Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А ты что, модератор? Смотри за собой и смени "пластинку", а то про этот антирекорд ты месяц талдычишь... "прояви фантазию что ли :facepalm:"

Антирекорд Феррари имеет прямое отношение к Феррари. В чём твоя проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп очень хороший на длинной серии(если можно это так назвать, в силу флагов :)) сродни Мерседес.

Насчет быстрого круга ящетаю ваще не нужно париться, кому он там в пятницу нужен.

Покруговки с пятничных тестов ничего особо не дают, следует отметить, что мерена обладают большим прижимом, поэтому после красной воды на прямой их будет трудно сдержать. Виллы особо не раскрывали потенциал, также как и наши. На трассе, где серьезным аргументом является мощность, следом аэро - мы будем бороться с вилами за третье место на подиуме, что уже видели в Канаде, думаю разница составит +0.1-0.2 в нашу пользу.

Наши, после заявлений о том, что лидерство по пятницам ничего не означает стали ставить быстрые круги для тайминга, но не для позиции, понимая, что меренов в этом сезоне в квале догнать крайне проблематично. Поэтому на поул расчитывать не приходится.

В связи с чем, прогноз (без учета форс-мажора) - Хэм/Рос, Фет/Райк, Боттас, Рик, Масса, Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, что пришел и во всем разобрался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антирекорд Феррари имеет прямое отношение к Феррари. В чём твоя проблема?

Он кроме тебя и твоего брата близнеца никого здесь в общем то не заботит и не задевает, так что не понятно что ты так надрываешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он кроме тебя и твоего брата близнеца

Еще наверное и Алексей Попов вспомнит сегодня про антирекорд, так что их трое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверное и Алексей Попов вспомнит сегодня про антирекорд, так что их трое :)

в рубке Попова есть Фабричная, так что четверо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была инфа, что австрийская фирма консультировала( или сделала)
Феррари, если что то делает ключевой партнер, обычно об этом сообщает. Например, не скрывается, что тормоза Brembo, диски OZ. Раньше они писали, что KERS разрабатывала Marnetti Marelli, сейчас такой инфы нет, значит доля участия сильно уменьшилась.

Отсюда можно сделать вывод, что если и было чье-то участие, но не ключевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В чём твоя проблема?

Уменя проблем нет, а вот твои проблемы налицо... Если тебе интересно в чем они, спроси меня в личке.

А вообще то...

В этой теме я нахожусь, считай что дома, на правах одного из его хозяев. И если ко мне домой приходит, с позволения сказать, "гость" с одной лишь целью - нагадить... то считаю, что совершенно не обязательно ждать пока вонять начнет на весь дом, считаю что не стоит с ним расшаркиваться, а следует дать пинка ему сразу и выкинуть за дверь... так что:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше они писали, что KERS разрабатывала Marnetti Marelli, сейчас такой инфы нет, значит доля участия сильно уменьшилась.

Мне казалось еще на V8 уже не magneti marelli разрабатывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,меня вот что интересует.Была инфа, что австрийская фирма консультировала( или сделала) двигатель Феррари в этот сезон и благодаря этому такой скачок.Особенно интересует это.

В Ferrari, по мнению Булье, продемонстрировали, какого прогресса можно достичь, если "заставить" тепловой генератор активно помогать кинетическому, и команде из Уокинга придется ждать, когда японцы сумеют решить эту часть уравнения.

«Знаете, главным образом прогресс Ferrari в минувшем межсезонье был связан с повышением эффективности блока MGU-H, - продолжил француз. - В Honda уже активно трудятся над агрегатом следующего года, и на данный момент похоже, что у них есть план».

Это сами Ферры сделали или австрияки помогли?

Астрийцы из АВЛ ,занимались ДВС

по приблудам в Феррари перешел человек из Мерса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хочется ничего писать про это сезон. Да, шаг вперед, по сравнению с прошлым сезоном сделан, и только. В этом сезоне уже все понятно, но смогут ли подобраться к Мерсам ближе в следующем? Вот по этому поводу посетила такая мысть - Удавалось ли одной команде значительно прибавлять в течении нескольких сезонов в условиях стабильного регламента? Причем так чтобы этот прогресс был более внушительным, по сравнению с конкурентами. В итоге - небольшая надежда на невозможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хочется ничего писать про это сезон. Да, шаг вперед, по сравнению с прошлым сезоном сделан, и только. В этом сезоне уже все понятно, но смогут ли подобраться к Мерсам ближе в следующем? Вот по этому поводу посетила такая мысть - Удавалось ли одной команде значительно прибавлять в течении нескольких сезонов в условиях стабильного регламента? Причем так чтобы этот прогресс был более внушительным, по сравнению с конкурентами. В итоге - небольшая надежда на невозможное.

В условиях ограничения и токенов? Вряд ли.

Решение может быть только политическим:

освободить регламент (ето означает освободит и Мерцедеса)

или забанить кое-что у Мерцедеса (знали бы что... но если очень много захотят найдут за что)

или отменит нафиг етот регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хочется ничего писать про это сезон. Да, шаг вперед, по сравнению с прошлым сезоном сделан, и только. В этом сезоне уже все понятно, но смогут ли подобраться к Мерсам ближе в следующем? Вот по этому поводу посетила такая мысть - Удавалось ли одной команде значительно прибавлять в течении нескольких сезонов в условиях стабильного регламента? Причем так чтобы этот прогресс был более внушительным, по сравнению с конкурентами. В итоге - небольшая надежда на невозможное.

Вильямс 1990-91-92 не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удавалось ли одной команде значительно прибавлять в течении нескольких сезонов в условиях стабильного регламента?

А кто тебе сказал, что регламент стабильный? Через сезон (ну или два) опять новый регламент. Это в следующем году будет приблизительно то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось еще на V8 уже не magneti marelli разрабатывала.

они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому поводу посетила такая мысть - Удавалось ли одной команде значительно прибавлять в течении нескольких сезонов в условиях стабильного регламента?

Вспомнить бы, когда несколько сезонов был стабильный регламент...

Вильямс 1990-91-92 не подходит?

Там ещё моторный фактор играл роль. Ну, в смысле, недавно пришедшие с атмосферным V10 Рено учились пилить всепобеждающее нечто. К 1992 - научились.

В принципе, можно ещё натянуть Феррари 95-96-97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы тратим на Академию? А то слушок о том, что ее закроют и передадут деньги на машину, мне явно нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мы тратим на Академию? А то слушок о том, что ее закроют и передадут деньги на машину, мне явно нравятся.

Да фиг знает, учитывая наличие там Стролла, она вообще профит должна приносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они

Понятно, а то меня смущало, что Magneti Marelli только производство приписывали:

Ferrari 150° Italia
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari, производится совместно с компаниями MTS и Magneti Marelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно ещё натянуть Феррари 95-96-97.

А что натягивать то, надо просто сезоны 98-04 рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что натягивать то, надо просто сезоны 98-04 рассматривать.

В 99 несколько изменились шины, к 2000 запретили бериллий, 2001 - поменялось переднее крыло, плюс шинные войны. А к 2003 ещё и квалы резко изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 99 несколько изменились шины, к 2000 запретили бериллий, 2001 - поменялось переднее крыло, плюс шинные войны. А к 2003 ещё и квалы резко изменились.

Но по сути изменения были минимальными, запрет напыления бериллия коснулись чисто мерса, т.к. другие производители им не особо баловались, изменения шин особо никак не сказались т. к в 99 был один шинник монополист, изменения крыла это вообще по сути мелочи, методику замера на изгиб и прочее переодически меняли в те годы, запрет двух запасных шасси и пр мелочи, бред который проделали с квалами больше всего конечно раздражал, но это не особо техническое изменение, самое же существенное что было в те годы возвращение эл. помощников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С юбилеем :)

Лучше скажите, это все, или еще чего ожидать в честь юбилея? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...