Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

18 минут назад, Vionik сказал:

Что с веткой стало... Прям повод не хотеть Квята  в Вильямс.

И ведь пока только слухи...

Ну, если Квят с 20 млн придёт, то почему нет? А вот если без 20 млн, то лучше Сайнса с Cepsa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А какая разница? Таких нет и не планируется. Есть 400+, есть 150-.

До 200 можно дотянуться. И там разброс был вроде от 350 или даже 280 приводили некоторые источники. У одной из обеспеченных команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, если Квят с 20 млн придёт, то почему нет?

а на чье место?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

а на чье место?:smile7:

На место ренты Петробраса, разумеется. Он же летит 5:1 в квалах. Какие могут быть вопросы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

До 200 можно дотянуться.

Каким образом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Каким образом? 

Поиском новых и работой со старыми спонсорами.  И партнерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

На место ренты Петробраса, разумеется. Он же летит 5:1 в квалах. Какие могут быть вопросы? 

Только в гонках летит уже тракторист *летит* (как правило за рентой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята в вильямс? Вы серьезно? Может еще Накаджиму позовем? Квят ведь врежется опять в кого-нибудь, и зачем это нужно команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vedoom сказал:

Квята в вильямс? ...зачем это нужно команде?

Квят в пятёрке сильнейших пилотов пелетона. У Вильямс появился маленький шанс заманить к себе Даниила. Вот только Дане нужна команда, способная предоставить боллид, на котором можно бороться за подиум, а Вильсямс в ближайшее время такими возможностями не обладает, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Квят в пятёрке сильнейших пилотов пелетона. У Вильямс появился маленький шанс заманить к себе Даниила. Вот только Дане нужна команда, способная предоставить боллид, на котором можно бороться за подиум, а Вильсямс в ближайшее время такими возможностями не обладает, к сожалению...

Ага, а Манор в пятерке сильнейших команд... :facepalm: Одной скорости мало, чтобы быть хорошим пилотом. Да и разве РБ не способен предоставить хорошую машину? Очень даже способен. Но Квят там не смог удержаться. В РБ не стали бы выгонять пилота, который в находится ТОП-5, они сами себе не враги. Так что я даже не знаю что сказать на это, Квят вряд ли даже в десятку лучших попадает, не то что в топ-5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту не нужен Вильямс.Он через год-два будет готов за титул бороться.
Вильямс же будет ходить по заводским командам,искать мотор на условиях буфера ещё очень много лет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Квята в Вильямсе. Фелипе Масса и Вальто Пиккарайнен - состав сезона 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Квят в пятёрке сильнейших пилотов пелетона. У Вильямс появился маленький шанс заманить к себе Даниила. Вот только Дане нужна команда, способная предоставить боллид, на котором можно бороться за подиум, а Вильсямс в ближайшее время такими возможностями не обладает, к сожалению...

 

26 минут назад, дичайший самовоз сказал:

Квяту не нужен Вильямс.Он через год-два будет готов за титул бороться.
Вильямс же будет ходить по заводским командам,искать мотор на условиях буфера ещё очень много лет. 
 

Еще Квят не попал в Williams, а уже команда ему не подходит и не его уровня, так как он входит в Тор-5. 

Уважаемые, когда пишите в ветке команды, то хоть пишите с уважением к легендарной команде, а не вашу чушь про Квят в Тор-5 и его борьбу за титулы.

Лично я не против Квята, наша команда умеет работать с пилотом которому надо раскрыться. Вон Массе помогли когда красные его погнали. Но прежде чем к нам попасть, Квяту надо собраться и не истерить. Пусть он Сайнса разгромит. 

 

И самое главное, давайте Квята обсуждать  в его ветке, а вот когда он будет у нас тогда можно и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Квят в пятёрке сильнейших пилотов пелетона. У Вильямс появился маленький шанс заманить к себе Даниила. Вот только Дане нужна команда, способная предоставить боллид, на котором можно бороться за подиум, а Вильсямс в ближайшее время такими возможностями не обладает, к сожалению...

Где-то я этот текст уже видел... Только там вместо "Квят" было "Петров" и вместо "Даниил" - "Виталий"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU mobile сказал:

Поиском новых и работой со старыми спонсорами.  И партнерами. 

Ну, ещё лямов 30 так можно собрать. Откуда брать остальные 70?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята нет спонсоров, особенно с 20 лямами. так что смело можете не хотеть дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болелы Уильямса деньги неподписанного ренты делили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Перес легко сдерживал Феттеля, а Алонсо Росберга, это монако, тут не сложно удержать соперника позади, бывали и более значительные примеры, тот же Глок в Сингапуре 2010

примеры ты, конечно, удачные привел. ФИ, если и уступала в темпе Феррари, то совсем немного, что до Росберга.. то, то ли он был совсем уныл, то ли действительно машина затупила с самого старта, не велика заслуга.

Да и, про сдерживание Феттеля это лишь довесок к тому, что никакой беды в Вильямс нет в медленных поворотах. С чего ты вообще взял, что там беда, из чего это вообще следует? Хде доказательства?

У Вильямс беда со средне скоростными поворотами, что подтвердилось, и в квалификации, и в гонке Монако, то есть у машины фигово с аэродинамикой. Как были проблемы в первом секторе в квалификации, так и остались в гонке. А первый сектор Монако аккурат состоит из такого рода поворотов. А вот в медленных, "раскас" там, "левс" все достаточно неплохо. Что подтвердилось, как в квалификации так и гонке. И сектора об этом свидетельствуют. Да что там сектора, видно было в самой гонке, как Феттель не мог даже быстрее разогнаться из медленных поворотов, и это у него еще и шины были, как свежее, так и более подходящие для тех условий. Он был на секунды три потенциально быстрее, но сделать ничего не мог, выход из поворотов хромал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

примеры ты, конечно, удачные привел. ФИ, если и уступала в темпе Феррари, то совсем немного, что до Росберга.. то, то ли он был совсем уныл, то ли действительно машина затупила с самого старта, не велика заслуга.

Да и, про сдерживание Феттеля это лишь довесок к тому, что никакой беды в Вильямс нет в медленных поворотах. С чего ты вообще взял, что там беда, из чего это вообще следует? Хде доказательства?

У Вильямс беда со средне скоростными поворотами, что подтвердилось, и в квалификации, и в гонке Монако, то есть у машины фигово с аэродинамикой. Как были проблемы в первом секторе в квалификации, так и остались в гонке. А первый сектор Монако аккурат состоит из такого рода поворотов. А вот в медленных, "раскас" там, "левс" все достаточно неплохо. Что подтвердилось, как в квалификации так и гонке. И сектора об этом свидетельствуют. Да что там сектора, видно было в самой гонке, как Феттель не мог даже быстрее разогнаться из медленных поворотов, и это у него еще и шины были, как свежее, так и более подходящие для тех условий. Он был на секунды три потенциально быстрее, но сделать ничего не мог, выход из поворотов хромал.

Вилы из года в год на медленных трассах никакие, как и под дождем. Ну если с шасси проблем нет, значит пилоты слабоваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вилы из года в год на медленных трассах никакие, как и под дождем. Ну если с шасси проблем нет, значит пилоты слабоваты

Все относительно и не так однозначно. К примеру, в этом году могли без проблем взять 10-12 очков на трассе в Монако. У Массы был лучший круг на подсыхающей трассе на промежуточных шинах, очень здорово ехал и на хевирейне. Неплохо для машины, которая никакая на медленных трассах? Основная проблема этой команды, не том, что пилоты слабоваты, а в том что мозги на командном мостике слабоваты. Иногда складывается ощущения, что там просто некому думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams образца 2002 с огромным желанием.С эксклюзивным мотором BMW и моржовым носом.:smile:
К команде есть уважение у болельщиков Даниила,но интересы гонщика и сегодняшнего Williams расходятся.Это косвено подтвердили отписавшиеся выше с вашей стороны.Они не хотят(не верят) в Даню.Мы не верим в команду.
Команда и дальше будет существовать при современных условиях.
У Дани другая задача,где риска больше и в лимите времени он ограничен.Нужна команда с перспективой топа,где он раскроется в ближайшие год-два,и карьера пойдёт по возрастающей. Или неизбежный  выход,возможно  с задержкой в команде-середняке на год-другой,но с окончанием карьеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дичайший самовоз сказал:

У Дани другая задача,где риска больше и в лимите времени он ограничен.Нужна команда с перспективой топа,где он раскроется в ближайшие год-два,и карьера пойдёт по возрастающей. Или неизбежный  выход,возможно  с задержкой в команде-середнике на год-другой,но с окончанием карьеры.

То есть, РБР Квяту не подошла..бедааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дичайший самовоз сказал:

В Williams образца 2002 с огромным желанием.С эксклюзивным мотором BMW и моржовым носом.:smile:


 

 

Морж в 04 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Морж в 04 был.

где-то треть сезона,,кажись или чуть больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

То есть, РБР Квяту не подошла..бедааа

хочешь Даню и Масяню в одной команде?:smile7:



 

20 минут назад, jurykovalev сказал:



 

Морж в 04 был.

Да,запямятовал.В 2004 ещё была самая быстрая машина в Монце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...