Chieftain Опубликовано 06.09.2015 16:42 Теперь Хем может отдать 7 побед Росбергу а самому спокойно приезжать вторым. И все равно станет Чемпионом Более того, один раз из оставшихся семи гонок он даже может расслабиться и приехать третьим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дато Батоно Опубликовано 06.09.2015 16:42 тю, блин.развели бодягу.итальянцы совсем уж физику не чтут.есть закон авогадро.есть уравнение менделеева-клапейрона.и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.который(закон шарля) гласит: давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..Если тут есть химики - пусть поправят/уточнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 06.09.2015 16:42 Кстати, если бы Хему не сказали "гони", то БК могло и не быть. До того был БК 1.27,5, а телята проехали на свежаке 1.27,3Не... Льюис ещё до этого из 1.27 выезжал.PS 36 круг 44 Льюис Хэмилтон Mercedes AMG Petronas F1 Team 1:26.890Читать подробнее: http://mclarenf-1.co...s&gp=948#tabs-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 06.09.2015 16:43 Кстати, когда у Нико задымился мотор, подловил себя на мысли, что мне его жаль.Итак Хем в сезоне "избивает", так ещё и мотор "не дотерпел".Так сложно поймать себя на сочувствии к ненавистному человеку, понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 06.09.2015 16:44 Я это же в краснопузой ветке писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 06.09.2015 16:45 Мне тоже жалко Нико стало, особенно из-за того, что не дотерпел пару кругов всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 06.09.2015 16:46 Да ладно, думаю армия феттофанов с тобой не согласна. Во-первых, я не парламентер от армии.Во-вторых, большинство согласны. На фига нам была бы эта документальная победа?Но тебе просто не понять, что такое уважение к сопернику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.09.2015 16:48 Теперь главное что бы Хема Тотошка спецом не слил ради интригиесли Тотондий замутит так, что Хэм сольет за 7 туров более чем две победы в очках, то могила Станиславского будет целый год гудеть "Не верю!" :to_keep_order: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.09.2015 16:50 Не факт что Льюис бы так уверенно победил, не откажи у Нико новый движок :)факт, Лауда вон еще вчера сказал, что Нико помешала не мощность, а недостаточная поворачиваемость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дато Батоно Опубликовано 06.09.2015 16:50 Я это же в краснопузой ветке писал.Извиняюсь, не видел. Я в ту ветку очень редкий ходок. Ну, значит, раз мысли сходятся, значит, верно мыслим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.09.2015 16:51 нет, у него было 1.27.1 где то кругов за 15,20 до финишаБыл БК 26.8 Когда Хэма отправили атаковать показал 26.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.09.2015 16:51 Кстати, когда у Нико задымился мотор, подловил себя на мысли, что мне его жаль.Итак Хем в сезоне "избивает", так ещё и мотор "не дотерпел".Кстати, если бы Хему не сказали "гони", то БК могло и не быть. До того был БК 1.27,5, а телята проехали на свежаке 1.27,3Да ладно, думаю армия феттофанов с тобой не согласна. Нет, быстрейший круг в любом случае был бы. Льюис 1.26.8 проехал еще в районе 35-40 круга, а никто из конкурентов быстрее 1.27.3 так до конца гонки и не выдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.09.2015 16:51 Я этого не говорил. Просто очевидно, что будь у Нико новый движок, он бы спокойно уехал от Феттеляему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.09.2015 16:52 нет, у него было 1.27.1 где то кругов за 15,20 до финишаДаже 1.26.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.09.2015 16:53 ему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт...Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 06.09.2015 16:56 факт, Лауда вон еще вчера сказал, что Нико помешала не мощность, а недостаточная поворачиваемостьТы правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?ему его сначала надо было пройти, а для этого надо было не проспать старт...Для начала Нико мог бы стартовать повыше, будь у него мотор, как у Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.09.2015 16:58 Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПАа почему Боттасу который тоже за Кими был он не помешал?Ты правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?Для начала Нико мог бы стартовать повыше, будь у него мотор, как у ЛьюисаВопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 06.09.2015 17:01 а почему Боттасу который тоже за Кими был он не помешал?Вопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль.Потому что Нико был непосредственно за Кими, и ему пришлось на рывке резко руль выкручивать в сторону, естественно он при этом потерял ход. У Валтери было больше места для маневра.Ты правда веришь, что нет разницы между свежим мотором на который потрачено 7 токенов и прошедшим уже 6 гонок старым?Не знаю чему там веришь ты, а вот руководство и инженеры мерседеса, искренне верят в то, что новая спека по мощности практически не отличается от предыдущей и вся работа сделана на перспективу.Что касается Росберга, то там скорее дело было в том, что мотор сам по себе старый, а не старой спецификации. Я допускаю, что он терял из за мотора в районе полутора-двух десяток на круге. В любом случае, Хэму он все равно был не конкурент, но Себа бы опередил легко, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 06.09.2015 17:02 Вопрос: Льюис блестяще провёл квалификацию. Можно ли сказать, что Нико не хватило мощности двигателя, чтобы навязать ему борьбу?Ники Лауда: Нет, у Нико был достаточно мощный мотор, но возникли проблемы с управляемостью. Он жаловался на недостаточную поворачиваемость, что сыграло решающую роль.Вопрос: Тото Вольфф сказал, что в квалификации у вас возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Можете рассказать подробнее?Нико Росберг: Можно сказать, что недостаточная поворачиваемость была несущественной. Мне сложно выразить ее в цифрах, но она не оказала серьезного влияния на мою квалификацию. На самом деле я вполне доволен своим кругом, он был хорошим.Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.09.2015 17:04 тю, блин.развели бодягу.итальянцы совсем уж физику не чтут.есть закон авогадро.есть уравнение менделеева-клапейрона.и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.который(закон шарля) гласит: давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..Если тут есть химики - пусть поправят/уточнятв шинах может быть азот или воздух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.09.2015 17:05 тю, блин.развели бодягу.итальянцы совсем уж физику не чтут.есть закон авогадро.есть уравнение менделеева-клапейрона.и есть следствие из этого уравнения - закон Шарля.который(закон шарля) гласит: давление данной массы идеального газа при постоянном объеме прямо пропорционально абсолютной температуре ясен пень, что, чем ниже температура, тем в замкнутом объеме ниже и давление.можно даже высчитать (для идеального газа), насколько ниже была температура шины (если за предельно допустимую взять 110 градусов).может, я ошибаюсь в расчетах, но - давление упадет на 0,02 атмосферы, если температура упадет всего на 2 градуса.Два градуса, Карл!! И имеем 0,02 атмосферы! Для идеального газа..Если тут есть химики - пусть поправят/уточнят :good:плюсики кончились! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 06.09.2015 17:05 кстати заметили, что даже влажность газа, которым заполнена шина может сказаться на давленииесли больше влаги-при разогреве выше давление и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 06.09.2015 17:06 Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто.Боже, по телеметрии, Хэмилтон терял время на прямых относительно Росберга в СПА, видимо тоже паленый движок виноват... Росберг конечно же никогда не упустит шанса оправдаться, интересно только, "довольно много" это сколько в его понимании ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.09.2015 17:09 Вопрос: Тото Вольфф сказал, что в квалификации у вас возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Можете рассказать подробнее?Нико Росберг: Можно сказать, что недостаточная поворачиваемость была несущественной. Мне сложно выразить ее в цифрах, но она не оказала серьезного влияния на мою квалификацию. На самом деле я вполне доволен своим кругом, он был хорошим.Определенно теперь придется идти на компромиссы, и старый мотор повлияет на мою скорость в гонке. Судя по телеметрии я теряю довольно много времени на прямых, так что завтра мне будет непросто.Странно только, что при подобных заявлениях о потерях времени на прямых именно у Росберга по состоянию на 40 круг (не знаю, как по итогам гонки) была наивысшая скорость из всех на прямой. Это объективный показатель, а не субъективные рассуждения Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 06.09.2015 17:11 Ну по правде ему пьяный финн помешал. В этот Росберг стартовал приемлимо. Лучше чем в СПАИсторический момент - это первый пост у Антонио, который я плюсанул. :DСтранно только, что при подобных заявлениях о потерях времени на прямых именно у Росберга по состоянию на 40 круг (не знаю, как по итогам гонки) была наивысшая скорость из всех на прямой. Это объективный показатель, а не субъективные рассуждения НикоСкорость скоростью, а с динамикой разгона как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах