Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Lauda: "Vettel is not right."

Häkkinen: "No, Vettel is right."

Lauda: "Ok, Vettel is right."

Anderson: "I do not think so, Vettel is not right."

Lauda: "I have to agree with Gärie, Vettel is not right."

Villeneuve: "Formula 1 is not dangerous enough, the tyre should have burst 200 meters earlier."

Webber: "Vettel is right."

Lauda: "It's true what Webber says, Vettel is right."

Jordan: "No, Vettel is not right."

Lauda: "Eddie is absolutely right about that."

Marko: "With an Renault engine that would not have happen, because we would have retired beforehand."

Ecclestone: " I do not understand the problem. What 's it all about and where I am?"

Montoya: "F*cking idiots."

(ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lauda: "Vettel is not right."

Häkkinen: "No, Vettel is right."

Lauda: "Ok, Vettel is right."

Anderson: "I do not think so, Vettel is not right."

Lauda: "I have to agree with Gärie, Vettel is not right."

Villeneuve: "Formula 1 is not dangerous enough, the tyre should have burst 200 meters earlier."

Webber: "Vettel is right."

Lauda: "It's true what Webber says, Vettel is right."

Jordan: "No, Vettel is not right."

Lauda: "Eddie is absolutely right about that."

Marko: "With an Renault engine that would not have happen, because we would have retired beforehand."

Ecclestone: " I do not understand the problem. What 's it all about and where I am?"

Montoya: "F*cking idiots."

Это понятно, но а правила форума как же? Пусть страдают ... точно болелы фур и Феттеля с Кими :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики по победам Феррари в 900 ГП.

Прикольно, Нандо с Филипе поровну 4,9%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, Нандо с Филипе поровну 4,9%

А вчем прикол? В годах проведенных? Или лиж бы ля ля, и опять на десятка два страниц кто круче. Можа таки в теме феррари как то про новинки, слухи, сравнение фото до и после, ну незнаю что угодно чтоб читать интересно было, а не очередное один такой, второй такой, третий такой. И так по кругу который раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен - фаворит на замену Кими Райкконену в 2017 году?

http://#.#.#/news/id/25058

У меня только один вопрос. Макс в таком случае станет самым молодым боевым пилотом в истории Феррари?

Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем Конюшни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем Конюшни

ай ,молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай ,молодца.

"Однояйцевые братья" :rofl: Все под копирку, смайлик, текст.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидуешь находке Гиты Зитой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем Конюшни

А в этом случае он будет самым молодым конструктором или руководителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут погоду просмотрел и вполне ожидается дождь весь уикенд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нацатый раз Фет вызовет восторг у Феррариста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз чтобы остановить Феррари и Шумахера кроили регламент и тянули за уши и все остальные части тела того же Алонсо. Как только задачу выполнили, то необходимость в тягании за уши отпала - и сразу сдулся наш Фернандо. Еще пару беспросветных сезонов в Макларене - и на пенсию вслед за Вильневым. Только Маков жалко... не заслужили они такой участи...

Когда ушел Михаэль, формула 1 безусловно потеряла целую эпоху, теперь ты отправляешь на пенсию Фернандо, чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие... Придет время и вы поймете, но они уже не будут выступать... Посмотри на новое поколение, это просто клоуны.

Что-то еще есть в Хэмильтоне и он останется последним за кем еще можно будет наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие...

Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими?

Дыши ровнее, твой Масса тоже попал в историю, у кого еще в напарниках были Михаэль, Кими, Фернандо?! А при финне он даже боролся за чемпионат, период с Боттасом никто и не вспомнит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты не можешь понять пример сложнее "2+2", а рассуждаешь о чьей-то адекватности. Разжую тебе немного

Не надо ничего разжовывать, тебя уже все давно поняли, простая и примитивная логика: никто не может добиться большего чем Федор, но если это все таки произошло, значит что-то там не чисто, а уж многократный чемпион и вовсе должен быть подвергнут остракизму :rofl:

А вот шумофил любезно вкратце изложил.

Любезно изложил шаболнные отмазы лузеров. Оправдывать успешность всякими конспирологическими теориями, типа Фиаррари или чемоданами Матешица, это позиция лузеров и слабаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом случае он будет самым молодым конструктором или руководителем?

"Кто то спросит нас, почему столь молодой человек встает у руля такого серьезного корабля, во главе такого

необычайно сложного дела, но мы, люди со страстью в крови, всегда готовы ответить...ээээ...Это феррари! "

-Как вы считаете, Макс справится с поставленной ему высокой задачей?

-Эээээ..это Феррари!

-То есть он достаточно зрел?

-Феррари!

Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими?

Не надо так реагировать на слово настоящий.

Плюшевых пилотов тоже любят. Некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего разжовывать, тебя уже все давно поняли, простая и примитивная логика: никто не может добиться большего чем Федор, но если это все таки произошло, значит что-то там не чисто, а уж многократный чемпион и вовсе должен быть подвергнут остракизму :rofl:

Любезно изложил шаболнные отмазы лузеров. Оправдывать успешность всякими конспирологическими теориями, типа Фиаррари или чемоданами Матешица, это позиция лузеров и слабаков.

Может хватит, есть хоть что по существу что косается команды, или опять ля ля ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ушел Михаэль, формула 1 безусловно потеряла целую эпоху, теперь ты отправляешь на пенсию Фернандо, чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие... Придет время и вы поймете, но они уже не будут выступать... Посмотри на новое поколение, это просто клоуны.

Что-то еще есть в Хэмильтоне и он останется последним за кем еще можно будет наблюдать.

А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.

Представляете легендарный Алонсо проиграл Риккьярдо - ну как-то норм, а то что Хюлькенбергу - уже мол не может быть. Хотя Хюльк в Ф-1 больше Риккьярдо. Т.е. легендарнее?!

А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.

Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..

Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....

Все считают гениальными конструкторами двух людей Ньюи и Бирна, но все свои идеи они черпали от одного единственного человека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.

Представляете легендарный Алонсо проиграл Риккьярдо - ну как-то норм, а то что Хюлькенбергу - уже мол не может быть. Хотя Хюльк в Ф-1 больше Риккьярдо. Т.е. легендарнее?!

А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.

Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..

Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....

Все считают гениальными конструкторами двух людей Ньюи и Бирна, но все свои идеи они черпали от одного единственного человека :)

Это то все понятно, но невозможно не согласится же и с тем, что нынешнее поколение пилотов клоуны.

Мальдо, Грожан, Хюлк, Чеко гротескные пародии на проффессию пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики.

3,5 л. V12 - до 850 л/с (хотя встречалась инфа о том что Хонда на последние две гонки сезона 92 выставляла аж 880 л/с); 3,0 л V-10 это уже до 950 л/с.

Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми.

Сцепление-тормоз-газ? В 1991-92 ездил, на Бенеттонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то все понятно, но невозможно не согласится же и с тем, что нынешнее поколение пилотов клоуны.

Мальдо, Грожан, Хюлк, Чеко гротескные пародии на проффессию пилота

Увы, не только эти...но да развивать эту тему не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.

Начнем с того что Баттон дебютировал в качестве боевого пилота раньше Монтойи, собственно последний пришел на его (Баттона) место. Никто из тобой перечисленных не застал Хилла, 2000 годы это не расцвет Вильнева, а его закат. Собственно и Шумахер показывал самые сильные выступления до 2001 года( по мне так самое сильное время в исполнении Шумахера 1994-2000), хотя многие со мной наверняка не согласятся.

А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.

Масса честно сказать относится больше к Кими с Алонсо нежели к этим трем.

Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..

Шумахер если мне не изменяет память так же на V12 не ездил, он только против них гонялся, хотя таковая возможность была, когда они сравнивали с каким движком начать сезон 1996 Шумахер на тестах отдал предпочтение V12, но в команде решили что V10 лучше.

Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....

Потому что для многих эта эпоха Ф-1 в России собственно и началась с Проста, Сенны, Мэнселла. Да и ставить в один ряд 70-80 с современной эпохой немного странная затея, сейчас у команд нет свободы выбора, решили перейти на "гибрид" переходим все вместе да ещё "морозим" прогресс различными токенами, вспомни ситуацию 70 атмосферник vs турбо и их венец борьбы.

Это была борьба технологий и разных подходов без ограничений, технологий для успеха в спорте, а не для того чтобы весь мир вдруг должен стать "зеленым" и формула 1 должна быть так же в тренде. Сейчас обсуждается регламент на 2017 год, планируют стандартизировать многие элементы аэродинамики для возвращения граунд-эффекта, но никто не обсуждает отмену ДРС, наоборот планируют в случае необходимости даже повысить её эффективность. Никто не занимается разработкой которая позволит избавится от этой приблуды. Формула 1 это уже не спорт с элементами шоу, это шоу с элементами спорта. Как можно сравнить время творческой свободы и мысли со временем стандартизации и экономии я не совсем понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему?

Потому что это не совсем так. У каждого "золотой" тот период когда он полюбил Ф1.

Для кого-то это эпоха Шумахера. А для кого-то золотыми будут времена Хема. Все течет все изменяется.

Как считает Берни - только Феррари вечно. Ибо от них он отсчитывает Ф1. :)

Пилоты Скудерии Феррари начали гоняться и стало все круто.

Потом пришло Альфо-Ромео унизило всех. Ей надаело ушла.

Феррари стали круты и... Пришел Мерс всех опустил и ушел.

Авторитет скудерии опять поднялся. И тут Колин Чепмен со своим Лотусом увел пальму в первые 50 побед. И ушел.

Появилась молодая поросль Вилок и Маков. Всех стало унижать Рено. Ему все надоело.

И тут в Фуры затащили МиШу. Началась золотая эпоха. Но все когда-нибудь заканчивается. Вернулось Рено.

Пришли газировочники. Нет они пока еще не ушли. Но лыжи смазывают. Ибо опять пришел Мерседес.

Вот такая она история старых "настоящих" гонок. IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Скудерии Феррари начали гоняться и стало все круто.

Потом пришло Альфо-Ромео унизило всех. Ей надаело ушла.

Феррари стали круты и... Пришел Мерс всех опустил и ушел.

Авторитет скудерии опять поднялся. И тут Колин Чепмен со своим Лотусом увел пальму в первые 50 побед. И ушел.

Появилась молодая поросль Вилок и Маков. Всех стало унижать Рено. Ему все надоело.

И тут в Фуры затащили МиШу. Началась золотая эпоха. Но все когда-нибудь заканчивается. Вернулось Рено.

Пришли газировочники. Нет они пока еще не ушли. Но лыжи смазывают. Ибо опять пришел Мерседес.

Вот такая она история старых "настоящих" гонок. IMHO.

Ничего ты об истории не знаешь (весь текст можно жирным выделять). Прочти Альманах "История мирового автоспорта", тебе многое откроется.

http://motorsporthis.../publishing.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты об истории не знаешь (

Прошу прощение за большую историческую неправду. Я расказывал, про то что когда вспоминают про золотой век - всегда помнят не совсем то, что было на самом деле. :unknw:

И да - Феррари не вечно. Тут я с Вами полностью согласен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...