Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

тактика с одним питом вообще не вариант, так как придется экономить шины, на этой тактике не по атакуешь, стартовать то точно будет на медиуме

А тут скорее будет один пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут скорее будет один пит...

те кто пойдут на 2 пита на последних 10 кругах будут иметь преимущество минимум 2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика с одним питом вообще не вариант, так как придется экономить шины, на этой тактике не по атакуешь, стартовать то точно будет на медиуме

С нынешним мотором Рено он будет рыскать из стороны в сторону обгоняя моторы Мерседес,износит резину и с двумя питами и приедет 11-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним питом и старте на Харде обгонять нужно будет намного меньше.

Обгонять, конечно, намного меньше, но и ехать намного тише. Ну и медиум к концу гонки будет уже далеко не свежим.

Но скорее всего на самом деле Даня начнет с харда. Терять то все равно нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним мотором Рено он будет рыскать из стороны в сторону обгоняя моторы Мерседес,износит резину и с двумя питами и приедет 11-12.

с одним питом будет еще хуже, потому что изначально после первого круга будет отставать от 10 места секунд на 12-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто пойдут на 2 пита на последних 10 кругах будут иметь преимущество минимум 2 секунды

После провала на 22 секунды и появившихся машин впереди и одной DRS на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять, конечно, намного меньше, но и ехать намного тише. Ну и медиум к концу гонки будет уже далеко не свежим.

Но скорее всего на самом деле Даня начнет с харда. Терять то все равно нечего.

:facepalm: ну не может он на харде стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одним питом будет еще хуже, потому что изначально после первого круга будет отставать от 10 места секунд на 12-15

Тут конечно желателен SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только здесь обоснованно использование каждого сантиметра

Смотри внимательно. План из кабины - явно колесо вышло за пределы как и у Квята.

Кстати, можешь не трудиться мне отвечать. Я и так знаю, что ты напишешь.

Ты ж тут у нас личность известная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ну не может он на харде стартовать

Стартуя из боксов все можно.

Смотри внимательно. План из кабины - явно колесо вышло за пределы как и у Квята.

Кстати, можешь не трудиться мне отвечать. Я и так знаю, что ты напишешь.

Ты ж тут у нас личность известная.

Ручник отпусти,не на Ралли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую ошибку, как у Дани, допускали многие. Практически каждый год, например, в 8-м повороте в Канаде, но там все заканчивается разворотом. Мне же эта авария напомнила крэш ДиСи все в той же Японии в 99-м, разве что произошла она чуть дальше - на изломе к "Ложке". Авария, которая, вероятно, лишила команду Кубка Конструкторов. Ничего, лучшие результаты Дэвида были еще впереди :)

Качество ужасное

post-41764-0-17717900-1443282657_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят, который разбил свой болид в самом конце квалификации "Гран-при Японии", в интервью f1news заявил: это самая серьезная авария в его карьере, впервые его болид перевернулся

– Что именно произошло? Если бы не авария, на какой результат вы могли бы рассчитывать в финале квалификации?

На входе в десятый поворот я заехал задним колесом на траву и потерял контроль над задней частью машины. В том месте нет зон безопасности, так что я врезался в стену, и машина перевернулась. Со стороны авария выглядела страшнее, чем мне показалось из кокпита.

Перед квалификацией мы кое-что меняли в машине, что позволило вернуться к нормальной скорости. Я старался сделать все, что в моих силах, пытался справиться с возникшими проблемами. В любом случае, результат мог быть выше, чем десятое место – машина была эффективна в скоростных поворотах, хотя ей не хватает скорости на прямых. В подобной ситуации важно делать выводы из допущенных ошибок. В любом случае, я чувствую, что сделал в квалификации все, что было в моих силах.

– Это самая серьезная авария в вашей карьере?

До сегодняшнего дня я не попадал в такие сильные аварии, но, возможно, что-то было в картинге. В любом случае, это был первый раз, когда моя машина перевернулась. Да, это моя самая серьезная авария в карьере.

– Причиной вылета могло стать то, что вы решили попробовать иную траекторию, чтобы на более высокой скорости пройти следующий поворот?

Нет. Я просто перестарался и задел колесами траву. Это была моя ошибка, я не пытался предпринять что-то особенное.

– Вы не пытались восстановить контроль над машиной?

- Пытался, но было слишком поздно – машину закрутило, и я врезался в стену. К сожалению, там оказалось недостаточно места, чтобы избежать столкновения.

- Вы не закрывали глаза?

Нет.

- Видели повтор аварии?

- Нет, но с нетерпением этого жду (смеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно я не люблю гадать и т.п, но мне почему-то кажется, что завтра Даниил проведет сильную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно я не люблю гадать и т.п, но мне почему-то кажется, что завтра Даниил проведет сильную гонку.

безусловно, если на старте все будет благополучно то дальше будут обгоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Палец вверх от Даниила Квята. С ним все в порядке! В России делают крепких парней", – говорится в сообщении официального твиттера "Ред Булла".

A thumbs up from
and he's all good! They make them hard in Russia!
– Red Bull Racing (@redbullracing)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая ошибка!Перед Ложкой есть смысл использовать каждый сантиметр,но в этом повороте не стоило рисковать из-за пары сотых секунды.

При чём здесь Ложка? Она дальше, это было перед шпилькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при старте с пит-лейн вряд ли что-то произойдет, ну кроме собсно отсутствия старта :) А так гонка длинная, трасса сложная, СК вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Ложка? Она дальше, это было перед шпилькой.

На Ложке как раз Эрикссона развернуло и с трассы вынесло. Но тут, видимо, человеку геометрично, что Ложка, что 11-й, что Квят, что Эрикссон :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усатенький, ты не прав )

Вот хоть раз бы ты признала, что я прав. От тебя убудет шоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время квалификации приходилось постоянно учиться из-за того, что третья тренировка прошла не совсем по плану. К сожалению, такое иногда случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Ложка? Она дальше, это было перед шпилькой.

Ложка на столе,пойди покушай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! Только СК не надо шаманить, прошлый раз нашаманили :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ложке как раз Эрикссона развернуло и с трассы вынесло. Но тут, видимо, человеку геометрично, что Ложка, что 11-й, что Квят, что Эрикссон :derisive:

Отвечаю особо продвинутым.Эрикссон заехал на траву перед Ложкой и там это обоснованно,потому что это крутой поворот,а излом перед шпилькой проходится легко даже если траектория не совсем идеальна.Дошло гении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложка на столе,пойди покушай.

Ты так явно-то не сливайся. Про Эрикссона и его беды разговор пошёл дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! Только СК не надо шаманить, прошлый раз нашаманили :crazy:

Лучше всего его на старте, мало ли завал будет, зато можно при необходимости сразу от Харда избавится, если медиум достаточно живучий. Хотя даже если не избавлятся, то все равно, можно будет догнять, некоторых обогнать, которые могут поехать крылья и покрышки пробитые менять. Редко без инцидиентов на старте в Сузуке обходится. Даже хорошо что с пита стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...