Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Не знаю, кто эти трое, но пишут, что из Макларена :D

McLaren-Formel-1-GP-USA-Austin-21-Oktober-2015-fotoshowImage-2a3ea795-903142.jpg

как кто Араи, Денис, и Буйе

зы или думаешь один из них пальцеликий :D :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто эти трое, но пишут, что из Макларена :D

McLaren-Formel-1-GP-USA-Austin-21-Oktober-2015-fotoshowImage-2a3ea795-903142.jpg

Это секретные тест-пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это секретные тест-пилоты.

Похоже на пилотов проваливших краш тест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто эти трое, но пишут, что из Макларена :D

McLaren-Formel-1-GP-USA-Austin-21-Oktober-2015-fotoshowImage-2a3ea795-903142.jpg

новый аэропакет

кто видит изменения :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выхлоп человеческий поставили, "мерсовский" отправился в помойку. А ведь можно было пропустить этот шаг.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выхлоп человеческий поставили, "мерсовский" отправился в помойку. А ведь можно было пропустить этот шаг.....

что значит "человеческий " ?

мне тут один "специалист " обьясьнял что как раз прямые коллектора , это чуть ли не ноу хау :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Formel-1-GP-USA-Austin-21-Oktober-2015-fotoshowImage-326781c5-903186.jpg

старый

f1-gp-giappone-2015-venerdi-00253.jpg

неудивительно, что многие писали об изменение звука на новой су в сочи. Интересно, что изменили выхлоп за баллы, хотя в межсезонье это сделать можно было бесплатно, видимо посчитали, реальный тест на трассе дороже токенов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудивительно, что многие писали об изменение звука на новой су в сочи. Интересно, что изменили выхлоп за баллы, хотя в межсезонье это сделать можно было бесплатно, видимо посчитали, реальный тест на трассе дороже токенов

Без токенов только часть трубы после турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без токенов только часть трубы после турбины.

Скарбс писал, что выхлоп, не уточняя, и я с ним согласен, если меняют правило, то нужно дать полную свободу при изменениях в этой области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут один "специалист " обьясьнял что как раз прямые коллектора , это чуть ли не ноу хау :trollface:

Ну если ему пример Мерса не указ, что тут поделаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый

f1-gp-giappone-2015-venerdi-00253.jpg

неудивительно, что многие писали об изменение звука на новой су в сочи. Интересно, что изменили выхлоп за баллы, хотя в межсезонье это сделать можно было бесплатно, видимо посчитали, реальный тест на трассе дороже токенов

радиаторы тоже вроде другие

ну а выхлоп , видимо с новой камерой сгорания старый не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс писал, что выхлоп, не уточняя, и я с ним согласен, если меняют правило, то нужно дать полную свободу при изменениях в этой области

Я это читал, но ипосле в статье(какой сейчас не помню) писали про часть трубы после турбины , но возможно, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что изменили выхлоп за баллы, хотя в межсезонье это сделать можно было бесплатно, видимо посчитали, реальный тест на трассе дороже токенов

Возможно, что просто поменять одни трубы на другие без еще каких-то изменений не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы тоже вроде другие

сам не вижу, твитерасты пока молчат :D

Я это читал, но ипосле в статье(какой сейчас не помню) писали про часть трубы после турбины , но возможно, что я не прав.

Возможно, что просто поменять одни трубы на другие без еще каких-то изменений не получалось.

почитал, это стоило всего один балл Хонде, так что даже если можно было бесплатно, то не сильно много потеряли

Более наглядно

CR5d_twWEAAmz0k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не вижу, твитерасты пока молчат :D

пусть просыпаются и посмотрят , место под МГУ-К больше не стало :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место под МГУ-К больше не стало :spiteful:

Может его перенесли куда? :dry:

Не хватает еще термоизоляции на трубах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно о чем думали японцы создавая концепцию СУ:

Как может сверхплотная компоновка быть применима с огромным воздушным интеркуллером? И Мерс и Феррари применяют водо-воздушные интеркуллеры, которые значительно компактнее.

К тому же MGU-K у Хонды физически в 2 раза меньше чем у Мерсов и плохо изолирован от выхлопного тракта. Сам выхлопной тракт имеет лишь тепловые экраны, конвективный подвод тепла в моторное отделение через воздух все равно возможен. Феррари например обматывает трубы теплоизоляцией. Хонда же почему то применяет лишь толстую фольгу в качестве теплового экрана, а "теплоизоляционной набивки" между экраном и трубой нет.(фото в третьем ряду снизу по ссылке RedHead). Прямая потеря тепла через воздух моторного отделения это не только снижение эффективности MGU-H, это еще и проблемы перегрева. Не удивительно что у них многократно горел MGU-K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть просыпаются и посмотрят , место под МГУ-К больше не стало :spiteful:

Его в этом сезоне и не будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в этом сезоне и не будет больше.

Отъездился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда же почему то применяет лишь толстую фольгу в качестве теплового экрана, а "теплоизоляционной набивки" между экраном и трубой нет.

А по мне так больше на сандвич из двух слоев фольги с теплоизолятором между ними похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно о чем думали японцы создавая концепцию СУ:

А как надо было? Расскажи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...