Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вполне возможно :)

Ведь празднование чемпионства не сможет обойтись без руководителя команды Скудерия Феррари Себастьяна Феттеля :D

Его из Инфинити уволили или символически перевели на должность дворника?

Трудовую видел кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудовую видел кто?

Ress видел. Нам показывать не хочет, но тебе... как коллеге... Может потом и нам расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress видел. Нам показывать не хочет, но тебе... как коллеге... Может потом и нам расскажешь.

Не совсем так:)

Ress имел возможность ознакомиться только с контрактом между Сэбом и Феррари. По остальным вопросам он не очень компетентен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно :)

Ведь празднование чемпионства не сможет обойтись без руководителя команды Скудерия Феррари Себастьяна Феттеля :D

... и к 2038-му, команду переименуют в Феттеляри ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и к 2038-му, команду переименуют в Феттеляри ...

Да ну. Не звучит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Не звучит :D

Ничо! Привыкнут ... к 2038-му.

А ещё шильдик пора сменить, на .... ну сами понимаете :)

Можно будет выпускать несколько разных линеек Феттелярей ... однопальцевые, двупальцевые ну и т.д.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусье.вы вели себя так дружелюбно и такой пшик в тональности.

:)

Речь во всём споре шла, по определению, о 2005 годе.

оттуда растёт США-05.

Допускаю,вам сложно понять,что регламент на 2005-2006 предполагался единым пакетом и обсуждался зимой-осенью 2004.

Единожды.

Понимаю ваше гордое оскорбление в защиту и не обижен..

По сути можете добавить или продолжите набирать плюсы?..

Что касаемо нарушений регламента..

Да,их\регламентных нарушений \ формально не было,но были договоренности,или попытка их достичь, с целью сокращений расходов,что уже немаловажно.

как это расценивать с т.з. выживаемости команд,да и просто порядочности?

Когда руководитель,сначала против ограничени тестов,потом говорит,что тесты не важны-нужны.

Всё просто:при одном шиннике теряется эксклюзивность и привилегии.

Руководитель игнорит все совещания-2004 команд,но вдруг является на них,после истечения времени обсуждения реламента будущих годов..

Что касаемо однозначности,то Фурры как и когда хотели,так и тестировались имели огромный денежный пакет от шинника и команды-тестеры,так,что не надо про цедомудрие -скандала не было лишь по причине провала-05.

Тот же Флав снисходительно отзывался в 2005 про те Феррари-тесты,в контексте скорости Рено..

Рон однозначно сказал,что победы Феррари в 2005 да и ранее(надо пояснять в каком году он это произнес:2004,2005,2006?

Или снова ничего не понял?) не стоят ничего при таком неравнозначном подходе к тестам шин..

Где тут метания?

Что касаемо ярлыков "виновен Феррари везде и всегда",об этом речи нет,лишь твой бред и ярлык,речь только о шинах.

не раз про Рона приводил пример нарушений..

..Вообще,будьте добры,уважаемый обличитель,прежде чем прицепить козявку на противника,рассмотрите поближе собеседника.

Повторю тебе еще раз свою простую мысль.

В ситуации где Феррари работает (не нарушая регламента, не нарушая ни каких договоров, уговоров или соглашений в которых она участвовала) по своей программе развития не может оставлять у адекватного и объективного человека "осадок непорядочности". А если оставляет, то этот человек либо не объективен либо не адекватен.

И судя по твоей несвязной и мало понятной писанине я тебе льстил, когда назвал тебя не объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по твоей несвязной и мало понятной писанине я тебе льстил, когда назвал тебя не объективным.

Нигде не говорил,что я объективен.

По-моему,тут только ты повсюду льстишь своим разоблачениям "фобов"

Вместо того,чтобы понять факты,ты выбрал беспрогрышный вариант перехода на личности и идешь им,придумывая что-то за меня.

Выискивать пробелы в цитатах,упуская из рук обоснованные претензии руков команд тех времён..

..еще раз для внезапно непонятливого:всё,что не по-моему-это неверно и блюсти я это не буду.

Феррари всегда права-ваш принцип.

Вот о чём речь в понятии порядочности.

В остальном,такому адеквату как ты,мне нечего в третий раз сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не говорил,что я объективен.

По-моему,тут только ты повсюду льстишь своим разоблачениям "фобов"

Вместо того,чтобы понять факты,ты выбрал беспрогрышный вариант перехода на личности и идешь им,придумывая что-то за меня.

Выискивать пробелы в цитатах,упуская из рук обоснованные претензии руков команд тех времён..

..еще раз для внезапно непонятливого:всё,что не по-моему-это неверно и блюсти я это не буду.

Феррари всегда права-ваш принцип.

Вот о чём речь в понятии порядочности.

В остальном,такому адеквату как ты,мне нечего в третий раз сказать.

Во-первых, угадывать и вылавливать какие-то "факты" в твоем потоке сознания очень тяжело. Я хотел, но у меня не получилось.

Во-вторых (и в главных), даже если я что-то там найду и попытаюсь это опровергнуть или обрисовать другую точку зрения, то это будет напрасной тратой времени. Доказано Muradin'ом, и примером с тестами Феррари якобы в нарушение регламента (это видимо был один из твоих "фактов"). Так что, если мне вдруг захочется убить время на бесполезные дискуссии, то тот же Ферди подойдет на роль оппонента куда лучше. Он хотя бы изъясняется связно.

Вот сейчас я тебе уже в третий раз пытаюсь это объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, такая Феррари! Её или любят от всего сердца или ненавидят так же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, такая Феррари! Её или любят от всего сердца или ненавидят так же)

ты ошибаешься, для многих она чисто поржать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, для многих она чисто поржать))

Поржать это с вашего шедевра, не путай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржать это с вашего шедевра, не путай!

С нашего тоже, нов красные тазы без ФИА это пожизненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После многообещающего начала сезона у команды Ferrari, когда Себастьян Феттель выиграл в Малайзии, а Кими Райкконен до самого финиша преследовал Льюиса Хэмилтона в Бахрейне, итальянский коллектив постепенно начал терять свои позиции.

Начиная с Гран При Испании, преимущество Ferrari над остальным пелетоном, не считая Mercedes, стало сокращаться, и только по итогам гонки в Сильверстоуне, где дождь смешал все карты на последнем отрезке, итальянцам удалось уверенно опередить соперников и потеснить Williams с подиума.

Уже после финиша руководитель Скудерии Маурицио Арривабене задал вопрос, почему его команда демонстрировала относительную слабую скорость на прямых, но не получила никакого преимущества в скоростных виражах, что стало практически копией событий в Барселоне.

У Ferrari есть, как минимум, два повода для оптимизма в Венгрии, которые позволят им комфортно чувствовать себя во время сражения с Williams. Во-первых, конфигурация трассы Хунгароринг не предполагает поиска компромисса между лобовым сопротивлением и прижимной силой, как в Сильверстоуне, так что инженеры Скудерии смогут сосредоточиться на том, чтобы добиться оптимального поведения SF15-T в многочисленных виражах.

Во-вторых, шинники Pirelli впервые с апрельской гонки в Бахрейне привезут шины Soft и Medium на Гран При. А ведь именно пилоты Ferrari лучше выглядели на более мягкой резине или в жарких условиях на старте чемпионата, избегая повышенного износа.

ЦЕЛЬ: Хорошее выступление в Монако, где автомобили настраивали под высокий уровень прижимной силы, говорит о том, что Ferrari может реально побороться за финиш на третьем и четвертом местах.

http://#.#.#/news/id/23932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашего тоже, нов красные тазы без ФИА это пожизненно

Шутки шутками, но с Хондой Мак встрял очень надолго, второе место для вас очень долго еще будет неосуществимой мечтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но с Хондой Мак встрял очень надолго, второе место для вас очень долго еще будет неосуществимой мечтой

Для МакХонды не существует других мест, кроме первого. А если не первое, то неважно, второе или девятое.

Hansen, я правильно ответил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для МакХонды не существует других мест, кроме первого. А если не первое, то неважно, второе или девятое.

Hansen, я правильно ответил? :)

Почему не важно, Алонсо же против второго места, да и третьего с четвертым наверно тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не важно, Алонсо же против второго места, да и третьего с четвертым наверно тоже

Ну откуда нам знать, может Алонсо против именно второго места, зато кайфует на 18-м...

Да и Маку Алонсо не особо нужен, у них есть Баттон, Вандорн и Магнуссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для МакХонды не существует других мест, кроме первого. А если не первое, то неважно, второе или девятое.

Hansen, я правильно ответил? :)

Я скажу тебе честно, сейчас я к команде более лоялен, чем в 2012 например

Почему не важно, Алонсо же против второго места, да и третьего с четвертым наверно тоже

Алонсо счастлив избавится от

CKX1cLXXAAENzZO.jpg

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо счастлив избавится от

CKX1cLXXAAENzZO.jpg

)))

Посмотрим через год с какой радостью он будет избавляться от нынешнего места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим через год с какой радостью он будет избавляться от нынешнего места :)

Рон не так прост, замучает до конца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу тебе честно, сейчас я к команде более лоялен, чем в 2012 например

Мы тоже, дружище. Даже у самых ортодоксальных феррофилов, нынешний Макларен кроме жалости никаких других эмоций не вызывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но с Хондой Мак встрял очень надолго, второе место для вас очень долго еще будет неосуществимой мечтой

то ли дело с Ауди, как бы мы сразу расцвели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело с Ауди, как бы мы сразу расцвели :D

Возможно, ведь Ауди не будет повторять ошибок Хонды. Если и придут в Ф1, то на своих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...