Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Феррари пытается работать как остальные команды, но у итальянцев свой менталитет. Неважно какая атмосфера в Феррари, важнее какая атмосфера вокруг Феррари. Все говорят об особом давлении на пилотов Феррари, ничего подобного нет ни в одной другой команде. Алонсо сохранил хорошие отношения со многими людьми в Скудерии и в Италии потому что был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением, которое не все выдерживали и которое вот сейчас добивает даже последнего чемпиона Феррари, а ведь он считался сделанным изо льда. А у Феттеля сейчас просто медовый месяц с командой, первый сезон, надежды, то да сё, но это не навсегда.

Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! :D

Люблю Феррари я, но странною любовью. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пытается работать как остальные команды, но у итальянцев свой менталитет. Неважно какая атмосфера в Феррари, важнее какая атмосфера вокруг Феррари. Все говорят об особом давлении на пилотов Феррари, ничего подобного нет ни в одной другой команде. Алонсо сохранил хорошие отношения со многими людьми в Скудерии и в Италии потому что был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением, которое не все выдерживали и которое вот сейчас добивает даже последнего чемпиона Феррари, а ведь он считался сделанным изо льда. А у Феттеля сейчас просто медовый месяц с командой, первый сезон, надежды, то да сё, но это не навсегда.

Молодой человек, я не понимаю, к чему вы пишите все эти посты. Если бы они были сами по себе, тогда еще да - при большом желании. Но вы же цитируете других людей, вовсе не поддерживая с ними разговор, а вбивая им какие-то свои мысли не по-делу. Что с вами? Вам не с кем поговорить? Может попытаетесь сменить место дислокации на клуб обиженных тем, что Алонсо сослали из Феррари сражаться с Манорами? Мы то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением

поэтому-то не давило в 2013 и 14?и не скандалили прилюдно?

16-3 не приводить

:)

речь не о Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,мы переходим к буквоедсту,не находите?

Не будь ск,но пойдя дождь,было б тоже самое и виртуал тут ни о чем.

:)

кмк первые капли вообще пошли под виртуалом.

Возможно. Я лишь хотел сказать , что СК мог стать катализатором ошибки с ранней заменой на интер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Я лишь хотел сказать , что СК мог стать катализатором ошибки с ранней заменой на интер. :)

Да не,не обогнали ж его на старте при первом ск,хотя там у всех мед.

Вряд ли и тут бы обогнал,а вот дождь и сцепление повлияли резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе пора сдавать документы на вступление в Сенат! :D

Нету никакого Сената, миф это для поддержания иллюзии, что у Феррари есть свои болельщики :bleh:

Пролистай страницы, все как всегда, сплошь пилотофилы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, я не понимаю, к чему вы пишите все эти посты. Если бы они были сами по себе, тогда еще да - при большом желании. Но вы же цитируете других людей, вовсе не поддерживая с ними разговор, а вбивая им какие-то свои мысли не по-делу. Что с вами? Вам не с кем поговорить? Может попытаетесь сменить место дислокации на клуб обиженных тем, что Алонсо сослали из Феррари сражаться с Манорами? Мы то тут причем?

На самом деле , он достаточно точно все описал и я с ним согласен (что бывает крайне редко). У Итальянской прессы в основном есть только пограничные мнения и критику в сторону команды они воспринимают крайне болезненно, особенно от своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как все весело становится в Италии. :D

Ну и кто угадает автора :bigwink:

Il cuore del problema è che Arrivabene, esaltato per mesi fin quando la Ferrari non era lontanissima dalla Mercedes, diventa un gigantesco imbecille nel momento in cui gli sviluppi sulla Rossa non funzionano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо? :coffee:

Искрометно, оригинально и непрестанно болельщики Феррари выражают свое равнодушие к Алонсо. :)

Нет.

Я написал что действо в Италии, а Алонсо сейчас в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,не обогнали ж его на старте при первом ск,хотя там у всех мед.

Вряд ли и тут бы обогнал,а вот дождь и сцепление повлияли резко.

Первый СК был на первом круге и , как сам заметил , медиум + не столь изношенный.

Попробую описать свое видение ситуации. К моменту 33круга мы имеем потертый Хард и за СК резина остывает и выпадает из рабочего температурного окна + остывает трасса и к моменту 36 круга (объявлен рестарт) капают первые капли дождя. Зная старую "любовь" Феррари и Кими к твердым составам ему не удается вывести хард в рабочий диапазон (по признанию пилотов вывести изношенную резину в рабочий диапазон еще сложнее) все это выливается в ранний интер. Допускаю, что без СК резина бы не выпала из рабочего диапазона и ошибки с интером удалось бы избежать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timestamp='1436273876' post='7202981'

Нету никакого Сената, миф это для поддержания иллюзии, что у Феррари есть свои болельщики :bleh:

Пролистай страницы, все как всегда, сплошь пилотофилы. :D

Есть, но тебя туда не пустют, потому как у тебя документов нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый СК был на первом круге и , как сам заметил , медиум + не столь изношенный.

Попробую описать свое видение ситуации. К моменту 33круга мы имеем потертый Хард и за СК резина остывает и выпадает из рабочего температурного окна + остывает трасса и к моменту 36 круга (объявлен рестарт) капают первые капли дождя. Зная старую "любовь" Феррари и Кими к твердым составам ему не удается вывести хард в рабочий диапазон (по признанию пилотов вывести изношенную резину в рабочий диапазон еще сложнее) все это выливается в ранний интер. Допускаю, что без СК резина бы не выпала из рабочего диапазона и ошибки с интером удалось бы избежать. :)

все логично,только вы прицепились к ск.Повторю 10 раз,пошел дождь и сцепление упало.

Ск.как посторонный момент-не будь дождя,вряд ли был обгон,что по сути признали в Феррари,да и мноие Експерты.

Вернувшись к ск и зная о такой трабле,зачем надевать интер,если сказал,что потерян рабочий диапазон,который у интера по половине сухой трассы огненный.

ещё раз:дождь не был на всей трассе это надо было тоже учитывать с выбором интера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз могу еще раз прилюдно написать, что Феррари тогда в 2009 сделали одну из самых серьезных ошибок.. Не нужно было тогда что-то менять, и КК и ЛЗ были бы.

И ваще странно, что я ща должен убеждать, болельщиков Райкконена, что он находится в хорошей форме.. Есть у меня своя версия неудач.

з.ы в общем, свои пожелания я высказал, эмм.. навряд ли кто из руководства прочтет и прислушается, но готов поспорить - результат бы был.

У меня требования к Кими очень серьёзные, и нынешняя езда этим требованиям удовлетворить никак не может. Форма в плане скорости наверно и правда хорошая, но вот количество косяков и затупов в нестандартных ситуациях стало огромным. Он даже близко не смог бы претендовать на титул в 2007, 2012 и 2013, езди он в те года так же, как сейчас.

И лучше уж уйти, чем продолжать так ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru/news/f1-104970.html

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru.../f1-104970.html

:)

Маурицио Арривабене всерьез рассматривает кандидатуру..

...

Мавр может сколько угодно рассматривать кандидатур,вплоть до картинга,но решает не он.

:)

Решают журналисты,скучающие по внешности Алонсо

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняю просьбу

+

http://www.f1analisi...ery=/m1BTnN4sbu

Победа в Малайзии "разбудила" Мерседес и они решили свои проблемы с шинами. В Вильямс в последние две гонки очень хорошо подтянулись.

SF15T - это проект задуманный дуэтом Фрай Томбазис и после их увольнения, их ошибки исправлял Эллисон. Также Бинотто в короткое время провел отличную работу с двигателем и исправил те ошибки, которые допустил Марморини. Улучшения по двигателю хорошо взаимодействовали с нужной аэродинамикой. СУ 2014 это основа (главная и правильная) всего на данный момент.

О Сильвере - тут важна аэродинамика и возможности машины реализовать всю энергию гибридной СУ. И эта трасса выявила недостатки болида Феррари.

Нынешний болид разработан с низким сопротивлением и не такой большой прижимной силой, у Вильямс прижимной силы еще меньше, но в Мерседесе и в РБ все наоборот.

Такое решение Феррари может связано с тем, что в начале сезона компенсировать разницу в лошадиных силах по сравнению с Мерседес и уменьшить потребления топлива.

Решение снизить лобовое сопротивление можно увидеть если посмотреть на передние крыло у Феррари оно намного более загружено чем у Мерседес и РБ. И это видно как крыло менялось с начала ГП Испании. При этом Феррари пытались увеличить прижим в задней части машины. И это могло разбалансировать болид.

За такой выбор приходится платить - болид плохо взаимодействует с шинами, очень трудно найти правильный температурный диапазон, для того чтобы они эффективно работали.

Одной из причин этого может быть недостаток прижимной силы. Но в Вильямсе тоже переднее крыло не загружено элементами, им удается хорошо работать с шинами благодаря агрессивной системе передней подвески, особенно это заметно с резиной более жестких составов. У Феррари передняя подвеска другая.

У Мерседес в начале сезона наоборот были проблемы с задними шинами и с их правильным прогревом. Но они решили эту проблему уже в Китае.

Выбор Феррари в начале сезона был оправдан. И до гонки в Канаде по л.с. Феррари не так много уступало Мерседес, но потом когда Мерс усовершенствовал свою СУ, разрыв опять увеличился 30-40 л.с. в квалификации в 5 л.с. в гонке

Разрыв не так заметен на трассах где восстановление энергии идет по классической схеме, большую часть работы делает MGU-K , а MGU-H используется для решения других проблем.

Но в Сильвере роль MGU-K очень небольшая и разница между СУ Мерседес и Феррари вырастает. На той трассе больше используется MGU-H, в из MGU-K поступает очень мало энергии.

И в Мерседесе эффективнее всех используют энергию MGU-H.

Такое преимущество Мерседеса связано с характеристиками двигателя внутреннего сгорания, который выдерживает нагрузки (механические и тепловые). И эндотермический блок работает почти также как и на СУ Феррари, но имеет более высокий крутящий момент и потому используется наиболее эффективным образом, ниже максимальной скорости вращения, MGU-H работает как электродвигатель. Это можно доказать если посмотреть, что в ГП Монако болиды Мерседес после поворотов держали более высокую передачу, чем все остальные.

Итог, Феррари нужно работать во многих областях (шасси, подвеска, СУ) чтобы конкурировать с Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на выход, Кими на выход... а тут машину под него решили к следующему году переделать:

многие считают, что проблемы Кими Райкконена в Ferrari связаны именно с конструкцией подвески.

По информации итальянского Motorionline, в машине для 2016 года, которая сейчас разрабатывается в Маранелло под условным названием «проект 667», в Ferrari решились на пересмотр концепции передней подвески, которая теперь будет построена с использованием толкателей.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на выход, Кими на выход... а тут машину под него решили к следующему году переделать:

с главной

Да фигня это всё, в этом году Кими в ладах с машиной. Темп-то нормальный держит, ровный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняю просьбу

[CUT=+][/CUT]

и уменьшить потребления топлива.

а на деле,машина Сэба жрет прилично.

Кстати,так никто не объяснил разницу в прожорливости (как пример таже Британия) су Кими и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искрометно, оригинально и непрестанно болельщики Феррари выражают свое равнодушие к Алонсо. :)
Это не равнодушие, жалко нам его :cray: болезного :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая игра - кого ещё не сватали в Феррари? http://www.f1news.ru/news/f1-104970.html

:)

Ну наконец-то, этот всех устроит.Как то бро БАНК сосем забылось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля приятно читать.

Когда он говорит "мы медленные" сразу хочется чтобы конюшня работала и выиграла две а может быть даже три гонки в 2016-м.

Когда предшественники говорили "мы медленные" всем сразу было понятно что это нытье и диссонанс с легендарной командой.

Кто такие в самом деле этот Ален Прост, Никки Лауда и прочие неудачники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохие статьи про толкатели и тяги на английском, кому интересно:

http://www.formula1-...od_pullrod.html

http://www.f1technical.net/articles/39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...