Chieftain

Доверительная
  • Content count

    163
  • Joined

  • Last visited

About Chieftain

  • Rank
    Рента-драйвер

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Räikkönen

Recent Profile Visitors

266 profile views
  1. Надо отдать должное - при равных очках они уже на одно место выше в чемпионате )
  2. Я почти уверен, что при таком раскладе команду просто порвёт на кусочки высвобождающейся энергией пилотов. А FIA явно не готова к следующему конкурсу по новым командам.
  3. К сожалению, я тоже почти уверен, что Феттель не придёт в МакЛарен. Мне всего лишь хотелось бы, чтобы такая возможность всё-таки вопреки всему смогла реализоваться. Просто потому, что это было бы интересно. Да?.. ;-)
  4. Ну, Ландо - всё ещё новичок, а у Себастьяна - прилично серьёзного опыта за плечами.
  5. Интересно, каковы ставки на то, что Феттель в следующем сезоне уйдёт из условно-недружественной Феррари и будет захвачен МакЛареном (который сейчас реально на подъёме) ?..
  6. Да! Кими - в Феррари! Кими и Леклер - идеальная связка. А Сэба - в Макларен. Мне кажется, он должен выстрелить.
  7. Как же я рад, что дело просто в пропущеной (и очень важной) частице "БЫ", а не в том, что я случайно провалился в альтернативную реальность.
  8. Да, инопланетяне. Совсем забыл о них. Очень неплохая вероятность, на общем фоне... )
  9. Может быть чуть рановато, но всё-таки: Дано: Сейчас у Хэмильтона 187 очков, у Феттеля - 111 (разница = 76). Впереди - 13 гонок. Чтобы победить в чемпионате с преимуществом в 1 очко, Феттель должен дальше отыгрывать не менее 77/13=5,8 => 6 очков за этап. То есть, даже ситуация 2-3 с конкурентом (при другом победителе) его УЖЕ не устраивает. Ему нужно выиграть с лучшим кругом не менее 77/8=9,6 => 10 этапов из 13, чтобы победить. Если убрать из рассмотрения лучшие круги - это 77/7, и это 11 (одиннадцать!) гонок из 13. Рассмотрим "оптимистический" вариант, когда не только Феттель пробудится от сна, но и в целом Феррари поедет (уверенные дубли). Тогда лучший из конкурентов будет получать всего 15 баллов против 25 у лидера, и отыгрыш за этап будет 10 очков. Тогда нынешнее отставание будет отыграно за 8 победных этапов из 13, но даже в оставшихся случайных 5 Феттелю надо будет приезжать в среднем не ниже Мерседеса. И даже этот мега-оптимистический вариант расчитан для 100% командной тактики, когда Леклер просто не имеет шанса быть первым. ОК. Гипер-оптимистический вариант. ТРИ ПОЛНЫХ технических схода Хэмильтона при победе Феттеля. Даже в этом случае Хэмильтон остаётся лидером, пусть и с преимуществом в 1 очко, и просто начинается укороченный новый сезон ) Эту картинку, к сожалению, можно развернуть и иначе (и намного менее оптимистично): Хэмильтон уже сейчас может позволить себе три полных замены всего оборудования по кругу (со стартом с пит-лейна) - и всё ещё остаться лидером чемпионата (не отвлекаясь на Боттаса: ну, мы понимаем...) даже при финишах вне очковой зоны. Да, именно поэтму слово "оптимистический" было в кавычках. Фантастика - в соседнем отделе. Перезаряжаемся и готовимся к следующему сезону. © Или я где-то ошибся в расчётах? ;-)\ ///извините за кросс-пост
  10. Может быть чуть рановато, но всё-таки: Дано: Сейчас у Хэмильтона 187 очков, у Феттеля - 111 (разница = 76). Впереди - 13 гонок. Чтобы победить в чемпионате с преимуществом в 1 очко, Феттель должен дальше отыгрывать не менее 77/13=5,8 => 6 очков за этап. То есть, даже ситуация 2-3 с конкурентом (при другом победителе) его УЖЕ не устраивает. Ему нужно выиграть с лучшим кругом не менее 77/8=9,6 => 10 этапов из 13, чтобы победить. Если убрать из рассмотрения лучшие круги - это 77/7, и это 11 (одиннадцать!) гонок из 13. Рассмотрим "оптимистический" вариант, когда не только Феттель пробудится от сна, но и в целом Феррари поедет (уверенные дубли). Тогда лучший из конкурентов будет получать всего 15 баллов против 25 у лидера, и отыгрыш за этап будет 10 очков. Тогда нынешнее отставание будет отыграно за 8 победных этапов из 13, но даже в оставшихся случайных 5 Феттелю надо будет приезжать в среднем не ниже Мерседеса. И даже этот мега-оптимистический вариант расчитан для 100% командной тактики, когда Леклер просто не имеет шанса быть первым. ОК. Гипер-оптимистический вариант. ТРИ ПОЛНЫХ технических схода Хэмильтона при победе Феттеля. Даже в этом случае Хэмильтон остаётся лидером, пусть и с преимуществом в 1 очко, и просто начинается укороченный новый сезон ) Эту картинку, к сожалению, можно развернуть и иначе (и намного менее оптимистично): Хэмильтон уже сейчас может позволить себе три полных замены всего оборудования по кругу (со стартом с пит-лейна) - и всё ещё остаться лидером чемпионата (не отвлекаясь на Боттаса: ну, мы понимаем...) даже при финишах вне очковой зоны. Да, именно поэтму слово "оптимистический" было в кавычках. Фантастика - в соседнем отделе. Перезаряжаемся и готовимся к следующему сезону. © Или я где-то ошибся в расчётах? ;-)
  11. STR спалили самовоз: вчера вечером Квят, сегодня посреди дня - Албон уже 1:17.637 проехал. Быстрейшее время нынешних тестов )
  12. Ура для Кими, он заслужил эту победу! Этот Гран при показал, что нужно делать, чтобы гонки были интересными. Пирелли должны сделать ещё один дополнительный состав - "Нейтральный", и именно его выдавать всем на свободные заезды, без ограничения расхода шин. Реальные шины команды должны получать за 15 минут до квалификации, а в идеале - и узнавать, какие составы вообще будут доступны. Вот тогда мы реально будем видеть работу команд в боевых условиях!
  13. Хм... Выглядит как хорошая стратегия на следующий сезон. Делать двигатель на одну гонку. Таким образом, команда будет собирать полностью и гарантированно фишки "лучшая-из-остальных" в первую гонку, менять двигатель расслабленно хватать хвосты очковой зоны не напрягая двигатель - и снова выкладываться на 101% в следующей гонке, безо всякой экономии. Что-то подсказывает, что этот подход даст больше очков, чем команда смогла выхватить в этом сезоне ) Да, технически это "двигатель на полторы гонки", но всё равно неплохо )
  14. Статистика - это одно, реальность и случайные выбросы маловероятных событий - другое ) Вот внезапно, представим, что у Хэмильтона случится ещё два DNF, а при отсутствии конкуренции Феттель те гонки выиграет. 50 очков будет отыграно. Отыграть ещё 17 очков за две гонки - да, тоже маловероятно, но... "Пессимистический" вариант: Феттель продолжает всё выигрывать, Хэмильтон второй и третий. Равенство очков и равенство побед - и Хэмильтон всё равно выиграет по разнице вторых мест! ;-)
  15. Вдогонку по математике: Хэмильтону достаточно выиграть любую из 4-х оставшихся гонок и хотя бы одну из остальных приехать в десятке - и он - чемпион. 67+7+1=75 (и преимущество по количеству побед даже при равенстве очков).