Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Раньше 16-17 очень врят ли, дело в батарейках и софте, а это время и проверки. К v6 претензий как раз нет, ее модернизировали, но выжать из нее еще 50-т лошадей трудновато.

Я именно о 16, если не подтянем СУ вплотную к Мерседесу, что очень вряд ли, то перспектива довольно слабая (граничащая с никакой) в плане борьбы за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше 16-17 очень врят ли, дело в батарейках и софте, а это время и проверки. К v6 претензий как раз нет, ее модернизировали, но выжать из нее еще 50-т лошадей трудновато.

Стоп-стоп! А что там в батарейках? Мне этот вопрос профессионально близок. Но к сожалению ничего внятного по этой теме не найти (даташиты бы на эти батарейки, я бы многое смог рассказать про них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп! А что там в батарейках? Мне этот вопрос профессионально близок. Но к сожалению ничего внятного по этой теме не найти (даташиты бы на эти батарейки, я бы многое смог рассказать про них).

Я уже приводил в пример Теслу, которая за счёт замены предохранителя смогли добавить +85л.с., т.е, тема крайне обширна. В современных моторах v6 такой скачек трудноват.

Думаю у всех литий-ион батареи стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил в пример Теслу, которая за счёт замены предохранителя смогли добавить +85л.с., т.е, тема крайне обширна. В современных моторах v6 такой скачек трудноват.

Думаю у всех литий-ион батареи стоят.

Литий-ионов очень много различных по своей химии - собственно в этом-то всё и дело.

А за счёт замены предохранителя НЕЛЬЗЯ добавить 85 л.с., это журнализдика. (не может быть такая разница в контактном сопротивлении ... а более там ничего нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счёт замены предохранителя НЕЛЬЗЯ добавить 85 л.с., это журнализдика. (не может быть такая разница в контактном сопротивлении ... а более там ничего нет)

Плюсую. На практике большие победы - это не героизм и не "громадный шаг вперед", а просто устранение больших косяков. Из-за какой-то мелочи для обеспечения надежности занизили мощность. Потом решили проблему и всего лишь вышли на нормальный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой, хотя Феттель - последний, кого я ожидал увидеть на верхней ступеньке. Это же его неудачливая Венгрия...

Даже жаль, что Феррари не быстрее немного и понадежнее, была бы интрига в чемпионате. От Росберга реального прессинга на Хэма не дождешься. Сражался бы Хэм с Фетом, нервишки как сегодня стали бы подшаливать и чудил бы так же, и чемп стал бы намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорю же, они всеми силами спасали гонку Хема, на Нико им было наплевать, главное, что бы разница между Нико и Хемом росла в пользу Хема, или хотя бы минимизировались потери.

имхо, это подтверждается тим-радио Росба, которому прямым текстом сказали,типа даже не надейся, что мы будем решать твои проблемы - жди... пока мы с Хэмом работать будем... А тот тем временем бодро сокращал отрыв от напарника ( и в случае более раннего пита банально его подрезал).

Я удивляюсь Росбу, который продолжает надувать щеки и изображает "равноправие" в то время, как его одергивают куда циничнее чем того же Уэббера (который в отличие от Росба называл вещи своими именами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, это подтверждается тим-радио Росба, которому прямым текстом сказали,типа даже не надейся, что мы будем решать твои проблемы - жди... пока мы с Хэмом работать будем... А тот тем временем бодро сокращал отрыв от напарника ( и в случае более раннего пита банально его подрезал).

Я удивляюсь Росбу, который продолжает надувать щеки и изображает "равноправие" в то время, как его одергивают куда циничнее чем того же Уэббера (который в отличие от Росба называл вещи своими именами).

И мутными отмазками Вольфа про шины которые вдруг случайно "недоперегрелись". Росберг в данной ситуации имел отменные шансы уйти на перерыв лидером, но в Мерсе явно другие планы. Держат его думаю деньги, плюс конкурентный болид. Он весьма расчетлив. Все, что понимаем мы, понимают и другие. А вот в будущем будет ценным кадром на рынке пилотов. Короче тоже делает бизнес выжимая максимум возможного из ситуации, но он конечно не из тех парней которые будут ломать ситуацию через колено в стиле - пан или шут его знает как дальше сложится карьера. Он понимает, что сила не на его стороне, тоже минимизирует потери.

Но это тема не для этого обсуждения. Без отличного темпа Феррари и просто блестящего старта об этом всем не могло бы идти и речи, и если честно после этой гонке захотел увидеть Рика за рулем алого болида, быстрый и боевой пилот, провел отличную гонку в духе старой школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у Росберга были настройки на гонку и он к нашим приблизится не мог. Вроде после квалы он это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

жаль, Кими не доехал, и не получился дубль. они с Себом - немногие, кто не порол сегодня

Ты уверен? Киман не косячил? Так не бывает. 5 second time penalty и не порол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,, я считаю - Киману невероятно повезло. МГУК просто спас его от очередного унижения от РБР и как следствие неподписание контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если честно после этой гонке захотел увидеть Рика за рулем алого болида, быстрый и боевой пилот, провел отличную гонку в духе старой школы.

Когда болид и шины позволили это сделать. И то за обгон Росберга ему большой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литий-ионов очень много различных по своей химии - собственно в этом-то всё и дело.

А за счёт замены предохранителя НЕЛЬЗЯ добавить 85 л.с., это журнализдика. (не может быть такая разница в контактном сопротивлении ... а более там ничего нет)

Поменяв на электронный и повысив отдачу, вместе с повышением рабочей температуры - думаю можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у Росберга были настройки на гонку и он к нашим приблизится не мог. Вроде после квалы он это говорил.

"Не верю" (цэ) :)

Феррари может более-менее бодаться с Мерсом только на опции, а на тот момент уже перешли на прайм. А Росб, когда Хэм на рестарте выпал из очковой зоны, тупо включил бухгалтера. Прошлый год его ничему не научил... А может как раз наоборот - научил. А именно - как "достойно" вторикеллить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и с неожиданной, но победой! Forza Ferrari!

b996804d49ea353c2e2126f5ed436f6d.gif

Как я уже писал раньше - большую часть побед Феррари одерживает, когда я не дома. Малайзию смотрел в Сингапуре. Угорщину - в Санкт-Петербурге.

Увидев шикарный старт и первые круги, на которых Мерседес НЕ приближался, я успокоился. Только СК напряг.

Эта Венрия не просто лучшая гонка сезона, это - лучшая гонка двух сезонов. Впервые Мерседес не на подиуме за 29 прошедших гонок. Серии из 28 подряд подиумов прервана. Это прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновки не работают .зато правильный бензин залили

Феттель: "Спасибо всем нашим спонсорам за их поддержку и за помощь Shell с прибавлением мощности" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта Венрия не просто лучшая гонка сезона, это - лучшая гонка двух сезонов. Впервые Мерседес не на подиуме за 29 прошедших гонок. Серии из 28 подряд подиумов прервана. Это прекрасно.

Просто пилоты Мерса вчера накосячили больше, чем за 28 прошедших гонок вместе взятых. Так то по идее, если бы не проигранный старт, то очередной дубль у них должен был быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут что Кими продлили на 2016, нет смысла искать кого-то на один год, если в 2017 будут брать Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут что Кими продлили на 2016, нет смысла искать кого-то на один год, если в 2017 будут брать Ферстаппена.

Плохой был бы выбор вторикеллы. Поэтому не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой был бы выбор вторикеллы. Поэтому не верю.

При условии, что Себа отдавать не придется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут что Кими продлили на 2016, нет смысла искать кого-то на один год, если в 2017 будут брать Ферстаппена.

Ещё бы Кими не засыпал на отдельных гонках. А так - если нет альтернативы, то продление напрашивалось, несмотря на некоторую косячность Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, что Себа отдавать не придется. :)

Куда и почему отдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой был бы выбор вторикеллы. Поэтому не верю.

Годик с Себом, у немца же 3-х летний ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда и почему отдавать?

Ну, пока есть только одна команда, куда бы ему захотелось уйти. :)

И в ней, что характерно, места по 16 год включительно заняты.

Но ведь все может измениться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пилоты Мерса вчера накосячили больше, чем за 28 прошедших гонок вместе взятых. Так то по идее, если бы не проигранный старт, то очередной дубль у них должен был быть.

Не тянули они на дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...