Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

а почему такая транскрипция? насколько я знаю V читается как "фау". Поэтому собственно и Фольксваген.

А транскрипция "маркуша" вас не раздражает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А транскрипция "маркуша" вас не раздражает?

Спасибо за цитату, а то бы не узнал, что транскрипция существенно изменяет характер человека (не путать с челофека).

Так почему же все-таки Вольво, а не Фольфо? Или опять транскрипция постаралась? Бедный Себ Йорик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цитату, а то бы не узнал, что транскрипция существенно изменяет характер человека (не путать с челофека).

Так почему же все-таки Вольво, а не Фольфо? Или опять транскрипция постаралась? Бедный Себ Йорик

Потoму, что Volvo, чёрт возьми, шведская, а не немецкая фирма!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю немного вашу милую беседу :D

Ещё пара видео с венгерских покатушек :)

http://video.sky.it/...ion/v247304.vid

post-53954-0-69804700-1435601292_thumb.j post-53954-0-28282900-1435601308_thumb.j post-53954-0-69272600-1435601316_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про события в Малайзии Марк сильно конечно вбросил. Я прекрасно помню те кадры после подиума, когда Себ говорил с Марком. И он явно не извинялся перед ним, а объяснял что к чему и разговаривал с ним очень уверенно, а Марк молча кивал. Если в ходе той "беседы" Себ действительно сказал, что сильно уважает Марка как соперника, но не так сильно как человека, то в чем проблема, ну дал бы ему в рожу, чем давать пустые угрозы как Грожану. Но не врезал же.

Ну и про беззубость руководства позабавило. После Сильвера 2011 почему-то Марка это не сильно волновало. Ну да это же он забил на приказ не обгонять, а ведь тогда дошло до того, что Хорнер был вынужден вмешаться по радио. А когда на приказ забил Себ, это конечно же неприемлемо, и руководство беззубо (хотя тут я с ним согласен все же)

Тоже хорошо помню этот момент после подиума.

Мог бы вынести Себа с трассы во время обгона если уж так был зол, но на это не хватило...

Журналисты обязательно будут просить комментарии от Себа, жаль что это все случилось на его День Рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не знал, что "маркуша" - это транскрипция.

Вы сами понимаете, что дело не в "транскрипции", а в двойных стандартах. :bigwink:

Замечаю одно "коверканье", но не вижу другого.

То, что Веттел, так это называют так некоторые англицкие комментаторы, а то что "маркуша" - это неуважение к пилоту.

Мне, к примеру, ближе Веттел (немецкий не учил), как и Верстаппен, хотя в намного бОльшем случае пишу через "Ф",

так же ближе Брон, но пишу Браун, Хамильтон - Хэмилтон и др.,

но вот никогда не писал вроде Себка, Себушка, Себчик, Себастьянчик и т.п.

Должно же быть уважение к пилоту, не важно, болеешь ты за него, троллишь, фобишь или относишься равнодушно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хорошо помню этот момент после подиума.

Мог бы вынести Себа с трассы во время обгона если уж так был зол, но на это не хватило...

Журналисты обязательно будут просить комментарии от Себа, жаль что это все случилось на его День Рождения.

В этом был коварный план. :) На главной тоже появилось

На самом деле, мы с Себастьяном нормально ладим, мы неплохо поболтали в Монако и несколько раз встречались. Любопытно сравнить его точку зрения на ситуацию и мою. Конечно, мы уважаем друг друга. Он сказал: "Да, вот так в то время развивались события. Оглядываясь назад, мы все говорим, что, конечно, могли бы что-то сделать иначе"...»

Ну Марку то есть о чем сожалеть, а вот Себу вряд ли. Хотя если говорить о Малайзии 13, нет он бы повторил тот обгон, без сомнения, о чем он и сказал потом в Шанхае. Всего лишь нужно было заехать на пит на два круга позже в начале гонки, когда с промежуточной переходили на слик. Оглядываясь назад, то было самое идиотское решение. Зачем? По внутрикомандным правилам, которые мы имеем удовольствие лицезреть на примере Мерсов в 2014-2015, тот кто впереди, решает, когда заезжать. И заезжает первым. В этом плане Себу ничего не угрожало со стороны Марка, по крайней мере, не должно было угрожать. А так как он был лидером гонки, то имел возможность отрываться, пока другие даже переобувшись в слик, болтались в траффике. Вместо это его потянуло на эксперименты, слик на мокрой трассе. Не будь того решения, Себ взял бы гонку с солидным отрывом, без всей той грязи, которую развел Марк обидевшись, что внезапно свалившуюся с неба победу команда не отстояла для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам Марка тюкать. Нормальный пилот. Просто не сильно везучий он человек.... что доказывает его выступление и в прототипах, особенно на фоне успеха Нико. Если бы все сложилось удачно, он бы давно был на позитиве и простил и Себа и команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам Марка тюкать. Нормальный пилот. Просто не сильно везучий он человек.... что доказывает его выступление и в прототипах, особенно на фоне успеха Нико. Если бы все сложилось удачно, он бы давно был на позитиве и простил и Себа и команду ;)

А книгу кто будет рекламировать :nono: :)

Пишут, что Себ согласился дать интервью создателям этого фильма, но время так и не смогли согласовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Себ согласился дать интервью создателям этого фильма, но время так и не смогли согласовать.

Фильм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, я в предвкушении выхода книги Марка. Рекламная кампания стартовала :D

Марк Уэббер: «В своих решениях руководство «Ред Булл» очень часто преследовало личные интересы»

Уй-ёоооо! Щас призрак отца Тимны явицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное вью ничего нового не узнал, ни про Себа, ни тем более про Марка и его характер. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подгонять - с чего ты взял, что речь только о трассе? Работа гонщика не ограничивается трассой и гонкой.

П.С. То щи жидкие, то бисер мелкий, вот уж точно.

Бадминтон?

или симулятор? дык, там вроде Вернь пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное , что в истории с крылом, маркушу раздражает не факт наличия всего одного крыла. Ему не нравится, что поставили не ему, вот если бы напарника ущимили, тогда да это честно, это равноправие :facepalm: Да и как всегда Маркуша промолчал. кто в тот момент лидировал в ЛЗ....

Очень оригинальное толкование, Вам сударь нужно больше писать. Цены таким историкам не будет.

Только не забудь вставлять голые факты -

У Фетеля на кочке отвалилось крыло, Хорнер и Ньюи посоветовались и отдали приказ снять крыло с машины Макарыча и переставить на машину первого номера. На складе было много крыльев, но они были предыдущей конфигурации.

"Поставили не ему" и "сняли с его болида" разницу чуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цитату, а то бы не узнал, что транскрипция существенно изменяет характер человека (не путать с челофека).

Так почему же все-таки Вольво, а не Фольфо? Или опять транскрипция постаралась? Бедный Себ Йорик

Он не Себ, а Зэб.

Сколько можно уже это постить:

[zeˈbasti̯an ˈfɛtəl]

Где там ЭС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Уэббер забыл упомянуть, что в том Сильвере только на его болид установили новое облегчённое днище. Как-то у него это из головы вылетело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все лирика. Главное - Феттель был ощутимо быстрее Уэббера. Все остальное - ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер всё же продлился с РБР? Печально :cray: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не Себ, а Зэб.

Сколько можно уже это постить:

[zeˈbasti̯an ˈfɛtəl]

Где там ЭС?

Вообще-то это из той же оперы, из которой Майкл Шумахер, дай Бог ему здоровья.

Энглизирование имён и фамилий неангличан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер всё же продлился с РБР? Печально :cray: :D

почему? :blink:

Вообще-то это из той же оперы, из которой Майкл Шумахер, дай Бог ему здоровья.

Энглизирование имён и фамилий неангличан.

И Сэб звучит, как будто у человека орехи во рту (кукушка кукушонку купила капюшон...(Муравьева)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами понимаете, что дело не в "транскрипции", а в двойных стандартах. :bigwink:

Замечаю одно "коверканье", но не вижу другого.

когда было "другое коверкание", я в эту тему только по жалобам заходил. поскольку меня не интересуют пилоты других команд. так что претензия в двойных стандартах не по адресу.

а если коверкание оскорбительное и я это увидел, то юзер как правило предупреждается. в данном случае я писал как обычный пользователь, поэтому вообще не понимаю этого приступа морализаторства в отношении меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полное интервью Скай Италии, во время демозаездов в Венгрии

+
Сегодня ты сядешь за руль F2012, ты уже ездил на ней в ноябре. После этого прошло шесть месяцев, какие они были?

- Эти первые шесть месяцев были фантастическими. Это было прекрасное начало в ноябре, я очень хорошо помню тот день. Это был первый раз когда ворота Маранелло открылись для меня. Да, я был там раньше, когда был ребенком, но быть здесь на Ferrari Racing Days и иметь возможность сесть за руль той же машины это великолепно. Очевидно, что мы прекрасно начали сезон и я очень счастлив.

Возможно, это первый раз когда вы встречаете фанов Феррари за пределами трассы. Вы чувствуете страсть и любовь к этой машине?

- Да, это потрясающе. Этим утром мы видели что приехало много людей, они счастливы, делают фотографии... Феррари это одна большая семья. Иногда ты этого не осознаешь, например, когда ты в боксах, пытаешься улучшить машину, но когда видишь, то сколько людей одето в красное, чувствуешь гордость.

У тебя было прекрасное начало сезона, победа и много подиумов. Что ты ожидаешь от второй части сезона? Ты сможешь выиграть еще две гонки о которых говорит Арривабене?

- Мы максимально выкладываемся. Конечно, мы знаем, что это не просто, так как впереди нас еще одна команда. Мы должны быть честными и признать, что Феррари сделала больший шаг в развитии, чем остальные команды. Мы можем гордиться этим, но это не то, что мы хотим. Наша цель сделать еще один шаг, чтобы Феррари смогла вернуться на вершину, мы очень стараемся.

В следующую пятницу у тебя День Рождения, и может быть ты преподнесешь, себе подарок победу в Сильверстоуне?

- Да, это был бы лучший подарок. Это прекрасная трасса с быстрыми поворотами. До сих пор мы были довольны поведением машины в быстрых поворотах, так что я надеюсь что это будет хороший уик энд для нас.

Арривабене постоянно говорит, что в 2016 ты будешь бороться за титул. Как ты думаешь, ты действительно сможешь бороться за титул в 2016?

- Я надеюсь. Я думаю, мы и уже боремся за титул в этом году в некоторых моментах. Конечно, это трудно делать, но мы надеемся, что сможем бороться за титул и в следующем году и в 2017 и так далее.

Я хотел бы тебя спросить: какая твоя цель в Феррари? В каком случае ты будешь счастлив по окончании твоей карьеры в Феррари? Выиграв один титул, два, три, четыре..?

- Выиграть один раз - это уже будет очень особенным. Если бы я мог выбирать, то я бы, конечно выбрал, то я хотел бы выиграть столько титулов сколько возможно. Не так давно у Феррари был период большого успеха. Некоторые люди, которые работали тогда, до сих пор находятся в команде, и они говорят, что это было волшебное время. И мы хотим вернуть волшебную атмосферу и также, возможно, создать новые воспоминания.

Что ты думаешь о поклонниках Феррари, как они встретят тебя в Монце?

- Я не могу дождаться. Я с нетерпением жду этого момента. Конечно, в предыдущие годы у меня складывалась сложная ситуация в Монце, потому что я пару раз "украл" титул у Феррари и я не был популярен. Но я помню, что когда я выиграл в 2008 с Торо Россо у которой был мотор Феррари, болельщики были счастливы, но когда я выиграл пару лет спустя, атмосфера была другой. Так, что я надеюсь, что ситуация изменится и я буду очень рад оказаться на подиуме, победа была бы исполнением мечты так как это домашняя гонка, это будет волнующе.

Кем бы ты хотел быть в Формуле 1, если бы не был гонщиком. Инженером, механиком, руководителем команды? Может быть ты сможешь это реализовать в будущем?

- Нет, я не думаю, что смог бы быть руководителем команды. Я хотел бы быть механиком, но это очень тяжелая работа, ты много работаешь на протяжении всего дня, и ты не можешь много спать, а я люблю поспать! Может я смогу работать механиком неполный день.

Вопрос и ответ были на итальянском языке

Последний вопрос: Ты можешь сказать что-то на итальянском языке?

- Да, я учу итальянский, но это очень сложно для меня, но я надеюсь, что в следующем году я смогу говорить с тобой на итальянском.

Мое мнение: ты уже можешь говорить со мной на итальянском языке, потому что ты говоришь очень хорошо.

- Спасибо, когда говорят я понимаю хорошо, а вот говорить - так себе.

Ответы на вопросы о Кими перевели на главной.

И

http://www.speedweek...ist-normal.html

http://www.motorsport.com/f1/news/vettel-i-want-raikkonen-to-stay-at-ferrari

Что Себ думает о напарнике, которого сейчас многие критикуют.

- Я доволен Кими, как напарником. Так как у нас есть глубокое взаимное уважение. И наша дружеские отношения не изменились после того как мы стали выступать за одну команду. Он открытый и честный и нет никаких сложностей в сотрудничестве.

Я также знаю, что последние пару гонок были взлеты и падения и в Формуле 1 вас всегда сразу же подвергают критике. У меня самого были четыре успешных сезона, а в прошлом сезоне многие пошло не так, было много дефектов и я делал ошибки. И меня тут сразу начали критиковать. В этом спорте все быстро меняется. И нужно не обращать слишком много внимания на критику. Кими знает кто он, чего он хочет. И по этому тоже у нас такие хорошие отношения. У нас есть прекрасная машина которая подходить к любой трассе и мы довольны ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА так не делает:)

Хочу видеть Хорнера в Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА так не делает :)

Хочу видеть Хорнера в Феррари :D

https://twitter.com/...860889707782144

Времени на исполнение этого желания ещё много впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА так не делает :)

Хочу видеть Хорнера в Феррари :D

https://twitter.com/...860889707782144

а чем он там будет заниматься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...