Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2,3 до космолета Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется идея с новой "интересной" квалификацией провалилась, напряжения нет, все сидят экономят резину. Сейчас будет вообще цирк, время еще есть, а соревнуются, только Мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за цирк в Q3? Квалификация в боксах? Неудачный формат. В топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, новый мотор Феррари надо было ставить на ТР)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Мерса похоже осталось так же, трасса конечно улучшалось, но многовато, до остальных отставание явно сократили. Федор сказал, что новинки будут в Бахе и Китае, он очень оптимистичен, нужно отыграть 0,5 секнды чтобы бороться за 5 место. Дженс думает, что в гонке мы будет быстрее, чем в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q3 отстой,  унылое стояние в боксах. До мерседеса пропасть, нужно чудо чтобы отыграть хотя-бы половину этого отставания к концу года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cd5H_E1WIAAngOH.jpg

 

вот теперь видно что есть по-прежнему большие вопросы к Хонде, посмотрите на скорость на отсечках секторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтрашняя гонка скрасит такую тухлую квалу. Не о наших говорю, а о формате.

Ощущения от выступления наших положительные. Пока от лидеров отставание то же, но борьба будет плотная. Борьба! Наконец-то!

Надеюсь к Европе будем стабильно в 8-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

Cd5H_E1WIAAngOH.jpg

 

вот теперь видно что есть по-прежнему большие вопросы к Хонде, посмотрите на скорость на отсечках секторов

Да, слабенько и это с таким крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то паноптикум на питлейн. Мехи катают болиды, поулмэна катают высунувшимся из окна пейскара... салюта и девочек не хватает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

 

 

вот теперь видно что есть по-прежнему большие вопросы к Хонде, посмотрите на скорость на отсечках секторов

У  Ферстаппена схожие цифры. Шедевр еще есть куда улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с возвращением в пелетон вас! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

Какой-то паноптикум на питлейн. Мехи катают болиды, поулмэна катают высунувшимся из окна пейскара... салюта и девочек не хватает. ))

 

Медикал кара, Баррет, медикал, неисключено в психушку повезли, с ума от счастья сойти мог )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shivany сказал:

У  Ферстаппена схожие цифры. Шедевр еще есть куда улучшать.

 

Подписывать его надо. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, faster_then_you сказал:

Формат квалы неожиданно интересен

Вам тоже понравилась эта напряженная атмосфера, когда все слоняются по паддоку и красный секундомер что-то там отсчитывает. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего радикально нового в формате квалы нет, единственное в силу количества комплектов квала прошла быстрее. К следующему ГП команды скорректируют времена выезда и все будет ок. По нашим - прогресс на лицо, Хасегава лукавит относительно движки, если ее улучшить то борьба будет уже с Феррами и Мерсом. В плане шасси тоже есть куда расти, реальной целью на сезон быть лидером в группе середняков - весьма достижимо. По сравнению с прошлым годом  - ура и можно выпить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два момента:

1. Даже если и добавлять резину под новый формат, то как и какую.

2. Гонщики всё равно будут вылазить досрочно из машин, когда места по каким-либо причинам будут их удовлетворять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, geroy сказал:

2,3 до космолета Мерса

Ну не 3 секунды же. Прогресс. До реальной борьбы еще пара-тройка сезонов, как и обещал Буль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вопрос 

что нужно иметь вместо головы что бы выдумать такой формат квалы ?

машущий по окончании сегментов человек клетчатым флагом над трассой это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый формат квалы: если 1 и 2 сегмент еще как нибудь сойдет,то в 3 секундомер- явно лишнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг пока примерно достиг ( или приближается) к уровню прощлогодней Феррари. Средняя скорость на отсечках по секторам наших примерно равна той же величине машин ТР. А это 5-7 места. Не, я конечно понимаю, что наши старички не дотягивают до уровня звезд современного автоспорта (смайлик троллфейс) и их конечно надо срочно подписывать в команду (еще троллик). Если серьезно, то Ферстапп сэкономил комплект СС в первой сессии, а Сайнц в начале второй выехал на юзаной. Им проиграли выходит, в первую очередь тактически, так как со временем трасса обрезинивалась и становилась быстрее. Стратегия оказалась довольно консервативной. Но я думаю, просто мостик не хотел рисковать - еще вчера было объявлено о 12-13 местах. достигли своего и решили, что достаточно для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... 

Булье

Вопрос: Пока не вполне понятно, как сработает новый формат квалификации. Вы подготовились? Вам придётся применять новый подход к работе по ходу квалификации?
Эрик Булье: Конечно. Если машина может бороться только за позиции в середине пелотона, как в нашем случае, надо очень рано выехать на трассу, показать время, а затем следить за развитием событий. Возможно, в некоторых аспектах тактики нам придётся действовать консервативно.

Вопрос: Судя по всему, девятая позиция – это не столь плохой результат...
Эрик Булье: Да. Гонщик всегда старается добиться максимального результата и заработать как можно больше очков. Проблема в том, что мы будем испытывать серьёзный стресс, наблюдая за тем, как гонщики будут выбывать из борьбы каждые 90 секунд.

:umnik2::smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот формат квалы на самом деле не дает полное представление о квальной скорости в абсолюте, поэтому 2,3 от времени поула - довольно приблизительные цифры. В равных условиях отрыв несколько меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот формат квалы на самом деле не дает полное представление о квальной скорости в абсолюте, поэтому 2,3 от времени поула - довольно приблизительные цифры. В равных условиях отрыв несколько меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...