорящая голова Уитмарш один раз взял на себя ответственность в 13 , не справился и был уволен 

а Рон поставил на его место Булье 

в общем ничего не изменилось , как руководил Макларен , так и руководит 

и будет и дальше , как бы тебя это не бесило 

 

Ну да, знакомая песенка. Типа когда провалы, тогда рулил Уитмарш, а когда победы, тогда Рон.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

 

А сколько по твоему Лоу требовал, что его нельзя было удержать деньгами? Я думаю дело не только в деньгах. По крайней мере тот же Ньюи об этом говорил. Дело в том, что Рон считает себя умнее всех.

 

Да и с чего ты решил, что он меня бесит, бесить он должен болельщиков Мака, вон в Феррари до сих пор от руления последних годов Луки отойти не могут. В Макларене меня бесил только Хемильтон с батяней до 2011, сейчас к нему нормально отношусь, но за это решение Рон поплатился сполна. Я вообще вам добра желаю:D, только понимаю, пока Рон у руля от корабля Макларен можно ждать любых маневров.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

А сколько по твоему Лоу требовал, что его нельзя было удержать деньгами? Я думаю дело не только в деньгах. По крайней мере тот же Ньюи об этом говорил. Дело в том, что Рон считает себя умнее всех.

Да и с чего ты решил, что он меня бесит, бесить он должен болельщиков Мака, вон в Феррари до сих пор от руления Луки отойти не могут. В Макларене меня бесил только Хемильтон с батяней до 2011, но за это решение Рон поплатился сполна. Я вообще вам добра желаю:D, только понимаю, пока Рон у руля от корабля Макларен можно ждать любых маневров.:D

не знаю сколько 

но ведь не только деньги 

нужна была может должность Мартина или типа того 

перспективы , а какие нафиг они у клиентской команды ?

а Лоу Рон привёл в команду 18 лет назад как в своё время и Ньюи и вообще всех , так что может считать себя умнее 

имеет право 

руководит с 80-х командой и пусть делает это дальше , даже если не всегда прав 

она в отличии от Луки , его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Что еще делать бывшим болельщикам Макларен-Мерседес? Обратил внимание, что больше всего недовольны Хондой те, у кого много сообщений. Значит давно болеют за Макларен. А в последние годы Мак был именно на Мерседесе.

А тех, кто болел еще за тот Макларен-Хонду с Сенной - тут единицы. Вот и получаем мы тут из страницы в страницу гневные тирады. И мои объяснения о том, что мотористу банально необходимо время, их не успокаивают, а только раздражают.

Потому что подсознательно, они не желают Хонде успеха. Но слава Богу, не все тут зациклены на Мерседесе. Есть просто пессимисты, или очень нетерпеливые и капризные. Но с другой стороны, эта разношерстность публики, делает эту ветку самой живой. Хоть и переборщили тут уже с наездами на Хонду.

Самое неприятное, что к Хонде у хейтеров не просто неприязнь, а прям какая то ненависть. Хотя, может это банальная ревность. Это легко высчитывается.

Если человек долго недоволен результатом, но потом при успешном выступлении, радуется за всю команду - то это болельщик Макларен-Хонда или просто конюшни Макларен.

А если он при успешном выступлении опять продолжает говорить, что это все ни о чем, что нам повезло, что было много сходов впереди, что в Хонду тайно завезли европеского супер-конструктора - то перед нами типичный болельщик Макларен-Мерседес, который банально ревнует к новому мотористу.

И такая петрушка тут будет до тех пор, пока Макларен не вернется на Мерседес, или пока он с Хондой не возьмет титул. В первом случае хейтеры сразу подобреют, а во втором случае им просто нечем будет крыть. Вообщем, весело тут)

 

Отвечу ,так как я думаю.Развод МакЛарен -Мерседес состоялся ,когда появилась команда Мерседес.Топ команде нужно иметь или свой двиг,или же быть приоритетом (со всеми вытекающими).Договорились с Хондой.

Вместе побеждать.А здесь Хонда лажает,хотя (у них пример Мерседес 2014).И думаю провал 2015 (да и этого), в Большей степени лежит на них.

P.S  Я недоволен Хондой,хотя у меня мало сообщений.При этом болельщик МакЛарен с Westа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Я вообще вам добра желаю:D

Ты знаешь мы заметили. Такая любовь и забота в каждом посту. Просто рыдать хочется видя как ты боготворишь нашу команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Corvus сказал:

Отвечу ,так как я думаю.Развод МакЛарен -Мерседес состоялся ,когда появилась команда Мерседес.Топ команде нужно иметь или свой двиг,или же быть приоритетом (со всеми вытекающими).Договорились с Хондой.

Вместе побеждать.А здесь Хонда лажает,хотя (у них пример Мерседес 2014).И думаю провал 2015 (да и этого), в Большей степени лежит на них.

P.S  Я недоволен Хондой,хотя у меня мало сообщений.При этом болельщик МакЛарен с Westа.

Я тоже недоволен Макларен-Хондой. И Маклареном в отдельности, и Хондой в отдельности. Я просто считаю, что неправильно вешать на Хонду всех собак, когда шасси находится тоже на невысоком уровне.

Вот если бы шасси было одним из лучших, то можно было бы обижаться на медлительность Хонды с обновлениями. Им всем нужно прибавить, а не только Хонде. 

Болею за Макларен со времен Мальборо) И болел за него независимо от моториста. Сначала за Сенну, а потом за Хаккинена. Именно поэтому я не понимаю акцентирования на происхождении моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Вот если бы шасси было одним из лучших

С таким движком ты вряд ли бы узнал об этом. Хонда не смогла бы раскрыть его потенциал. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Midnight madness сказал:

С таким движком ты вряд ли бы узнал об этом. Хонда не смогла бы раскрыть его потенциал. ИМХО

Можно легко и с другой стороны зайти - такое шасси никогда не раскроет потенциал Хонды.

За примером далеко не надо ходить. Посмотришь на команду Рено, подумаешь - движок плохой. Посмотришь на команду РБ, подумаешь - движок хороший.

Макларену все нужно подтягивать. В этом году можно не торопиться, за подиумы не боремся. А вот в следующем году уже не должны, а обязаны бороться с лидерами.

Если этого не будет - я буду первый, кто будет ругать Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Спецы из Мерса говорили, что даже 25 токенов достаточно, чтобы переделать практически всё в движке. Хонде же мало было и 32-х. Теперь ещё о 40-50 Хасегава поёт. Итого под сотню токенов уже выходит. Всё им мало :229:

 

Рено с РБ в 2014 одержали 3 победы и взяли целую кучу подиумов. Заняли 2 место в КК. Хонда же в свой первый сезон отметилась лишь рекордом по количеству взорвавшихся, сгоревших, протёкших или сломавшихся СУ и предпоследним местом в КК, кое-как опередив Манор.

 

Сравним под конец ноября. А пока для справки. РБ с Рено закончили прошлый сезон с 187 очками и 3 подиумами в 19 гонках. В этом году гонок аж 21. Так что Макларен с этой Хондой, должен легко набирать 200 очков и более и подиумом трёшку минимум...

А ничего что шасси РБ одно из лучших, в отличии от Маклареновского? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Navy EW сказал:

мерс, сделал то, что когда то сделала Феррари с Шумахером и Брауном, может не совсем корректно это сравнивать, но аналогии прослеживаются.

что?

просвети, плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Yalex, поднакопи как нибудь деньжат, и слетай в Японию. Увидишь как у них там насчет мысли. И тебе станет стыдно за свои слова. 

Перестань молиться на Запад. Светлые умы есть и на Западе, и на Востоке.

Я не зациклен на Японии, как ты на Западе. Обожаю Мерседесы, БМВ, и Феррари.

Так же очень люблю японский автопром. В основном Тойоту. А тебя вот немного переклинило с японофобией. Бобер, выдыхай! (с)

Так же очень люблю японский автопром. В основном Тойоту. А тебя вот немного переклинило с японофобией. Бобер, выдыхай! (с)

Алкоголик тоже говорит всем что он вовсе не алкоголик, и вообще почти не пьет... Так и ты, уверяешь что к Японцам относишься ровно, однако все страшишь тем, что приехав в Японию у всем мировосприятие перевернется. Так же постоянно всех упрекаешь в каком-то выдумывании, додумывании за Японцев... однако сам парой страниц назад выдал что-то вроде: Хэсагава сказал Макларен-Хонда только из полит корректности, на самом деле он имел ввиду Хонда :). Тебе откуда знать что он имел ввиду, поделись? У одного торговца берете траву? Ты не замечаешь как сам что-то выдумываешь, и свои фантазии выдаешь за прописную истину, при этом упрекаешь в этом других. То  что Хонда не уступает Мерседесу и будет бороться за победы, с начало с начала сезона, потом правда к середине, позже победы на конец сезона перенесли... Говорит для меня лишь о том, что это все ложь. Этого вполне хватило чтобы о Хонде судить не по ее словам о самой себе, а по ее делам. А конкретных дел с ее стороны пока нет. Поэтому если отбросить все эмоции и слова японцев, в чистом виде остается средний прогресс СУ в межсезонье, и не более. А все остальное пустые разговоры. Была бы она не хуже Рено, сомневаюсь что Ред Булл после всех помоев вылитых на Рено подписал с ними контракт на несколько лет еще. Однако результат как видим другой. И думаю в РБ и ТР люди сидят не глупее меня с тобой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, First Lady сказал:

Тут у меня вопрос к знатокам: можно участвовать только в Инди 500, или должен кататся весь сезон?

Можно только в Инди 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, First Lady сказал:

 

Значит есть возможность  победит в Инди 500. :953836821:

И только в Ле Мане 24 можно участвовать, так что все можно. Вон Монт брал и Инди 500 и Монако, теперь подумывает что надо Леман 24 штурмовать начать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ress сказал:

И что? В прошлом году они тоже в Канаде обновили, потратили токены. Итог известен, двойной сход. Так что в случае с Хондой нет никаких гарантий в успехе этих обновлений. Если хотя бы десятую секунды прибавят и не сломаются, то это для них уже подвиг. Хасегава вон недавно заявил, что ему нужно 40-50 токенов, чтобы сделать из нынешней поделки нормальную СУ... А Рено оказалось достаточно всего 3-х, чтобы сразу снять полсекунды. Вот она эффективность труда.

Если фундамент хороший, то и к одноэтажному зданию можно пристроить второй этаж, а если плохой, то и так еле стоит а будешь второй пристраивать то может и рухнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца. 30 минут конечно не густо, но надеюсь это если жечь на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

17 часов назад, svarog сказал:

Что еще делать бывшим болельщикам Макларен-Мерседес? Обратил внимание, что больше всего недовольны Хондой те, у кого много сообщений. Значит давно болеют за Макларен. А в последние годы Мак был именно на Мерседесе.

А тех, кто болел еще за тот Макларен-Хонду с Сенной - тут единицы. Вот и получаем мы тут из страницы в страницу гневные тирады. И мои объяснения о том, что мотористу банально необходимо время, их не успокаивают, а только раздражают.

Потому что подсознательно, они не желают Хонде успеха. Но слава Богу, не все тут зациклены на Мерседесе. Есть просто пессимисты, или очень нетерпеливые и капризные. Но с другой стороны, эта разношерстность публики, делает эту ветку самой живой. Хоть и переборщили тут уже с наездами на Хонду.

Самое неприятное, что к Хонде у хейтеров не просто неприязнь, а прям какая то ненависть. Хотя, может это банальная ревность. Это легко высчитывается.

Если человек долго недоволен результатом, но потом при успешном выступлении, радуется за всю команду - то это болельщик Макларен-Хонда или просто конюшни Макларен.

А если он при успешном выступлении опять продолжает говорить, что это все ни о чем, что нам повезло, что было много сходов впереди, что в Хонду тайно завезли европеского супер-конструктора - то перед нами типичный болельщик Макларен-Мерседес, который банально ревнует к новому мотористу.

И такая петрушка тут будет до тех пор, пока Макларен не вернется на Мерседес, или пока он с Хондой не возьмет титул. В первом случае хейтеры сразу подобреют, а во втором случае им просто нечем будет крыть. Вообщем, весело тут)

 

 

 

Дружище, первые твои 100 сообщений было читать интересно, но как правильно намекнул Баррет, немного не туда ты свернул в техническом плане, отсюдова твои простыни обзоров Японии и Хонды, как бы мягче сказать - надоело уже пролистывать. А еще "конопочка с плюсиком" - мультицитата, весьма полезная функция, не знаю в Японии придумали или в Европе, но мегаудобно - попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, First Lady сказал:

А я с болшим интересом ожидаю Баку.

Трасса городская, но Фернандо говорит, что быстрая. Конфигурация убийственая - круг и прямоуголник с длиной правой между ними. 

Настройки и баланс будут адские

http://www.championat.com/auto/news-2481966-organizatory-gp-evropy-predstavili-video-kruga-po-ulichnoj-trasse-v-baku.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...