Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А в Мерседеса типа не было секунды в квале ни разу, да? И да, я не помню, чтоб РБР так уж доминирующее побеждал. Даже в 2011 году Мкалрен победил 6 раз, а Феррари один раз. В 2013 году РБР отдал на одну победу меньше. А тут скорее всего Мерседес отдаст только одно гран-при в лице Малайзии. Ну может быть еще на одном гран-при звезды не сойдутся и уступят. Так что не думаю, что самовозы РБР смотрят сверху и смеются.

Просто в Мерседесе пилоты на порядок лучше, чем в РБР тогда. Хэмилтон быстрее Феттеля. Росберг быстрее Уэббера. И главное оба они стабильнее нестабильного немца. Восседал бы сейчас Феттель в Мерседесе или тем более Райкконен, такого доминирования бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо не на поуле тогда?

Ты про Себку?

В практике король, в квале ноль?

Где неимоверная концентрация 11 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году РБР отдал на одну победу меньше. А тут скорее всего Мерседес отдаст только одно гран-при в лице Малайзии.

Если бы в 2013 резина с первой гонки была бы, как после Сильвера, РБ скорее всего доминировал бы тотально, как Мерс в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, ты издеваешьмся что-ли? У РБ 11 18 поулов на любом типе трасс.

И чем это отличается от прошлого и этого сезонов у "Мерса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно завтра глянуть прорыв Райкконена. Темп хороший, трасса "старой школы".. зрелище подготовлено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это отличается от прошлого и этого сезонов у "Мерса"?

Тем, что РБ дубли делал изредка, а Мерсы как правило. А в прошлом сезоне для дублей им надо было просто не довести дело до схода.

Так он днище же. Спроси местных - каждое гран-при ему борьбу навязывают. :rap: Уезжает на полминуты в гонке, правда, но борьба каждый раз такая, аж за ушами у зрителей трещит. :)

А чо болеешь за днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это отличается от прошлого и этого сезонов у "Мерса"?

Я скажу. Отличается тем, что РБ11 был больше кваловозом, наподобие W04, но без чудовищных провалов в гонке. Ни о каком доминировании в гонке, как сейчас у Мерседес, речи не шло. Нынешние W06, W05 не имеют слабых сторон, скорость в квале, подтверждается не менее убедительно в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу. Отличается тем, что РБ11 был больше кваловозом, наподобие W04, но без чудовищных провалов в гонке. Ни о каком доминировании в гонке, как сейчас у Мерседес, речи не шло. Нынешние W06, W05 не имеют слабых сторон, скорость в квале, подтверждается не менее убедительно в гонке.

Не. Просто Себастьян плохо работает с шинами на дистанции. Ведь не случайно в прошлом году по сравнению с Рикьярдо, он так слабо смотрелся в гонках. Поэтому потенциал РБ11 он полностью не реализовывал. также как он и не реализовывал никогда потенциал всех остальных своих редбуллов. Сколько же косяков он напорол за пять лет в газированной команде. Чего только не было. И при этом при всём, всё равно болид вытягивал его к победам и чемпионствам. Почему? Потому что самовоз. Везёт сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу. Отличается тем, что РБ11 был больше кваловозом, наподобие W04, но без чудовищных провалов в гонке. Ни о каком доминировании в гонке, как сейчас у Мерседес, речи не шло. Нынешние W06, W05 не имеют слабых сторон, скорость в квале, подтверждается не менее убедительно в гонке.

Это также подтверждается тем, что победы и поулы достаются обоим пилотам. Если один накосячит, второй подберет.

Поэтому действительно не важно, кто за рулем сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели как в конце трансляции, когда все ждали Нико, показали как Сэб вышел и рассматривал болиды Мэрса... а кто то подошел к нему и стал указывать рукой типа: "туда иди...там тебя ждут..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я не помню, чтоб РБР так уж доминирующее побеждал

Вот для таких, как ты, спектакли и устраивали.

Обгон в Корее 11 посмотри на не особо обгонной трассе на первом же круге, не дожидаясь ДРС.

Или старт АД 11, там сверху показывали, секунда за пару поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели как в конце трансляции, когда все ждали Нико, показали как Сэб вышел и рассматривал болиды Мэрса... а кто то подошел к нему и стал указывать рукой типа: "туда иди...там тебя ждут..." :D

раньше этим занимался Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Себку?

В практике король, в квале ноль?

Где неимоверная концентрация 11 года?

Малыш, твой репер сегодня зато показал "неимоверную концентрацию". Правда стоя на обочине. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш, твой репер сегодня зато показал "неимоверную концентрацию". Правда стоя на обочине. :rofl:

В практике Короли, в квале нули.

Про состав Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не доминировал никогда так, как Мерс. Это Феттель доминировал. Он в одну калитку на той машине КК выигрывал, и без Марка. А здесь постоянные дубли и первые линии. Сравните сколько было в 11 и 13 годах у РБР полных первых линий и дублей, и сколько у Мерсов сейчас. И все станет ясно. К тому же РБР отличался ломкостью, а Мерс неубиваем. Да много разных но. 2010 и 2012 вообще были не самовозными у РБР, интересные сезоны, борьба до последней гонки между гонщиками разных команд. Сейчас болото, смотреть скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели как в конце трансляции, когда все ждали Нико, показали как Сэб вышел и рассматривал болиды Мэрса...

Видели конечно. Но что поделать, придётся сан Себастьяну пилотировать то, что дают теперь. А на этом пальцем особо не помашешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не доминировал никогда так, как Мерс. Это Феттель доминировал. Он в одну калитку на той машине КК выигрывал, и без Марка. А здесь постоянные дубли и первые линии. Сравните сколько было в 11 и 13 годах у РБР полных первых линий и дублей, и сколько у Мерсов сейчас. И все станет ясно. К тому же РБР отличался ломкостью, а Мерс неубиваем. Да много разных но. 2010 и 2012 вообще были не самовозными у РБР, интересные сезоны, борьба до последней гонки между гонщиками разных команд. Сейчас болото, смотреть скучно.

:bugaga: А чего сейчас не доминирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не доминировал никогда так, как Мерс. Это Феттель доминировал. Он в одну калитку

Великий доминатор сан Себастьян, которого на такой же технике разобрал по частям один улыбчивый австралиец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - очередное провальное выступление. Не суметь опередить Ала на корыте - это нужно уметь.

А что правда что у Феттеля ДРС не работала на финальной попытке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: А чего сейчас не доминирует?

А сейчас Мерседес доминирует. Вдвоем. А в эпоху РБР один гонщик из двух доминировал, не вся команда, как МШ и Барик к примеру или сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Мерседес доминирует. Вдвоем. А в эпоху РБР один гонщик из двух доминировал, не вся команда, как МШ и Барик к примеру или сейчас

так если Себ по твоим словам доминировал за счет себя, а не за счет болида, почему он сейчас не может нагнуть Мерс, доминировалка сломалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - очередное провальное выступление. Не суметь опередить Ала на корыте - это нужно уметь.

Так класс пилотов существенно отличается и не в пользу пилота Феррари.

А что правда что у Феттеля ДРС не работала на финальной попытке?

Нет. Выдумки ферраристов. Чтоб утешить себя после очередного гран-при без поула.

А в эпоху РБР один гонщик из двух доминировал, не вся команда, как МШ и Барик к примеру или сейчас

В эпоху РБР доминировал Ньюи. Феттель был лишь манекеном в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так класс пилотов существенно отличается и не в пользу пилота Феррари.

Понятно, что в классе пилотов разница. Самое смешное, что Кими отказывается признать свою вину и винит команду, что мол выпустили поздно. Феттеля они выпустили еще позднее, но ничего.

Нет. Выдумки ферраристов. Чтоб утешить себя после очередного гран-при без поула.

Я видел где-то, что мол Феттель сказал по радио, что кругом доволен, но у него не было ДРС в конце круга. Я сам смотрел по таймингу и радио не слышал, вот и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что правда что у Феттеля ДРС не работала на финальной попытке?

Я видела такое сообщение тоже. Но возможно это было связано с вылетом ЛХ, когда DRS выключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше этим занимался Алонсо :D

А еще раньше МШМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...