Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Теперь Хем может отдать 7 побед Росбергу а самому спокойно приезжать вторым. И все равно станет Чемпионом

Более того, один раз из оставшихся семи гонок он даже может расслабиться и приехать третьим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю, блин.

развели бодягу.

итальянцы совсем уж физику не чтут.

есть закон авогадро.

есть уравнение менделеева-клапейрона.

и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.

который(закон шарля) гласит:

давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре

quicklatex.com-30670bd185f88b1e27d10cabc5c11426_l3.png

ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.

можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).

может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.

Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..

Если тут есть химики - пусть поправят/уточнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Хему не сказали "гони", то БК могло и не быть. До того был БК 1.27,5, а телята проехали на свежаке 1.27,3

Не... Льюис ещё до этого из 1.27 выезжал.

PS 36 круг 44 Льюис Хэмилтон Mercedes AMG Petronas F1 Team 1:26.890

Читать подробнее: http://mclarenf-1.co...s&gp=948#tabs-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда у Нико задымился мотор, подловил себя на мысли, что мне его жаль.

Итак Хем в сезоне "избивает", так ещё и мотор "не дотерпел".

Так сложно поймать себя на сочувствии к ненавистному человеку, понимаю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это же в краснопузой ветке писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже жалко Нико стало, особенно из-за того, что не дотерпел пару кругов всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, думаю армия феттофанов с тобой не согласна. :trollface:

Во-первых, я не парламентер от армии.

Во-вторых, большинство согласны. На фига нам была бы эта документальная победа?

Но тебе просто не понять, что такое уважение к сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь главное что бы Хема Тотошка спецом не слил ради интриги

если Тотондий замутит так, что Хэм сольет за 7 туров более чем две победы в очках, то могила Станиславского будет целый год гудеть "Не верю!" :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что Льюис бы так уверенно победил, не откажи у Нико новый движок :)

факт, Лауда вон еще вчера сказал, что Нико помешала не мощность, а недостаточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это же в краснопузой ветке писал.

Извиняюсь, не видел. Я в ту ветку очень редкий ходок.

Ну, значит, раз мысли сходятся, значит, верно мыслим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у него было 1.27.1 где то кругов за 15,20 до финиша

Был БК 26.8 Когда Хэма отправили атаковать показал 26.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда у Нико задымился мотор, подловил себя на мысли, что мне его жаль.

Итак Хем в сезоне "избивает", так ещё и мотор "не дотерпел".

Кстати, если бы Хему не сказали "гони", то БК могло и не быть. До того был БК 1.27,5, а телята проехали на свежаке 1.27,3

Да ладно, думаю армия феттофанов с тобой не согласна. :trollface:

Нет, быстрейший круг в любом случае был бы. Льюис 1.26.8 проехал еще в районе 35-40 круга, а никто из конкурентов быстрее 1.27.3 так до конца гонки и не выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого не говорил. Просто очевидно, что будь у Нико новый движок, он бы спокойно уехал от Феттеля

ему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у него было 1.27.1 где то кругов за 15,20 до финиша

Даже 1.26.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт...

Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт, Лауда вон еще вчера сказал, что Нико помешала не мощность, а недостаточная поворачиваемость

Ты правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?

ему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт...

Для начала Нико мог бы стартовать повыше, будь у него мотор, как у Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПА

а почему Боттасу который тоже за Кими был он не помешал?

Ты правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?

Для начала Нико мог бы стартовать повыше, будь у него мотор, как у Льюиса

Вопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?

Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Боттасу который тоже за Кими был он не помешал?

Вопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?

Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль.

Потому что Нико был непосредственно за Кими, и ему пришлось на рывке резко руль выкручивать в сторону, естественно он при этом потерял ход. У Валтери было больше места для маневра.

Ты правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?

Не знаю чему там веришь ты, а вот руководство и инженеры мерседеса, искренне верят в то, что новая спека по мощности практически не отличается от предыдущей и вся работа сделана на перспективу.

Что касается Росберга, то там скорее дело было в том, что мотор сам по себе старый, а не старой спецификации. Я допускаю, что он терял из за мотора в районе полутора-двух десяток на круге. В любом случае, Хэму он все равно был не конкурент, но Себа бы опередил легко, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?

Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль.

Вопрос: Тото Вольфф сказал, что в квалификации у вас возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Можете рассказать подробнее?

Нико Росберг: Можно сказать, что недостаточная поворачиваемость была несущественной. Мне сложно выразить ее в цифрах, но она не оказала серьезного влияния на мою квалификацию. На самом деле я вполне доволен своим кругом, он был хорошим.

Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю, блин.

развели бодягу.

итальянцы совсем уж физику не чтут.

есть закон авогадро.

есть уравнение менделеева-клапейрона.

и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.

который(закон шарля) гласит:

давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре

quicklatex.com-30670bd185f88b1e27d10cabc5c11426_l3.png

ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.

можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).

может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.

Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..

Если тут есть химики - пусть поправят/уточнят

в шинах может быть азот или воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю, блин.

развели бодягу.

итальянцы совсем уж физику не чтут.

есть закон авогадро.

есть уравнение менделеева-клапейрона.

и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.

который(закон шарля) гласит:

давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре

quicklatex.com-30670bd185f88b1e27d10cabc5c11426_l3.png

ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.

можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).

может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.

Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..

Если тут есть химики - пусть поправят/уточнят

:good:

плюсики кончились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметили, что даже влажность газа, которым заполнена шина может сказаться на давлении

если больше влаги-при разогреве выше давление и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто.

Боже, по телеметрии, Хэмилтон терял время на прямых относительно Росберга в СПА, видимо тоже паленый движок виноват...

Росберг конечно же никогда не упустит шанса оправдаться, интересно только, "довольно много" это сколько в его понимании )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Тото Вольфф сказал, что в квалификации у вас возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Можете рассказать подробнее?

Нико Росберг: Можно сказать, что недостаточная поворачиваемость была несущественной. Мне сложно выразить ее в цифрах, но она не оказала серьезного влияния на мою квалификацию. На самом деле я вполне доволен своим кругом, он был хорошим.

Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто.

Странно только, что при подобных заявлениях о потерях времени на прямых именно у Росберга по состоянию на 40 круг (не знаю, как по итогам гонки) была наивысшая скорость из всех на прямой. Это объективный показатель, а не субъективные рассуждения Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПА

Исторический момент - это первый пост у Антонио, который я плюсанул. :D

Странно только, что при подобных заявлениях о потерях времени на прямых именно у Росберга по состоянию на 40 круг (не знаю, как по итогам гонки) была наивысшая скорость из всех на прямой. Это объективный показатель, а не субъективные рассуждения Нико

Скорость скоростью, а с динамикой разгона как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...