Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

пффф

обычный досуг чиновника , ни чего примечательного

Ну, там свастика всё-таки фигурировала... Такшта не вполне :)

Ещё вариант: пороть негритянок в капюшоне ку-клус-клана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант: пороть негритянок в капюшоне ку-клус-клана.

При этом напевая песню - "O Tannenbaum, Wie grün sind deine Blätter!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складно пишет. Да и со стороны Honda мало информации...

я так понял и всего сказанного ВСЕМИ, что если мы не выклянчим тотальную переработку зимой за просто так- то в сл. году ситуация будет напоминать этот. (это если Манор не поедет). Короче только разморозка может дать надежду на выкат в десятку хотя бы. Других вариантов нет, с токенами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял и всего сказанного ВСЕМИ, что если мы не выклянчим тотальную переработку зимой за просто так- то в сл. году ситуация будет напоминать этот. (это если Манор не поедет). Короче только разморозка может дать надежду на выкат в десятку хотя бы. Других вариантов нет, с токенами...

Шаман, бубен или отпилить 2 цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю ,что такого надо учудить в угаре , что бы у них , "на загнивающем западе "(С), это считалось компроматом :D

Да не надо ничего выдумывать, довести его до "угару", а аккурат в это время мастер (лучше наш) по сёрфингу наготове и, как токо клиент готов, делает две наколки, - Иосиф Виссарионович, ну а другая... на усмотрение мастера. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф

обычный досуг чиновника , ни чего примечательного

вот если бы он с работы домой , да ещё и в церковь по воскресеньям , тут надо было бы повнимательней присмотрется, к подозрительной личности :D

У таких обычно в подвальчике пара пакетов с расчлененкой :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складно пишет. Да и со стороны Honda мало информации...

Японцы ошиблись, но поздно это поняли

Если новый компрессор Honda, влияющий на эффективность всего двигателя, не будет готов к 28 февраля, когда FIA должна омологировать силовую установку, то McLaren-Honda придётся ещё один сезон использовать нынешнюю версию этого узла.

Сделать компрессор более компактным было наиболее очевидным решением, когда в команде взяли курс на миниатюризацию, чтобы добиться более эффективной аэродинамики задней части машины. Как и в Mercedes, в Honda решили отделить компрессор от турбины, но не стали размещать его в передней части двигателя: вместо этого он был смонтирован между половинками V-образного блока цилиндров, что неизбежно привело к ограничению эффективности – при условии, что он будет работать на тех же скоростях, что и обычный компрессор.

Но японские мотористы были уверены, что смогут разогнать турбину и компрессор до скоростей, превышающих 130 тысяч об/мин. Тогда по количеству вырабатываемой энергии эта конструкция была бы сравнима с системами более традиционных размеров, которые работают на скоростях ниже 120 тысяч об/мин. Но, как показали ещё самые первые тесты, разработчики Honda переоценили возможности такого решения. При попытке разогнать компрессор и турбину до необходимых скоростей происходило разрушение системы. Второй проблемой стал перегрев компонентов электроники.

В результате мотористы вынуждены были ввести ограничения, в результате чего в начале сезона мотор-генератор MGU-H работал только на 35% от своей расчётной эффективности. Т.е. система вместо 160 л.с. в среднем развивала лишь 60. И когда пару месяцев назад Ясухиса Араи говорил о том, что двигатель Honda уже мощнее, чем Renault, он имел в виду только двигатель внутреннего сгорания. О силовой установке в целом речь не идёт.

По ходу сезона Honda не удалось исправить ситуацию, и сейчас японские мотористы усиленно работают над компрессором новой конструкции, но есть риск, что к 28 февраля он ещё не будет готов. По слухам, параллельно ведётся разработка ещё одной версии компрессора, но уже более крупного по размерам. Если внедрён будет именно такой вариант, это потребует существенного пересмотра компоновки задней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры в панике не знают что и где пилить. Может вам по примеру наших режиссёра сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры в панике не знают что и где пилить. Может вам по примеру наших режиссёра сменить?

Дык говорю - отпилить 2 цилиндра и будет красота. А для техкома бутафорию припаять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял и всего сказанного ВСЕМИ, что если мы не выклянчим тотальную переработку зимой за просто так- то в сл. году ситуация будет напоминать этот. (это если Манор не поедет). Короче только разморозка может дать надежду на выкат в десятку хотя бы. Других вариантов нет, с токенами...

Токенов, вроде как, должно хватить на весь MGU-H и MGU-K. Вопрос во времени, успеют ли, да и знают ли, как заставить работать модуль MGU-H в изначально планируемом режиме ... Запасной вариант, если он есть, это кроилово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи уже потихоньку приоткрывает занавес: McLaren – это наша заводская команда, и у нас нет никаких других планов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи уже потихоньку приоткрывает занавес: McLaren – это наша заводская команда, и у нас нет никаких других планов».

Говнодвижком снизят стоимость Мака до уровня "1 бакс", купят, выкатят нормальный движок Acura и начнут всех рвать? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какие то мутки от Хонда! Но врят ли , компания то дружелюбная не агресивная , как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какие то мутки от Хонда! Но врят ли , компания то дружелюбная не агресивная , как некоторые.

photo-53498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я чего подумал то. А ведь может японцы просто не умеют делать турбины для шестерок? Так заткнуть 2 цилиндра и пусть дует в 4 как надо - сразу поедем

В инди работает нормально. Проблему же озвочили в малых размерах, чтоб малый размер давал такую же мощность как большой нужно крутить сильнее а при этом идет перегров и разрушение, если решат эту проблему то будут впереди планеты всей, а нет позади всех.

Но вроде как сказали что компоновку менять не будут, значит верят что смогут справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но японские мотористы были уверены, что смогут разогнать турбину и компрессор до скоростей, превышающих 130 тысяч об/мин. Тогда по количеству вырабатываемой энергии эта конструкция была бы сравнима с системами более традиционных размеров, которые работают на скоростях ниже 120 тысяч об/мин. Но, как показали ещё самые первые тесты, разработчики Honda переоценили возможности такого решения. При попытке разогнать компрессор и турбину до необходимых скоростей происходило разрушение системы. Второй проблемой стал перегрев компонентов электроники.

а на стенде что не могли разогнать до таких скоростей или не было разрушения? могли бы накрыть чем нибудь, изобразив корпус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на стенде что не могли разогнать до таких скоростей или не было разрушения? могли бы накрыть чем нибудь, изобразив корпус

И горелкой погреть))

В Рено тоже на стенде все как у Мерса а в болиде gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди работает нормально. Проблему же озвочили в малых размерах, чтоб малый размер давал такую же мощность как большой нужно крутить сильнее а при этом идет перегров и разрушение, если решат эту проблему то будут впереди планеты всей, а нет позади всех.

Но вроде как сказали что компоновку менять не будут, значит верят что смогут справиться.

Проблемы с осьминогом и запрет пиросика дубль два. А что если нет способа решить проблему. Что если для этого надо использовать другой сплав для корпуса турбины, который запрещен? Или его попросту не существует? Что теперь, звать Магнето на помощь что бы от изьял адамантиум из скелета Россомахи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с осьминогом и запрет пиросика дубль два. А что если нет способа решить проблему. Что если для этого надо использовать другой сплав для корпуса турбины, который запрещен? Или его попросту не существует? Что теперь, звать Магнето на помощь что бы от изьял адамантиум из скелета Россомахи?

Просто не нужно изобретать велосипед с их осевым компрессором. Именно из-за него турбина маленькая т.к. масса крыльчатки осевого компрессора меньше, стало быть меньше инерция и меньше минимальная энергия для работы. Маленькая турбина для маленького компрессора, не может давать много лишней энергии для MGU-H. Это уже обсуждали в техническом разделе.

Проблема не решаема в нынешней компоновке, и Хонда уже целый сезон это доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не нужно изобретать велосипед с их осевым компрессором. Именно из-за него турбина маленькая т.к. масса крыльчатки осевого компрессора меньше, стало быть меньше инерция и меньше минимальная энергия для работы. Маленькая турбина для маленького компрессора, не может давать много лишней энергии для MGU-H. Это уже обсуждали в техническом разделе.

Проблема не решаема в нынешней компоновке, и Хонда уже целый сезон это доказывает.

Во первых масса крыльчатки ничто по сравнению с массой якоря МГ. Во вторых это все таки турбокомпрессор, а не маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений о Пете

Мне нравятся его идеи, мне нравится то, как он работает с пилотами и прислушивается к нам. Те детали, которые он у нас узнаёт, крайне интересны – как идут потоки воздуха в районе переднего антикрыла, середины машины и задней части. Очень приятно, когда прислушиваются к гонщику, потому что именно мы находимся за рулём болида и знаем, что происходит.
команде конец :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде конец :laugh:

Дженсон обладает магической возможностью видеть как идут потоки воздуха в районе переднего крыла? :facepalm: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон обладает магической возможностью видеть как идут потоки воздуха в районе переднего крыла? :facepalm: :blush:

и на слух дорабатывать двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон обладает магической возможностью видеть как идут потоки воздуха в районе переднего крыла? :facepalm: :blush:

Если тебе в течении 15 лет будет надувать глаза через шлем - думаю и у тебя появятся скрытые таланты "видеть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...