Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А почему нет? Немецкая команда, немецкий чемпион...Все может быть. :)

А если, как с Рикком выйдет?

Придется вторикеллить, идти то будет некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, как с Рикком выйдет?

Придется вторикеллить, идти то будет некуда.

А может и не выйдет. Может выйдет Хэм - Сэб 20?? как Хэм - Дженс 2011 соответственно....и кому придется вторикеллить, еще не известно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не выйдет. Может выйдет Хэм - Сэб 20?? как Хэм - Дженс 2011 соответственно....и кому придется вторикеллить, еще не известно. :D

Так у него были все шансы.

Когда он базарил с Феррари, у Росберга не было контракта на след год.

Кто ему в Мерс мешал идти?

Спектор еще рассказывала, как Лауда за ним бегал.

Получается, испугался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него были все шансы.

Когда он базарил с Феррари, у Росберга не было контракта на след год.

Кто ему в Мерс мешал идти?

Спектор еще рассказывала, как Лауда за ним бегал.

Получается, испугался?

Ога. Только - Хэм. "Получается" он воспротивился приходу Феттеля.

Как тебе такая версия? :D

п.с. Кстати, а по какой причине Лауда за ним бегал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему вы вообще рассуждаете о том, кто из пилотов оказался лучше? Да ещё и абсолютно во всех компонентах. Я как раз и говорю о том, что сравнивать можно бы было, только предоставив двум пилотам абсолютно равные условия. А это в принципе невозможно. Хотя бы потому, что это технический вид спорта. И двух абсолютно идентичных машин по определению быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него были все шансы.

Когда он базарил с Феррари, у Росберга не было контракта на след год.

Кто ему в Мерс мешал идти?

Спектор еще рассказывала, как Лауда за ним бегал.

Получается, испугался?

Ты уверен, что переговоры Феттеля с "Феррари" заняли тот же временной отрезок, что и переподписание Росберга с "Мерсом"?

Ты уверен, что "Мерседес" готов был потянуть финансовые запросы Хэма и Феттеля одновременно?

Ты уверен, что Хэм хотел видеть в напарниках Феттеля?

И, наконец, ты уверен, что Себастьян вообще хотел в "Мерседес"? Зачем? Слышать про "сел с одной самовозки на другую самовозку"? "Тот, кто станет чемпионом мира на "Феррари", может выкинуть свой паспорт", сказал Вилли Веббер после перехода Шумахера в 95-м и по итогу он оказался совершенно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный факт - это

то, что Хэмилтон без самовозки не входил даже в тройку, хотя напарник был вице-чемпионом.

Ждем в Мерсе?

Уже коленки затряслись? Понимаю, отмазки 2011-стайл хэмоглоров после унижения от Феттеля уже не проканают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэмилтон без самовозки не входил даже в тройку, хотя напарник был вице-чемпионом.

От же ж неумёха, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая возможная причина почему могла взорваться покрышка Себа в СПА.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/pirelli-reifenplatzer-waren-doch-die-randsteine-schuld-9961119.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френтцен не очень к месту, его Вице результат дисквалификации .

не спорю.история помнит все "если бы". таблица - только результат.
может
и мы с тобой иногда поступаем одинаково. "всё или ничего". выбил-уехал-чемпион.

не срослось. и "всё" моментально превратилось в "ничего".

а вариантов "если бы"шек - всегда будет мульён. :hi:.но в таблице нет такой графы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления напарников не всегда определяют силу машины. Так же само, как 7-ое место Ковы в ЛЗ в 2008-ом не делает Мак ведром, которое гениальный Льюис затащил на титул.

Вот вроде бы Wittman и фрагменты книги Марка приводил, но как об стенку горох... Опять возникает вывод, что если нет дублей и вице - значит не самовоз!

А то что Марко был реальным руководителем РБР, то что он хотел возвысить достижения своего пилота, что отношения Вэббера и Хельмута скатились до неприязненных, что Марко было пофиг даже на КК, всё это мимо. Вердикт банален: нет вице - значит не самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде бы Wittman и фрагменты книги Марка приводил, но как об стенку горох... Опять возникает вывод, что если нет дублей и вице - значит не самовоз!

А то что Марко был реальным руководителем РБР, то что он хотел возвысить достижения своего пилота, что отношения Вэббера и Хельмута скатились до неприязненных, что Марко было пофиг даже на КК, всё это мимо. Вердикт банален: нет вице - значит не самовоз!

Ты выхватил из книжки Марка ровно половину :) Потому что Марк и сам честно признает: к сезону-2011 ("самовоз №1") он был совершенно не готов морально+имел большие проблемы с резиной, а в сезоне-13 ("самовоз №2") его мотивация после Сепанга и подписания контракта с "Порше" была далека от идеала. Но "самовоз" - он потому и "самовоз", что должен привозить пилота на высочайшие места вне зависимости от ментального настроя и прочих факторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "самовоз" - он потому и "самовоз", что должен привозить пилота на высочайшие места вне зависимости от ментального настроя и прочих факторов :)

Даже когда надо доказывать работадателю, что программа поддержки пилотов стоит той кучи денег, несмотря на то, что сторонний возрастной пилот показывает результаты не хуже? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по таким раскладам самовоз у РБР был в 2009-м. При шести победах четыре дубля. Три подряд! А если бы не подголовник в Японии, то скорей всего и четыре подряд. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по таким раскладам самовоз у РБР был в 2009-м.

эт как 7 пик без прикупа и в тёмную? или-
всё сочиняешш.? :hi:.а девчёнки то уже тебя почти усыновили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него были все шансы.

Когда он базарил с Феррари, у Росберга не было контракта на след год.

Кто ему в Мерс мешал идти?

Спектор еще рассказывала, как Лауда за ним бегал.

Получается, испугался?

Да Вы гляньте с каким восторгом он до сих пор любуется на красные машинки! Как пацан на новую давно желанную игрушку! У парня всю жизнь мечта была - а Вы говорите какой то Мерс)))

Не знаю когда у него закончится эйфория, но может быть слишком поздно для карьеры и титулов. Да даже не о титулах речь - прямой борьбы как в 2010 и 2012 можем уже не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-seeking-solution-for-track-limits-abuse/

После Спа ищут варианты того, как бы заставить гонщиков не выезжать так широко за пределы трассы.

В комментариях кто-то предложил стены поставить, тогда желания выходить чуть шире поубавится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-seeking-solution-for-track-limits-abuse/

После Спа ищут варианты того, как бы заставить гонщиков не выезжать так широко за пределы трассы.

В комментариях кто-то предложил стены поставить, тогда желания выходить чуть шире поубавится :)

И гравия хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-seeking-solution-for-track-limits-abuse/

После Спа ищут варианты того, как бы заставить гонщиков не выезжать так широко за пределы трассы.

В комментариях кто-то предложил стены поставить, тогда желания выходить чуть шире поубавится :)

Электрошокер встроенный под пятую точку, питаться будет от батареи системы ЕRS, выехал 4 колесами, получи заряд. Как-то так.

Если серьезно, то организаторы сами виноваты, гонщики такой народ, если можно получить доп. одну десятую с круга, они это будут делать. Вот кто просил заасфальторовать выход из Параболики? Кому пришла в голову это гениальная мысль? Уж точно не гонщикам. Зато в Спа какой-то гений решил поставить высокие поребрики на повороте, который проходиться на 300 км/ч. В итоге доперло, что надо убрать это с Красной воды. Убрали, гонщики сразу начали срезать, не всегда конечно, даже уверен, что не намеренно, но они изначально меньше парились по поводу этого. Гонка началась с того, что лидер смачно срезал всеми 4-мя колесами. А надо было просто наказывать после 3 срезок, и все успокоились бы. Там где можно ставить высокие бордюры, чтобы гонщик много терял, надо это делать. Там где есть гравий, оставить его, а не асфальтировать. Там где это опасно делать (бордюры, гравий), надо просто наказывать. Одного наказали, второго и все станут соблюдать границы.

А этот комментатор, пусть сам врежется об стену, потом расскажет, понравилось или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот послегоночный разбор полётов никак не отменит того факта, что покрышка взорвалась, Сэб потерял третье место и, возможно, окончательно выбыл из борьбы за титул, даже если эта борьба и казалась эфемерной.

Вместо того, чтобы признать хоть какую-то вину каждая заинтересованная сторона кивает друг на друга. В итоге виноватым всё равно остается гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот послегоночный разбор полётов никак не отменит того факта, что покрышка взорвалась, Сэб потерял третье место и, возможно, окончательно выбыл из борьбы за титул, даже если эта борьба и казалась эфемерной.

Вместо того, чтобы признать хоть какую-то вину каждая заинтересованная сторона кивает друг на друга. В итоге виноватым всё равно остается гонщик.

Считаю, что в данном случае Себ перегибает палку. Он один пошел на риск такого длинного стинта, и этот риск не оправдался. Такое бывает, это как антикрыло у Ала. Никому же в голову претензии к поставщику пласмассы не пришло в голову выдвигать?

Одно дело это гп США, где рвутся шины у чуть менее чем всех и Сильвер (если не путаю), другое дело единичный эпизод.

Хотя.. надо просто больше красных чемоданов, чтобы все было идеально. И прежде всего в ФИА, Чарли и Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в данном случае Себ перегибает палку. Он один пошел на риск такого длинного стинта, и этот риск не оправдался.

Риск с одним питом состоял в потере темпа и как следствие позиции, никто на риск разрыва покрышки не шел. Эпизод не единичный. Да и тема вроде как замята уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в данном случае Себ перегибает палку. Он один пошел на риск такого длинного стинта, и этот риск не оправдался. Такое бывает, это как антикрыло у Ала. Никому же в голову претензии к поставщику пласмассы не пришло в голову выдвигать?

Одно дело это гп США, где рвутся шины у чуть менее чем всех и Сильвер (если не путаю), другое дело единичный эпизод.

Сэб уже ничего не перегибает. Все давно успокоились и поехали дальше, но осадок остался.

Если Пирелли изначально теоретизировали про 40 кругов, то никакого риска не было, кроме, как было указано выше, риска потери темпа. Но команда следила за всеми показателями, которые были в норме.

И причем здесь антикрыло какого-то гонщика, которое к вопросу с шинами не имеет абсолютно никакого отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...