Юра Опубликовано 23.08.2015 14:06 От взрыва покрышки никто не застрахован.Это понятно, но если стая голубей над головой и один голубь уже "пометил" вашу одежду, есть смысл подстраховаться и раскрыть зонтик ;) Зачем испытывать судьбу лишний раз. Тепрь даже самые оптимисты думаю согласятся что на борьбе за чемпионат поставлен жирный крест(даже если и до этого он был призрачным). Стоило это того? Думайте сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 23.08.2015 14:06 Считаю, что просто не повезло, конечно рисковали, может даже ждали дождя, поэтому долго не заезжали, а когда поняли, что дождю не быть, было уже поздно переобуваться. Но если бы приехал на подиум, то это было бы еше большим везением, т.к. скорости почти не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.08.2015 14:07 А как гонщик может чувстовать, лопнет покрышка или нет? Он может только чувствовать, насколько хорошо шины держат трассу, не более того.В целом нет, но медленный прокол, например, гонщик может почувстовать, так как вибрации усиливаются.Другое дело, что не в этот раз.Увы, но думаю СПА поставила крест на амбициях в этом году.Надо было идти по стратегии Мерса, но задним умом все сильны.Надеюсь на хорошую гонку в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 23.08.2015 14:08 А так, можно сказать: без полутора кругов хороший прорыв в стиле Кими :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:08 Это понятно, но если стая голубей над головой и один голубь уже "пометил" вашу одежду, есть смысл подстраховаться и раскрыть зонтик ;) Зачем испытывать судьбу лишний раз. Тепрь даже самые оптимисты думаю согласятся что на борьбе за чемпионат поставлен жирный крест(даже если и до этого он был призрачным). Стоило это того? Думайте сами.До Абу-Даби еще далеко :DПока есть математические шансы, мы в борьбе:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.08.2015 14:08 Ты хоть и фобище еще тот , но в данном случае прав абсолютно. На подиум по большому счету пофиг, но с психологией доезжальщиков и минимизаторов в Феррари надо что то делать. Никогда такие не выигрывают в итоге. Очень рад за РБ и Квята они заслужили, жаль не подиум :)Как раз заехать на второй пит и было бы минимизаторством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 23.08.2015 14:09 На Скае после этого радиообмена долго рассуждали, как топ-пилот должен влиять на стратегию команды, принимая верные решения, исходя из своих ощущений. Себушка проверку на топовость не прошел. Как обычно. Почему не прошел? Он Грожану проигрывал всего 0,5 сек круга. Этого скорее всего было вполне достаточно, чтобы его удержать сзади, финишировать 3-м, значит с темпом было все более-менее на уровне.А как он могу почувствовать, что шины взорвется - это для меня загадка, такое только в оголтелом фобстве придумать можно :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:10 :D Jennie Gow @JennieGow 4 мин.Vettel post race to @LeeMcKenzieTV "beep, beep, beeeeep!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 23.08.2015 14:11 До Абу-Даби еще далеко :DПока есть математические шансы, мы в борьбе :)67 очков при абсолютной надежности "Мерседеса" в этом году Хэмилтон нам не подарит, даже не мечтай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 23.08.2015 14:11 Вообще меня до крайности удивило это стратегическое решение - не ехать на второй пит. Обычно у феттеля не возникало проблем при необходимости прорыва на свежей резине в конце, скорее наоборот, это его конек.Феррари побоялись, что не смогут обогнать Лотус. Психология слабаков. Наслаждайтесь вашей новой командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.08.2015 14:11 Поздравляю с юбилейной гонкой! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 14:12 Одно достать, пройти - другое.Тот же Гро тыркался - тыркался, а ведь до шины не обогнал Себа.Я сейчас не хочу ни кого обижать, но так бывает, у одного что-то получается быстрее и лучше. Пример-обгон того же Грожана на Сузуке 2013. Себ на том же харде, но по свежее справился с ним за два круга, как только приблизился до дистанции ДРС. Марк на еще более свежей резине, да к тому же медиум, возился около 10 кругов с ДРС. А в начале гонки у всех троих темп был очень близок, и на одинаковой стратегии никто никого обогнать не мог...Вернемся к нашим...Аэродинамика Феррари на порядок лучше, и у Грожана и Себа были одинаковые шины, но у Себа старее. Это и спасало, плюс Себ не сахар в обороне. Соответственно в обратной ситуации, у Себа более свежая и мягкая резина, аэродинамика лучше, с максималкой проблем нет особых, и Грожану нечего было бы противопоставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:12 Ты хоть и фобище еще тот , но в данном случае прав абсолютно. На подиум по большому счету пофиг, но с психологией доезжальщиков и минимизаторов в Феррари надо что то делать. Никогда такие не выигрывают в итоге. Очень рад за РБ и Квята они заслужили, жаль не подиум :)Не было никакого доезжалова.Пошли на риск. Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.08.2015 14:12 А как гонщик может чувстовать, лопнет покрышка или нет? Он может только чувствовать, насколько хорошо шины держат трассу, не более того.А как раньше подстраховывались? Просто делали больше питов что бы отрезки были короче :) Мне кажется это очевидно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:13 В принципе тактика была неплоха, можно сказать Феррари увидела свой потенциал в плане сбережения резины. Проблема только в том, что Пирелли не Бриджстоун, тут такое может не пройти. Хотя, если бы все обошлось, мы бы все были в восторге от такого подиума и реализации столь интересной тактики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:14 67 очков при абсолютной надежности "Мерседеса" в этом году Хэмилтон нам не подарит, даже не мечтай :)А нам подарки и не нужны :bigwink:Будем продолжать бороться своими силами:)Да и кто-то в этой ветке должен продолжать мечтать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 23.08.2015 14:14 Сочувствую. Опасно с колесом приключилось. Хорошо, что в удачном месте и без последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:15 Аэродинамика Феррари на порядок лучше, и у Грожана и Себы были одинаковые шины, но у Себа старее. Это и спасало, плюс Себ не сахар в обороне. Соответственно в обратной ситуации, у Себа более свежая и мягкая резина, аэродинамика лучше, с максималкой проблем нет особых, и Грожану нечего было бы противопоставить.У Грожана был двигатель Мерседес. Кими например на сойфте так и не обогнал Массу на медиуме и это при том, что Вильямс смотрелся слабее Лотуса на этом гран-при. К тому же, пока Себ прорывался пока бы догонял, резина могла бы потерять свои чудные свойства. Не все так однозначно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 14:15 Не было никакого доезжалова.Пошли на риск.Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли.Ясен пень, что гнать будет на Пирелли, а не на команду, так и должно быть. Вот только Хэмбри говорил минимум о 2 питах. Кто-то решил, что он умнее/хитрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:16 Сэб действительно зол:)Sebastian Vettel: This sort of thing keeps going around but it's not acceptable. What's the answer? Cut, debris, driver running wide... if Nico says he didn't go off the track, he didn't. I didn't go off the track but, out of the blue, the tyre explodes. It's not acceptable. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 23.08.2015 14:16 По первому кругу гонки, показалось, что все, кого Себ не обогнал на старте, при одинаковой стратегии финишируют впереди. Скорость на первом секторе на фоне моторов мерс уже не выглядела поводом для гордости. Более того, первые несколько кругов пришлось отбиваться даже от назойливой вилки в борьбе за пятое. Так что этот прорыв не был классической реализацией потенциала быстрой машины на обгонной трассе в длинной гонке. Для этого можно было ограничиться таким же классическим недосидом. Здесь же пришлось рисковать на полную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.08.2015 14:18 "Если бы это произошло на 200 метров раньше, то я с вами бы не разговаривал" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2015 14:18 Не было никакого доезжалова.Пошли на риск.Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли.Нет это доезжалово, в надежде на авось. Если бы в итоге Гро не догнал, тогда да можно говорить рассчитали ,но не повезло. У них же Квят перед глазами, который в равных условиях всю гонку медленнее был, они его скорость после пита видят? Что это за трасса знают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:19 Ясен пень, что гнать будет на Пирелли, а не на команду, так и должно быть. Вот только Хэмбри говорил минимум о 2 питах. Кто-то решил, что он умнее/хитрее.Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 14:20 В принципе тактика была неплоха, можно сказать Феррари увидела свой потенциал в плане сбережения резины. Проблема только в том, что Пирелли не Бриджстоун, тут такое может не пройти. Хотя, если бы все обошлось, мы бы все были в восторге от такого подиума и реализации столь интересной тактики...Спорить бессмысленно, если бы тактика прошла, все бы говорили молодцы. Но она не прошла, а другие варианты были не хуже, а значит не молодцы. Грожан был позади на первом отрезке, а в итоге почему-то мы оказались в ситуации, когда он накатывал имея преимущество по тактике. Это фейлище априори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах