Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Отдельно о Квяте

http://isport.ua/aut...ri-vengrii.html

В отчете о гонке я упустил "великолепный" подиум российского гонщика, но сейчас планирую исправиться перед его фанатами. Старт гонки, Риккардо контактирует с Боттасом, из-за чего Квят проходит эту пару. На последующих паре десятков кругов Даниил серьезно уступает в темпе партнеру, и пропускает того вперед. После схода двух болидов Форс Индии он возвращается в борьбу – автомобиль безопасности позволил ему вплотную подобраться к Риккардо и Хэмилтону.

Рестарт гонки на 49 круге. Даниэль сталкивается с Хэмилтоном, но машина австралийца остается без серьезных повреждений. Британец вынужден терять темп из-за проблем с антикрылом, и в это время его проходит Квят, нарушая правила с выездом за пределы трассы (штраф в 10 секунд). В этот самый момент Макс Ферстаппен делает прокол Валттери Боттасу и выбивает финна. До этого казалось, что Валттери может побороться с Даниилом и Максом.

Пять кругов до финиша. Риккардо попадает в инцидент с Росбергом, из-за которого оба должны посетить боксы и пропустить Квята вперед. Добавим к этому технический сход Райкконена и получим второе место Даниила на финише.

Не поймите неправильно. Квят – очень быстрый и талантливый гонщик, но к его конкретному второму месту на Гран-при Венгрии это вряд ли серьезно относится.

Слишком субъективное мнение, давайте зайдем с другой стороны. Квят совершил меньше ошибок, чем другие пилоты, поэтому финишировал 2ым, что вполне заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притянуто за уши, оба были позади Дани, и как потом показал его темп, борьбы между ними, никакой бы не было.

Боттас, тем более, ещё и на изношенном медиуме. А Макс по темпу, только случае, если бы не получил свой проезд по питлейну, мог оказаться впереди Рикки, и то, не факт, что в 10 секундах от Квята, что бы после его штрафа оказаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь, в этой теме слишком много оптимизма... :)

Оптимизм - это очень хорошо. В сочетании с трезвой головой - просто прекрасно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь, в этой теме слишком много оптимизма... :)

Ну вот давай теперь оптимизЬмами мериться! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно о Квяте

http://isport.ua/aut...ri-vengrii.html

В отчете о гонке я упустил "великолепный" подиум российского гонщика, но сейчас планирую исправиться перед его фанатами. Старт гонки, Риккардо контактирует с Боттасом, из-за чего Квят проходит эту пару. На последующих паре десятков кругов Даниил серьезно уступает в темпе партнеру, и пропускает того вперед. После схода двух болидов Форс Индии он возвращается в борьбу – автомобиль безопасности позволил ему вплотную подобраться к Риккардо и Хэмилтону.

Рестарт гонки на 49 круге. Даниэль сталкивается с Хэмилтоном, но машина австралийца остается без серьезных повреждений. Британец вынужден терять темп из-за проблем с антикрылом, и в это время его проходит Квят, нарушая правила с выездом за пределы трассы (штраф в 10 секунд). В этот самый момент Макс Ферстаппен делает прокол Валттери Боттасу и выбивает финна. До этого казалось, что Валттери может побороться с Даниилом и Максом.

Пять кругов до финиша. Риккардо попадает в инцидент с Росбергом, из-за которого оба должны посетить боксы и пропустить Квята вперед. Добавим к этому технический сход Райкконена и получим второе место Даниила на финише.

Не поймите неправильно. Квят – очень быстрый и талантливый гонщик, но к его конкретному второму месту на Гран-при Венгрии это вряд ли серьезно относится.

Выходит Квят занял 2 место в лучшей гонке сезона!

Причем здесь Даня если на самовозках людишки лажанулись и самоустронились. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня о борьбе с Дэном

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-chtoby-operedit-rikkardo-nuzhno-ochen-mnogo-usilij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Венгрии завершился историческим вторым местом россиянина Даниила Квята

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/25069-posvyashchenie-zhyulyu

Даниил Квят. Без излишнего риска и приключений он дождался того момента, когда соперники расчистили перед ним дорогу к первому подиуму в карьере. Россиянин уже финишировал в Топ-3 – Виталий Петров на Гран-при Австралии-2011 замкнул тройку призёров. Квят же финишировал вторым. Даже штраф в 10 секунд за обгон Хэмилтона за пределами трассы не отнял у него это историческое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 год Даниил Квят, занявший второе место на "Гран-при Венгрии", стал самым успешным гонщиком в истории российского автоспорта. По этому случаю "СЭ" собрал 21 факт о российском спортсмене

1) Квят родился в Уфе 26 апреля 1994 года. Когда мальчику исполнилось шесть, его семья переехала в Москву, затем, еще через шесть лет, в Рим. А в 17 Квят уже без родителей переехал в английский городок Милтон-Кинс, поближе к базе команды "Ред Булл". "Когда ты едешь куда-то за своей мечтой, тебе не так важно – куда. Хоть на другую планету", – комментировал свои многочисленные переезды гонщик.

2) Даниил хорошо знает четыре языка – русский, английский, итальянский, испанский. Также российский гонщик немного говорит на финском. Этот язык он начал учить во время выступления за команду Koiranen в "младших" сериях.

3) Свою автоспортивную карьеру Квят начинал с прокатного картинга. Сначала это было развлечением, но скорость мальчика заметили и пригласили поучаствовать в турнире для профессионалов. Профессиональный картинг серьезно отличается от прокатного: другие трассы – более широкие, другие карты – более быстрые, другая резина.

4) Начал мечтать о "Формуле-1" Квят в девять лет. Ради исполнения мечты Даниил с семьей и переехал в Рим. В то время в России, по его собственным словам, развитие автоспортивной карьеры было затруднено. Прежде всего, отсутствием трасс. Если в Европе картинговых автодромов были сотни, то на всей территории РФ – не больше двух-трех.

5) В 2010 году Даниил стал участником программы поддержки молодых пилотов "Ред Булл". Главный критерий отбора в эту программу, по словам ее куратора Хельмута Марко, – "талант, страсть и высокий уровень дисциплины". Квят не раз признавался, что условия, прописанные в контракте, довольно жесткие, зато статус члена Red Bull Junior Team позволяет гонщикам забыть о финансовых проблемах. Титульный спонсор оплачивает все их выступление в автогонках.

6) Первые четыре места на "Гран-при Венгрии"-2015 заняли выпускники программы поддержки молодых пилотов "Ред Булл". Самый успешный из них немец Себастьян Феттель – четырехкратный чемпион мира.

7) За четыре года выступления в "младших" сериях Квят завоевал два титула – чемпиона GP3 (в 2013-м) и "Альпийской Формулы Рено 2,0" (в 2012-м). Также он стал вице-чемпионом "Еврокубка Формулы Рено 2,0" сезона-2012.

2.jpg

12 октября 2014 года. Сочи. Даниил КВЯТ перед стартом первого в истории "Гран-при России". Фото REUTERS

8) Дебют Квята в гонках "Формулы-1" состоялся 16 марта 2014 года на этапе "Гран-при Австралии". За рулем болида "Торо Россо" он стартовал с восьмой позиции, а закончил гонку на девятом месте. Этот результат позволил превзойти достижение Феттеля – стать самым молодым пилотом "Формулы-1", которому удалось набрать очки. На тот момент россиянину было 19 лет 322 дня, он улучшил рекорд немецкого коллеги на 27 дней. Правда, в нынешнем сезоне достижение Квята уже превзошел другой пилот "Торо Россо" – 17-летний голландец Макс Ферстаппен.

9) Квят всегда садится в кокпит болида с левой стороны.

10) Российский гонщик выступает в "Формуле-1" под 26 номером. Изначально он хотел взять седьмой, но его опередил финн Кими Райкконен. "Я считаю, что брать себе номер из-за какой-то предыстории – это скучно. Мне нужно самому сделать его успешным, а не думать о том, что если везло с какой-то цифрой прежде, то будет везти и дальше", – объяснил выбор Квят.

11) Российский пилот болеет за футбольный клуб "Рома" и сам любит играть в футбол. Он участвует практически во всех выставочных и благотворительных матчах, на которые приглашают действующих пилотов "Формулы-1".

12) Отец Даниила Вячеслав Квят – бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан. Он был руководителем республиканского филиала Российской партии жизни.

13) У Квята есть два личных аккаунта в социальных сетях – Вконтакте и Instagram. Twitter со своего телефона в начале нынешнего сезона, по собственному признанию, спортсмен удалил. В Instagram у официального аккаунта Квята – danydk1 – около 30,5 тысячи подписчиков; у официальной группы Вконтакте – около шести тысяч. Страница Квята в Facebook "нравится" более 14 тысячам человек.

14) Первый сезон в "Формуле-1" Даниил закончил на 15 месте, набрав восемь очков. Его напарник по "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь опередил россиянина на две позиции (13 место, 22 очка), но сохранить место в "Больших призах", несмотря на это, французу не удалось.

15) По итогам 2014 года Квят был признан лучшим новичком года по версии Международной автомобильной федерации (ФИА). На гала-вечере ФИА в катарской Дохе Квят появился в черных солнечных очках. Ночью. Позднее пресс-служба "Ред Булл" выпустила ироничный пресс-релиз с объяснениями: "Публика начала подозревать, что Даниил работает над образом сурового русского. Однако это не так. Невероятное искусство, с которым Квят управляет болидом, к сожалению, не распространяется за пределы кокпита. Он упал с велосипеда на прошлой неделе. К хорошим новостям можно отнести то, что теперь выбор прозвища для Даниила заметно облегчился. Наши ставки – на "Панду" и "Енота".

1.jpg

Фото formula1.com

16) Любимый гонщик Квята – семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Россиянин болел за немца с девяти лет.

17) Любимое музыкальное направление Даниила – рок 1970-80 годов. Любимые группы – Metallica, Manowar, Queen, Led Zeppelin.

18) До седьмого класса Квят учился в России. После переезда в Рим начал ходить в местную школу, причем за некоторые работы по итальянскому языку он получал оценки выше, чем одноклассники-итальянцы. Заканчивал среднее образование российский гонщик в Англии.

19) Любимые трассы Квята – бельгийская "Спа-Франкоршам", итальянская "Монца" и венгерский "Хунгароринг".

20) Свой первый подиум Квят завоевал 26 июля 2015 года на этапе в Венгрии. Он стартовал с седьмой позиции, закончил гонку вторым. Это лучший результат в истории российского автоспорта. До этого на подиум один раз поднимался другой российский гонщик Виталий Петров. Тогда, 27 марта 2011 года, он занял третье место.

21) Квят попал на свой первый подиум в 21 год и 91 день. В более молодом возрасте финишировать в тройке удавалось только Феттелю. Немец выиграл "Гран-при Италии"-2008 в 21 год и 73 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня всегда забавляло, я конечно все понимаю, болеешь за квята там и все дела, но что значит слившись с ней воедино? И откуда такая уверенность, что подиумы будут еще и не один? Это вас темп Рика в Венгрии так воодушевил? Так Дане его еще опередить придется.

По моей скромной оценке, подиум у РБ за счет реального темпа, максимум возможен еще только в Сингапуре.

Понятия и чувства автомобиля всей клеточкой тела, его малейшее отклонения состояния от нормального, интуитивное чувство машины при управлении не каждому дано природой. Можно быть хорошим к примеру слесарем, но в тоже время не будешь мастером с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''А остальные могут верить в то, во что они хотят". - Д. Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера..... Где нибудь можно посмотреть прессуху после гонки? (не на подиуме) ... Буду очень благодарен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера..... Где нибудь можно посмотреть прессуху после гонки? (не на подиуме) ... Буду очень благодарен....

доброго! а на спортбоксе нет? вроде раньше я прессухи смотрел ,сейчаспросто занят искать?как вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго! а на спортбоксе нет? вроде раньше я прессухи смотрел ,сейчаспросто занят искать?как вариант..

Может быть в группе Вконтакте Д. Квята, где по уверениям Андриуса, Даниил имел руководящую должность ... точно должно быть? как вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот давай теперь оптимизЬмами мериться! :rofl:

Да чего мериться то, половина обитателей ветки раскрашивают друг другу глаза розовым фломастером... Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера..... Где нибудь можно посмотреть прессуху после гонки? (не на подиуме) ... Буду очень благодарен....

Прочитать здесь:

http://www.f1news.ru/Championship/2015/hungary/press-sunday.shtml

Посмотреть можно скачав с трекеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в группе Вконтакте Д. Квята, где по уверениям Андриуса, Даниил имел руководящую должность ... точно должно быть? как вариант..

:D Андре, можно не любить и фобить пилота, я согласен, можно иметь отличную от других свою точку зрения - согласен, нельзя , окей даже допустим, что можно поливать грязью (по крайней мере завуалированно). То что ты считаешь Квята днищем все прекрасно поняли уже, но че те так свербит то? В каждой бочке затычка, в каждой теме, которая так или иначе имеет отношение к Квяту нужно обязательно вставить свою реплику. Что ж тебе неймется так, друг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Андре, можно не любить и фобить пилота, я согласен, можно иметь отличную от других свою точку зрения - согласен, нельзя , окей даже допустим, что можно поливать грязью (по крайней мере завуалированно). То что ты считаешь Квята днищем все прекрасно поняли уже, но че те так свербит то? В каждой бочке затычка, в каждой теме, которая так или иначе имеет отношение к Квяту нужно обязательно вставить свою реплику. Что ж тебе неймется так, друг?

Насколько принципиальны твои вопросы? Ну, в смысле, что изменит каждый из вариантов ответа в обсуждении Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Андре, можно не любить и фобить пилота, я согласен, можно иметь отличную от других свою точку зрения - согласен, нельзя , окей даже допустим, что можно поливать грязью (по крайней мере завуалированно). То что ты считаешь Квята днищем все прекрасно поняли уже, но че те так свербит то? В каждой бочке затычка, в каждой теме, которая так или иначе имеет отношение к Квяту нужно обязательно вставить свою реплику. Что ж тебе неймется так, друг?

ОН латентный фан его...f_13662647.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько принципиальны твои вопросы? Ну, в смысле, что изменит каждый из вариантов ответа в обсуждении Квята?

Ну просто не логично постоянно торчать в ветках, посвященных так не любимому тебе пилоту. Интересно понять, зачем тебе все это? Убедить болельщиков в своей правоте? Это навряд ли. Просто ради того чтобы поднабросить? Ты пытаешься позиционировать себя так, что вы все дураки, один я Д'артаньян, а на деле получается наоборот.

Даже оценивая Венгрию ты говоришь, что очередная плохая гонка Даниила, и это очень глупо.

Может на самом деле ты тайный поклонник Даниила?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине.. Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине “Формулы-1”

Под руководством… Даниила Квята!

9acbcab6dbbc9de58500dcf89e.jpeg

Британское подразделение Infiniti выступило с таким интересным предложением клиентам, что впору брать билеты до Лондона – в течении ближайшего времени фирма разыграет поездку на машине “Формулы-1”. Под руководством одного из самых интересных пилотов современности – россиянина Даниила Квята.

Поездку, ясное дело, организуют на снаряде Infiniti Red Bull Racing. И достанется она лишь одному-единственному победителю в конкурсе, который будет проводиться среди тех, кто пройдет тест-драйв какой-либо модели “Инфинити” в Великобритании. Каким именно образом проведут отбор – пока загадка, но известно, что это лишь первый этап, подразумевающий 25 финалистов.

Следом лучших драйверов отправят на трек в Рокингеме, где их навыки оценит экспертная комиссия во главе с Себастьеном Буэми. По результатам второго этапа выберут лишь одного – его будет ждать профессиональный симулятор Red Bull Racing в штаб-квартире команды в Милтон-Кинс. И только потом счастливчик отправится в Дубай, где, после инструктажа Квята, его усадят в снаряд F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине.. Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине “Формулы-1”

Под руководством… Даниила Квята!

9acbcab6dbbc9de58500dcf89e.jpeg

Британское подразделение Infiniti выступило с таким интересным предложением клиентам, что впору брать билеты до Лондона – в течении ближайшего времени фирма разыграет поездку на машине “Формулы-1”. Под руководством одного из самых интересных пилотов современности – россиянина Даниила Квята.

Поездку, ясное дело, организуют на снаряде Infiniti Red Bull Racing. И достанется она лишь одному-единственному победителю в конкурсе, который будет проводиться среди тех, кто пройдет тест-драйв какой-либо модели “Инфинити” в Великобритании. Каким именно образом проведут отбор – пока загадка, но известно, что это лишь первый этап, подразумевающий 25 финалистов.

Следом лучших драйверов отправят на трек в Рокингеме, где их навыки оценит экспертная комиссия во главе с Себастьеном Буэми. По результатам второго этапа выберут лишь одного – его будет ждать профессиональный симулятор Red Bull Racing в штаб-квартире команды в Милтон-Кинс. И только потом счастливчик отправится в Дубай, где, после инструктажа Квята, его усадят в снаряд F1.

Как раз к слову о том, что Даниил не принимает участие во всяких мероприятиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории:

год 2011

Россиянин победил в Спа!

201105130740_spa02.jpg

201105130739_spa01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине.. Infiniti предложила клиентам прокатиться на машине “Формулы-1”

Под руководством… Даниила Квята!

9acbcab6dbbc9de58500dcf89e.jpeg

Британское подразделение Infiniti выступило с таким интересным предложением клиентам, что впору брать билеты до Лондона – в течении ближайшего времени фирма разыграет поездку на машине “Формулы-1”. Под руководством одного из самых интересных пилотов современности – россиянина Даниила Квята.

Поездку, ясное дело, организуют на снаряде Infiniti Red Bull Racing. И достанется она лишь одному-единственному победителю в конкурсе, который будет проводиться среди тех, кто пройдет тест-драйв какой-либо модели “Инфинити” в Великобритании. Каким именно образом проведут отбор – пока загадка, но известно, что это лишь первый этап, подразумевающий 25 финалистов.

Следом лучших драйверов отправят на трек в Рокингеме, где их навыки оценит экспертная комиссия во главе с Себастьеном Буэми. По результатам второго этапа выберут лишь одного – его будет ждать профессиональный симулятор Red Bull Racing в штаб-квартире команды в Милтон-Кинс. И только потом счастливчик отправится в Дубай, где, после инструктажа Квята, его усадят в снаряд F1.

Звоночек? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это андре надо на стену повесить и читать какждый раз с утра :D

«Сегодня они говорят одно, завтра будут говорить совершенно другое, – сказал Квят. – Я не обращаю внимания. Я просто занимаюсь своей работой. Самое главное, что я знаю, что происходит на самом деле. Важно, что люди в самой команде знают, что происходит и на что я способен. А остальные могут верить в то, во что они хотят».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня о борьбе с Дэном

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-chtoby-operedit-rikkardo-nuzhno-ochen-mnogo-usilij

В [квалификации в] Венгрии я был позади, но на самом деле всё было не так и плохо. Я просто занимался своим делом.

И как это понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...