Maranellogp Опубликовано 27.08.2015 14:05 объединим?? :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 27.08.2015 14:07 Впаривают тебе бормотуху в тошниловке, а люди считают и небесновательно, что палец дутый павлин Ф1! Вот как то так.Если это троллинг болел Сэба то ок.А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 27.08.2015 14:35 А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm:забыл что ли?он+трое+одна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 27.08.2015 15:01 Если это троллинг болел Сэба то ок.А если вы серьезно, то хотелось бы знать, где люди такие, кто конкретно, вы? :facepalm:Простите, а не могли ли Вы подобное цитировать под спойлером? Вам же тоже очевидно , что у юзера проблемы. Зачем нам лишний раз это читать?Заранее спасибо.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 15:29 То есть, палец опять истерично визжит о том, что надо изменить шины, то есть очередной раз пытается перетасовать регламент посреди сезона и все ок для местного куяльника? :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2015 16:02 Интервью Сэба для испанской Маркиhttp://www.marca.com/en/2015/08/22/en/more_sports/1440194698.htmlСкучно, что ли?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2015 17:31 Race edithttp://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/8/Race_edit__Belgium_'15.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 27.08.2015 18:03 Race edithttp://www.formula1....um_'15.htmlЭх, шматоваленко не вовремя на заднее правое навалился ... прав Себ, на скорости за 300 не дело шинников подставлять гонщиков ... у Баттона тоже там взрывалось, а Росберг чудом избежал попадания в отбойник ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2015 20:22 :)http://gtspirit.com/2015/08/26/bespoke-ferrari-california-t-vettel-edition-snapped/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.08.2015 21:38 Феттель-то хоть смс-ку отправил Уэбберу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2015 21:44 Феттель-то хоть смс-ку отправил Уэбберу?Зачем?Отправлять. И отчитываться в этом перед публикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 28.08.2015 03:58 Или Хэм из Мерцедеса в Феррари.Вместо Фета? Феттель: у «Макларена» есть все ресурсы для борьбы за титул в 2016-мГонщик «Феррари» Себастьян Феттель заявил, что «Макларен» может побороться за чемпионский титул Формулы-1 в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.08.2015 04:50 То есть, палец опять истерично визжит о том, что надо изменить шины, то есть очередной раз пытается перетасовать регламент посреди сезона и все ок для местного куяльника? :drink:неееееее!хочет персональные шины! :Dкак у папы-шума!! :facepalm:с такими как у всех, у него "не канает"! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 28.08.2015 05:47 Щас почитал радиопереговоры Феррари в Спа:«Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?»Себастьян Феттель сомневается в правильности перехода на тактику двух пит-стопов. В команде отказались и решили придерживаться изначального плана.http://#.#.#/news/id/25021Феттель не хочет переходить на тактику двух пит-стопов -> из-за слишком рискованной тактики у него взрывается покрышка -> виноваты Пирелли, видите ли это у них покрышки хреновые, а не тактика рискованная... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.08.2015 07:04 Щас почитал радиопереговоры Феррари в Спа:http://#.#.#/news/id/25021Феттель не хочет переходить на тактику двух пит-стопов -> из-за слишком рискованной тактики у него взрывается покрышка -> виноваты Пирелли, видите ли это у них покрышки хреновые, а не тактика рискованная... :)1) А, то есть команда, оказывается, прям настаивала на двух пит-стопах, требовала, а Феттель не подчинялся?2) На 32-м круге команда передала Феттелю сообщение "Tyres, from the data, looks pretty good to go to the end."3) Причина взрыва покрышки до сих пор официально не обнародована.4) Пирелли виноваты в том, что покрышки не должны взрываться просто так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.08.2015 07:04 :facepalm: Если изначально была задумана стратегия одного пита, то когда гонщик говорит "Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?", он просит как раз просчитать вариант со 2-ым питом.Ну а в целом Себ давно более чем четко дал понять, что он доверяет команде, она доверяет ему, это и делает их командой. Стратегия не была рискованной, она была основана на данных Пирелли, и шины не должны просто так взрываться. Я лично свое мнение высказал, я считаю стратегию с одним питом агрессивной по отношению к шинам, но пассивной по отношению к борьбе на трассе, и я уверен, что обратная стратегия была бы не хуже. Но если производитель заявляет, что его продукт способен проехать 40 кругов ( и не отрицает этого), а продукт взрывается после 28 кругов, то это проблемы и вина производителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G Опубликовано 28.08.2015 07:06 Феттель слишком много болтает и жалуется, он больше не чемпион.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.08.2015 07:42 Зачем?Отправлять. И отчитываться в этом перед публикой.Не, ну может кто спрашивал там... - не поздравили ли вы своего бывшего многолетнего напарника :facepalm: Если изначально была задумана стратегия одного пита, то когда гонщик говорит "Подумайте о дополнительной остановке, есть ли в этом смысл?", он просит как раз просчитать вариант со 2-ым питом.Ну а в целом Себ давно более чем четко дал понять, что он доверяет команде, она доверяет ему, это и делает их командой. Стратегия не была рискованной, она была основана на данных Пирелли, и шины не должны просто так взрываться. Я лично свое мнение высказал, я считаю стратегию с одним питом агрессивной по отношению к шинам, но пассивной по отношению к борьбе на трассе, и я уверен, что обратная стратегия была бы не хуже. Но если производитель заявляет, что его продукт способен проехать 40 кругов ( и не отрицает этого), а продукт взрывается после 28 кругов, то это проблемы и вина производителя.Изучи там "Основы теории надежности", что такое "наработка на отказ", "вероятность отказа", "виды износов" и т.п. Хотя если ты не технарь для тебя это "темный лес". Скажу тебе "на пальцах", что любая деталь в авто, по большому счёту, имеет четыре фазы эксплуатации (износа) - притирка, рабочий износ, предельный и критический. Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали. Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке". Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск. Так что когда Фетт утверждает, что эта стратегия не была рискованной, то он вводит всех в заблуждение.ps: ну тут кое-что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 28.08.2015 07:58 Феттель слишком много болтает и жалуется, он больше не чемпион....Житель Британских оствовов в тихом океане, заходи лучше в тему настоящих чемпионов Баттон vs Алонсо. А то там как раз не хватает болельщиков A L O n s o. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.08.2015 08:02 Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали. Это все замечательно, теперь тебе осталось доказать, что "70% рабочего износа" - это 28 кругов, а не 40, особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге. Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке". Это называется словом "брак" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 08:03 Это называется словом "брак"Или "нарушение условий эксплуатации".Все зависит от того, кто называет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.08.2015 08:07 Или "нарушение условий эксплуатации".Все зависит от того, кто называет. :) Нет, все зависит не от того, кто как называет, а от того какие того был зафиксирован факт нарушения условий эксплуатации или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 08:11 а от того какие того был зафиксирован факт нарушения условий эксплуатации или нет.Это уже потом на суде. А по началу все друг на друга помои выплеснут - эмоции же. И вообще это была попытка свести все к шутке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 28.08.2015 08:18 Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск.Я всё понимаю, но блин, Пирельки дали гарантии. Подставлять пилота под взрыв шины на любой трассе западло, а в Спа - вообще беспредел. Сказали "сорок" - должен поехать сорок. Есть сторонние факторы вроде езды по поребрикам - упомянуть эти сторонние факторы. А Хэмбри пусть дальше про "следы износа" задвигает, при практически стабильном темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.08.2015 08:21 Я всё понимаю, но блин, Пирельки дали гарантии. Подставлять пилота под взрыв шины на любой трассе западло, а в Спа - вообще беспредел. Сказали "сорок" - должен поехать сорок. Есть сторонние факторы вроде езды по поребрикам - упомянуть эти сторонние факторы. А Хэмбри пусть дальше про "следы износа" задвигает, при практически стабильном темпе.100% гарантии не может дать даже министр обороны. - Была такая присказка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах