Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Когда Кими на старте не смог двинуться, я даже не удивился, а лишь печально улыбнулся. Ээх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грит, шо Кими облажался...http://ru.motorsport.com/f1/news/arrivabene-kimi-oshibsya-na-starte

Хотя на самом деле облажался босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению Энтони у Кими возможно недовключилась

Там же не рычаг.

Электроника, электромагниты и автомат. Причем время включения - милисекунды.

Что значит - недовключилась? Электромагнит не сработал? Так не бывает.

Больше похоже на банальный сбой ПО, далее его сброс и повторный запуск, о чем говорят все загоревшиеся светодиоды на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, наша тусовка ф1 провела меня с трансляции бодрящим: " ну ты не переживай, у Кими еще столько всего наслучается до конца 16го"

Дзен.

И отказ от оценочных суждений...

А прорывался хорошо, даже красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению Энтони у Кими возможно недовключилась передача первая и поэтому когда он отпустил первый лепесток сцепления оно не сомкнулось, а разомкнулось опять

ибо обороты перед стартом стояли как положено

Он так и сказал - я сделал всё как положено но машина оказалась на нейтралке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так и сказал - я сделал всё как положено но машина оказалась на нейтралке.

Китайские микросхемы + итальянские электромагниты + Windows10 = работать будет иногда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в себа была АНАЛОГИЧНАЯ проблема при старте на прогревочном круге в Австралии

https://vimeo.com/122779368 с 1-27

так что это особенность болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Киман виноват или болид? Определитесь уже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на самом деле облажался босс.

не знаю откуда они это взяли, но инженеры сказали Теду что они смогут выяснить точную причину невключения передачи только когда машина в Маранелло на завод вернется

Там же не рычаг.

Электроника, электромагниты и автомат. Причем время включения - милисекунды.

Что значит - недовключилась? Электромагнит не сработал? Так не бывает.

Больше похоже на банальный сбой ПО, далее его сброс и повторный запуск, о чем говорят все загоревшиеся светодиоды на руле.

ну в теории "догринг" мог недотолкнуться к шестерне по какой-нибудь причине и при нагрузке после замыкания сцепления выбить опять в нейтраль

а я имел в виду под "недовключилась" то, что Кими щелкнул, на экране появилась единичка, а шестерня не зацепилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, конечно, никакими словами не описАть.

С другой сороны, смотрели бы унылую гонку. А так на обгоны посмотрели. С последнего места на пятое - скорость есть.

Ежели бы Киман не уступил напарнику, вот нифига бы для меня эта гонка не стала унылой.

А так, извини, но обгоны клиентского зубера смотреть - это уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю откуда они это взяли, но инженеры сказали Теду что они смогут выяснить точную причину невключения передачи только когда машина в Маранелло на завод вернется

Команда не рискнет взять вину на себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо, как всегда Рафик неуиноуен?

Палец соскользнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сил нет уже, реально. Засрет все, любой удачный уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю откуда они это взяли, но инженеры сказали Теду что они смогут выяснить точную причину невключения передачи только когда машина в Маранелло на завод вернется

Ну это ж коробка. Так что действительно так.

ну в теории "догринг" мог недотолкнуться к шестерне по какой-нибудь причине и при нагрузке после замыкания сцепления выбить опять в нейтраль

Это только в теоории. Она сколько раз за круг переключается.

А с другой стороны, если программное обеспечение обнаружило ошибочное невключение передачи, вполне очевиден сброс и повторная инициализация, что, собственно, и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет каждый раз когда сабж будет выше пальца, это в контракте прописано

Неисключено, но Масик уже обошел Райконена, это тоже в контракте прописано? чтобы клиент МБ и бывший ее пилот дергал саму, великую скудерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасно разочарован :cray:

красное ведро подвело в самый неподходящий момент :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Киман виноват или болид? Определитесь уже. :D

Пусть сперва Феррари определится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сперва Феррари определится

Кому ты это говоришь.....чел уже всё для себя решил, и даже признание командой проблемы с ПО или техникой его не переубедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Кими хоть было что смотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасно разочарован :cray:

красное ведро подвело в самый неподходящий момент :facepalm:

Пишут виноват-Кими,при чём здесь ведро? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому ты это говоришь.....чел уже всё для себя решил, и даже признание командой проблемы с ПО или техникой его не переубедит.

Ну шеф пока говорит, что ошибся Кими. Но показания расходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный старт :clapping:

Кого-то радуют чьи-то успехи, кого-то - чьи-то неудачи

Да, все мы разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не рискнет взять вину на себя. :)

глюк ПО не будет прям их косяком на все сто

это будет чем-то не очень контролируемым и тд

так что если там он, то могут и признать

Это только в теоории. Она сколько раз за круг переключается.

А с другой стороны, если программное обеспечение обнаружило ошибочное невключение передачи, вполне очевиден сброс и повторная инициализация, что, собственно, и произошло.

так я не отрицаю, что ПО возможно глюкнуло

рассматриваю мехпроблему как еще один вариант раз уж Энт признался, что у него один раз так было

скорее всего накосячил, аха - прям объективное заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...