Stelvio Опубликовано 10.07.2016 14:14 1 минуту назад, Stef сказал: Если дадут 5 секунд - значит в будущем правило будут нарушать специально, чтобы сказать что-то важное. Хэм в Баку в той же ситуации потерял полновесную минуту на своих проблемах с движком. ФИА не терпит таких ситуаций, когда нарушить правила может быть выгодно - следовательно либо дисквал, либо не накажут совсем. Минута, ладно. В Баку движок получил из-за этого фатальные повреждения. И молчали всю гонку. А тут в ту же секунду, не раздумывая полную инструкцию выдали, и что куда переключать и как ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 10.07.2016 14:16 1 минуту назад, Stelvio сказал: Минута, ладно. В Баку движок получил из-за этого фатальные повреждения. И молчали всю гонку. А тут в ту же секунду, не раздумывая полную инструкцию выдали, и что куда переключать и как ехать. как с языка снял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.07.2016 14:20 Цитата Rosberg: “Gearbox problem.” Engineer: “Driver default 1-0-1, chassis default 0-1, chassis default 0-1.” Engineer: “Avoid seventh gear, Nico, avoid seventh gear.” Rosberg: “What does that mean, I have to shift through it?” Engineer: “Affirm Nico, you need to shift through it. Affirm, you need to shift through it.” прелесть какая. он кнопки не выучил на этот раз?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 10.07.2016 14:22 9 минут назад, Man-of-war сказал: Если ФИА настолько жесткое и прецедент, то вангую дисквал, чтобы не повадно было другим Ну всегда остаются всякие лазейки типа "безопасности ради сказали". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.07.2016 14:23 Все былое преимущество растаяло как дым. Сезон начинается сначала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 10.07.2016 14:24 1 минуту назад, owl сказал: прелесть какая. он кнопки не выучил на этот раз?) Значит Хэму в Баку практически убили двиг своими Мы не можем сказать. А тут Росбергу моментально спасли коробку. Причем Росбергу даже не пришлось уточнять что за проблема с коробкой, просто сказал что проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 10.07.2016 14:25 В рамках конспирологии. Росбергу специально сказали, что делать, чтобы ему дали штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 10.07.2016 14:49 (изменено) Ну что, сливали Росберга в Монако под дождем? Бедная команда после Монако даже и не знала, как отмазывать Нико, а парень взял и спалился в очередной раз ))) Росберг просто нулячий в дождь, просто тру чемп Изменено 10.07.2016 14:50 пользователем RaNk-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.07.2016 14:50 Нико и его друзья Цитата Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда подвел итоги Гран-при Великобритании, а также отметил, что команда, по его мнению, не нарушали запрет на радиопереговоры, когда подсказала Нико Росбергу способ решения проблемы с коробкой передач. «Это просто фантастика и для всей нашей команды, и в особенности для Льюиса. В особенности учитывая то, что сегодня Льюис продемонстрировал действительно фантастическое выступление. Не забудьте, что происходило в начале гонки. На болиде Нико возникла проблема с коробкой передач. Мы не знаем, в чем именно было дело. Мы обсудили ситуацию по радио, но мне кажется, что команда действовала в рамках правил», – цитирует Лауду Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.07.2016 14:52 Только что, ZeusZee сказал: Все былое преимущество растаяло как дым. Сезон начинается сначала. Не могу не задать этот вопрос: для кого из них сезон начинается сначала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 10.07.2016 14:52 1 минуту назад, RaNk-1 сказал: Как там Хэм, все зоны вылета оценил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 10.07.2016 14:54 2 минуты назад, owl сказал: Нико и его друзья Самый прикол "мы не знаем, в чём именно было дело" и починили на раз два, а Хэму проблемы несколько гонок не могут решить! Ай да молодцы! У них всё только в одну сторону работает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 10.07.2016 14:55 Только что, phalanx сказал: Как там Хэм, все зоны вылета оценил? Конечно все. А Нико со своим мегаумом оценил подсказку команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.07.2016 14:58 Только что, Roma rom сказал: Конечно все. А Нико со своим мегаумом оценил подсказку команды? это кто там про вылеты спрашивает?)) ты фаланксу передай, пусть держится, здоровья ему, счастья, настроения! зы. в том повороте вылетела половина пелетона, Хэм не так критично, поймал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 10.07.2016 15:03 7 минут назад, Roma rom сказал: Как там Хэм, все зоны вылета оценил? 21 час назад, Wisdombearer сказал: О-хо-хо-хо-хо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форс Опубликовано 10.07.2016 15:03 (изменено) О чём не разрешается говорить: Скрытый текст - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - выбор передачи по сравнению с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком - интенсивность торможения и тормозное усилие - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. Выбор передачи подходит? Мне кажется, что это не совсем тот случай. Из этого списка ничего не походит, на мой взгляд. Но это как посмотреть) взято здесь http://www.f1news.ru/news/f1-101195.html Изменено 10.07.2016 15:04 пользователем Форс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.07.2016 15:06 1 минуту назад, Форс сказал: О чём не разрешается говорить: Скрыть контент - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - выбор передачи по сравнению с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком - интенсивность торможения и тормозное усилие - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. Выбор передачи подходит? Мне кажется, что это не совсем тот случай. Из этого списка ничего не походит, на мой взгляд. Но это как посмотреть) если уж тогда брать примеры, Перец в Австрии, Хэм в Баку. что то я не вижу их проблем в этом списке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.07.2016 15:10 6 минут назад, Форс сказал: О чём не разрешается говорить: Скрыть контент - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - выбор передачи по сравнению с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком - интенсивность торможения и тормозное усилие - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. Выбор передачи подходит? Мне кажется, что это не совсем тот случай. Из этого списка ничего не походит, на мой взгляд. Но это как посмотреть) взято здесь http://www.f1news.ru/news/f1-101195.html The following is a list of the permitted messages for 2016, with anything else regarded as a breach of article 20.1: 1. Indication of a critical problem with the car, e.g. puncture warning or damage.* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форс Опубликовано 10.07.2016 15:13 2 минуты назад, owl сказал: если уж тогда брать примеры, Перец в Австрии, Хэм в Баку. что то я не вижу их проблем в этом списке. Согласен. Такое ощущение, что сами команды толком не понимают - что можно говорить, а что точно нельзя. Тут Росбу грозил сход и, может, решили что терять уже нечего. Думаю, после решения стюардов должно хоть немного проясниться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.07.2016 15:17 13 minutes ago, Форс said: О чём не разрешается говорить: Hide contents - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - выбор передачи по сравнению с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком - интенсивность торможения и тормозное усилие - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. Выбор передачи подходит? Мне кажется, что это не совсем тот случай. Из этого списка ничего не походит, на мой взгляд. Но это как посмотреть) взято здесь http://www.f1news.ru/news/f1-101195.html в этом списке как минимум нет "режимов мотора", там никто не знает что можно и что нельзя говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 10.07.2016 15:32 14 минут назад, Бугагатор сказал: в этом списке как минимум нет "режимов мотора", там никто не знает что можно и что нельзя говорить. Ага, режимов мотора тоже нет, только нарушение это или нет, мы уже не узнаем, ибо никто ничего не говорил в Баку, действительно, зачем? Разбираться еще потом со стюартами, доказывать им что-то, это же всего лишь Хэм, ковыляющий на 5-ом месте... То ли дело Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 10.07.2016 15:46 Только что, RaNk-1 сказал: Это не я сказал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeN Опубликовано 10.07.2016 15:50 А Росберг, похоже, по влажной трассе совсем ездить не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 10.07.2016 15:51 5 минут назад, Roma rom сказал: Это не я сказал! я знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 10.07.2016 15:57 1 час назад, RaNk-1 сказал: Росберг просто нулячий в дождь, просто тру чемп 51 минуту назад, owl сказал: зы. в том повороте вылетела половина пелетона, Хэм не так критично, поймал. Росберг ехал настолько медленно на мокрой трассе, что даже в первом повороте вылететь не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах