gorynich Опубликовано 23.08.2015 15:27 Виляешь пока что ты у нас, примеры бережливого использования резины в выступлениях не за Лотус будут?ок,утомил.на мой пруф,ты дашь 15 вопросов,замылив и замучив.пусть у тя будут все виноваты,кроме мостика..Живи и радуйся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2015 15:27 я думаю понимание причин должно волновать все команды, дабы была уверенность, что завтра этого не случится с ними.Ну, в общем и целом да. Другое дело, что такой ад для резины будет, разве что, в Сузуке ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.08.2015 15:28 Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в RaidillonДа, да. Росберг невидимый гвоздь на трассе нашел, Феттель не соблюдал трек лимит, как и еще двадцать других пилотов.Только шЫдевральные Пирелли никогда ни в чем не виноваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 23.08.2015 15:30 Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в Raidillon о чём я и говорил, но у красных же виноваты все вокруг кроме них)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.08.2015 15:31 Ты так говоришь, как будто Макларену это поможет.МакЛарен за свободный выбор шин, может и поможет :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:31 Вопрос: Судя по тому, что вы видели по ТВ, в чём причина разрушения шины на Ferrari Феттеля?Пол Хембри: Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы.Вопрос: По вашим оценкам, сколько кругов должны выдерживать эти шины? Феттель проехал 27 кругов…Пол Хембри: 28. Это больше, чем мы предполагали, рассчитывая возможную тактику гонки. Мы исходили из того, что надо будет провести два-три пит-стопа – вы видели, что большинство команд поступили именно так. Но в Ferrari явно считали, что смогут ограничиться одним. Ресурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся. Однозначно, другие команды избрали иной подход.http://www.f1news.ru/interview/hembery/105864.shtmlЭто что же за износ такой, при котором пилот способен оказывать более чем достойное сопротивление сопернику, а не как умирающий гусь бросаясь перекрывать траекторию? Категорически нужны High Res фотографии за секунду до, или же каким то образом износ не касается внешней оболочки, а происходит внутри? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 23.08.2015 15:32 Да, да. Росберг невидимый гвоздь на трассе нашел, Феттель не соблюдал трек лимит, как и еще двадцать других пилотов.Только шЫдевральные Пирелли никогда ни в чем не виноваты.То есть по твоему ФИА допустит до старта заведомо бракованные шины зная чем это чревато? Раз всех устроило это объяснение значит так оно и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2015 15:33 Это что же за износ такой, при котором пилот способен оказывать более чем достойное сопротивление сопернику, а не как умирающий гусь бросаясь перекрывать траекторию? Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.08.2015 15:38 То есть по твоему ФИА допустит до старта заведомо бракованные шины зная чем это чревато? Раз всех устроило это объяснение значит так оно и было.Так было уже такое, когда шины Пирелли лопались как шарики. И на мой взгляд износ покрышки изначально должен отмечаться "визуально", те и датчики и пилот должны были определять потерю темпа, вибрации, проблемы на телеметрии.. Ни Росберг, ни Феттель, ни в Феррари ни в Мерседесе, не смогли заметить эти моменты. Конец ресурса покрышки у Пирелли выражается нынче выражается просто - физическим разрушением.Пирелли в очередной раз налажали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstar Опубликовано 23.08.2015 15:38 Да и вообще эта Агрессия с которой он пилотировал вы видели, да? Это было ужасно. Эта такая жестокость с медиумом прям больно было смотреть повтор. ну Росбергу на практике просто не повезло , кристальной чистоты случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:38 Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол...Возможно так и есть, но Хембри говорит что видил износ во время трансляции, одно из двух - либо он Супер Мен и обладает рентгеновским зрением, либо износ таки был заметен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 23.08.2015 15:39 Ну дык внутренняя хрень, наверное, тоже обладает каким-то конечным ресурсом, который зависит от числа проездов по О Руж в пол... Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:39 Да и вообще эта Агрессия с которой он пилотировал вы видели, да? Это было ужасно. Эта такая жестокость с медиумом прям больно было смотреть повтор.ну Росбергу на практике просто не повезло , кристальной чистоты случайность.да это акт геноцида резины, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2015 15:42 Возможно так и есть, но Хембри говорит что видил износ во время трансляции, одно из двух - либо он Супер Мен и обладает рентгеновским зрением, либо износ таки был заметен.Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть. Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать.Ну, всё-таки, по-моему, если дело о разрушении изнутри, а не о том, что резина кончилась, то оно и разрушится изнутри, не "предупредив" падением темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:44 Верно, но перед тем как хлопнуть, износ не должен позволить ехать в пол, не должно быть держака, а потом только хлопать.не факт, если именно от сдавливания и затем отпускания, там что то вроде расслоения от трещин может образоваться внутри. Если это так, то чувствую нас ждёт запрет не слушаться рекомендаций по кругам, а Пирелли будет перестраховываться на таких трассах, а значит никаких интересных стратегий.Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть.он чётко говорит о кадрахПол Хембри: Нет, на кадрах видеозаписи видно, что сегодня дело было именно в износе.Ждём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.08.2015 15:49 на мой пруф,ты дашь 15 вопросов,замылив и замучив.Вопрос один на который ты никак не можешь ответить.А вот мои аргументы на бережливость финна.http://mclarenf-1.co...=Kimi RaikkonenОсобенно примечателен второй отрезок на софте, и время которое начал штамповать Феттель на более изношенном софте перед питом (Гран При Китая)http://mclarenf-1.co...=Kimi RaikkonenКанада, особенно показательны 33 и 34 круги на одинаковом комплекте шин, просто у Феттеля он на 20 кругов старше, финн такое время даже на только что обутом софте не показывал.http://mclarenf-1.co...t&gp=942&graf=3Ну так где профит от бережливости?Можно и прошлый год сравнить, но там вряд ли для Кими дело лучше обстояло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 23.08.2015 15:50 Возможно, по датчикам видел, что каркас скоро сломается... Если, конечно, такие датчики есть.Ну, всё-таки, по-моему, если дело о разрушении изнутри, а не о том, что резина кончилась, то оно и разрушится изнутри, не "предупредив" падением темпа.не факт, если именно от сдавливания и затем отпускания, там что то вроде расслоения от трещин может образоваться внутри. Если это так, то чувствую нас ждёт запрет не слушаться рекомендаций по кругам, а Пирелли будет перестраховываться на таких трассах, а значит никаких интересных стратегий.он чётко говорит о кадрахЖдём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.Да, да, да, согласен, не учел перемены высот Спа и нагрузки. Феттелю повезло, что правое хлопнуло на правой дуге, если можно говорить о везении тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 15:51 Я думаю, что эмоции скоро улягутся и скорее всего ситуацию замнут, сказав, что были некоторые внешние факторы и что Феттелю не повезло. Не думаю, что в Феррари будут раздувать эту ситуацию, а Феттель успокоится. Просто его спрашивали так сказать когда он был еще на эмоциях. И скорее всего больше таких экстремальных тактик не будет. И будет как всегда все бледно и уныло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2015 15:54 Я думаю, что эмоции скоро улягутся и скорее всего ситуацию замнут, сказав, что были некоторые внешние факторы и что Феттелю не повезло. Ну, может, наконец-то начнут пороть за отход от рекомендаций Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 23.08.2015 15:57 Вот и я о том же. Чего вы тут делаете...У вас вроде праздник, шедевр проехал целый 1 круг на уровне самих Торо Россо(4 десятки всего проиграл), празднуйте.С каких пор фейл Феррари не праздник для макофила? Хоть какая отдушина)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.08.2015 15:58 Команде Феррари незачет.... Именно командной работе, т.е. руководству, инженерам, гонщику. Жаль что не нашлось смелого человека который сказал бы: подумайте ради чего вы рискуете и чем.Не на ту дорожку встал. Быстро превратишься в нежеланную персону тут... Пирелли говорят систематически не соблюдал трек лимит в RaidillonДавно замечено за Феттелем. Ещё в прошлые годы эксперты отмечали за ним такое на всех практически трассах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 15:59 Ну, может, наконец-то начнут пороть за отход от рекомендаций Пирелли.Т.е. теперь шинник будет ещё стратегию определять? его роль должна заканчиваться на количестве кругов которые выдерживает резина, при этом в условиях самых жестких для резины ГП. ИВопрос: Но вы не говорили командам, сколько кругов могут выдержать шины? Вы же не предупреждали, что шины не выдержат более 27 кругов?Пол Хембри: Мне об этом не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2015 16:01 С каких пор фейл Феррари не праздник для макофила? Хоть какая отдушина))Дык, эта, у нас тогда вообще должен быть вечный праздник с распитием Джонни Уокера вёдрами. Что, кстати, хорошо объясняет выступление команды в Спа...Т.е. теперь шинник будет ещё стратегию определять? его роль должна заканчиваться на количестве кругов которые выдерживает резина, при этом в условиях самых жестких для резины ГП.Вот об этом (максимальном ресурсе) и говорю, как о рекомендациях.он чётко говорит о кадрахЖдём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.Ну, могу разве что предположить, что Хембри видел, как резина гнётся сильнее, чем должна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.08.2015 16:04 Очень надеюсь на возвращение Мишлена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 23.08.2015 16:05 Очень надеюсь на возвращение МишленаСоскучился по заезду в боксы паровозиком после прогревочного круга? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах