Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А на Хонду они перейти не хотят? :)

Удивительно, но вроде нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет назад Себ дебютировал в Формуле 1

CHrzbWwWsAAhlvS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день в 2007 году Себастьян Феттель впервые принял участие в Гран-При F1.

UPOuP7tR8Og.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Себа выложили большое интервью Спорт Бильду

http://www.sebastian...-wegbleiben.pdf

Только оно на немецком :( А оно интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Себа выложили большое интервью Спорт Бильду

http://www.sebastian...-wegbleiben.pdf

Попробую перевести, что поняла :) Хотя возможно правильно поняла далеко не все :blush:

Господин Феттель, недавно GPDA провела масштабный опрос болельщиков. Зачем?

Для того, чтобы понять, по какому пути, правильному или неправильному, движется Формула-1, нам нужно услышать мнение болельщиков. Мы хотим, чтобы болельщики тоже принимали участие в развитие нашего вида спорта.

Вас не беспокоит, что болельщиков становится все меньше? Ведь отчасти это зависит от того, как сами гонщики выполняют свою работу...

Я не считаю, что снижение телевизионного рейтинга популярности Формулы-1 правильно отражает действительность. Ведь сегодня за Формулой-1 можно следить, используя разные источники. Самый лучший показатель - это количество зрителей на трибунах. Но кое-где их количество тоже уменьшается. Так, в этом году мы потеряли мое домашнее ГП Германии. Поэтому нам важно понимать, чего хотят болельщики, и что нужно сделать для того, чтобы наш спорт оставался интересным.

Что вас, как ребенка, привлекло в Формуле-1?

Я до сих пор помню рев моторов, который мы с моим отцом услышали, когда только подходили к трассе в Хоккенхайме. Когда я впервые сел за руль болида Формулы-1, мне было по-настоящему страшно. Не поймите меня неправильно, современные гоночные машины тоже сложны в управлении, но не все же не настолько.

Если бы вы были обыкновенным болельщиком, вы бы продолжали смотреть современную Формулу-1?

Лично я - да. Я вообще большой фанат автоспорта. Хотя гонки сейчас стали значительно сложнее для понимания. И человеку, который не вовлечен в этот процесс на протяжении 7 дней в неделю, сложно во всем разобраться. И даже я не могу сказать, что полностью во всем разбираюсь. И еще, мне кажется, что билеты на ГП слишком дорогие. Не каждый отец может себе позволить свозить всю семью на гонку.

Грид бои в Монако вряд ли помогли Формуле-1 стать лучше?

По моему мнению, нет. В Формуле-1 есть определенные традиции, которые должны соблюдаться. Я бы предпочел, чтобы перед моей машиной стояла красивая девушка, а не какой-нибудь парень. И это не сексизм. Девушки выполняют свою работу добровольно.

Что вы будете делать с результатами проведенного опроса?

Могу сказать, что это один из самых масштабных опросов, который проводился в спорте. Будет интересно узнать, какие правила не очень подходят Формуле-1, и что интересно болельщикам. Берни тоже принимал участие в запуске этого опроса. И он с нетерпением ждет результатов. В любом случае, ФИА нас проинформирует обо всем.

Как вы думаете, ваш переход в Феррари способствует выходу Формулы-1 из кризиса?

В целом, я думаю, это позитивно отразилось на Формуле-1. В Германии все были довольны, поскольку еще живы воспоминания о времени, проведенном Михаэлем Шумахером в Феррари.

Болельщики Феррари отличаются от всех остальных?

Несомненно. Феррари занимает особое место в Формуле-1. Притягательность этого бренда невероятна.

Только что, одна болельщица чмокнула вас. Так выражается ее страсть ко всему красному?

(смеется) Да, любовь болельщиков огромна. Но эта любовь к команде, потому гонщики приходят и уходят. Интересы же команды всегда превыше всего. С подобным я иногда встречался в Англии. У Макларена тоже есть такие сумасшедшие в хорошем смысле слова болельщики. Но все же любовь к Феррари у всех особенная.

(Дальше не совсем поняла про traffic tickets. Какие-то истории ему рассказывали Шумахер и Масса. Тоже что-то про сумасшествие болельщиков)

Переход в другую команду благоприятно отразился и на вас.

Если все идет хорошо, то естественно я счастлив. Мы смогли одержать победу уже во второй гонке сезона. Мы даже превзошли свои собственные ожидания. И это заставило работать всех еще усерднее, чтобы попытаться сократить отставание от Мерседеса.

Вы когда-нибудь задумываетесь о том, чего вы уже смогли достичь?

Для меня мечта стала явью. С детства я мечтал оказаться за рулем Феррари, как и Михаэль, который был моим героем. Но я не хочу забывать и том, что мне дал Ред Булл. В течение 15 лет Ред Булл поддерживал меня, и мы многого добились вместе. Но в любом случае, быть пилотом Феррари - это ни с чем не сравнимое чувство.

Если бы не успехи Михаэля за рулем Феррари, вы бы хотели стать гонщиком Скудерии?

Думаю, да. Для всех, кто увлекается автоспортом, Феррари это легенда.

Можете ли вы сравнить эмоции болельщиков Формулы-1 и футбольных болельщиков?

Думаю, что сравнить можно только с болельщиками Баварии. Остальные немецкие клубы имеют болельщиков только в Германии. У Феррари же много болельщиков по всему миру.

Если бы вы не были пилотом Ф-1, то болельщиком какого пилота стали бы?

Кими Райкконена.

Потому что он классный?

Со спортивной точки зрения. Он очень талантливый и посвящает себя спорту. Он не выставляет свою личную жизнь напоказ. Мне это нравится.

Вы тоже не выставляете свою личную жизнь напоказ, за что вас нередко критикуют. Может быть, объясните, с чем это связано?

Мне, правда, не интересно, например, какую машину водит Роджер Федерер, или как выглядит его девушка. Меня интересуют его спортивные достижения.

Вот дальше тоже дословно перевести не могу. Переводчик что-то непонятное показывает :)

Сэб сравнивает Ф-1 с другими видами спорта. С футболом, например. Говорит, что в футболе форма, в которой играют футболисты не влияет на результат. В Ф-1 все по-другому. Технологии, а не только спортсмены, играют очень важную роль.

Также спросили, не является для пилота лучшим решением, когда техника у всех одинаковая, и побеждает сильнейший.

Сэб ответил, да и нет. В итоге все равно побеждает сильнейший. Но также важна и работа в гонке. Они всегда стремятся сделать машину быстрее, чтобы у нее было больше прижимной силы, и она лучше работала с резиной.

Последний вопрос, как долго болельщикам осталось ждать первого за Феррари титула Феттеля.

Не могу многого обещать, но как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но вроде нет :D

Напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы вы не были пилотом Ф-1, то болельщиком какого пилота стали бы?

Кими Райкконена.

Кими подписан на сезон 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной перевели интервью :D

Все-таки иногда главную полезно читать :bang: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фото из Австрии

Impressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-d99bc0a0-873904.jpgImpressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-b62f5e59-873906.jpg

Impressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-7b3fb144-873920.jpgImpressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-f3e9ef9a-873936.jpgImpressionen-GP-Oesterreich-2015-Formel-1-Mittwoch-17-6-2015-fotoshowImage-9b173e5f-873957.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непорядок :nono:

Нос замерзнет :D

CHuIIoLVEAEYjen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непорядок :nono:

Нос замерзнет :D

Всё продумано. Он отмерзнет и отвалится. Так у Феррари появится новый укороченный носовой обтекатель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё продумано. Он отмерзнет и отвалится. Так у Феррари появится новый укороченный носовой обтекатель. :)

А краш-тест? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими подписан на сезон 2016.

Ты доволен или расстроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной перевели интервью :D

Все-таки иногда главную полезно читать :bang: :D

У тебя вышло лучше и ты перевела все интервью :good:

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феррари в Монтреале сливала секунду, а в Шпильберге - половину. Если и в этот уик энд в Австрии сабж не сможет побороться за победу - это будет "абзац".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феррари в Монтреале сливала секунду, а в Шпильберге - половину. Если и в этот уик энд в Австрии сабж не сможет побороться за победу - это будет "абзац".

Ты хош сказать, что в таком случае третьего "пришествия" на форум одного юзера больше не будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты доволен или расстроен?

я не расстроен и не доволен.

Команда последовательно, из года в год, продолжает свою славную традицию разделения пилотов по номерам. И кто бы ни был на месте второго номера скудерии он всегда будет обслуживаться по остаточному принципу.

Я удивлен, тем что команда из чемпиона делает вторикеллу. Ну что других пилотов мало?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не расстроен и не доволен.

Команда последовательно, из года в год, продолжает свою славную традицию разделения пилотов по номерам. И кто бы ни был на месте второго номера скудерии он всегда будет обслуживаться по остаточному принципу.

Я удивлен, тем что команда из чемпиона делает вторикеллу. Ну что других пилотов мало?.

Вера во что-то это дело хорошее. Но иногда она должна быть подкреплена хоть какими-то фактами;)

Вы же основываетесь на одних сплошных собственных измышлизмах.

Потому что фактов, подтверждающих "овторикелливание чемпиона", нет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда последовательно, из года в год, продолжает свою славную традицию разделения пилотов по номерам. И кто бы ни был на месте второго номера скудерии он всегда будет обслуживаться по остаточному принципу.

Я удивлен, тем что команда из чемпиона делает вторикеллу. Ну что других пилотов мало?.

Что-то не припомню, чтобы в прошлом году этот момент вас сильно беспокоил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню, чтобы в прошлом году этот момент вас сильно беспокоил :bigwink:

Вторикелла Феттель - мечта любого фоба:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...