Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

 

Читают forum.f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, phalanx сказал:

Не говоря уже о сложившемся образе образе других черт. Интеллигентный, высокомерный, спокойный, корпоративный.

 

Высокомерный? Не, мне он таким ни разу не показался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxer сказал:

 

Высокомерный? Не, мне он таким ни разу не показался...

ну да, тем более, что ты его лет 10 знаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, maxer said:

 

Дисквал и +10 мест на следующую гонку, ящетаю.

согласен :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Vincent de la Fontaine said:

Мерседес поехал когда провели реформы в команде и перешли на новый регламент, иначе не видать им самовоза. Что тут такого странного? Можно поконкретнее.

Мерседес стал второй машиной когда туда пришел Хэмилтон, до этого они боролись только в Китае и то выиграли из-за проблем у фаворитов.

а вот Макларен которому предвещали развитие успехов 2012 года слился в трубу...

Ведь регламент сменился в 2014, а Льюис перешел в 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Бугагатор said:

Мерседес стал второй машиной когда туда пришел Хэмилтон, до этого они боролись только в Китае и то выиграли из-за проблем у фаворитов.

а вот Макларен которому предвещали развитие успехов 2012 года слился в трубу...

Ведь регламент сменился в 2014, а Льюис перешел в 2013...

в 13м Маки сами себе в ногу выстрелили отказавшись от очень хорошей машины 12 года в пользу совсем новой модели, в итоге дорабатывать новую машину сил не хватило, так как силы бросили на 14й сезон...именно это и называли главной ошибкой Уитмарша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще точнее, это была цепочка ошибок Уитмарша, в середине 12го сезона начали работать над совсем новой машиной для 13го, в итоге провалили 12й и 13й сезоны, ну и как бы с тех пор и тянутся проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

Мерседес стал второй машиной когда туда пришел Хэмилтон, до этого они боролись только в Китае и то выиграли из-за проблем у фаворитов.

а вот Макларен которому предвещали развитие успехов 2012 года слился в трубу...

Ведь регламент сменился в 2014, а Льюис перешел в 2013...

Тоесть получается это Льюис сделал Мерседес второй машиной в 13-м и слил Мак в трубу. Я правильно понимаю?

Я думаю что техническая и кадровая составляющая в Мерседес развивалась и до Хема. А подписание Лью произошло после того, когда Брауну не удалось убедить Шуми надолго остатся с Мерином, а после смены регламента они надеялись поборотся за титул. Тут им и понадобилось подписать сильного пилота на место Шуми потому-что они не знали какой самовозной получится тачка. Им удалось убедить Хема расстатся с Маком в котором тот за последние годы ничего существенного не добился. И Хем просек что в Мерине ему пусть и не сразу но при смене регламента что-то светит и сделал правильный выбор. Если-б Хем не пришел в Мерин то они подписали-бы кого-то другого, а титулы стал-бы клепать Розб или кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

Тоесть получается это Льюис сделал Мерседес второй машиной в 13-м и слил Мак в трубу. Я правильно понимаю?

 

Я думаю что техническая и кадровая составляющая в Мерседес развивалась и до Хема. А подписание Лью произошло после того, когда Брауну не удалось убедить Шуми надолго остатся с Мерином, а после смены регламента они надеялись поборотся за титул. Тут им и понадобилось подписать сильного пилота на место Шуми потому-что они не знали какой самовозной получится тачка. Им удалось убедить Хема расстатся с Маком в котором тот за последние годы ничего существенного не добился. И Хем просек что в Мерине ему пусть и не сразу но при смене регламента что-то светит и сделал правильный выбор. Если-б Хем не пришел в Мерин то они подписали-бы кого-то другого, а титулы стал-бы клепать Розб или кто-то другой.

 

"если бы" "кабы"...
Мерс никто не воспринимал в серьез в то время, считали, что будет "хонда №2", а господство Ред Була с Рено будет еще долгим, так что Льюис шел на серьезный риск (по мнению всех), соглашаясь перейти из чемпионского (без пяти минут) Мака в середняки Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

"если бы" "кабы"...
Мерс никто не воспринимал в серьез в то время, считали, что будет "хонда №2", а господство Ред Була с Рено будет еще долгим, так что Льюис шел на серьезный риск (по мнению всех), соглашаясь перейти из чемпионского (без пяти минут) Мака в середняки Мерс...

Не уверен конечно, но мне кажется, что разговоры про то, что Мерс будет быстр в 2014 начались с того момента, как новый регламент на моторы утвердили. И Льюис как раз и шел в Мерс с прицелом на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, BJayDS said:

Не уверен конечно, но мне кажется, что разговоры про то, что Мерс будет быстр в 2014 начались с того момента, как новый регламент на моторы утвердили. И Льюис как раз и шел в Мерс с прицелом на 2014.

не так много времени прошло, достаточно полистать архивы того периода, как все говорили, что Льюис оооочень рискует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально про мерседес заговорили с первыми тестами 2014 года, когда явные фавориты- РБ и Рено оказались вообще на дне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Blakk сказал:

"если бы" "кабы"...
Мерс никто не воспринимал в серьез в то время, считали, что будет "хонда №2", а господство Ред Була с Рено будет еще долгим, так что Льюис шел на серьезный риск (по мнению всех), соглашаясь перейти из чемпионского (без пяти минут) Мака в середняки Мерс...

Ну то что сделал Мерин для Лью это понятно - дал самовозку и зарплату. А что Хем сделал для Мерина чего не мог сделать Росберг? В чем польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

Ну то что сделал Мерин для Лью это понятно - дал самовозку и зарплату. А что Хем сделал для Мерина чего не мог сделать Росберг? В чем польза?

выжал из машины максимум, это уже немало, Лью это как лакмусовая бумажка, все знают, что он вытянет из машины все, если машина быстрая-он будет быстр.

к тому же именно Мерс за Лью ходили почти год, а не наоборот, значит зачем то нужен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BJayDS said:

Не уверен конечно, но мне кажется, что разговоры про то, что Мерс будет быстр в 2014 начались с того момента, как новый регламент на моторы утвердили. И Льюис как раз и шел в Мерс с прицелом на 2014.

в конце 2012 когда Льюис уходил из мака фанаты Баттона потирали ручки мол "вот в следующем году покажем всем welcome to 2009, а Льюис выиграл свою последнюю гонку и ушел за баблом как Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ГСК17 said:

Посади квята за мерс , он станет чемпионом мира , грош цена твоему кумиру .

Как мы все видим - Росберг так и не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vincent de la Fontaine said:

Тоесть получается это Льюис сделал Мерседес второй машиной в 13-м и слил Мак в трубу. Я правильно понимаю?

 

Я думаю что техническая и кадровая составляющая в Мерседес развивалась и до Хема. А подписание Лью произошло после того, когда Брауну не удалось убедить Шуми надолго остатся с Мерином, а после смены регламента они надеялись поборотся за титул. Тут им и понадобилось подписать сильного пилота на место Шуми потому-что они не знали какой самовозной получится тачка. Им удалось убедить Хема расстатся с Маком в котором тот за последние годы ничего существенного не добился. И Хем просек что в Мерине ему пусть и не сразу но при смене регламента что-то светит и сделал правильный выбор. Если-б Хем не пришел в Мерин то они подписали-бы кого-то другого, а титулы стал-бы клепать Розб или кто-то другой.

 

Конечно развивалась, да так развивалась... целых 5 техдиров было в команде или 7, я уже не помню, помню, что самый техдиристый техдир пришел вслед за Льюисом.

 

в 2012 Мерседес рассматривали как Тойоту в свое время, то есть мешок с деньгами который топчется на месте.

 

но потом в этот мешок пришел крутой пилот и всё закрутилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Как мы все видим - Росберг так и не стал.

И это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blakk сказал:

выжал из машины максимум, это уже немало, Лью это как лакмусовая бумажка, все знают, что он вытянет из машины все, если машина быстрая-он будет быстр.

к тому же именно Мерс за Лью ходили почти год, а не наоборот, значит зачем то нужен был

В том что Лью быстр я не сомневаюсь, хотя как ни парадоксально Нико в 14 году выжал в квалах максимум и загреб большинство поулов. Но в 15-м Хем исправился и начал забирать поулы.

Хем нужен был потому что они не знали насколько будет быстра машина относительно конкурентов, а если будет борьба значит нужен быстрый пилот. Но в 14 когда оказалось что у Мерина самовоз и чтобы победить можно просто спокойно ехать впереди в экономном режиме, и достаточно просто среднего пилота для достижения побед и титулов. Ценность скорости Лью проявляется в борьбе, а если борьбы нет то и скорость не востребована.

Изменено пользователем Vincent de la Fontaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бугагатор сказал:

но потом в этот мешок пришел крутой пилот и всё закрутилось ;)

 

Этому крутому пилоту до четырёхкратного как до Луны. Феттель своим приходом поднимал по очереди ТР, РБР и Феррари. Целых три команды вытащил из небытия до невиданных высот, чисто на скилле.

 



:trollface:

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бугагатор сказал:

Конечно развивалась, да так развивалась... целых 5 техдиров было в команде или 7, я уже не помню, помню, что самый техдиристый техдир пришел вслед за Льюисом.

 

в 2012 Мерседес рассматривали как Тойоту в свое время, то есть мешок с деньгами который топчется на месте.

 

но потом в этот мешок пришел крутой пилот и всё закрутилось ;)

То-есть все закрутил Хем - кого надо поувольнял, привел правильных людей, навел порядок в команде, организовал разработку двигла под новый регламент и вывел Мерс из топтания на месте к титулам. Да, жаль Лью раньше в Мерс не перешел - мог-бы РБ нагнуть в 10-13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Max-ML сказал:

Алонсо был подлым, он хотел быть №1 при Хэме и не пропускал того в Монако.

Баттон был подлым, Лью у него ничему не научился, всё время плёл интриги, пиво механикам выставлял.

Нико теперь подлый, не хочет уступать Хэму, раньше уступал, а теперь не хочет.

Райан был подлым, подговорил Хэма соврать, но его уволили, он что-то там 20 лет работал в Макларене, а то и больше, но это ничего.

Да и Рон что-то там возмущался по поводу пресс-конференции Лью, ну так тоже вынужден был свалить, ага.

Ну остальное по мелочи.

ты еще про "развалины часовни" забыл!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Как мы все видим - Росберг так и не стал.

вероятно он хотел написать что Росберг Квяту в подметки не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Как мы все видим - Росберг так и не стал.

Я только хотел сказать, что тогда стал бы чемпионом Росберг, а не Квят.

К сожалению.

Изменено пользователем randomice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

В том что Лью быстр я не сомневаюсь, хотя как ни парадоксально Нико в 14 году выжал в квалах максимум и загреб большинство поулов. Но в 15-м Хем исправился и начал забирать поулы.

Как говорится "плохому пилоту и поулы жмут". А Льюис при любых раскладах титулы взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...