Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, golf4man сказал:

 

Ну если смотреть на результаты, то пока как-то пакетные обновки не работают у Мерса. В начале сезона были заметно быстрее Феррари в квалификации, сейчас, даже с таким апгрейдом обновок, чуть поул не потеряли на их трассе.

У Мерса есть какие то не совсем понятные трудности ..пока...им часто не везет. Так что по сути силу серебряных стрел мы еще не видели. В то время как красным часто удается выжимать из ситуации максимум поэтому создается ощущение что у нас работает, у них нет. А на самом деле им просто не удается попасть в настройки. как только разберутся, так сразу заработает пакет. Но будем надеяться что не скоро разберутся))))

Ведь всегда пакетные обновки эффективнее в целом поскольку заменяемые детали лучше работают друг с другом. А отдельные мелкие обновки на полную силу заработают только когда весь комплекс доставят. При этом в пакете детали не ориентируются на старые элементы, а отдельные детали - всегда некий компромисс поскольку и со старыми деталями должны работать эффективно и с теми что поставят в будущем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex1988 сказал:

Есть в этом рациональное зерно.

Зерно есть, а смысла на будущее нет.....хотя может больше не планируют апгрейдить, тогда конечно пофиг, но это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Не знаю, какое у них там зерно :smile: Первый двиг вроде не подавал признаков предсмертной агонии. Боттасу вон поставили старый обратно. Почему наши не могли? А вот таскать на ГП по три двигателя для каждого пилота точно смысла не вижу.

Это все было бы логично, если бы по надежности не уступали Мерсу, но это не так. И поломка у Боттаса не должна вводить в заблуждение. Помню в 2015 в Монце Мерсы поставили новую спецификацию мотора, и у Росберга та же лажа вышла с новым, поставили старый и старый двиг он загнал в гонке. Но  ненадежность нового мотора не подтвердилась в будущем. 

У Себа ДВС прошел 4 гонки, в том числе очень требовательную к моторам Сочи. Учитывая скорость замены других элементов, это уже было очень хорошо. В идеале его ресурса должно хватить как минимум на 5-ю гонку. Но это в идеале, от которого мы очень далеко. Кроме того, мы не знаем, модернизирован ли новый ДВС. Если да, то замена логична, а после поломки не стали возвращать старый просто потому, что иначе гарантировано слили бы этот ГП. Что для лидера ЛЗ не позволительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Кроме того, мы не знаем, модернизирован ли новый ДВС. Если да, то замена логична, а после поломки не стали возвращать старый просто потому, что иначе гарантировано слили бы этот ГП. Что для лидера ЛЗ не позволительно.

Да. Но нет никаких доказательств эффективности обновлённой СУ. Она проигрывала старой на машине Кими, да к тому же ещё и сломалась. В такой ситуации уж точно нет смысла рисковать и ставить Себу вторую обновлённую СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, metoxana сказал:

Да. Но нет никаких доказательств эффективности обновлённой СУ. Она проигрывала старой на машине Кими, да к тому же ещё и сломалась. В такой ситуации уж точно нет смысла рисковать и ставить Себу вторую обновлённую СУ.

Повторюсь, это все хотелки с форума, мы не знаем, модернизирован ли ДВС. Если нет, то тем более нет причин ставить снова старый, ведь если спецификация не менялась, значит дело только в одном конкретном узле, хотя брак партии исключать нельзя. В обновленную версию не верю еще и потому, что иначе поставили бы обоим. Атмосфера, чтоб её.

В принципе, все правильно делают. Они столкнулись  с суровой реальностью. СУ подводит надежность. Что делать? Разумеется работать над устранением. Но это работа на месяц(ы) и календарь никто не откладывал. Какой выбор? Устраивать фаер шоу со сходом в квалах и гонках, ставя СУ в надежности которой есть сомнения, или ставить лишний элемент, но хотя бы быть более уверенным как в финише так и в результате? Или придушить СУ, жертвовать результатом и все равно рисковать сходом? Ведь при сходе, все равно придется менять элементы СУ, но уже имея сход. Тоже самое со штрафами. Лучше финишировать, получить штраф на след. гонку и в ней отыграться, чем рисковать сходом и все равно получить штраф. Выбор невелик. И пока выбор сделан в пользу результата здесь и сейчас. Лучше так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Судя во всему что писали, поставили 3-ий новый, а не вернули старый. А замену 2-ого на 3-ий не засчитать не могли (если вообще такое правило есть, в чем сильно сомневаюсь) просто потому, что 2-ой поставили до P3, он практику на нем проехал.

 

На счет ДВС, протокола не видел, но когда 146 журналистов пишет про 3-ий ДВС, сомневаться не приходится. А то что поставили старый, не верю, еще и потому, что это не вяжется с философией нынешней Феррари по  перестраховке, типа лучше поставить новый элемент, чем сойти из-за поломки старого, и все равно потом поставить новый, но уже имея сход. Есть в этом рациональное зерно.

Не преувеличивай, далеко не "146 журналистов ".

Немцы из AMuS в статье по результатам квалификации написали, что поставили старый

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-motorchaos-zwei-12033055.html

" Der erste Motor war mit dem vierten Turbolader und der dritten MGU-H bestückt" - первый мотор с 4-ым турбонагнетателем и 3-им MGU-H.

Если бы была третий мотор, его бы отметили в протоколе.

Если не знаешь кому из журналистов верить, верь официальным протоколам. Раз в протоколе нет, значит мотор стоит старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zurz сказал:

Не преувеличивай, далеко не "146 журналистов ".

Немцы из AMuS в статье по результатам квалификации написали, что поставили старый

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-motorchaos-zwei-12033055.html

" Der erste Motor war mit dem vierten Turbolader und der dritten MGU-H bestückt" - первый мотор с 4-ым турбонагнетателем и 3-им MGU-H.

Если бы была третий мотор, его бы отметили в протоколе.

Если не знаешь кому из журналистов верить, верь официальным протоколам. Раз в протоколе нет, значит мотор стоит старый.

Слежу за многими ресурсами, кроме как раз немцев, из-за языка конечно которого не знаю. Один Амус против  других вполне уважаемых ресурсов, типа британской версии автоспорта или моторспорта говорит как раз в пользу того, что никто не преувеличивал.

Если немцы правы (а судя по отсутствию инфы в протоколах на оф сайте ФИА, все ведет в этому) честь им и хвала, а другим неуд, что конечно не делает Амус этаким ресурсом "100% фигни не напишут". Пишут. Так что тут соглашусь с тобой и поверю оф. протоколам.

И если о протоколах, то как раз в них есть инфа о замене на обоих болидах MGU-K (Протокол 12 мая, 10:05), о чем в цитируемой табличке (с которой и начался спор) ни сном ни духом. Ошиблись в одном, значит могут ошибиться во всем остальном. Вот почему я справедливо усомнился в том, что в табличке было неверно 2 ICE указано, вместо 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

Не преувеличивай, далеко не "146 журналистов ".

Немцы из AMuS в статье по результатам квалификации написали, что поставили старый

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-motorchaos-zwei-12033055.html

" Der erste Motor war mit dem vierten Turbolader und der dritten MGU-H bestückt" - первый мотор с 4-ым турбонагнетателем и 3-им MGU-H.

Если бы была третий мотор, его бы отметили в протоколе.

Если не знаешь кому из журналистов верить, верь официальным протоколам. Раз в протоколе нет, значит мотор стоит старый.

Шмидту доверяю. Как и Тоби Грюннеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

В табличке Себ 7 Кими 5 кругов

Хем, Макс, Рик по 3

Кими свой быстрый круг показал на 4 круге в первой сессии на серии из 5, видимо на 2ом какая-то ошибка была или ещё что, но он тоже только раз выезжал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

В обновленную версию не верю еще и потому, что иначе поставили бы обоим. Атмосфера, чтоб её.

Ну, тут как раз всё выглядит закономерным. Сначала попробовать обновлённую версию на одной машине (в данном случае подопытным кроликом выступил Себ), а если всё будет нормально, поставить её и на вторую. Вот только логичнее бы было привезти сразу два обновлённых двигателя на ГП, первый поставить на одну из машин в пятницу, второй - при отсутствии проблем и наличии улучшений - на вторую в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Ну, тут как раз всё выглядит закономерным. Сначала попробовать обновлённую версию на одной машине (в данном случае подопытным кроликом выступил Себ), а если всё будет нормально, поставить её и на вторую. Вот только логичнее бы было привезти сразу два обновлённых двигателя на ГП, первый поставить на одну из машин в пятницу, второй - при отсутствии проблем и наличии улучшений - на вторую в субботу.

Как раз таки если бы они сделали как ты написала, это говорило бы в пользу обновленной версии. А вот тот факт, что они не поставили его в пятницу, чтобы все проверить и сравнить, говорит скорее в пользу просто нового-старого, в надежности которого они были уверены, поэтому и ставили в субботу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alex1988 сказал:

Как раз таки если бы они сделали как ты написала, это говорило бы в пользу обновленной версии. А вот тот факт, что они не поставили его в пятницу, чтобы все проверить и сравнить, говорит скорее в пользу просто нового-старого, в надежности которого они были уверены, поэтому и ставили в субботу. 

Тогда всё совсем плохо. Особенно, если предположить, что поставили третий двиг (хотя я всё ещё верю, что это не так). Иначе у нас остаётся всего одна попытка апгрейда СУ до конца сезона... Правда, есть ещё версия "умом Феррари не понять" и надежда на то, что как бы странно это ни выглядело со стороны, на самом деле они всё сделали правильно :smile:

А вообще, довольно необычно, что совсем не обновив двиг, мы удержались рядом с Мерсом после таких серьёзных изменений на их болиде)) То ли наши новинки работают, то ли их не очень. Ну и с мотором Мерса не очень понятно, что происходит. Вроде у них была попытка поставить обновлённую версию Боттасу. Или у него, как и у Себа, меняли на новую старую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

Тогда всё совсем плохо. Особенно, если предположить, что поставили третий двиг (хотя я всё ещё верю, что это не так). Иначе у нас остаётся всего одна попытка апгрейда СУ до конца сезона... Правда, есть ещё версия "умом Феррари не понять" и надежда на то, что как бы странно это ни выглядело со стороны, на самом деле они всё сделали правильно :smile:

А вообще, довольно необычно, что совсем не обновив двиг, мы удержались рядом с Мерсом после таких серьёзных изменений на их болиде)) То ли наши новинки работают, то ли их не очень. Ну и с мотором Мерса не очень понятно, что происходит. Вроде у них была попытка поставить обновлённую версию Боттасу. Или у него, как и у Себа, меняли на новую старую?

У Боттаса точно стоит старая, откатавшая 4 гонки, Тотошка и Ко даже опровергали то, что именно мотор повлиял на результат квалы. А новая СУ у них модернизированная, и по их же словам в сторону надежности. В Феррари по этому поводу темнят, меняли к примеру тот же кинетический генератор на обновленный или просто новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex1988 сказал:

Слежу за многими ресурсами, кроме как раз немцев, из-за языка конечно которого не знаю. Один Амус против  других вполне уважаемых ресурсов, типа британской версии автоспорта или моторспорта говорит как раз в пользу того, что никто не преувеличивал.

Если немцы правы (а судя по отсутствию инфы в протоколах на оф сайте ФИА, все ведет в этому) честь им и хвала, а другим неуд, что конечно не делает Амус этаким ресурсом "100% фигни не напишут". Пишут.

AMuS, кстати, очень сильно прибавил в последние пару лет именно по части инсайдов, которые практически всегда оказывались верными, в то время как британский автоспорт в последние годы сильно сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

AMuS, кстати, очень сильно прибавил в последние пару лет именно по части инсайдов, которые практически всегда оказывались верными, в то время как британский автоспорт в последние годы сильно сдал

Насчет автоспорта согласен, но есть еще  моторспорт, который мною по-крайней мере не был замечен в шибко холостых выстрелах (не русская версия конечно, в которой помимо кривого перевода еще и фантазии бывают). Особенно после инсайда про перевод Квята из РБ в ТР, меня они  убедили.

Судя по инфе которую выкладывают, немцы как источник очень достоверны как правило, но видимо в этом сезоне они меня просто взбесили, когда после тестов строчили статьи про убер Мерс, когда все наблюдения с трассы говорили о том, что Феррари смотрится не хуже, а местами и лучше. В итоге старина Гэри заткнул за пояс авторитетных немцев.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2017/05/gp-spagna-l-delle-qualifiche.html?refresh

Итальянцы тоже пишут что поставили первый ICE, а не третий. Так что думаю немцы и итальянцы перевешивают англичан :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Alex1988 сказал:

 

Судя по инфе которую выкладывают, немцы как источник очень достоверны как правило, но видимо в этом сезоне они меня просто взбесили, когда после тестов строчили статьи про убер Мерс, когда все наблюдения с трассы говорили о том, что Феррари смотрится не хуже, а местами и лучше. В итоге старина Гэри заткнул за пояс авторитетных немцев.:smile:

В теме Феррари перед каждой гонкой говорят то же самое :) 

Просто АМуС перед сезоном на воду дул в мировых масштабах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Runa сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2017/05/gp-spagna-l-delle-qualifiche.html?refresh

Итальянцы тоже пишут что поставили первый ICE, а не третий. Так что думаю немцы и итальянцы перевешивают англичан :)

 

бритиши - 10 чемпионов, 16 титулов.

немцы+макаронники - 5 чемпионов, 15 титулов.

так что неизвестно, кто кого "перевешивает" )))

 

з.ы. по КК нет смысла, ибо %90 команд - с британской пропиской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок второй

Турбина последняя, МГУХ - третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Runa сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2017/05/gp-spagna-l-delle-qualifiche.html?refresh

Итальянцы тоже пишут что поставили первый ICE, а не третий. Так что думаю немцы и итальянцы перевешивают англичан :)

Логично. Теперь главное, чтоб выдержал пятую гонку. Ну и стартовать бы хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, metoxana сказал:

Кто там предлагал совместить Ф1 и биатлон? Себ уже тренируется :floxy:

Я предлагал :)

Ведь помимо стрельбы на пите можно и на трассе поразвлечься.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Логично. Теперь главное, чтоб выдержал пятую гонку. Ну и стартовать бы хорошо!

а турбина выдержит хотя бы 2 гонки? с такими темпами из десятка полтора на сезон нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...