Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Так что Дане меняют все солидно и много. Интересно будет посмотреть как он на этой трассе будет обгонять. Тошнить точно уже не будет. Необходимо добираться до первой десятки, а там как получится.

Квят получит новое шасси и мотор в гонке Гран-при Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять шасси -это тема. Такая мысль есть.

http://www.championat.com/auto/news-2256427-kvjat-poluchit-novoe-shassi-i-motor-v-gonke-gran-pri-japonii.html

Я не так это видел, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в будущем нужно более точно боковым зрением улавливать границы трека, а то начал рисовать траекторию очень свободно

Глупая ошибка!Перед Ложкой есть смысл использовать каждый сантиметр,но в этом повороте не стоило рисковать из-за пары сотых секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень на самом деле хочется, чтобы завтра гонка у Даниила прошла в хорошем темпе, стиле и со спортивной злостью. Пусть если даже в очки не пробьется, но если будет борьба на трассе, лично я буду доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пилоту Ред Булла виднее, как нужно границы трека улавливать, чем с дивана.

:D увлекся атаками поворотов, бывает. Петрова тоже разворачивало на мокром поребрике. Они так считают траекторию что взгляд направлен далеко вперед где начинается поворот и работа идет в мозгу как его оптимально пройти и где притормозить. а настоящее положение болида относительно трассы уплывает из памяти, вот так и получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это хорошо, только вот трасса необгонная, боюсь что здесь, применяя терминологию некоторых завсегдатаев как раз придется "тошнить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пилоту Ред Булла виднее, как нужно границы трека улавливать, чем с дивана.

Гонщик смотрит на апекс и точку торможения,а не границы трассы.Поэтому в автоспорте такие вылеты бывают не редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периферическим.

Типо, не ради умничанья, просто на такой скорости у любого человека проявляется эффект туннельного зрения. Кароч, там сектор восприятия действительности в резкости не более полутора десятков градусов. Про периферийное зрение уже речи не идёт.

Хотя бы что-то увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупейшая ошибка, блаблабла. Да ошибка детская, как сам Даня и сказал. Но! Ох уже эти но. У меня перед глазами как Феттель с Алонсо два года подряд друг друга на обочину в курва гранде выпихивали, и резких срывов таких не наблюдалось. Может, ко всему прочему, травка была влажной на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это хорошо, только вот трасса необгонная, боюсь что здесь, применяя терминологию некоторых завсегдатаев как раз придется "тошнить".

Я бы на месте Квята стартанул бы на Харде и где-то на 33 круге перешел бы на Медиум,тогда несколько очков поднять можно.Если и SC еще поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень на самом деле хочется, чтобы завтра гонка у Даниила прошла в хорошем темпе, стиле и со спортивной злостью. Пусть если даже в очки не пробьется, но если будет борьба на трассе, лично я буду доволен.

Нет очков -- провал гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периферическим.

ну не знаю, я сам по треку катаюсь частенько, правда на мотике. но не замечал деления на переферийное и основное зрение. есть единственная правильная формула " куда глаза смотрят, туда и едешь", много раз на себе проверял. в данном случае, думаю, тупо перегнул с заходом, хотел максимально распрямить траекторию,но на 10-15 см, это много для данного уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот поворот машины входят свободно,особенно Рэд Булл.Дорого может стоить эта ошибка.Уже 7 очков отставания.Хорошо хоть Макс тоже рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Квята стартанул бы на Харде и где-то на 33 круге перешел бы на Медиум,тогда несколько очков поднять можно.Если и SC еще поможет.

да тут не угадаешь, если пойдет дождь, то печаль, только время на харде потеряешь, стратегия на завтра - лотерея, повезет - не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Дане меняют все солидно и много. Интересно будет посмотреть как он на этой трассе будет обгонять. Тошнить точно уже не будет. Необходимо добираться до первой десятки, а там как получится.

Квят получит новое шасси и мотор в гонке Гран-при Японии

перевод некорректен, там не новое шасси (монокок) это шасси осталось от Рики, новое, если будет то только в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут не угадаешь, если пойдет дождь, то печаль, только время на харде потеряешь, стратегия на завтра - лотерея, повезет - не повезет.

Дождь очень маловероятен завтра после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень на самом деле хочется, чтобы завтра гонка у Даниила прошла в хорошем темпе, стиле и со спортивной злостью. Пусть если даже в очки не пробьется, но если будет борьба на трассе, лично я буду доволен.

Его темп будет определен впереди идущими машинами, а до очковой зоны их слишком много. Только тактика, только дождь и только что то еще может существенно повлиять на положительный конечный исход. В противном случае все предопределенно ( к сожалению ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это хорошо, только вот трасса необгонная..

Сложная, узкая, пилотажная, но обгонять на ней нужно и, главное, можно )

Помочь в том- верно выбранная тактика (и чтоб её не запорол, разрушил какой-нить сейфти карт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с сегодняшней квалы. Прям один в один, по моему.

http://www.youtube.com/watch?v=a1edq5zXi-k&feature=youtu.be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот поворот машины входят свободно,особенно Рэд Булл.Дорого может стоить эта ошибка.Уже 7 очков отставания.Хорошо хоть Макс тоже рядом.

Да 7 очков ерунда, впереди вон еще сколько трасс, и половина из них были не очень для Риккиардо, если посмотреть предыдущие сезоны в его командах. А Даня блистал в Сочи, где-то еще и вообще смотрелся лучше Верня ближе к концу сезона. Думаю, к таким уикендам, как сегодняшний и сингапурский, следует относиться как к периодическим провалам Алонсо относительно Баттона и наоборот - ну бывает, не его трасса, кто-то лучше на какой-то трассе среди более-менее равных пилотов. С поправкой на опыт Риккиардо по сравнению с опытом Дани так вообще офигенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его темп будет определен впереди идущими машинами, а до очковой зоны их слишком много. Только тактика, только дождь и только что то еще может существенно повлиять на положительный конечный исход. В противном случае все предопределенно ( к сожалению ).

Только тактика с одним пит-стопом и SC могут помочь ему,дождь на гонку вряд ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень на самом деле хочется, чтобы завтра гонка у Даниила прошла в хорошем темпе, стиле и со спортивной злостью.
Вот ведь. Объезжать придется зауберы, макларены, лотусы. Вроде и тяжело, а восприниматься будет как должное.

Очковая зона - это ТР и ФИ. Эти если и отдадут свое, то очень неохотно.

Плюс какая-то неуверенность на Сузуке.

Очень трудная гонка ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с сегодняшней квалы. Прям один в один, по моему.

http://www.youtube.com/watch?v=a1edq5zXi-k&feature=youtu.be

Только здесь обоснованно использование каждого сантиметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тактика с одним пит-стопом и SC могут помочь ему,дождь на гонку вряд ли будет.

тактика с одним питом вообще не вариант, так как придется экономить шины, на этой тактике не по атакуешь, стартовать то точно будет на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь. Объезжать придется зауберы, макларены, лотусы. Вроде и тяжело, а восприниматься будет как должное.

Очковая зона - это ТР и ФИ. Эти если и отдадут свое, то очень неохотно.

Плюс какая-то неуверенность на Сузуке.

Очень трудная гонка ожидается.

С одним питом и старте на Харде обгонять нужно будет намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...