Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Впаривают тебе бормотуху в тошниловке, а люди считают и небесновательно, что палец дутый павлин Ф1! Вот как то так.

Если это троллинг болел Сэба то ок.

А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm:

забыл что ли?

он+трое+одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это троллинг болел Сэба то ок.

А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm:

Простите, а не могли ли Вы подобное цитировать под спойлером? Вам же тоже очевидно , что у юзера проблемы.

Зачем нам лишний раз это читать?

Заранее спасибо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, палец опять истерично визжит о том, что надо изменить шины, то есть очередной раз пытается перетасовать регламент посреди сезона и все ок для местного куяльника? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Сэба для испанской Марки

http://www.marca.com/en/2015/08/22/en/more_sports/1440194698.html

Скучно, что ли?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, шматоваленко не вовремя на заднее правое навалился ... прав Себ, на скорости за 300 не дело шинников подставлять гонщиков ... у Баттона тоже там взрывалось, а Росберг чудом избежал попадания в отбойник ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель-то хоть смс-ку отправил Уэбберу?

Зачем?

Отправлять. И отчитываться в этом перед публикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Хэм из Мерцедеса в Феррари.

Вместо Фета?

Феттель: у «Макларена» есть все ресурсы для борьбы за титул в 2016-м

Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель заявил, что «Макларен» может побороться за чемпионский титул Формулы-1 в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, палец опять истерично визжит о том, что надо изменить шины, то есть очередной раз пытается перетасовать регламент посреди сезона и все ок для местного куяльника? :drink:

неееееее!

хочет персональные шины! :D

как у папы-шума!! :facepalm:

с такими как у всех, у него "не канает"! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас почитал радиопереговоры Феррари в Спа:

«Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?»

Себастьян Феттель сомневается в правильности перехода на тактику двух пит-стопов. В команде отказались и решили придерживаться изначального плана.

http://#.#.#/news/id/25021

Феттель не хочет переходить на тактику двух пит-стопов -> из-за слишком рискованной тактики у него взрывается покрышка -> виноваты Пирелли, видите ли это у них покрышки хреновые, а не тактика рискованная... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас почитал радиопереговоры Феррари в Спа:

http://#.#.#/news/id/25021

Феттель не хочет переходить на тактику двух пит-стопов -> из-за слишком рискованной тактики у него взрывается покрышка -> виноваты Пирелли, видите ли это у них покрышки хреновые, а не тактика рискованная... :)

1) А, то есть команда, оказывается, прям настаивала на двух пит-стопах, требовала, а Феттель не подчинялся?

2) На 32-м круге команда передала Феттелю сообщение "Tyres, from the data, looks pretty good to go to the end."

3) Причина взрыва покрышки до сих пор официально не обнародована.

4) Пирелли виноваты в том, что покрышки не должны взрываться просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Если изначально была задумана стратегия одного пита, то когда гонщик говорит "Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?", он просит как раз просчитать вариант со 2-ым питом.

Ну а в целом Себ давно более чем четко дал понять, что он доверяет команде, она доверяет ему, это и делает их командой. Стратегия не была рискованной, она была основана на данных Пирелли, и шины не должны просто так взрываться. Я лично свое мнение высказал, я считаю стратегию с одним питом агрессивной по отношению к шинам, но пассивной по отношению к борьбе на трассе, и я уверен, что обратная стратегия была бы не хуже. Но если производитель заявляет, что его продукт способен проехать 40 кругов ( и не отрицает этого), а продукт взрывается после 28 кругов, то это проблемы и вина производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель слишком много болтает и жалуется, он больше не чемпион....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Отправлять. И отчитываться в этом перед публикой.

Не, ну может кто спрашивал там... - не поздравили ли вы своего бывшего многолетнего напарника

:facepalm: Если изначально была задумана стратегия одного пита, то когда гонщик говорит "Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?", он просит как раз просчитать вариант со 2-ым питом.

Ну а в целом Себ давно более чем четко дал понять, что он доверяет команде, она доверяет ему, это и делает их командой. Стратегия не была рискованной, она была основана на данных Пирелли, и шины не должны просто так взрываться. Я лично свое мнение высказал, я считаю стратегию с одним питом агрессивной по отношению к шинам, но пассивной по отношению к борьбе на трассе, и я уверен, что обратная стратегия была бы не хуже. Но если производитель заявляет, что его продукт способен проехать 40 кругов ( и не отрицает этого), а продукт взрывается после 28 кругов, то это проблемы и вина производителя.

Изучи там "Основы теории надежности", что такое "наработка на отказ", "вероятность отказа", "виды износов" и т.п. Хотя если ты не технарь для тебя это "темный лес". Скажу тебе "на пальцах", что любая деталь в авто, по большому счёту, имеет четыре фазы эксплуатации (износа) - притирка, рабочий износ, предельный и критический. Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали. Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке". Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск. Так что когда Фетт утверждает, что эта стратегия не была рискованной, то он вводит всех в заблуждение.

ps: ну тут кое-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель слишком много болтает и жалуется, он больше не чемпион....

Житель Британских оствовов в тихом океане, заходи лучше в тему настоящих чемпионов Баттон vs Алонсо. А то там как раз не хватает болельщиков A L O n s o.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали.

Это все замечательно, теперь тебе осталось доказать, что "70% рабочего износа" - это 28 кругов, а не 40, особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.

Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке".

Это называется словом "брак"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется словом "брак"

Или "нарушение условий эксплуатации".

Все зависит от того, кто называет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "нарушение условий эксплуатации".

Все зависит от того, кто называет. :)

Нет, все зависит не от того, кто как называет, а от того какие того был зафиксирован факт нарушения условий эксплуатации или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от того какие того был зафиксирован факт нарушения условий эксплуатации или нет.

Это уже потом на суде. А по началу все друг на друга помои выплеснут - эмоции же. И вообще это была попытка свести все к шутке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск.

Я всё понимаю, но блин, Пирельки дали гарантии. Подставлять пилота под взрыв шины на любой трассе западло, а в Спа - вообще беспредел. Сказали "сорок" - должен поехать сорок. Есть сторонние факторы вроде езды по поребрикам - упомянуть эти сторонние факторы. А Хэмбри пусть дальше про "следы износа" задвигает, при практически стабильном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, но блин, Пирельки дали гарантии. Подставлять пилота под взрыв шины на любой трассе западло, а в Спа - вообще беспредел. Сказали "сорок" - должен поехать сорок. Есть сторонние факторы вроде езды по поребрикам - упомянуть эти сторонние факторы. А Хэмбри пусть дальше про "следы износа" задвигает, при практически стабильном темпе.

100% гарантии не может дать даже министр обороны. - Была такая присказка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...