Chieftain

Доверительная
  • Число публикаций

    144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Chieftain

  • Звание
    Рента-драйвер

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Räikkönen
  1. Или одного четвёртого места и трёх пятых! Учитывая, что на эти места Хэмильтон на Мерседесе без проблем приедет даже каждый раз стартуя с питлейна (после замены всего железа) - всё уже решено.
  2. Для нас, как зрителей - да, было бы лучше. Но мы не знаем, какие установки и приоритеты ему определила команда. Может быть, ему сказали: "накатывай опыт, давай информацию и держись подальше от неприятностей". Доказывать Пьеру сейчас пока нечего, спрос будет со следующего сезона (если Марко утвердит).
  3. К слову - а известно, сколько Акронис платит как спонсор? Вот не верю я, что такая незначительная (по меркам F1) компания может существенно влиять на политику команды.
  4. Просто даже при смене всего железа по кругу и старте с питлейна Льюис на нынешнем Мерсе доедет до пятого места без напряга. А значит, технически, он может позволить себе штрафы за три полных замены всего оборудования - и тем не менее чувствовать себя просто превосходно.
  5. Собственно, в четырёх оставшихся гонках Льюису достаточно один раз приехать на 4 место (12 очков), и три раза на пятое (по 10 очков) - и этого уже будет достаточно для титула.
  6. Выступит Спид, может, и не очень, но зато может быть единственным пилотом-американцем на американском Гран При. А для команды это и внимание прессы, и потенциальные спонсорские приятности на этапе. А об очках чемпионата позаботится Квят. :)
  7. Ещё одна версия: специально для американского этапа могут пригласить американца Скотта Спида.
  8. Не, Палмер - всё. А вот, например, Буэми - очень даже вероятно. Он в списке пилотов на сайте Ред Булла, а в Формуле Е сейчас межсезонье, только в декабре начнётся - так что на весь остаток сезона F1 он совершенно свободен
  9. Судя по тому, насколько гибко Марко обходит тему, и насколько он настойчиво упоминает, что возврат Дани - именно на Остин, скорее всего там в планах какая-то более глобальная рокировка.
  10. Сироткин (крепко завязаный на Рено) уж точно никак не может оказаться в Торо Россо, которая убегает от Рено к Хонде. А вот перспектива оказаться в Формуле Е для Квята внезапно начинает казаться вполне вероятной...
  11. Обещаным сюрпризом могло бы быть возвращение Буэми или Верня.
  12. Надо доводить это рассуждение до логического конца: на самом деле пилот в течение прогревочного круга набирает с руля двоичным кодом (комбинациями нажатий) патч для электроники, всю гонку наслаждается разблокированными мега-режимами, а потом - да, стирает заплатку после отмашки клетчатого флага и успешно проходит инспекцию! Это, кстати, объясняет такую разницу в успехах разных пилотов - некоторым программирование даётся легче
  13. Ну как же, пальчиком погрозили, "ай-яй-яй" сказали... И пофиг, что за менее очевидные вещи другим пилотам только недавно прописывали +3 позиции на следующем старте )
  14. А вот Вольф говорит, что были техпроблемы. И - да, какого [..] его не зазвали в боксы - мне тоже интересно
  15. Ну, хотя бы по первому пункту разногласия пока нет