gorynich Опубликовано 28.08.2015 15:27 Lauda: "Vettel is not right."Häkkinen: "No, Vettel is right."Lauda: "Ok, Vettel is right."Anderson: "I do not think so, Vettel is not right."Lauda: "I have to agree with Gärie, Vettel is not right."Villeneuve: "Formula 1 is not dangerous enough, the tyre should have burst 200 meters earlier."Webber: "Vettel is right."Lauda: "It's true what Webber says, Vettel is right."Jordan: "No, Vettel is not right."Lauda: "Eddie is absolutely right about that."Marko: "With an Renault engine that would not have happen, because we would have retired beforehand."Ecclestone: " I do not understand the problem. What 's it all about and where I am?"Montoya: "F*cking idiots."(ц) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.08.2015 15:32 Lauda: "Vettel is not right."Häkkinen: "No, Vettel is right."Lauda: "Ok, Vettel is right."Anderson: "I do not think so, Vettel is not right."Lauda: "I have to agree with Gärie, Vettel is not right."Villeneuve: "Formula 1 is not dangerous enough, the tyre should have burst 200 meters earlier."Webber: "Vettel is right."Lauda: "It's true what Webber says, Vettel is right."Jordan: "No, Vettel is not right."Lauda: "Eddie is absolutely right about that."Marko: "With an Renault engine that would not have happen, because we would have retired beforehand."Ecclestone: " I do not understand the problem. What 's it all about and where I am?"Montoya: "F*cking idiots."Это понятно, но а правила форума как же? Пусть страдают ... точно болелы фур и Феттеля с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.08.2015 15:40 Немного статистики по победам Феррари в 900 ГП.Прикольно, Нандо с Филипе поровну 4,9% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 28.08.2015 15:54 Прикольно, Нандо с Филипе поровну 4,9%А вчем прикол? В годах проведенных? Или лиж бы ля ля, и опять на десятка два страниц кто круче. Можа таки в теме феррари как то про новинки, слухи, сравнение фото до и после, ну незнаю что угодно чтоб читать интересно было, а не очередное один такой, второй такой, третий такой. И так по кругу который раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 28.08.2015 16:08 Макс Ферстаппен - фаворит на замену Кими Райкконену в 2017 году?http://#.#.#/news/id/25058У меня только один вопрос. Макс в таком случае станет самым молодым боевым пилотом в истории Феррари?Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем Конюшни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.08.2015 16:11 Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем Конюшниай ,молодца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.08.2015 16:21 ай ,молодца."Однояйцевые братья" :rofl: Все под копирку, смайлик, текст.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.08.2015 16:23 завидуешь находке Гиты Зитой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.08.2015 17:23 Мне кажется его не пилотом возьмут. А конструктором или руководителем КонюшниА в этом случае он будет самым молодым конструктором или руководителем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.08.2015 17:27 Кстати тут погоду просмотрел и вполне ожидается дождь весь уикенд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.08.2015 17:29 Значит нацатый раз Фет вызовет восторг у Феррариста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.08.2015 17:56 Как раз чтобы остановить Феррари и Шумахера кроили регламент и тянули за уши и все остальные части тела того же Алонсо. Как только задачу выполнили, то необходимость в тягании за уши отпала - и сразу сдулся наш Фернандо. Еще пару беспросветных сезонов в Макларене - и на пенсию вслед за Вильневым. Только Маков жалко... не заслужили они такой участи...Когда ушел Михаэль, формула 1 безусловно потеряла целую эпоху, теперь ты отправляешь на пенсию Фернандо, чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие... Придет время и вы поймете, но они уже не будут выступать... Посмотри на новое поколение, это просто клоуны.Что-то еще есть в Хэмильтоне и он останется последним за кем еще можно будет наблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.08.2015 18:14 ... чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие...Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.08.2015 18:38 Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими?Дыши ровнее, твой Масса тоже попал в историю, у кого еще в напарниках были Михаэль, Кими, Фернандо?! А при финне он даже боролся за чемпионат, период с Боттасом никто и не вспомнит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 28.08.2015 18:53 Ну вот, ты не можешь понять пример сложнее "2+2", а рассуждаешь о чьей-то адекватности. Разжую тебе немногоНе надо ничего разжовывать, тебя уже все давно поняли, простая и примитивная логика: никто не может добиться большего чем Федор, но если это все таки произошло, значит что-то там не чисто, а уж многократный чемпион и вовсе должен быть подвергнут остракизму :rofl:А вот шумофил любезно вкратце изложил.Любезно изложил шаболнные отмазы лузеров. Оправдывать успешность всякими конспирологическими теориями, типа Фиаррари или чемоданами Матешица, это позиция лузеров и слабаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 28.08.2015 20:20 А в этом случае он будет самым молодым конструктором или руководителем?"Кто то спросит нас, почему столь молодой человек встает у руля такого серьезного корабля, во главе такогонеобычайно сложного дела, но мы, люди со страстью в крови, всегда готовы ответить...ээээ...Это феррари! "-Как вы считаете, Макс справится с поставленной ему высокой задачей?-Эээээ..это Феррари!-То есть он достаточно зрел?-Феррари!Уже не знаешь, какой еще нелепой репликой возвысить Кими?Не надо так реагировать на слово настоящий.Плюшевых пилотов тоже любят. Некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 28.08.2015 21:11 Не надо ничего разжовывать, тебя уже все давно поняли, простая и примитивная логика: никто не может добиться большего чем Федор, но если это все таки произошло, значит что-то там не чисто, а уж многократный чемпион и вовсе должен быть подвергнут остракизму :rofl:Любезно изложил шаболнные отмазы лузеров. Оправдывать успешность всякими конспирологическими теориями, типа Фиаррари или чемоданами Матешица, это позиция лузеров и слабаков.Может хватит, есть хоть что по существу что косается команды, или опять ля ля ля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.08.2015 21:32 Когда ушел Михаэль, формула 1 безусловно потеряла целую эпоху, теперь ты отправляешь на пенсию Фернандо, чего будет стоить чашка в ЛЗ без Кими, Фернандо и Дженса в пелетоне? Ведь они последние чемпионы той старой эпохи, когда гонки были настоящие... Придет время и вы поймете, но они уже не будут выступать... Посмотри на новое поколение, это просто клоуны.Что-то еще есть в Хэмильтоне и он останется последним за кем еще можно будет наблюдать.А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.Представляете легендарный Алонсо проиграл Риккьярдо - ну как-то норм, а то что Хюлькенбергу - уже мол не может быть. Хотя Хюльк в Ф-1 больше Риккьярдо. Т.е. легендарнее?!А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....Все считают гениальными конструкторами двух людей Ньюи и Бирна, но все свои идеи они черпали от одного единственного человека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.08.2015 23:58 А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.Представляете легендарный Алонсо проиграл Риккьярдо - ну как-то норм, а то что Хюлькенбергу - уже мол не может быть. Хотя Хюльк в Ф-1 больше Риккьярдо. Т.е. легендарнее?!А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....Все считают гениальными конструкторами двух людей Ньюи и Бирна, но все свои идеи они черпали от одного единственного человека Это то все понятно, но невозможно не согласится же и с тем, что нынешнее поколение пилотов клоуны.Мальдо, Грожан, Хюлк, Чеко гротескные пародии на проффессию пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 29.08.2015 02:07 Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. 3,5 л. V12 - до 850 л/с (хотя встречалась инфа о том что Хонда на последние две гонки сезона 92 выставляла аж 880 л/с); 3,0 л V-10 это уже до 950 л/с.Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Сцепление-тормоз-газ? В 1991-92 ездил, на Бенеттонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 29.08.2015 06:45 Это то все понятно, но невозможно не согласится же и с тем, что нынешнее поколение пилотов клоуны.Мальдо, Грожан, Хюлк, Чеко гротескные пародии на проффессию пилотаУвы, не только эти...но да развивать эту тему не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2015 09:02 А настоящими мы кого считаем? Фернандо дебютировал в Австралии 2001, Баттон в Австралии 2000, Кими тогда же когда и Алонсо, собственно это был расцвет карьеры Шуми, Хилла, Монтойи, Вильнева. Никто из указанных вами не гонял с Менселлом, Сенной, Простом. Собственно, история скоротечна и со временем краски, во многом из-за общего негатива становятся блеклыми, хотя более молодому поколению они кажутся яркими, а эпоху Сенны они воспринимают, как вы Чэпмэна и Фанхио. Т.е. они тогда, как Даниэль, Даниил, Ферстапен, Сайнс, Хюльк и т.д. сейчас.Начнем с того что Баттон дебютировал в качестве боевого пилота раньше Монтойи, собственно последний пришел на его (Баттона) место. Никто из тобой перечисленных не застал Хилла, 2000 годы это не расцвет Вильнева, а его закат. Собственно и Шумахер показывал самые сильные выступления до 2001 года( по мне так самое сильное время в исполнении Шумахера 1994-2000), хотя многие со мной наверняка не согласятся.А чтоб совсем было интересно, так Хэм дебютировал в 2007, Росберг в 2006, а Феттель в 2007......ну и Массу забыли. За последними тремя не следим? Странная память людская, крайне избирательная.Масса честно сказать относится больше к Кими с Алонсо нежели к этим трем.Никто из ваших легенд не ездил на V12, Хэм никогда не ездил на V10, мощность движков из указанного диапазона была порядка 750-770 л.с., а вся скорость возникала за счет развитой аэродинамики. Никто них не издил в Ф-1 с тремя педалями, даже Шумми. Все преимущество РБР было из-за аэродинамики и все говорили, что Ф-1 - это соревнование моторов, а не аэро, а теперь все говорят, что аэро важнее..Шумахер если мне не изменяет память так же на V12 не ездил, он только против них гонялся, хотя таковая возможность была, когда они сравнивали с каким движком начать сезон 1996 Шумахер на тестах отдал предпочтение V12, но в команде решили что V10 лучше.Многие скажут, что целую эпоху мы потеряли, когда ушел Прост и погиб Сенна(!) - хотя их противостояние всего ничего с 88-го по 93-й, ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Почему не считают 70-80-е где родились вообще все современные технологии аэродинамики, стали появляться турбины и прочее. А знаете, какой период времени может сравниться по своей инновационности с 70-80-ми? - Текущий....Потому что для многих эта эпоха Ф-1 в России собственно и началась с Проста, Сенны, Мэнселла. Да и ставить в один ряд 70-80 с современной эпохой немного странная затея, сейчас у команд нет свободы выбора, решили перейти на "гибрид" переходим все вместе да ещё "морозим" прогресс различными токенами, вспомни ситуацию 70 атмосферник vs турбо и их венец борьбы. Это была борьба технологий и разных подходов без ограничений, технологий для успеха в спорте, а не для того чтобы весь мир вдруг должен стать "зеленым" и формула 1 должна быть так же в тренде. Сейчас обсуждается регламент на 2017 год, планируют стандартизировать многие элементы аэродинамики для возвращения граунд-эффекта, но никто не обсуждает отмену ДРС, наоборот планируют в случае необходимости даже повысить её эффективность. Никто не занимается разработкой которая позволит избавится от этой приблуды. Формула 1 это уже не спорт с элементами шоу, это шоу с элементами спорта. Как можно сравнить время творческой свободы и мысли со временем стандартизации и экономии я не совсем понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.08.2015 10:36 ведь 1980-2000 считают "золотым" временем Ф-1. Почему? Потому что это не совсем так. У каждого "золотой" тот период когда он полюбил Ф1. Для кого-то это эпоха Шумахера. А для кого-то золотыми будут времена Хема. Все течет все изменяется. Как считает Берни - только Феррари вечно. Ибо от них он отсчитывает Ф1. Пилоты Скудерии Феррари начали гоняться и стало все круто. Потом пришло Альфо-Ромео унизило всех. Ей надаело ушла. Феррари стали круты и... Пришел Мерс всех опустил и ушел. Авторитет скудерии опять поднялся. И тут Колин Чепмен со своим Лотусом увел пальму в первые 50 побед. И ушел. Появилась молодая поросль Вилок и Маков. Всех стало унижать Рено. Ему все надоело. И тут в Фуры затащили МиШу. Началась золотая эпоха. Но все когда-нибудь заканчивается. Вернулось Рено. Пришли газировочники. Нет они пока еще не ушли. Но лыжи смазывают. Ибо опять пришел Мерседес. Вот такая она история старых "настоящих" гонок. IMHO. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2015 10:41 Пилоты Скудерии Феррари начали гоняться и стало все круто.Потом пришло Альфо-Ромео унизило всех. Ей надаело ушла.Феррари стали круты и... Пришел Мерс всех опустил и ушел.Авторитет скудерии опять поднялся. И тут Колин Чепмен со своим Лотусом увел пальму в первые 50 побед. И ушел.Появилась молодая поросль Вилок и Маков. Всех стало унижать Рено. Ему все надоело.И тут в Фуры затащили МиШу. Началась золотая эпоха. Но все когда-нибудь заканчивается. Вернулось Рено.Пришли газировочники. Нет они пока еще не ушли. Но лыжи смазывают. Ибо опять пришел Мерседес.Вот такая она история старых "настоящих" гонок. IMHO.Ничего ты об истории не знаешь (весь текст можно жирным выделять). Прочти Альманах "История мирового автоспорта", тебе многое откроется. http://motorsporthis.../publishing.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.08.2015 11:17 Ничего ты об истории не знаешь (Прошу прощение за большую историческую неправду. Я расказывал, про то что когда вспоминают про золотой век - всегда помнят не совсем то, что было на самом деле. :unknw:И да - Феррари не вечно. Тут я с Вами полностью согласен. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах