Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

 

Только не говорите, что теперь и машинам твиттеры заведут, и они будут с моторами переписываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Terrai сказал:

 

ну хоть не хорей

:D Пойдёт.

Но с латентостью, откровенно не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Только не говорите, что теперь и машинам твиттеры заведут, и они будут с моторами переписываться...

Легко!

- Мотор, прием прием, ты что, зараза такая не едешь?

- Шасси, прием, сопротивление слишком высокое, скройся. 

 

 :r06:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

 

Если знают что удачный, зачем продувать еще один?

 

8 часов назад, Hansen сказал:

Непонятный вопрос в контексте беседы, тогда какой смысл в двух су

Всё просто, - смысл в том, чтобы узнать, -  который из удачных, наиудачнейший.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Barrett said:

 

17755f6b6d0d.jpg

 

Почему на графике Макохонда опять в огне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

Почему на графике Макохонда опять в огне?

Да ты не беспокойся, это не л.с., это максимальные обороты... :30d915f3987ccccc92c4bdf2909dd57c:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Hansen сказал:

Ты сравниваешь тёплое с мягким 

С чего бы? Учитывая, что под каждую версию носа был свой монокок. Даже когда первый раз поставили короткий были претензии, что поставили его на старый, а краш тесты делали на новом - легком. Собственно и возили то разные тачки под разные трассы.

Но как я уже сказал - не судьба была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Barrett сказал:

Почитал всякое про диски...

Так это Brembo же. У Маков вроде бы Carbone Industrie  Хем в свое время долго упрашивал Мерсовцев поставить ему как в Маках. И только когда упросил поехал быстрее Росба.

Но это на вкус и цвет - вон Быки их в том году туда сюда тасовали. Одни у них дымили, другие сыпались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

Вспомнил такую штуку. Сколько-то лет назад, уже, кстати, довольно давно, слышал утверждения, что существуют технологии(применительно именно ф1) с помощью которых мощность мотора определяют по его звуку, так конкуренты пытались узнать кто где.

В основном журналисты. Чаще используют комбинированный метод.

Встают на выходе из поворота. Записывают и соединяют с данными GPS (конечно не GPS, но суть не в этом). Собственно анализируя динамику разгона, моменты переключения передач (по звуку) и выход на максимальные обороты прикидывают мощность двигателя с поправкой на предполагаемые потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Terrai сказал:

может, когда-то давно, это работало, а сейчас ну никак не могет! почему расписывать надо?

Да ладно, моменты переключения передач все равно слышны.

Другое дело, что сейчас общедоступная телеметрия (все же видели, как показывают картинки усилия на педали, передачи и оборотов) позволяет это сделать точнее, а потому звук измерять уже не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stargazer сказал:

Чем это лучше, по сравнению со стендом? Они ж уже должны были все 146 раз загонять на стенде и все увидеть.

Разные версии - разные направления развития как минимум части СУ. Что несколько удивляет.

Одна на сейчас - другая на потом. С разной степенью готовности. Если более продвинутая не взлетит использовать более консервативную, а ту доводить.

Ибо времени на стенды уже мало. Фактор времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Terrai сказал:

 

Кто о чем, а феррофаны топят за Мак ;)

Все Кимофилы в душе Макофилы, просто блудные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

, ведь откуда то берутся утверждения Араи(да и всех остальных) о мощности ДВС конткурентов.

С другой стороны - Араи же твердо уверен, что перепроверить никто не сможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barrett сказал:

Ежели ты с товарищем Анонимом объединишься (он тоже иногда меня считает) я точно не выкручусь. :)

Во первых не я, а старая версия движка.

Во вторых не тебя, а себя, но относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аноним сказал:

С чего бы? Учитывая, что под каждую версию носа был свой монокок. Даже когда первый раз поставили короткий были претензии, что поставили его на старый, а краш тесты делали на новом - легком. Собственно и возили то разные тачки под разные трассы.

Но как я уже сказал - не судьба была.

Не было, это так и осталось слухом, Федор до конца сезона пылил на монококе Дженса, Баттону сделали новый монокок, но по параметрам он так и остался старым, краши проходил лишь нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Spectore сказал:

 

Ну вот - уже и корпуса, вслед за движками в твиттер потянулись. Скоро прям на ходу быдут коментить. Причем все. И Педали и кресла. Что в каком повороте происходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barrett сказал:

 

Ежели ты с товарищем Анонимом объединишься (он тоже иногда меня считает) я точно не выкручусь. :)

 

 

Да вроде еще днем вычислили - 923 гдет.

 

17755f6b6d0d.jpg

 

 

Я считаю, что одна картинка двигана Хонды -это некорректно, вот если бы на одной такой программулине прогнать моторы Хонды, Мерса , Ферров и Рено, а потом выложить для сравнения - тогда другое дело :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

 

Чем это лучше, по сравнению со стендом? Они ж уже должны были все 146 раз загонять на стенде и все увидеть.

Разные версии - разные направления развития как минимум части СУ. Что несколько удивляет.

придется красным, в придачу к мерсовским инженерам, просить хонду о японских!

сами то никак!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

В основном журналисты. Чаще используют комбинированный метод.

Встают на выходе из поворота. Записывают и соединяют с данными GPS (конечно не GPS, но суть не в этом). Собственно анализируя динамику разгона, моменты переключения передач (по звуку) и выход на максимальные обороты прикидывают мощность двигателя с поправкой на предполагаемые потери.

Да не в основном, а журналисты и говорили от других я этого не слышал и не читал. Может быть все может быть.

 

1 час назад, Аноним сказал:

С другой стороны - Араи же твердо уверен, что перепроверить никто не сможет. :)

У Араи с этим нет проблем, по-моему он так искренне хотел донести до зрителей позитивную инфу(причем вполне возможно правдивую), что не задумывался о том, как он будет выглядеть. Что с того, что ДВС уже лучше ДВС  Рено, когда ты проигрываешь из гибридной части, которая в свою очередь зависит от турбины в том числе, которую изменить во время сезона нельзя. Все на него тыкали пальцем, как на идиота, хотя по сути ничего он такого плохого не говорил да и ситуация была весь сезон критической.  Рено целых два года сидели с надутыми щеками, ни к чему хорошему, как мы знаем, это не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать звуки 15 года в живую, эффектнее всего звучала хонда, потому что на сбросе газа на торможении она подстреливала подпердывала аля РБ 11 года, если говорить про газ в пол - феррари, рено. Мерседес же - это очень ровный нейтральный звук, тише чем у всех остальных.

Из чего делаем вывод, что хороший двигатель - не звучит, а если и звучит, то очень тихо и ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H9Fwi7Sa.jpg EvC9pDVD.jpg ILX2kYz3.jpg ulTXQ9n1.jpg

* McLaren MP4-X Concept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...